Руководство по комплексному обзору для аспирантуры психология 2021 Психология вступительного экзамена (347)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
"Zhonggong Edition&Middot; 2021 Психология аспиранта: профессиональное руководство по всесторонним обзорам (347) »имеет следующие характеристики.
1. Обратите внимание на руководство, чтобы внести предложения
Каждая часть этой книги начинается&Ldquo; научный гид” сыграл роль наброска, кандидаты могут пройти“ проверить цель” понимать сложные точки каждой главы; подробный“ Справочник” редактор, издатель и версия связанных психологических книг, кандидаты могут прочитать эти книги, чтобы помочь обзору, чтобы устранить проблемы, возникающие в подготовке;&Ldquo; системное подразделение&Rdquo; я представил общую структуру для кандидата, которая была простой и ясной; редактор предложил кандидатам на основе богатого опыта преподавания и в исследовании психологии аспирантуры.“ обзор предложения&Rdquo; надеется помочь кандидатам пересмотреть целевое рассмотрение.
2. Сортируйте контент и проанализируйте ситуацию с экзаменом
Каждая глава этой книги&Ldquo; раствор логической диаграммы” все систематически посчитали содержание этой главы;&Ldquo; ситуация с тестом этой главы” перечислить кандидатов, чтобы проверить тестовые сайты и тестовые вопросы;“ сортировка тестовой точки” систематически объяснять каждый тестовый сайт, чтобы помочь кандидатам понять точки знания в подробности и в отношении знаний, и установить четкий контекст знаний;“ эта глава проста” напоминание о том, что кандидатам трудно рассмотреть.
В -третьих, реальные вопросы воспроизводят, упражнения
Выполняется главой“ сортировка тестовой точки” впрыскивается в середине“ пожинать реальный вопрос&Rdquo; и дайте колледжи и годы темы.В то же время, чтобы помочь кандидатам консолидировать то, что они узнали, каждая глава этой книги тщательно подготовлена“ важные вопросы тестирования&Rdquo;, изучите точки знаний целенаправленным образом и улучшите способность отвечать на кандидатов.Дополнительный“ анализ ответов&Rdquo; проанализируйте идеи решения проблем и еще больше углубляйте понимание и понимание знаний кандидатов.Что еще?
наименование товара: | Руководство по комплексному обзору для аспирантуры психология 2021 Психология вступительного экзамена (347) | формат: | 16 |
Автор: | Институт научно -исследовательского института института центрального государственного образования | Цены: | 58.00 |
Номер ISBN: | 9787519206833 | Опубликованная дата: | 2020-06-01 |
Издательство: | World Book Publishing Company | Время печати: | 2020-06-01 |
Версия: | 1 | Индийский: | 5 |
Глава 1 Обзор психологии (3)
Глава 2 Метод психологии (10)
Чувства главы III (14)
Восприятие главы IV (22)
Глава 5 Сознание и внимание (33)
Глава 6 Изучение и память (43)
Глава 7 «Мышление» (54)
Глава 8 Мотивация (67)
Глава 9 Эмоции (74)
Глава 10 Интеллект и способность (80)
Часть 2 Экспериментальная психология (85)
Глава 1 переменная и дизайн психологического эксперимента (87)
Глава 2 Метод времени реакции (100)
Глава III Психологическая физика Закон (105)
Третья часть психологической статистики (115)
Глава 1 Введение (117)
Глава 2 Статистическая диаграмма (120)
Глава III Количество концентрации (124)
Глава 4 Различия (127)
Глава 5 Отношения (130)
Глава 6 Связанная величина (133)
Глава VI
Глава 8 Оценка параметров (142)
Глава 9 Предполагая тест (145)
Глава 10 Клык Различный анализ (149)
Глава 11 Статистическая эффективность и эффекты (154)
Глава 12 один линейный регрессионный анализ юаня (155)
Глава 13 Банкетная проверка (159)
Глава 14 НЕПРАМЕТРЫ
Часть 4 Психологические измерения (163)
Глава 1 Основная концепция психологического измерения (166)
Эффект психологического теста главы II (168)
Глава III Психологическое тестирование и стандартизация (177)
Психологическое тестирование главы IV (181)
Глава 5 Модель тестирования (183)
Глава 6 Общие психологические тесты и приложения (186)
Глава 7 разумная стратегия использования психологического теста (194)
Часть 5 Социальная психология (195)
Глава 1 Социальное мышление (197)
Глава 2 Социальное воздействие (213)
