Игра в керамику ручной керамической керамики и керамическая скульптура детализирует украшение керамики ремесленная мастерская керамика.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Основная информация
Название: Играть в керамику
ISBN: 9787559201973
Издание: 1
Цена: 99
Упаковка: Тихий океан
Открыто: 16
Время публикации: 2019-02-01
Бумага: пластическая версия бумага
Страница: 238
Количество наборов: 1
Слова: 285000
Еще один мир керамического искусства после популярной книги «Библии керамики» всеобеспечительно интерпретирует принципы и методы керамики и методов!
Были отобраны работы в мире 1500 керамических художников, 600 цветных иллюстраций и почти 100 новых произведений современных керамических художников!
● Покажите мировой керамический вид искусства на начинающих, продвинутых студентов и коллекционеров.
● Включает в себя иллюстрацию производства керамики автора один за другим, а основные основы создают мастер гончарного происхождения.
● Избранные отличные работы в мировой керамике, 600 цветных иллюстрациях и почти 100 новых произведениями современных керамических художников!
● Новые работы всесторонне интерпретируют теорию керамики и преподают методы производства керамики, чтобы сделать керамику более жизнеспособностью.
● Еще одна тяжелая работа, которая всесторонне интерпретирует принципы и методы керамики после горячей книги «Библия керамика».
авторВведение:
Сьюзен&Миддот; Питтерсон
Сьюзен&Миддот;Будучи учителем и керамикой, она создала 5 керамических комнат во многих университетах Соединенных Штатов.Она выиграла окончательную награду за достижения, выданную ежегодной конференцией American Ceramics Art Education.
простой&Миддот; Питтерсон
простой&Middot;
ВведениеА
Книга разделена на девять главы, которые вводят основные концепции керамики, керамические поделки ручной работы, керамические колеса, технологию керамической скульптуры, технологию детализации, технологию керамического стрельбы, керамическое искусство, мировое керамическое руководство.Эта книга предназначена не только для того, чтобы побудить начинающих делать керамическое искусство и научить их, как создавать методы производства.И через полные картинки и четкие и четкие шаги, предоставьте новые идеи для керамики, чтобы сделать керамику.Кроме того, два автора также поощряли творческое мышление и заставили читателей оценить очарование этого древнего искусства.В этой книге описывается фаза ручной работы, стадию вращения клубней, производство модели гипса, остекление и процесс стрельбы простым и легким способом, а также прикрепляет целевые предложения по руководству.
Выбор редактора:
«Играя в гончарную посуду» может не только вдохновлять и направлять керамику, чтобы начать работу, но и использовать богатые фотографии и подробные описания производственного процесса, связанного с предоставлением зрелых керамических художников с новыми концепциями керамической производства.Автор позволил читателям увидеть творческое исследование и понимание этого древнего искусства с помощью яркого языка.
* Почти 600 цветных иллюстраций
* Пояснение четкого подтепового объяснения
* Последние работы более 80 современных керамических художников включены
* В соответствии с каждым методом производства включены больше рекомендуемых предметов
Оглавление:
Предисловие 8
Туризм&Middot; Slvika 10
Примечание 11
1 керамический мир 13
Глина и керамика 13
Влияние истории для сегодняшнего керамического искусства 14
Функциональная и скульптура 18
Керамический тип 19
Керамика 19
炻 炻 21
Фарфор 23
Что такое глина 24
Что такое тело 25
Бумажная глина 26
Другие глины и добавки 28
Тест 32
Почему вы готовите тело 32
Метод подготовки тела 32
Хранение глина 33
Скорость сокращения и скорость поглощения воды после стрельбы
Важность 33
Как переработать с помощью заброшенной глины 34
Что такое глазурь 34
Керамические ожоги 35
2 керамика ручной работы 37
Действие 37
Керамический инструмент 39
Разметьте грязь 39
Формование ручной работы: введение 40
Техника формования ручной работы 42
Формирование навыков 42
Грязные стержни, гладкая или текстура 43
Грязная доска формование 47
Узнайте керамические навыки коренных народов 54
Пластиковый метод 54
