8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная доставка 4 объема стратегии стратегии поведения детей и поведения детей и поведенческой терапии+Метод раннего вмешательства Денвера и метод поведения языка и другие случаи обучения аутизму для обучения для восстановления

Цена: 2 395руб.    (¥133.2)
Артикул: 566798931267

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:读乐尔图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥24.8446руб.
¥24.9448руб.
¥73.51 322руб.
¥25.6461руб.

【Основная информация】

Стратегия управления поведением детей и поведенческая терапия детей       9787508047577    38.00

Раннее вмешательство у детей аутизма детей              9787508086071    78.00

Метод языкового поведения: как обучать аутизм и связанные с ним препятствия детей    9787508072166    36.00

Анализ поведения приложений и управление поведением детей              9787508058092    30.00

Общая цена: 182 юань

 

 

"" "" "Виктория по поведению детей и курс лечения поведения и поведения »

1. Курсы по поведенческой терапии детей стратегии управления и поведенческой терапии

Конечно    

делать    

Издательское агентство: издательство XIA

Время публикации: 008-5-1

ISBN: 787508047577


[Рекомендуемый контент]

В этой книге подробно описываются основные принципы и процедуры анализа поведения приложений (ABA).Основываясь на многолетнем опыте работы, автор проводит конкретные курсы по поведенческому обучению и учебные случаи на основе суммирования метода анализа поведения приложений.

Эта книга имеет сильную практичность и работоспособность.

Эта книга*и 2 -й главы обсуждают метод интенсивного поведения (интенсивное поведение). детей для развития аутизма во сне, мочеиспускании, диета, игры и социальных.Эта книга применима к реабилитационной подготовке детей с аутизмом и реабилитационной подготовкой для других развитых детей; Полем


【Об авторе】

Джон&Middot; Джон МакЧин: клинические психологи, докторская степень по аутизму и обширным расстройствам развития, а также в IVA&Middot;“ План исследований аутизма детей&Rdquo;


【Оглавление】

предисловие

Партнер

История родителя

Стратегия улучшения поведения активных детей

Глава 1 лечение зубного поведения

Исторический фонд

курс

Сколько часов лечения должно получить мой ребенок

Какую роль играет роль

Уход

Режим обучения

Учебная среда

Стадия лечения

Оценивать

Достоверность курса

Определенные курсы общие элементы

Глава 2 Метод для детей старшего возраста и подростков

Лечение детей старшего возраста

Образовательное переселение

Подкрепление главы III

Оппозиция укреплению укрепления

Определить и развивать подкрепление

Типы подкрепления

Выберите интервал между временем укрепления

Закон об улучшении

Глава 4 Разрушение

Какое поведение вредно

Создать лучшую среду

Окружающая среда и давление

Лечение должно быть естественным, интересным и обобщенным

Глава 5 Понимает разрушительное поведение

Как справиться с разрушительным поведением

Цикл обострения

Первый этап

вторая стадия

Третий этап

Последний этап

Все этапы

Конкретный метод управления поведением

Глава 6 Курс поведения

Разрушительное поведение

Курс для обучения устойчивости к детскому разочарованию

Уровень давления

Непослушание

Указывает на содействие послушанию

Обучение и послушные курсы

Послушный уровень

Метод своевременной обработки—— положительный

Метод своевременной обработки—— уменьшен

Глава 7 Самостимулирующее поведение

Функция самостоятельно

Метод своевременной обработки

Активно иметь дело с

Практичность

Глава 8 Вопросы сна

Формирование ночной традиционной деятельности

Выберите подходящее время сна

Глава 9 Обучение обучению

Глава 10 Диетические вопросы

Глава 11 Игра и социальные навыки

Глава 12 Социальные игры

Сломанные попытки партнеров по аутизму

Приложение


[Часть раздела онлайн -испытаний]

Стратегия улучшения поведения активных детей

*Одна глава плотное лечение поведения

Аутизм является препятствием для тяжелого разрушения из -за нормального процесса развития, и он появляется в первые два года жизни.Это приводит к повреждению языка детей, игр, познания, социальных и адаптивных функций, и все больше отстает от компаньонов в процессе разработки.Причина не ясна, но доказательства показывают, что причина заключается в физиологическом аспекте, таком как нервные аномалии некоторых частей мозга.Дети с аутизмом не будут учиться, как другие нормальные дети.Кажется, они не могут понять простые слова и невербальные общения, и они также обеспокоены тем, что чувствуют себя вклад, и они свободны от людей и вещей вокруг них в различной степени.Они опьяняются некоторыми видами деятельности и вещами, которые препятствуют развитию их игры.