Глава III Социальные отношения (223)
Часть 6 Разработайте психологию (233)
Глава 1 Обзор психологии развития и дизайн исследований (235)
Глава 2 Основная теория психологии развития (241)
Глава 3 Физиологическое развитие (248)
Глава 4 Когнитивное развитие (253)
Глава 5 Разработка слов (262)
Глава 6 Социальное развитие (266)
Часть 7 Личная психология (279)
Глава 1 Обзор личности (281)
Глава 2 Шесть ошейников личности (287)
Глава III Измерение личности (314)
Часть 8 Клиническая и консультационная психология (319)
Глава 1 Клиническая и консультационная психология концепция и история (322)
Глава 2 Простота психологического консультирования и психотерапии (326)
Особенности и факторы отношений в области лечения в психотерапии и психологическом консультировании (329)
Глава 4 Трудовая этика клинической и консультационной психологии (335)
Глава 5 Исследования по клинической и консультационной психологии (339)
Глава VI Психологическое консультирование и психотерапия и психология (343)
Глава 7 Talking Technology (347)
Глава 8 Основная теоретическая школа и технология лечения (351)
Часть 9 Извращенная психология (361)
Глава 1 Психологические и психологические нарушения (364)
Глава 2 тревожные расстройства (368)
Глава III болезнь разума (381)
ГЛАВА 4 СВЕДЕНИЯ СВЕДЕНИЯ (386)
Глава 5 расстройства личности (390)
Глава VI Зависимость материала (397)
Глава VII Психологические расстройства (401)
Часть 10 Управляющая психология (407)
Глава 1 Философия управления (409)
Глава 2 Стимул организации (416)
Глава III Теория лидерства (424)
Глава 4 Теория организации (434)......"Zhonggong Edition&Middot; 2021 Психология—&Mdash; обычная психология, в общей сложности десять глав; вторая часть—— экспериментальная психология, всего три глав; третья часть—— Психологическая статистика, в общей сложности четырнадцать глав; часть 4—— Психологическое измерение, в общей сложности семь глав; Пятая часть—— социальная психология, в общей сложности три глав; часть 6—— развивать психологию, всего шесть глав; седьмая часть—— личная психология, в общей сложности три глав; часть 8—— клиническая и консультационная психология, в общей сложности восемь глав; часть 9—— извращенная психология, в общей сложности семь глав; часть 10—— Психология управления, в общей сложности четыре глав.
Перед каждой частью есть настройки&Ldquo; научный гид&Rdquo;, объяснил цели тестирования и рассмотреть предложения для каждой части.И настроить в каждой главе&Ldquo; раствор логической диаграммы”&Ldquo; ситуация с тестом этой главы”“ сортировка тестовой точки”“ эта глава проста”“ важные вопросы тестирования&Rdquo; и другие пять модулей помогают кандидатам узнать больше о тестовой ситуации, пройти через тестовые сайты, консолидировать знания и лучше подготовиться к психологии вступительного экзамена.первая часть
Общая психология
1. Овладеть основными понятиями и базовыми знаниями в обычной психологии.
2. Овладеть основной теорией обычной психологии.
3. Может использовать основные концепции, знания и теоретический анализ и решать проблемы.
1. 5 -е издание «Общей психологии», редактор -в -chief of Peng Yiling, Пекинская обычная университетская издательство, издание 2019 года.
2. «Введение в психологию», редактор -chief of Liang Ningjian, Shanghai Education Press, версия 2011
3. «Психология и жизнь», редактор -ин
4. «Психология и США», перевод Хуанга Сейтина, People's Puss and Telecommunications Press, Edition 2008
Обычная психология - это психологическая ветвь, которая изучает основные принципы психологии и психологических явлений. Это самая основная и общая дисциплина всех психологических ветвей.Будь то в тесте академического магистра или в профессиональном магистерском тесте, кандидаты должны освоить обычную психологию.Следовательно, в процессе обзора кандидаты должны систематически понимать содержание каждой главы, чтобы лучше рассмотреть другие психологические филиалы.Хотя испытательные сайты каждой главы выглядят разбросанными, они на самом деле тесно связаны.Кандидаты должны обратить внимание на резюме во время процесса рассмотрения и сортировать его во время просмотра.
