8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

3 Световые и тень курс создания на месте на месте ревизионная версия фильма Мастер Фотографии+Создание света и телевидения+настройка сцены

Цена: 3 235руб.    (¥179.9)
Артикул: 580599766492

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:湖南弘道图书专营店
Адрес:Хунань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 323.9 1943 489руб.
¥92.81 669руб.
¥1382 482руб.
¥219.73 951руб.

Световое создание фильмов и телевидения   88,0 Юань

Пресса: Пекинская издательская компания;

Бумага: с

Язык: упрощенный китайский

Кайбен: 16

Штриховой код: 9787550250420

Размер товара: 28 x 21,4 x 7,4 см

Вес товара: 1,06 кг

Бренд: Houlang Publishing Company

Эта книга начинается с художественной коннотации и конкретных операций. Система объясняет, как использовать основные элементы света в фильме и телевизионной фотографии для художественного выражения.Книга разделена на 13 глав. Первые семь глав представляют основные концепции и классификации света, отношения между светом и цветом, формой, яркости и т. Д., А также различное расширенное осветительное оборудование; карта освещения и фактический экран фильма , в протекании методов освещения конкретной среды, такой как местоположение, внутренняя и реальная сцена, а также всестороннее использование вышеуказанных методов традиционных, естественных, впечатлений и всестороннего использования вышеупомянутых методов в современном кино и телевидение.
Эта книга посвящена передовым фильмам и телевизионным освещению в эпоху цифровых технологий. Большинство цитат являются выдающимися фильмами в последние годы, такие как «пространство мечтаний», «Фэнтезийное дрифтинг несовершеннолетних» и «Художник»; и японский Корейские телевизионные драмы, такие как «Медицинский дракон», «Сплетни павильона Ченгжун», «Пинг Цин Шэн» и так далее.

Класс создания света и тени: живое преподавание 21 Мастера фильма (пересмотренное издание)  

Издательство: издательство культурного развития;

Название серии: Академическая серия фотосессии Пекинского киноакадемии

Бумага: страницы 360

Язык: упрощенный китайский

Кайбен: 16

Штриховой код: 9787514218800

Размер товара: 25,8 х 18,8 х 1,6 см

Вес товара: 821 г

Бренд: Houlang Publishing Company

«Курс создания света и тени». Это классический классический учебник из фильмов, который стоит прочитать, что позволяет вам испытать учебный класс 21 световых и теневых мастеров одновременно.Автор выбрал учебные записи и в ходе интервью мастерской мастер -мастерской в ​​мировом профессиональном журнале «Американский кино фотограф», который был опубликован в течение почти столетия, с экраном объектива, позицией лампы и подробными техническими индикаторами реального Демонстрация во время демонстрации on -site.Докладчики, приглашенные каждой главой, включают художника, который продвигает технологии и эстетические инновации, такие как Coutar и Storaro;Мало того, что они лично указали на ключевые детали студентов в снятии фотографии, они также сделали яркое объяснение важных пунктов визитных карточек, таких как «усталость», «Семь преступных грехов» и «Последний император» и интуитивно и эффективно помог создателям на практике.

Кроме того, часть книги также охватывает творческую философию мастеров фильма, ценные переживания сотрудничества с известными руководством, стоящими за кусочками классических работ и искренними предложениями для их сверстников. В мышлении, командной работе и других аспектах и ​​понимайте, как Мастер Света и Тень создает красоту фильма.

Планирование сцены: Движение изображения (издание 2 иллюстрации)  

Пресс: Пекинская объединенная компания;

Бумага: стр. 329

Язык: упрощенный китайский

Кайбен: 16

Штриховой код: 9787550251380

Размер товара: 26,4 x 19 x 2 см

Товарный вес: 662 г

Бренд: Houlang Publishing Company

Ядро этой книги в навыках режиссера в виде графики и текста——Автор также взял интервью у важных режиссеров в голливудской индустрии, чтобы обеспечить свой опыт планирования съемки.Новая версия увеличилась“&Rdquo;

Выбор редактора

«Светость кино и телевидения» -это кристаллизация полугодового преподавания и творческого опыта мастера. Автор Лю Юнши -известный профессор в Пекинской академии кино. Есть такие ученики, как Чжан Иму, Гу Чангвей и другие ученики. дверь.

«Film and Television Light Creation» -это энциклопедический стиль фильма и телевизионного освещения, а также руководство по студийным вопросам, которое можно проверить в любое время.От базовых знаний, художественной коннотации до конкретных операций внешних, проливных сцен и реальных сцен, книга имеет четкую и эффективную экспозицию в книге.Методы освещения различных сред, сцен, символов и типов также руководствуются без каких -либо деталей.Автор лично рисует тысячи позиций лампы, и он может даже качаться напрямую в соответствии со световой картой.

«Светость фильма и телевидения» следует за передовым краем цифровой эры, пытаясь показать новую концепцию и метод освещения кинотехнических фотографий 21 -го века.В последние годы большинство цитируемых фильмов - отличные фильмы, такие как «Пространство сновидения», «Фэнтезийное дрейфы несовершеннолетних», «Хьюго», «Художник» и «Королевская лекция».Автор также уделяет особое внимание производству ** японских и корейских телевизионных драм, и изучал такие драмы, как «Пинг Цин Шэн», «Медицинский дракон», «Богиня туалета» и «Сплетни павильона Ченгжун».