Хотя процесс обучения был разрушен, ученые поведения сформировали эффективный метод обучения детей с образовательным аутизмом, основанным на основных принципах теории обучения.Ieva&Middot;Два последующих исследования, опубликованные в 1987 и 1993 годах, показали, что 19 детей, которые получали плотное поведение, имели 9 детей, которые могли бы успешно пройти курсы по традиционному образованию, и не могли видеть их и их навыки и эмоциональные функции в тестах интеллекта, адаптации навыков и эмоциональных функций. Каковы различия между компаньонами.Даже те, кто не получил наилучших результатов, имеют серьезную выгоду с точки зрения языка, социальных, самооценков и игровых навыков.

В этом исследовании дети начали получать лечение в возрасте до трех лет.Они получают в среднем 40 часов лечения в неделю, которые внедряются студентами Калифорнийского университета в Лос -Анджелесе и руководствуются аспирантами и психологами.


«Анализ поведения приложений и управление поведением детей»

2. Анализ поведения приложений и управление поведением детей

Конечно    цена¥ 30.00

делать   

Издательское агентство Huaxia Press

Время публикации 2012-3-1

ISBN9787508058092


【Выбор редактора】

«Анализ поведения приложений и управление поведением детей» особенно подходит для родителей и учителей, чтобы изучить различные поведенческие проблемы, которые дети возникают в реальной жизни. Применение анализа поведения приложений

【краткое введение】

Анализ поведения приложений - это метод, широко используемый в вмешательстве по поведению детей в последние годы.Автор, доктор Го Яньцин, давно занимался управлением и консультацией по поведенческим проблемам детей в первой линии клинических клинических линий, образования родителей и обучения. Благодаря практическому опыту и клиническому опыту, в «Анализ поведения приложений и поведении детей книга систематически вводит теоретические и применение анализа поведения приложений.Принцип этой книги систематически объясняет основные принципы анализа поведения приложения и сопровождается клиническими случаями, чтобы проиллюстрировать конкретное применение каждого принципа.Кроме того, некоторые из эссе автора также включены, с темой управления поведением и обучения детей в качестве дополнения и украшения*книг.


【Об авторе】

Го Яньцин, заместитель главного врача и доцента, директор департамента образования шестой больницы Пекинского университета, директор факультета обучения Пекинской ассоциации реабилитации по умолчанию и председатель Международной ассоциации анализа поведения поведения.


【Оглавление】

Чтение и мышление, это интересно

Автор и его работа, которую я знаю

предисловие

Принцип

*Глава теория анализа поведения приложений

Глава II Принципы и приложения

Глава III Принцип и применение

Глава 4 Принципы и применение наказания

Глава 5 Принципы и применение улучшения и применения

Глава 6 Принципы и применение дифференциального обучения

Глава VII Принципы и применение общего манарного обучения

Управляющая статья

*Вопросы, проблемы и управление

Глава 2 Как предотвратить проблемы в проблеме

Глава III Анализ функции поведения вопросов

Глава 4 Вопросы активное вмешательство

Глава 5 Вопросы и случаи клинических консультаций

Приложение

Приложение 1 Рефлексия менеджера

Приложение 2 Усиление апокалипсиса

Приложение 3 Мэтьюерс, с положительным сосуществованием, выигрывает в странной

Приложение 4 также концепция: от аутизма до социальных людей

Приложение 5 также концепция начального обнаружения

Присутствие


[Часть раздела онлайн -испытаний]

Анализ поведения приложений (AppliedBehavionalysis) относится к науке о приложениях в категории психологии. или человек анализируется на причинно -следственное поведение и использует конкретную технологию вмешательства или режим для изменения этого целевого поведения (увеличение или уменьшение).

В этой книге рассматривается только анализ поведения применения в области клинической медицины и образования.Для поведения детей изменяются, особенно коррекция проблемного поведения и формирования дефектного поведения.

Предки не могут быть забыты, и поведенка и поведение упоминаются с научной точки зрения.Первый является первым из нового поведения нового поведения.

Уотсон является основателем «поведализма», баннера классического бихевиоризма.Он выступает, описывая объективное и видимое поведение.Применение и отрицание всех субъективных явлений и его роли: подчеркнуть решающее влияние окружающей среды на поведение, отрицание роли генетических факторов: настаивать на стимулировании теоретической гипотезы и выдвигает&Ldquo;


"" "" "Языковое поведение——

3. Метод языкового поведения——

Конечно     цена:¥ 36.00

делать    : (США) Барбалла, (США) Ласмуссон, перевод Американского образования в области взглядов

Издательское агентство: издательство Huaxia

Время публикации: 2013-1-1

ISBN: 9787508072166


[Рекомендуемый контент]

Языковые препятствия являются основными симптомами детей с спектральным расстройством, которое напрямую влияет на развитие других важных навыков, таких как интеллектуальное и социальное поведение.Это имеет большое значение для развития эффективных коммуникативных навыков для детей с дисфункцией спектрометра на ранней стадии.Автор Мэри&Middot; Лин Ци&Middot; парикмахер, Трисеи&Middot; Введите его систематически.