Глава 1 Обзор психологии
1. Исследование объекта психологии
(1) Значение психологии ★
Психология - это наука изучения психологических явлений и законов. В частности, это наука о изучении поведения людей и психологической деятельности.Как правило, психологическое явление объединенных людей делится на две части, которые являются взаимосвязанными и различными: психологические процессы (когнитивные процессы, воля, эмоциональные процессы и т. Д.) и индивидуальную психологию.
Психология Студий как психологии животных, так и психологии человека и использует человеческие психологические явления в качестве основного объекта исследования.
Цели психологических исследований: описание, интерпретация, прогнозирование и контроль.
(2) Объект исследования психологии ★★
1. Индивидуальная психология
Личные психологические явления называются индивидуальной психологией, включая познание, мотивацию и эмоции, способности и личность.
(1) Познание (обработка информации)
Познание относится к процессу приобретения знаний или применения знаний или процесса обработки информации, который является самым основным психологическим процессом людей.Познание включает в себя сенсорное, восприятие, память, воображение, мышление и язык.Человеческий мозг получает информацию от внешнего мира, и после обработки он превращается во внутреннюю психологическую деятельность, а затем доминирует в поведении людей. Этот процесс является процессом обработки информации, то есть когнитивного процесса.
Процесс знаний людей или применения знаний начинает чувствовать и сознание.Благодаря знаниям и опыту процесса восприятия людей, после стимулирования эффекта остановки, оно не исчезает сразу. Он все еще сохраняет разум и воспроизводит люди, когда это необходимо. Этот процесс накопления и сохранения индивидуального опыта называется памятью.Люди могут не только непосредственно воспринимать индивидуальные и конкретные вещи, понимать поверхностную связь и отношения вещей, но и использовать знания и опыт в уме, чтобы косвенные и, как правило, понимают вещи, разоблачают природу, внутренние связи и законы вещей, формируя Сочетайте концепцию вещей, рассуждения, суждения и решения проблем, это думает.Люди могут использовать язык для общения с результатами своей мыслительной деятельности и результатами их знаний о деятельности и принять опыт других. Это языковая деятельность.
(2) эмоции и мотивация (регуляция и контроль поведения)
① Эмоциональные эмоции: при обработке информации, введенной внешним миром, может не только понимать атрибуты, характеристики и отношения вещей, но и вызвать отношение к вещам, вызывая субъективные переживания, такие как удовлетворение, неудовлетворенность, любовь, неприязнь, ненависть и т. Д. . Это эмоция или эмоция.Эмоциональные эмоции вызвали и повлияли на поведение на основе познания. Можно сказать, что познание, эмоциональные эмоции и поведение неразделимы и затронуты.
② Мотивация: человеческое познание и поведение страдают не только эмоциями и эмоциями, но и под контролем мотивации.Мотивация относится к внутренней мотивации, которая способствует деятельности людей и движется к определенной цели.Основой мотивации являются различные потребности людей, то есть физиологическое и психологическое состояние индивидуума.
(3) Способность и личность (психологические характеристики людей)
В процессе получения и прикладных знаний или в процессе обработки информации люди также будут сформировать различные психологические характеристики, вызывая психологические различия между людьми.Некоторые из психологических характеристик людей временные и случайные, а некоторые из них стабильны и часто появляются. Иногда они также называют индивидуальными психологическими характеристиками или личностью (узкий смысл).Это еще один важный аспект психологических исследований. В основном он включает способность, темперамент и личность, и является уникальной комбинацией множественных психологических характеристик.Человеческие способности и личность генерируются и выражаются в процессе получения и прикладных знаний. Эти характеристики регулируют процесс обработки обработки информации о человеческом мозге, что дает эти процессы характеристики людей.
