8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Siyeng Handbuopharyngeal Paper, Pan Panpin -уксус 6,0 Гу Цзия Семейство с IELTS/IELTS

Цена: 879руб.    (¥48.84)
Артикул: 536604820302

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华轩图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥28.8518руб.
¥127.62 295руб.
¥33.9610руб.
¥22.7409руб.

Gu Jiabei обрабатывает вашу руку, чтобы научить вас IELTS писать 6.0

делать  Гу Цзябеи
Конечно   цена:66
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:China Renmin University Press
Дата публикации:01 декабря 2019 г.
Страница &Nbsp; номер:415
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787300276427
Оглавление
Метод введения и обучения Zhang IELTS/1
1.1 Введение в тест IELTS/1
1.2 Приоритет для подготовки теста IELTS/1
1.3 Стандарт рейтинга для эссе IELTS/2
1.4 Стандарт рейтинга/4 композиции IELTS/4
Глава 2 Эссе эссе (Task2) Raiders/5
2.1 ВВЕДЕНИЕ (Шаг по написанию+эссе 1 Статья 1)/5
2.2 Типы и пробные вопросы (метод определения переменного тока)/10
2.2.1 Характеристики преимуществ и недостатков 1 (Полное текстовое перевод упражнения: старение)/15
2.2.2 Характеристики преимуществ и недостатков 2 (Полные текстовые упражнения по переводу: импортированные продукты)/24
2.2.3 Особенности названия перспективы 1 (Полное -текстовое упражнение по переводу: законодательное)/33
2.2.4 Особенности перспективного заголовка 2 (Полное текстовое перевод упражнения: Смотреть телевизор)/42
2.2.5 Особенности перспективного заголовка 3 (Полное -текстовое упражнение по переводу: период настройки)/51
2.2.6 Особенности перспективного заголовка 4 (Полное текстовое перевод упражнения: плата за обучение)/59
2.2.7 Характеристики перспективной категории 5 (Упражнение по переводу полного текста: держитесь подальше от жизни родителей)/68
2.2.8 Характеристики темы представлений 6 (Полное текстовое перевод упражнения: теоретические знания)/76
2.2.9 Характеристики перспективного заголовка 7 (Полное текстовое перевод Управление: налоговая плата)/86
2.2.10 Другие элементы испытания (упражнения по переводу полного текста: фаст -фуд)/95
2.2.11 Как подумать о взглядах (полный текстовый перевод упражнения: работа добровольцев)/106
2.2.12 Как написать начальный раздел (Полное текстовое перевод упражнения: дистанционное обучение)/116
2.2.
2.2.14 Соединение предложений+элементы окончательного абзаца (Полное текстовое перевод упражнения: реклама)/138
2.2.15 Характеристики обсуждения темы (Полное текстовое перевод упражнения: правила школы)/149
2.2.
2.2.17 Как изменить слова (полное текстовое перевод упражнения: искусство)/167
2.2.18 Как уменьшить китайский английский (полный текстовый перевод упражнения: образ жизни)/176
2.2.19 Как увеличить изменения в структуре предложений (полный текстовый перевод упражнения: дешевый воздушный сервис)/186
2.2.20 Характеристики отчета отчета (Полное текстовое перевод упражнения: Общество потребителей)/197
2.2.21 Важные и общие грамматические ошибки пунктуации (полная текстовая перевод упражнения: работа)/206
2.2.22 Особенности гибридных тем (Полный текстовый перевод упражнения: городская и сельская передача)/216
2.2.23.
Глава 3 Академическая диаграмма состав (Task2) Стратегия/235
3.1 Введение/235
3.2 Введение в динамическую диаграмму/239
3.2.1 Упражнения динамической диаграммы 1 (линейная диаграмма)/242
3.2.2 Упражнения динамической диаграммы 2 (линейная диаграмма, прогнозирующее значение)/247
3.2.3 Упражнения динамической диаграммы 3 (карта торта, процент)/252
3.2.4 Упражнения динамической диаграммы 4 (таблица)/256
3.2.5 Упражнения динамической диаграммы 5 (карта торта, два набора объектов описания)/260
3.2.6 Упражнения динамической диаграммы 6 (карта торта, два набора объектов описания)/264
3.2.7 Упражнения динамической диаграммы 7 (диаграмма столбцов, два набора объектов описания)/269
3.3 Статическая карта Введение/274
3.3.1 Упражнения по статической диаграмме 1 (диаграмма столбца, разница между мужчинами и женщинами)/276
3.3.2 Упражнения статической диаграммы 2 (карта торта, несколько картин)/280
3.3.3 Упражнения статической диаграммы 3 (столбцы, несколько изображений)/285
3.4 ВВЕДЕНИЕ ВВЕДЕНИЯ/289
3.4.1 УПРАЖНЕНИЕ FILEMAP 1 (процедуры)/292
3.4.2 УПРАЖНЕНИЕ FILEMAP 2 (Карта процесса)/296