【Оглавление】

Китайская версия ПРЕДИСЛОВИЕ

Спасибо

Предисловие

Предисловие

*глава  говорить о Абе

Языковое поведение

Улучшить языковые способности и уменьшить проблемы

Основное различие между режимом VB и режимом Lobas

Какие недоразумения будут пойманы без VB

Изменить режим VB

Глава вторая 

Поведенческие знания

Сбор данных

Определите функцию поведения (или несколько функций)

Сформулировать план поведенческого вмешательства в соответствии с поведенческой функцией

Правильное поведение при поиске внимания или получения физической функции

Правильное поведение, связанное с побегом

Правильное поведение с целью поиска сенсорных стимулов

Теперь начните решать проблемы

Третья глава  Оценка

Требования к оценке

Оценить навыки именования

Оценить навыки имитации

Оценить интерактивные языковые навыки

Оценить силу и слабость на языке выражения

Оценить некалумение

Оценить языковые навыки

Оценить навыки имитации

Оценить навыки визуальной работы

Глава четвертая  Разработка подкрепления

Мы будем реагировать на положительное укрепление

Мощное подкрепление

Выберите подкрепление

Видео и DVD в качестве подкрепления

Развивать подкрепление

Завершить оценку подкрепления

Подкрепление развития

Установить отношения с учебной средой и укреплять роль

Как установить корреляцию с укреплением

Простая задача

Непрерывная стратегия укрепления

Пятая глава  требования

Глава шестая 

Сравнение языка жестов и других вспомогательных систем связи

Система голосового вывода

Система обмена картинками

Знаком с тем, как преподавать язык жестов

Первые пять языков жестов

Другие способы позволить детям говорить

Улучшенные этапы произношения

Глава VII  процедуры обучения и преобразования ошибок с нулевой ошибкой

Помощь

Вспомогательный уровень

Обучение и раунд преобразования ошибок с нулевой ошибкой между проектами по эксплуатации языка

Исправление ошибки

Восьмая глава  получение языкового и неалужного обучения

Преподавание получения и навыков слушателей

Улучшить получение языковых навыков в природной среде

Стоматологические навыки слушателя слушателя

Имитация

Навыки визуального исполнения/спаривания

Глава девять  преподавание других языковых операций

Преподавание навыков именования

Преподавание умелых навыков

Преподавание интерактивных языковых навыков

Глава десятка  комплексный план преподавания дизайна

Выполнять в естественной среде

Начать курс лечения

Плотный учебный курс

Начать плотные учебные курсы

Сложность проекта смешан

Смешанный и изменение языкового проекта

Быстрая инструкция

Глава 11  Учение туалета и другой способности заботиться о себе

Туалетные навыки

Ежедневное обучение мочеиспускания

Другие способы попробовать

Обучение стула

Ночная тренировка

Активное обучение туалету

Как справиться с несчастными случаями после обучения

Сколько времени нужно, чтобы завершить тренировку туалета

Преподавание других навыков самообслуживания

Глава 12  Речь

Немедленно принять результаты диагностики

“ неудача&Определение rdquo;

Избегайте мифа о падении в высокую функцию/низкую функцию

Получить лечение как можно больше, чем раньше, тем лучше, тем лучше

Готов быть защитником ребенка

Попробуйте только одну новую терапию за раз

Узнайте все методы в поведенческом вмешательстве как можно больше

Позаботьтесь о себе и сделайте шаг за шагом

Сделайте лимонный сок

Приложение 1&Nbsp; термины объяснения

Приложение 2  Форма оценки языкового поведения

Приложение 3  пример языка жестов

Приложение 4  форма записи отслеживания навыков

Приложение 5  еженедельное исследование формы записи

Приложение 6  рекомендуется библиография


[Часть раздела онлайн -испытаний]

Этот период наблюдения должен длиться в течение двух -трех дней, поэтому у вас достаточно данных, чтобы сформулировать контрмеры.

