Подлинная когнитивная дисфункция, реабилитация, невропатия и психиатрия Чэнь Лидиан, когнитивная дисфункциональная дисфункция взрослых детей, реабилитационная терапия и оценка научных исследований нейронауки патологии.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Когнитивное восстановление дисфункции | ||
Ценообразование | 98.00 | |
Издатель | Science Press (Китай) | |
Опубликованная дата | Июнь 2018 года | |
формат | 16 | |
автор | Чен Лидиан | |
Количество страниц | 288 | |
Кодирование ISBN | 9787030580283 |
Предисловие
** Обзор главы 1
** Раздел происхождения и развития когнитивной нейробиологии 1
Раздел*Основная теория когнитивной нейробиологии 4
Раздел 3 Когнитивно -функциональная реабилитационная разработка 7
Глава*Глава Центральная нервная система Функция Анатомия 10
** Секция мозга 10
Секция*мозг 20
Раздел 3 Ствол мозга 23
Раздел 4 Cereal 25
Глава III когнитивная неврологическая функция 27
** Чувство и восприятие секции 27
Раздел секции и сознания 36
Раздел 3 Обучение и память 51
Раздел 4 слова и мышление 63
Глава IV Патология когнитивной дисфункции 76
** Обзор 76
Раздел*Раздел общего заболевания когнитивного расстройства Патологический механизм 78
Раздел 3 Изучение патологических изменений в мозге 92
Глава 5 Производительность визуализации мозга когнитивного диоксида 96
** Маленькая когнитивная дисфункция 96
Секция*Болезнь Альцгеймера 97
Раздел 3 сосудистые когнитивные расстройства 100
Раздел 4 Другие типы когнитивной дисфункции 101
Глава VI Оценка когнитивного диоксида 102
** Скрининг когнитивной дисфункции 103
Раздел секции тест категории когнитивного диоксида 115
Раздел 3 Одиночная оценка 121
Глава VII Реабилитация когнитивного диоксида взрослых 132
** Секретное расстройство восприятия 132
Раздел разделения задачи Организационные расстройства 153
Раздел 3 Обратите внимание на препятствия 157
Раздел 4 расстройства памяти 165
Раздел 5 Язык и расстройство переменного тока 174
Раздел 6 интеллектуальные расстройства и дисфункция дисфункции 192
Глава 8 Реабилитация когнитивного диоксида детей 215
** Раздел «Аутизм Реабилитация» 215
Раздел Обратите внимание на дефекты и мультидисфункцию 239
Глава 9 Технология исследования и методы когнитивного диоксида 260
** Функциональная МРТ 260
Раздел*Раздел положительного электронного сканирования Tacor Technical Imaging 263
Раздел 3 Магнитная картина 265
Раздел 4 Потенциал, связанный с событием 269
Раздел 5 Прохождение краниотомия Магнитная стимуляция 274
Ссылки 281
** Обзор главы
** Происхождение и развитие нейробиологии на фестивале
Когнитивная нейробиология - это медицинская основа, которая направлена на изучение биологической основы когнитивного путешествия.Основная цель - прояснить нервный механизм психологического процесса, то есть то, как работа мозга создает психологические или когнитивные функции.Когнитивная нейробиология - это ветвь психологии и нейробиологии, и охватывает многие области, такие как физиологическая психология, нейробиология, когнитивная психология и неврологическая психология.Когнитивная нейробиология основана на теории когнитивной науки, нейробиологии, нейробиологии и вычислительных моделей.
1. Происхождение когнитивной нейробиологии
До 1980 года между нейробиологией и когнитивной психологией почти не было взаимодействия.В 1870 -х годах,“&Термин (когнитивная нейробиология) родился на заднем сиденье такси в Нью -Йорке, и его обосновал Джордж А. Миллер и Майкл Газзанига.
Томас Уиллис, профессор естественной философии в Оксфордском университете в 17 веке, является анатомором, который связывает ненормальное поведение с изменениями в структуре мозга. достичь нас.Это и Кристофер Рен совместно нарисовали точную диаграмму человеческого мозга того времени и 200 лет спустя и назвали многие области мозга.После сотен лет осадков взгляды и знания о основаниях Уиллиса, наконец, превратились в область когнитивной нейробиологии, которую мы знаем сегодня.