2. Индивидуальное психологическое явление и поведение
Действие относится к системе реакции организма, которая состоит из серии реакций и действий.Поведение генерируется в определенной стимулирующей ситуации.Внутренние и внешние факторы, которые вызывают поведение, называются стимуляцией.В поведении человека языковой стимул имеет большое значение.Публикация орденов через язык может доминировать в поведении других, а также может приспособиться, чтобы поведение подчинилось цели заранее определенного.
Связь между ними: поведение отличается от психологии, но имеет тесную связь с психологией.
(1) Стимул поведения часто работает через психологических посредников.
(2) Поведение психологического доминирования проявляется через поведение.
3. Индивидуальное сознание и бессознательное
Как люди, так и животные имеют психологию, но человеческая психология по существу отличается от психологии животных, которые просто адаптируются к природе, потому что люди имеют характеристики сознания, а индивидуальное сознание и бессознательное - психологические явления психологических исследований.Человеческое сознание - это богатый и стабильный внутренний мир, состоящий из человеческого познания, эмоций, эмоций, желаний и т. Д., И человеческое сознание также проявляется в существовании внешних вещей и их собственной психологической деятельности, то есть самосознания.В дополнение к сознанию человеческой психологии, нет никакого сознательного явления. Это психологическое явление, которое люди не воспринимают, не контролируют и не контролируют их сознательно. Он играет важную роль в поведении человека и важный исследовательский объект психологии.
4. Индивидуальная психология и социальная психология
Люди являются сущностями общества. Как члены общества, люди всегда живут в различных социальных группах и объединяются с другими в различных отношениях, которые создают групповую психологию или социальную психологию.Отношения между групповой психологией или социальной психологией и индивидуальной психологией - это отношения между общностью и личностью.Групповая психология производится в общих условиях жизни и окружающей среде группы. Это типичное проявление индивидуальных психологических характеристик в группе, а не простая сумма индивидуальных психологических характеристик.Психология группы не может оставить индивидуальную психологию, но она напрямую влияет на формирование и развитие индивидуальной психологии и индивидуального сознания. Следовательно, связь между социальной психологией и ее индивидуальной психологией также является объектом психологии.
(3) Основная ветвь психологии ★
1. Обычная психология
Обычная психология является основной дисциплиной. Она изучает наиболее общие законы психологических явлений, самые общие теоретические проблемы и самый общий способ изучения психологических явлений.Это самое основное и важное основное исследование в области психологии.
2. Физиология и психология
Физиологический механизм исследований физиологической психологии и психологической физиологии в основном относится к различным сенсорным механизмам, нервным системам, особенно к мозгам механизмах, эндокринным железам и роли генетической регуляции поведения и наследством в поведении.
3. Психология развития
Психология развития - это развитие психологического развития и индивидуального развития человеческой психологии.
Психология развития психологических видов называется сравнительной психологией, а связь и различия между ними определяются посредством сравнительного изучения психологии человека и животных.
Психология изучения развития человеческой индивидуальной психологии называется развитием психологии для жизни. Она разделена на психологию младенцев, психологию детей, психологию подростков, психологию молодежи, психологию среднего уровня и пожилые психологии.
4. Психология образования
Различные психологические явления, содержащиеся в исследованиях психологии образования, показывают взаимосвязь концентрического развития образования. Основные проблемы включают в себя формирование морального качества образованных людей, мастерство знаний и навыков, индивидуальные различия в психологии и психологии Качество педагога и психологическое качество педагога и психологическое качество педагога и психологическое качество и психологическое качество и психологическое качество педагога его формирование и т. Д.
5. Медицинская психология
Роль психологических факторов в медицинской психологии в возникновении, диагностике, лечении и профилактике заболеваний является продуктом комбинации психологии и медицины.Среди них дисциплина изучения психологических и патологических отношений является умственным фактором для медицины и физической и психической медицины.
Это также тесно связано с медицинской психологией и психологией здоровья. Он развивается на основе поведенческой медицины. Исследует связь между мышлением людей, чувствами и поведенческими методами поведения и физическим здоровьем, изучает влияние физических и умственных факторов на Поведение человека и проходит через психологическое вмешательство для укрепления здоровья и предотвращения заболеваний.