Вначале, анализируя данные о поведении, вам будет трудно прояснить функцию поведения, потому что вещи, которые вызывают поведение, не ясны.Ваша запись может показать, что когда ребенок смотрит любимое видео, никто не приказал ему что -либо сделать, поэтому он плакал на земле.Если это так, вы можете сначала попытаться устранить физиологические факторы, особенно если вы заметите, что у вашего ребенка серьезные и внезапные проблемы.Некоторые детские уши воспроизводятся, зубная боль и неудобная желудочно -кишечная и кишечник, они могут демонстрировать проблемы, и они, кажется, необъяснимым, не вызывая причин.Поэтому, прежде чем проводить анализ поведения, определяется, что поведение ребенка не связано с проблемой болезни от врача.

За исключением возможности болезни, вы можете определить функцию поведения из собранных данных и написать последний столбец формы (см. Таблицу 2.1).

Либо, дети с аутизмом, обычные дети, основная функция поведения: они хотят что -то получить, избавиться от чего -либо или просто искать сенсорные инвестиции.

Крик на полках конфет в супермаркете может быть поведением, которое хочет получить определенные вещи или взрослые.Если записи данных ABC написаны как ::&Ldquo;&rdquo&Ldquo; Он хочет включить компьютер, но компьютер закрыт&rdquo&Ldquo;&Rdquo;Такие функции описаны в науке о поведении как:“&Rdquo;““&Rdquo;

Вторая основная функция поведения - избежать задачи.Глядя на таблицу ABC, если обнаружено, что многие поведения имеют инструкции после того, как позволяют детям повесить куртки, рисовать карты и распознавать картинки, тогда дети могут использовать поведение, чтобы избежать работы.

Также возможно, что из таблицы одно и то же поведение (укус) не только для привлечения внимания и может избежать работы, поэтому вы должны разработать различные контрмеры для каждого поведения.Термин науки о поведении описывается как термин таких особенностей, как описание“&Rdquo;

Легко различить социальное положительное подкрепление и негативное подкрепление.Обе функции связаны с другими (социальными), поэтому такие функции распространены в школах, времени лечения и общественной среде.Я буду использовать его за этой книгой“”“”, используйте“ побег”“”.

 

 

"Раннее вмешательство у детей с аутизмом в Денвере"

 

【Выбор редактора】

Модель Денвера раннего вмешательства (ESDM) - Салли Роджерс и&Ldquo; голос аутизма&Ранний комплексный метод поведения, совместно разработанный RDQUO;Эта модель основана на теоретической основе модели DAN Buddha (DM), ключевой реакции (PRT) и анализа поведения применения (ABA) и интегрирует практику преподавания, ориентированную на модели межличностного развития и анализ поведения приложений.Эта книга является применением этой модели в семейной среде. Большое количество примеров для упоминания родителейСущность

【краткое введение】

 

Раннее вмешательство Denver Model (ESDM) основана на результатах эмпирических исследований и клинического опыта Модель разработки и анализ поведения приложений.Эта книга является применением этой модели в семейной среде.

【Об авторе】

 

Салли&Middot;Удостоит раннее вмешательство, имитационные дефекты и исследования семейного вмешательства аутизма.С Джеральдином&Middot; Доусон и другие коллеги основали знаменитый метод раннего комплексного поведенческого вмешательства—— Ранний старт Денвер модель (ESDM).


Джеральдин&Middot; доктор Даост (PhD), PhD,&Ldquo; голос аутизма&Rdquo;В настоящее время он работает в Университете Герцога и преподает психиатрию, поведение, психологию и неврологию и является директором Центра исследований по аутизму и науки о науке о мозге.Как всемирно известный эксперт по аутизму, доктор Даосон активно выступает за исследования раннего открытия и вмешательства, генов и других аспектов аутизма.


   Лаури·A. Доктор Вестмара привержен технологии раннего вмешательства родителей и связанных с ними персонала детей с аутизмом новым и уникальным способом.

 

【Оглавление】

 

Китайская версия ПРЕДИСЛОВИЕ

Спасибо 

Краткое введение

ЧАСТЬ*РУКОВОДСТВО ПОКУПКА 

  Глава*Установите курс раннего вмешательства ребенка

  глава II, чтобы позаботиться о вас и вашей семье

 


В центре внимания второй части родителей обращают внимание

Глава 4 Введите Focus Light: Примите внимание ребенка

Пятая глава  найдите улыбку: я чувствую удовольствие от социальной рутины

Глава 6 Танцует с детьми: создайте интерактивный режим вперед и назад

ГЛАВА 7 Говорящий орган: важность необеспеченного общения

Глава 8: Сделайте это со мной: Помогите детям учиться через имитацию

Глава 9 Позвольте нам профессионал: как дети учатся?

Глава 10 Примечание: поделитесь своим интересом с другими

Глава 11 Время игры

Глава 12, давайте сыграем притворную игру

Глава 13 Введите этап речи

Глава 14 Сводка и расширение

0..........