8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

Photoshop Photography Позже раскраски и практическая фотография Книга Фотография более позднего периода фотографии, метода и практики практической операции

Цена: 1 680руб.    (¥79.5)
Артикул: 620650627954

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:凤凰新华书店旗舰店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥44.8947руб.
¥ 108 32.8694руб.
¥13.6288руб.
¥14.2301руб.


Полимирование всегда было проблемой для большинства фотографов и практикующих карт.
Это книга, которая фокусируется на более поздней корректировке цвета фотографии
Это книга, которая объясняет более позднее раскраски и логику
Теоретическая комбинация практики позволяет вам глубоко понять теоретические знания и практическую работу более поздней графика цвета
Полицинирующий фундамент+раскраски+раскраски мышление+методы раскраски+комплексная раскраска фактическая борьба
Если вы хотите учиться+практиковать продвинутый профессиональный фотограф/мастер ремонта, эта книга поможет вам
Поддержка оригинального фильма «Корпус оценки цвета» в стиле темы+PSD -исходный файл
Сканируйте двухмерный код предварительной главы книги, следуйте“Цифровой художественный”И введите цифровой код в левом нижнем углу книги P51, чтобы загрузить основную точку знания книги, чтобы объяснить видеофайл


Это профессиональный учебник, который использует Photoshop для пост -фотографии.В книге есть 7 глав, которые объясняют идеи, методы и практические операции использования Photoshop для пост -фотографии.Глава 1 объясняет базовые знания цвета. Глава 2 фокусируется на использовании инструментов и команд, которые можно использовать для более поздней регулировки цвета в Photoshop. Она объясняет основные методы и расширенные методы более поздней оценки цвета. Глава 6 Поделилась последующая регулировка цвета Процесс различных стилей тем. Глава 7 ответила на некоторые проблемы, которые часто встречаются читателями в процессе обучения фотографии.

Эта книга подходит для чтения и использования профессиональных фотографов и попечителей. Она также может использоваться в качестве справочного учебника для любителей фотографии и связанных с ними учебных учреждений.

Денг Хонгген
ППИНА: Гузи
Основатель музея фотосъемки Гузи Чонсам уже давно занимается ремонтными работами, имеет многолетнее время модной фотографии и карт, и сотрудничал со многими фотографами ZM и многими брендами дома и за рубежом.В более поздней корректировке фотографии в более поздней корректировке фотографии, и серия учебных пособий, опубликованных многими онлайн -платформами, была перепечатана.За последние два года был запущен курс обучения после фотографии, и в то же время он также проводит создание фотографии в стиле ретро

Глава 1. Основы цветокоррекции 9
1.1 Три элемента трех основных цветов и цвета света 10
1Почему человеческие глаза могут видеть цвет 10
2Почему красный, зеленый и синий - три оригинального цвета 11
3Три элемента цвета 11
1.2 Цветовое пространство и цвета фото 12
1.Почему нужно понимать цветовое пространство 12
2Подробное объяснение цветового пространства 13
1.3 Принципы гедогенной конверсии 14

Глава 2 Инструмент доверия 18
2.1 Инструменты обрезки в PS 19
1Окраска - это сочетание искусства и технологий 19
2Категория инструментов регулировки цвета 19
3Инструмент обрезки под измерением 20
4Инструменты обрезки в насыщенных измерениях 20
5Phantoming Tools под измерением Hue 21
2.2 Сходные сходства и различия между кривой и уровнем цвета 21
1Основная функция кривой 21
2Разница между кривой и цветом 23
3.Режим наложения слоев в кривых 24
2.3 Два способа изменения насыщения 26
1Насыщение и яркость в оттенке/насыщении 26
2Дополнительное насыщение и черный 28
2.4 Размер яркости и измерение оттенка в инструменте по гравированию цвета 29
1Яркое измерение 29
2Хиросат измерение 29
3Дополнительный цвет цветовой раскраски 29
4Инструмент оценки цвета в измерении света 30
5Разница между цветовым балансом и кривой 32
6Дополнительная разница в цвете и оттенке/насыщении 32
2.5 Гибридный режим, упрощенная сложность 33
2.6 Картирование градиента 38
1Принципы градиентной карты 38
2Разница между отображением градиентного и цветовым балансом 39
3Разница между картированием градиента и градиентом 39
4Как использовать картирование градиента 39
2.7 Дополнительные цвета, а также аддитивные и субтрактивные цветовые режимы 39
1Странное явление 39
2Режим поликинации и режим снижения цвета 40
2.8 Анализ раскраски ACR 41
1.Базовый 42
2Кривая цветового тона 44
3HSL регулировка 44
4. Постеризация 45
5Калибровка камеры 45