3.4.3 Диаграмма процесса 3 (диаграмма биологического роста)/301
3.5 Карта Введение/304
3.5.1 Карта упражнения 1 (большая карта)/308
3.5.2 Карта Упражнение 2 (большая карта)/311
3.5.3 Карта Упражнения 3 (маленькая карта)/315
Глава 4 Стратегия написания Shuxin/321
4.1 Письмо письма написания стандарта/321
4.2 Письмо письма, написанное экзаменатором «Меч 10»/323
4.3 Шаг по завершению буквы/326
4.3.1 Эссе вентилятора 1+тон/стиль/328
4.3.2 Эссе фанатов 2+ Субъекта/Вопросы по депрессии/сегмент/330
4.3.3 Эссе вентилятора 3+ Tense/Ten Tence/Person/332
4.3.4 Семейные эссе 4+ разумность истории/335
4.3.5 SAN Text 5+ абзацы повествовательной логики и порядка/337
4.4 Другие примеры букв/339
Пример 1: Совет дружбы+концерт/339
Пример 2: Письмо заявления+заявление об курсе колледжа/340
Пример 3: Совет дружбы+не могу забрать друзей/340
Пример 4: Письмо дружбы+не в контакте в течение долгого времени/341
Пример 5: Письмо заявления+снятие средств/342
Пример 6: извинения+время встречи/342
Пример 7: Письмо заявления+курс/343
Пример 8: Письмо жалобы+качество продукта/344
Пример 9: Письмо жалобы+качество продукта/344
Пример 10: Письмо жалобы+качество обслуживания/345
4.5 Синтез буквы/346
4.5.1 Письмо жалобы/346
4.5.2 Запросное письмо/349
4.5.3 Запрос Письмо/350
4.5.4 Письмо извинения/350
4.5.5. Предложение Письмо/Предоставьте информацию или советы
4.5.6 Письмо благодарности/351
4.5.7 Пригласительное письмо/352
4.5.8 ПИСЬМА КАРТИКА/352
Глава 5 100 Упражнения по переводу предложения/355
5.1 Простой основной предикат и структура гостей/358
5.2 Main+и Volual Word+объекты+дополнение объекта/363
5.3 Main+и Volual Word+косвенное объект+прямой объект/365
5.4 Пассивный тон/365
5.5 субъектов+не так хорошо
5.6 Основная структура спека/370
5.7IT Предложение по субъекту или объекту/375
5.8
5.9 предложение/377
5.10 наречий пункт/378
5.11 Существительное пункт/379
5.12 Перспективный перекрестный предложение/380
Приложение/383 Приложение 121 Угол точки зрения/383
Приложение 118 Основные шаблоны предложения/384
Приложение 1 Китайские студенты наиболее часто используются в английских соединениях и выражениях/386
Приложение 1 Общее неформальное выражение/388
ПРИЛОЖЕНИЕ 1 БРИТАНСКОЕ И АМЕРИКАНСКИЕ ПРОВЕРКИ И СЛОВА различия/389
Приложение 1 Crown Word и единичная ошибка множественного числа/390
Приложение 1 Ошибка предиката/393
Приложение 1 ошибка слова/397
Приложение 1 Ошибка структуры предложения/402
Приложение 10 Качество теста IELTS/405
Приложение 11 Шаг завершения обычных вопросов графика/407
Приложение 12 Объект Слово/408
Приложение 13 состав диаграммы о выражении времени и модификации данных/410
Приложение 14 Динамические диаграммы и общие предложения статических диаграмм/412
Приложение 15 состав диаграммы общие грамматические ошибки/413
Приложение 16 Карта и шаг завершения блок -схемы/415
Приложение 17 Карты и протекание частых предложений/417
Приложение 188.5 Extra Artist Fan Essay (экзамен 2012 года)/418
Приложение 198,5 шаблона эссе фанатов (экзамен 2013 года)/420
Приложение 208 Essay Essay Essay Essay (экзамен 2015 года)/422
Приложение 218 Сводная композиция SAN Text (экзамен 2018 года)/424
Приложение 228 Сочинение баллов Эссе (экзамен 2019)/426
Приложение 23 Читатель 9 баллов отзывы/428
Пунктирное содержание

краткое введение

«Gu jiabei обрабатывает вашу руку, чтобы научить вас писать IELTS: 6.0 версия» -это сублимация рук Гу Цзиабея -н -Художественные результаты обучения. Плохие фонды выполняют практику перевода, выполняют предложения и практикуйте перевод вокруг этих предложений; и идеи более последовательны и логичны;6. Добавлены упражнения по переводу и очерки блок -схемы и карт.

об авторе

Гу Цзябеи

Гу Джиабеи, который много лет занимался преподаванием в Новой Зеландии, изучает композицию и грамматические части кандидатов в основной язык (IELTS, TOEFL, SAT, GMAT и GRE). , и т. д.).У меня в курсе обучения композиции IELTS. общий.Существует большое количество отзывов студентов с высоким уровнем отзывов об их блогах Weibo и Sina.Многие студенческие оценки писания даже увеличились с 5,5 очков до 7 очков за две недели.Основные работы «Gu jiabei обращаются к вам, чтобы научить вас ielts (версия 5.0)» и «Gu jiabei, обрабатывая парня Ielts».