Когнитивная нейробиология направлена на то, чтобы прояснить психологическую деятельность, особенно психологическую активность человека, чтобы выявить взаимосвязь между психологическим и мозгом.Эта особенность является важной причиной его широкого внимания.Но эта цель когнитивной нейробиологии сейчас доступна не только.В 1819 году Франц Джозеф Галл (1758——“&Rdquo;Эти функции считаются ответственными за конкретные области мозга, которые можно рассматривать как смелую попытку усердно работать над этой целью.Однако из -за двух основных условий, которые не должны быть в состоянии достичь этой цели в то время: ① Использование уникальных экспериментальных методов для контроля и анализа психологического процесса людей;
В 1861 году во Франции Пол Брока обнаружил, что пациент может понять язык после лечения пациента с инсультом, но не мог говорить.Область травмы мозга пациента расположена в левом левом лбу, и эта часть области мозга называется области Broca.В 1876 году немецкий невролог Карл Вернике сообщил о языковом барьере другого пациента с инсультом.Травма головного мозга пациента расположена недалеко от левого полушария, недалеко от зоны соединения височной доли и верхней доли.Типы пациентов, получавших Broca и Wernicke, подтверждают мнение, что конкретные области мозга играют важную роль в поведении человека (например, языке), то есть локальная травма головного мозга вызывает определенные дефекты поведения.
Если различные функции выполняются в разных областях мозга, их клеточные формы также будут разными.Согласно структуре клеток, Korbinian Bronmann делит кору головного мозга на 52 различных анатомических областей.Вскоре все больше исследователей обнаружили, что различные области мозга, описанные в структуре клеток, в значительной степени представляют различные функции.
В 1873 году первый инновационный метод окрашивания Камилло Гольджи——В 1885 году он обнаружил тонкие клетки нервов——Метод краска Гольджи вдохновляет испанский нейростеолог Сантьяго РамÓ и может быть передано только от дендритов к оси.Он прояснил истинную связь между нейропластином и внес важный вклад в установление нейронологии.В 1906 году он разделил Нобелевскую премию по физиологии или медицине с Камилло Гольджи.
В 1897 году британский физиолог сэр Чарльз Скотт Шеррингтон был основан на нейронологии CAJAL и впервые предложил этот термин с использованием синапса для описания связи между нейроном и другим нейроном, и полагал, что нейроны и нейроны и нейроны общаются с информацией между этой частью , и эта часть описана Cajal на уровне оптического микроскопа.
БаранÓСтруктура нейрона и мозга должна быть понята в их отношениях с общими отношениями.Короче говоря, интеграция нейронной сети мозга может создать разум.
В то время как нейростенеры исследуют мозг, психологи также изучают свой разум.Перед рождением экспериментальной психологии обсуждение ума была работой философов, и это можно было проследить до древних греков на ранней стадии.Они имеют большой интерес к природе знаний и тому, как мы знаем, такие как Платон и Аристотель и другие философы, пытающиеся прояснить суть человеческих знаний.Платон считает, что важное знание 知 исходит от людей, которые полагаются не на сенсорный опыт, а по концепции, которая может быть известна талантом, таким как добродетель.Кроме того, философы, такие как Декарт и Лейбниц, также считают, что знания и рассуждения могут получить знания в одиночку, эта позиция называется рационализмом.Напротив, философ Аристотель считает, что люди проходят“&Rdquo;Эта философская позиция - эмпиризм.В 18 -м веке Кант пытался примирить рационализм и эмпиризм, защищая человеческие знания не только зависит от сенсорного опыта, но и неотделимым от таланта счастья.
В этой книге есть 9 глав, которые в основном фокусируются на причинах, оценках, реабилитационном лечении и научных исследованиях когнитивной дисфункции.Книга объясняет анатомическую структуру когнитивной дисфункции, основную теорию нейробиологии, патологии, показателей визуализации мозга, когнитивной дисфункции и реабилитационной терапии для взрослых и когнитивных дисфункций детей.Эта книга подробно, всеобъемлющая, научная и практичная.