Глава 3 Раскраски 46
3.1 Регулировка цвета не только для этого“красивый” 47
1Почему раскраска 47
2Цвет с эмоциями 48
3Регулировка цвета отвечает за зритель 49
4Сделайте правильную регулировку цвета 49
3.2 Тень и черно -белые работы 49
1Что такое тень 49
2Тень и эмоциональный 50
3Как сформировать яркий и темный уровень 53
4Как создать черно -белый работает 55
3.3 Эмоции цветового тона 55
1Хед и цветовой тон 55
2Классификация цветового тон 56
3Отношения между цветовым тоном и теневым тоном 60
4Влияние цветового тона на оформление цвета 60
3.4 Яркость в YY Works 61
1Зачем сначала анализировать яркости 61
2Как проанализировать характеристики яркости 61
3Роль Shadow 62
3,5 Хеди в YY Works 63
1Тот же цвет и похожий цвет 64
2Взаимосвязь между множественным оттенком 64
3Количество оттенка на картинке 66
3.6 Насыщение в YY Works 67
3.7 Закон о корректировке цвета в YY Works 68
3.8 Соответствие цветов и гармония 71
1Цвет матча 72
2.Смешение цветов 73
3.9 Pokémon Six -step 77
1Определите тему стрельбы 77
2Проанализируйте цветовую композицию экрана 78
3Анализ фильма 78
4Определите сопоставление цвета картинки 78
5Определить цветовой тон 79
6.Выбор метода смешивания 79

Глава 4. Основные методы смешивания цветов 81
4.1 Подготовка к смешиванию красок 82
1“недостаток”82
2“фильм” 83
3“цвет” 83
4“форма” 83
4.2 Изображения приложений в режиме лаборатории и RGB 85
1Лабораторная кривая 85
2Метод отбеливания цвета кожи RGB 85
3Метод украшения цветов лаборатории 87
4.3 Несколько советов о темной части 89
1.Осветление темных участков и полупрозрачного тона кожи 89
2Как сделать темный выбор 89
3Как украсить темную часть 90
4Расширение темной части 91
4.4 Несколько методов цветной модуляции кривых 93
1Основной рендеринг 93
2Метод темного рендеринга 95
3Метод смешанного рендеринга 96

Глава 5 Усовершенствованные методы раскраски 99
5.1 Регулировка цвета и избирательный округ 100
1Какова область отбора 100
2Где избирательный округ 101
3Почему вы знаете область отбора 101
4Как лучше использовать регулировку цвета избирательного округа 102
5.2 Прозрачный 102
1Что прозрачно 102
2Принципы прозрачного тона кожи 104
3.Принцип прозрачности декораций 106
5. Закон о цвете цвета кожи. 110
1Общие проблемы с цветом кожи 110
2Отношения между цветом кожи и окружающей средой 111
5.4 Чувство атмосферы на картинке 113
1Каково ощущение атмосферы 113
2Как создать атмосферу 115
5.5 Раскраска мышления по регулировке цвета 117
1Вопросы в цвете раскраски 117
2Раскраска и поворот цвета 118
3Форма сложенного цвета 119
4Значение окраски в цветовом украшении 121
5.6 Черно -белый слой наблюдения 121
1Роль черно -белого наблюдательного слоя 122
2Черно -белое установление слоев наблюдения 123
5.7 Наблюдательный слой гедейна 125
1Роль уровня наблюдения оттенка 125
2Установление уровня наблюдения оттенка 125
5.8 Слой наблюдения насыщения 129
1Важность наблюдательного слоя 129
2Установление уровня наблюдения насыщенности 129
5.9 Unified Color Method 132
1Цветовой гибридный режим униформный цветовой метод 132
2Цветная гамма метод 132
3Метод раскраски хедьерного наблюдения.
4Метод рисования ручки 135
5.10 Подражание – лучший способ научиться 135
1Стоя на плече гиганта 135
2Как найти прототипы 135
3Растет 136 на практике
4Как выучить прототип 136
5Важность образцов 136
5.11 ZJ Color Chase Метод 138
1Метод смутного цвета преследования 139
2Фотографии в погоне за цветом 140
3Мышление погони за законом 140
4Аналогичный метод погони 141

Глава 6 Комплексные боевые показатели фотографии позже
6.1 Изменение“Покидать”для“драгоценный”Позже подумал 144
1“недостаток” 144
2“фильм” 145
3“цвет” 147
4“форма” 152
6.2 Создание эстетической портретной атмосферы 154
1Основная модификация 154
2Лечение света и тени 155
3Атмосферный рендеринг 157
6.3“Сезон цветения”Тема позднего цвета микширование 163
1Анализ темы 163
2Анализ композиции элемента изображения 163
3Регулировка затенения и цвета 164
4Детальная обработка 165
6.4 Окрашенные в древние стильные работы модификация поверхности макияжа и украшение цвета 167
1Анализ экрана 167
2Пластик 167
3Раскраска и создание древнего значения 170
6.5 Идеи и техники раскрашивания старых фотографий 175
1.Обработка света и тени 175
2Красочный 177
3Общая модификация 179
6.6 Европейский и американский цвет модного цвета.
1.Как контролировать сексуальный цвет кожи 181
2.Полный пример объяснения цвета пшеницы 183
6.7 Анализ текстуры кожи высокого уровня 188
1Разница между гранулами и недостатками 188
2Общие проблемы с гранулярностью 188
3Как добавить частицы 189
4Сделать модную текстуру Color 190

Глава 7 Метод исследования фотографии 196
7.1 Трудно ли быть на более поздней стадии фотографии 197
7.2 Что узнать позже в фотографии 197
7.3 Образовательный менталитет 198
7.4 Поздняя фотография и фотография 198
7.5 Как научиться постобработке фотографии 198
1Найдите правильный путь 198
2Определите цель 199
3.Откройте для себя, подведите итоги, поделитесь 199
4Дайте себе тему 199

Спасибо за спасибо 200