Изменение и изменение 54
Изменить поверхность глины 54
Цвет с минералами или растениями 55
Гипс керамика 57
Как сделать плесень 58
Вылейте затирную грязь в форму 59
Сделать грязь или купить готовый продукт 59
Как приготовить штукатурку и литье 60
3 гончарные колеса 67
Каждый может научиться тянуть пусто 67
Предложение начинающим 68
Подробные шаги керамических колес 69
Разметьте грязь 69
Положительный 70
Дин Центр 70
Открыто: Шаг 71
Практикуйте эти пять форм 72
Потянуть, чтобы сформировать цилиндрическое тело 72
Полушария 74
Бетал 74
Комбинированное тело сферы и цилиндрическое тело 78
Flat Open Открытие 78
Другие разные формы 79
Чайник 79
Ручка 80
Ciscun 81
Бола и Зику 81
Чайник, кофейник 83
Церемония 84
Закрытое тело 84
Круглое тело 84
Потяните пустое 84 на глиняную кучу
Исправить нижнюю ногу 84
Платформы колеса потянуть пустую большую посуду 85
4 керамическая скульптура 97
Что такое керамическая скульптура 97
Используйте кронштейн 101
Вися на висящей сети 102
Середина на глиняных кучах 102
Скульптура тип 103
Скульптурный инструмент 108
Материал 108
Шкала 109
Производственные навыки 111
Сухой 114
Цвет 114
Сгореть в 115
Сжигание в большой скульптуре 115
5 детализации украшения 117
Усиление керамического эффекта 117
Украсить глиной 118
Метод 118
Добавить глину 119 в глину
Нижняя глазурь 121
Навыки глазури 121
Тест и глазурь 125
Композиция глазурь 125
Рассчитайте формулу глазурки 125
Зачем делать глазурь 125 самостоятельно
Цветная глазурь 126
Глазурь раскраска и оксид 126
Низкая температура, средняя температура, высокая температура
Основное глазурное сырье 127
Красный, желтый и оранжевый 128
Ameck Glaze Test 131
ДУНКАН ГЛАЗА Тест 133
Хоби Германия—
Глазурный тест 134
Meike Glaze Test 134
Спектральная глазурь Тест 134
Архитектура и хранение глазурь 135
Навыки остекления 136
Метод 136
Украсить глазурь 137
Небольшие образцы коммерческой глазурь 141
Стекло также является керамическим материалом 142
Прилежная запись 143
Тест 145
Смешанные ингредиенты 147
Персонализированное творение глазурь 147
6 керамических ожогов 155
Принцип температуры 155
Печь 156
Газовая печь 158
Электрическая печь 158
Бизнес -стандарт печь 159
Почему ты делаешь печь сам 162
Принцип сжигания 163
Индикатор температуры 163
Температурный стандарт 164
Высокий измеритель 164
Окисление и восстановление атмосферы 165
Медная красная глазурь 166
Железный Celadon и Tianmu Glaze 167
Печики с инкульсировкой и сжигание печи 167
Sub -Gurning 167
Горение глазурь 168
Другие методы стрельбы 169
Яма сжигает 169
Лебао 169
Сжигание соли и смешанная музыка 172
Сжигание соли 172
Щелочное сжигание 173
Чай горит 173
Зажим и стрельба проблема 177
7 Керамическое искусство 179
От творчества до искусства 179
8 Eternal World Ceramics 206
9 Приложение 214
Предложения по независимым творению 214
Определите общий процесс 214
Функциональный -ориентированный 214
Скульптура в основном 216
Предложения для начала начала первой работы школы 217
Усовершенствованная версия Шаги потягивания пустого формирования 217
Используется для теста на глину, глазури и украшения
Работа 218
Черное тело и глазурь 218
Украшение 218
Имейте в виду руководящие принципы дизайна 219
Попробуйте попробовать добавки основной глазурки
Экзамен 219
Персонализированное творение глазурь 220
Метод смешанного испытания ингредиента 220
Специальная информация о низкой температуре 221
Египетская влажная глина 221
Египетская влажная глина цвет 221
Мозаика 221
Низкая температура нижняя глазурь 222
Как насчет того, как сфотографироваться для вашей работы
Предложение 222
Пример примера мастерской керамики 222
Профессиональный термин, который легко запутать 223
Эквивалентная температура терминала Ортон Терминал 224
Температура эквивалентности температурного конуса Сегеля 224
Условия 225
Индекс керамики 228
Справочная библиография 234
Изображение Copyright 235
Спасибо 236
Предисловие:
Мы пишем эту книгу не только для того, чтобы поощрять и направлять этих новичков создавать, но и надеяться, чтобы дать несколько свежих идей для превосходных керамических художников с помощью богатых иллюстраций и подробных текстовых описаний.Эта книга содержит иллюстрацию каждого этапа керамики в мастерской.
