8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Композиция Определите всю пересмотренную версию книги с фотографией Получение начала текстового материала Фотография Композито

Цена: 2 302руб.    (¥128)
Артикул: 632294723273

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:馨园青图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:215269
Положительных:215269
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥35.5639руб.
¥35630руб.
¥25.5459руб.
¥ 138 123.92 228руб.


Параметры продукта

        

Основная информация, обратитесь к следующему введению
Название книги: Композиция определяет все пересмотренные издания
Автор: 
Цены: 128.00
Номер ISBN: 9787115530677
Издательство:  Народная публикация и телекоммуникационная пресса

  краткое введение

Это теоретическая книга композиции, подходящая для начинающих.Основываясь на «решениях по композиции все», опубликованным в 2011 году, контент был значительно скорректирован, и картинки были полностью заменены.


Первые 7 главы этой книги начинаются с основания эстетики фотографии и ввели основные принципы и методы композиции фотографии от мелкости до глубокого и рассказали элементам композиции точек, линий, лиц, форм, узоров, цвета и ритма Полем

Умное приложение вводит 15 композиционных форм и разумные принципы работы с изображением.Глава 8 разделена на 15 тем, вводя очень время -Амучная фотография в последние годы, включая ландшафтную фотографию, фотографию персонажей и дисциплину

Настоящая фотография, детская фотография, фотография животных, множественная экспозиция, фотография стека и фотография Starry Sky, каждая тема оснащена изображениями, параметрами съемки, творчеством фотографии и анализом композиции.


Эта книга подходит для чтения для энтузиастов фотографии, а также оказывает справочное влияние на студентов колледжей и университетов.



  Оглавление

Глава Один


Обзор——


Что такое композиция фотографии 013


Важность композиции 016


С эмоциональной композицией 018




Глава вторая


Композиционный элемент 021


Точка 022


Единая точка 022


Много -точка 023


Строка 025


Горизонт 030


Вертикальная линия 032


Строка по депрессии 033


Кривая 035


Форма 036


Ректальный 038


Треугольный 039


Раунд 040


Растение 042


Текстура 044


Используйте свет и тень, чтобы выделить текстуру 045


Текстура производительность эмоции 046


Текстура носителя фотографии использует 047


Цвет 050


Хирогенный 052


Насыщенность 052


Яркость 053


Маленький цвет 054


Используйте три основных параметра, чтобы помочь композиции 056


Живые и символические особенности соответствия цвета 059


Цвет 063


Теплый цветовой тон 064


Холодный тон 065


Сравнение цветового тон 066


Гармоничный цветовой тон 067


Толстый цветовой тон 068


Светлый цвет 069


Цвет и эмоции 070


Тень 072


Высокий -Профиль 072


Низкий -Кьй 074


Промежуточные повороты 075


Силлер 076


Теневой ритм 077


Тень и эмоция 078


Ритм 080


Повторный ритм 080


Градиент ритм 081


Ритм и эмоции 082




Глава III подходит 085


Слово -O -Frame 087


Вертикальная кадра 090


Клык -форма рамки 091




Глава 4 Угол стрельбы и объектив 093


Просмотр 094


Глядя вниз 096


Взгляд 097


Понять характеристики объектива 098




Глава 5 Обычная форма композиции 103


Три -точечная композиция 104


Динамический симметричный композиция 110


Сбалансированная композиция 111


Треугольная композиция 112


Позитивная композиция треугольника 112


Перевернутый треугольник композиция 115


Композиция легкого треугольника 116


Композиция линии привода 118


Горизонтальная композиция 120


Земельный состав 122


Кривая композиция 124


Радиальный состав 126


Композиция шахматной доски 127


На основе сердца композиция 128


Композиция типа туннеля 129


Композиция кадра 130


Cross -форма композиция 132


Композиция вертикальной линии 133


Гибкое использование композиционной формы 134




Глава VI Композиция и работа экрана 139


Тема 142


Определите тему 142


Отношения между темой и композицией 142


Роль сопровождения 144


Атмосфера рендеринга 145


Баланс изображение 146


Усиленный эффект перспективы 147


Лаборатории улучшенного основного тела 148


Далее объяснить основную среду 149


Тема и окружающая среда 150


Проспект 150


Фон 156


Белый 160


Оставить белый - это необходимость выделить субъект 160


Оставить белый помогает создать художественную концепцию 161


Оставьте другую комнату для предметов с ориентацией 162


Площадь, занятая белым, должна быть подходящей 163


Используйте сравнение 164


Сравнение размеров 164


Виртуальное реальное сравнение 165


Динамическое и статическое сравнение 166


Сравнение затвора 167


Сравнение формы 168


Ярко -темное сравнение 169


Гибкое использование эталонного объекта 170


Экран сбалансирован 171


Симметрия баланс 171


Гравитационный баланс 172


Неснаубированная структура изображения 173




Глава VII улучшить возможности композиции 175


Улучшить способность наблюдения 177


Практическое наблюдение 178


Всегда наблюдайте в композиции 183


Многоугольный вид 183


&«Тест»”


Цените отличные фотографии фотографии 186


Живопись по обучению 187




Глава 8 Композиция настоящая война 191


Ландшафтная фотография 192


Документальная фотография 202


Городская фотография 210


Детская фотография 220


Фотография персонажа 228


Макро -фотография 238


Фотография животных 246


Светлая фотография 254


Ошибка фотографии 266


Медленная фотография ворот 272


Звездная фотография 286


Фотография стека 296


Несколько экспозиций 304


Контроль экспозиции 316


Глубина полевого управления 328



  об авторе

Shi Linping, бесплатный фотограф, член китайской ассоциации фотографов, член комитета индустрии картинной индустрии китайской ассоциации фотографов, редактора журнала «Китайские фотографы» с 2001 по 2007 год, Пекин Чжунги Image, China Art Global и Профессор других институтов фотографии и туристических учреждений, преподаватель обучения