Медицинская психология иногда включает клиническую психологию.Основная задача клинической психологии состоит в том, чтобы изучить коррекцию и лечение извращенной психологии и извращенного поведения, такого как диагностика и лечение различных неврозов и психиатрических заболеваний.
6. Промышленная психология
Психологические характеристики и поведение людей в процессе промышленного труда в промышленной психологии.Основываясь на проблемах, он разделен на психологию управления, инженерную психологию, потребительскую психологию, психологию персонала, психологию труда и т. Д.
Конкретное содержание исследований промышленной психологии: в условиях производства, передачи информации и взаимной адаптации, проектирование новых инструментов, специальное обучение и выбор персонала, расположение рабочей среды, безопасность и комфорт рабочей среды, рабочая среда Улучшение управления инструментами, развитие человеческих ресурсов, желание потребителей и спрос на закупки.
Исследование промышленной психологии способствует улучшению условий труда работников, лучшему сопоставлению людей, машин и окружающей среде, обеспечивая безопасность производства, оказывающую положительную роль людей в производственном процессе и повышая производительность труда.Промышленная психология имеет большое значение для улучшения управления предприятиями.
7. Военная психология
Военная психология является психологической ветвью психологии в военных.Отбор и подготовка военных психологических исследователей, анализ военных профессиональных характеристик, межличностных отношений и организаций в армии, факторы и безопасность людей, инженерия людей (такие как повышение эффективности интерфейсов человека и мачинов для улучшения функции машин и систем) и моральный дух и так далее.Военная психология также изучает влияние негативных воздействий, влияние экстремальной среды на поведение, как столкнуться с давлением войны, предотвратить физиологические и психологические расстройства комбатантов и улучшить их боевые возможности.
8. Юридическая психология
Законодательство об исследованиях по исследованиям в области психологии, правоохранительные органы, законодательство и психологическая деятельность и законы людей в процессе незаконных включают четыре аспекта: ① Законодательная психология, которая отражает общественную волю; ③ Судебная психология, такая как уголовное расследование, свидетельство свидетельства и криминальное Трансформация; ④ Социальные последствия и формирование юридического сознания юридического образования и образованной психологии.
9. Социальная психология
Социальная психология - это наука о систематических исследованиях социальной психологии и социального поведения.Он изучает социальные психологические явления в крупных группах, таких как социальное настроение, классовая и национальная психология, религиозная психология, социальная общение и межличностные отношения и т. Д.; Социальные явления в небольших группах, таких как межличностные отношения, психологическая совместимость, групповая атмосфера, группа, группа Атмосфера, групповая атмосфера, групповая атмосфера, групповая атмосфера, групповая атмосфера, групповая атмосфера, групповая атмосфера, групповая атмосфера, групповая атмосфера, лидеры и лидеры, единство и ориентация на ценность группы.Социальная психология также изучает проблемы социальной психологии личности, такие как тенденции личности, самооценка, самооценка и уважение к личности.
10. Личная психология
Психология личности - это уникальная психологическая ветвь отдельных мыслей, эмоций, намерений и поведения, которые исследуют и интерпретируют отдельные мысли, эмоции, намерения и поведение. Открытие для причины и систематическое объяснение человеческой природы.
Во -вторых, главная психологическая школа ★★★
На рождение научной психологии влияют философия (единственная теория, эмпирическая теория) и экспериментальная физиология (серия наблюдаемых методов исследования). Философия считается научной психологией“ отец” физиология считается научной психологией“ мать”.
(1) Важная психологическая школа в конце 19 -го века и начале 20 -го века
В 1879 году немецкий психолог Фенг Те основал первую в мире психологическую лабораторию в Университете Лейпцига, отмечая принятие психологии от философии, начав независимый путь развития, а также отметил официальное рождение научной психологии.
1. Структуризм
(1) Представители: Feng TE, Tie Qinna.У Fengte есть «психология программы», а Tie Qinnai - «экспериментальная психология».
(2) Основные взгляды: психология должна изучать прямой опыт людей, то есть сознание; человеческий опыт делится на три элемента: сенсорный, образ и страсть и другие сложности......