Эта книга также направлена на то, чтобы показать исторический и современный вид керамики для начинающих, продвинутых студентов и коллекционеров.Будучи профессором и профессиональным керамическим работником, который много лет тренирует, я готов поделиться своим личным опытом.С этой целью я хочу поблагодарить щедрую помощь артистов со всего мира.Я также хочу поблагодарить тех, кто представил информацию о новом поколении художников и выдвинул предложения.Я действительно надеюсь поддерживать с вами связь!
Для этой третьей версии мы внесли много важных корректировок.Это включает в себя:
&Бык;
&Бык;
&Bull; добавьте работы, выполненные с помощью каждого метода литья в Приложении, и далее обсуждает функциональность или скульптуру каждой работы.
&Бык;
Создание подарков претерпевает огромные изменения.Мы получали все менее и менее функциональные работы и связанную информацию от работников Tao, но я знаю, что сотни людей все еще создают молча и не хотят показывать свои головы, что известно.Все больше и больше людей используют сборные заготовки и глазурь вместо лично развертывания испытаний.Однако в последние годы была тенденция вернуться к истине.Люди создали крупные работы, используя новые навыки и создание в общественных местах.
Независимо от количества керамических преподавания, керамики и керамических скульпторов в университете или рыночной среде керамики, развитие керамической промышленности можно описать как изменение.В 1950 году я только начал участвовать в индустрии образования.В то время в Лос -Анджелесе было только три университета, одна или две общественные школы, несколько художественных колледжей и галереи, которые демонстрировали гончарные работы.Сегодня керамика давно была повсюду.Я пережил это изменение и сделал меня эмоциями.
Именно из -за непрерывных инноваций некоторых выдающихся художников превращает традиционную функциональную керамику в художественное создание и создание керамики.Мы должны помнить имена этих людей.Современный&Ldquo; мастерская гончарная фабрика&Создатель RDQUO; Бернард&Миддот;—Такой называемый мастерская гончарная фабрика, то есть массовое производство различной индустриализации, мастер должен включить весь процесс изготовления керамики.Мастер народного искусства, Хамада Мидзуки (1894—&Миддот;Велайм, шведский керамический художник и дизайнер&Middot;&Миддот; Селмонтара последовал за ним и продолжал переносить концепцию керамики Личи в Европе.Британский керамический художник Майкл&Middot;В 1930 -х годах, Бетрис&Миддот; дерево и желок&Миддот; Назлер и Отто&Миддот;Культовый персонаж современной керамики Питер&Middot;&Middot; Ball, Michael&Миддот; Фалинс, Вивика&Миддот; Хануо и Отто&Миддот; Пара Хайнана, Майк&Middot; McClan, John&Middot; Миден, Харрисон&Middot; McGonos, Kenye&Миддот; Прилез, Джерри&Миддот; Роузман, Пол&Миддот; Соднер, Минмю Сяою, Генри&Миддот;Некоторые из них умерли, большинству из них почти 80 лет, а некоторые относительно молоды.
До Второй мировой войны керамические галереи по всему миру были только спорадическими.Музей, который не хотел выходить из дома, чтобы показать керамические работы, но теперь он пытается провести керамическую выставку.Керамические книги и журналы везде.Выставка бесконечна, и Expo Crafts продолжается.Профессиональные сайты также возникли как дождь.Для нас, которые занимаются этим созданием СМИ, эти изменения, несомненно, показывают великолепные перспективы керамики из всех аспектов.
Куда мы идем?Всякий раз, когда нет способа пойти, это время обновления Вьентиан.Сегодня многие керамические художники не знают Ричи и Хамады, не говоря уже о других пионерах.Вы можете использовать сборные материалы для изготовления керамики, использования компьютеров для обработки работ, изучения зарядки с помощью сетей, семинаров и лекций, и эта книга, которую мы написали.На самом деле все начало меняться!Каждую весну Американская ассоциация керамики проводит международную рабочую выставку для ежегодной конференции искусственного образования керамики.