об авторе

Лю Йонси, профессор фотографии в Пекинской киноакадемии, и член Китайской ассоциации кинематографистов.Он окончил факультет фотосессии Пекинского киноакадемии в 1960 году и долго занимался обучением кино и телевидению и художественным творению.Он снимал ряд фильмов и телевизионных драматических работ, опубликованных «кино и телевизионная фотография», «Светометрия фильмов и телевизионных фотографий», «Легкое искусство кино и телевидения», «Навыки кино и освещения» и «Декодирование красоты» (совпадает).

Лю Ян, запись бывшего центрального центра киностудии Пекинской киностудии, в настоящее время является рекордером Центра создателя искусства китайской кино корпорации.В 1997 году он окончил кафедру звукозаписей Пекинской киноакадемии. Он служил в качестве актива -артиста, посвященного сообщению многих фильмов, телевизионных фильмов и сериалов.Он является автором «Декодирования красоты» (вместе).

Оглавление

Предисловие/1

Глава 1 Свет и зрение/1

1.1 Основные понятия света/2

1.1.1 Что такое свет?/2

1.1.2 Источник света/3

1.1.3 Прочность источника света/4

1.1.4 Освещение/4

1.1.5 Яркость/4

1.1.6 Свет отражения/5

1.1.7 зеркальное отражение/6

1.1.8 рабочей силы/6

1.1.9 Отражение наполовину человека/7

1.1.10 Direct Light/7

1.1.11 Разбросанный свет/7

1.2 Белый свет и цветовая температура/7

1.2.1 Белый свет/7

1.2.2 Цветовая температура/8

1.2.3 Микродия/10

1.3 Визуальные функции/12

1.3.1 Яркое зрение и темное зрение/12

1.3.2 Яркость и иерархия/12

1.3.3 Метод адаптации яркости и наблюдения/14

1.3.4 Общий метод наблюдения/15

1.3.5 Сравнительный метод сравнительного наблюдения/16

1.3.6 Адаптивность ощущения цвета /16 

Глава 2 Свет и Теневая структура/19

2.1 Свет и Теневая структура/20

2.2 Три основных стиля/21

2.3 Shadow/21

2.3.1 Закон Тени/21

2.3.2 Виртуальная реальность Shadow/22

2.3.2 Функция теневого откровения/23

Глава III Классификация/25

3.1 Классификация по стилю/26

3.2 Классификация в направлении проекции/28

3.3 Классификация по природе/31

Глава 4 Свет и стиль/33

4.1 Свет и стиль/34

4.1.1 Свет и стерео/34

4.1.2 Используйте свет, чтобы воспроизвести стерео/35

4.2 Свет и пространство смысл/37

4.2.1 Перспектива строки/37

4.2.2 перспектива/39

4.2.3 Используйте свет, чтобы воспроизвести чувство пространства/39

4.2.4 Структура пространства формы/41

4.3 Свет и текстура/42

4.3.1 Правильно воспроизводите структуру поверхности объекта/42

4.3.2 Правильное воспроизведение цвета/47

4.4. Схема света и объекта/47

4.4.1 Выделите метод субъекта/48

4.4.2 Метод покрытия субъекта/49

Глава 5 свет и цвет/51

5.1 Цвет объекта/52

5.1.1 Принципы цвета объекта/52

5.1.2 Цветный свет/53

5.1.3 Как получить цвет/53

5.1.4 Принцип цвета телевизора/56

5.1.5 Принципы цвета фильма /56

5.1.6 Три атрибута цветового света/56

5.2. Врожденный цвет, не -вовлеченный цвет и исчезающий цвет/57

5.2.1. Врожденный цвет/57

5.2.2 не -вовлеченный цвет/58

5.2.3 исчезающий цвет/58

5.2.4. Врожденное цветовое воспроизведение/59

5.3 Тень цветной/61

Глава 6 Сбалансированный свет и яркость/63

6.1 Ландшафт яркий диапазон/64

6.2 Динамический диапазон/65

6.2.1 ширина фильма/65

6.2.2 Динамический диапазон телевизионных камер/68

6.3 Яркий диапазон и толерантность/74

6.4 Баланс яркости/74

6.4.1 Диапазон яркости = допуск/74

6.4.2 Яркий диапазон > Толерантность/76

6.4.3 Диапазон яркости <щипцы/79

6.4.4 Используйте осциллограф, чтобы контролировать баланс экспозиции и яркости /81

6.5 Пример видео/82

6.5.1 сериал "Медицинский дракон 3"/82

6.5.2 Японский сериал "Pingqing Sheng"/85

ГЛАВА 7 ОБОРУДОВАНИЕ ОБОРУДОВАНИЯ/89

7.1 Источник электроэнергии/90

7.1.1 Лампа накаливания/91

7.1.2 Галогенная вольфрама/91

7.1.3 Металлическая галогенидная лампа/92

7.2 Акции/94

7.2.1 Структура чулки /94

7.2.2Arri Low -color Warm Spotlight Series/95

7.2.3Arri High -color Warm Spotlight /98

7.3 освещение/103

7.3.1 Структура освещения/103

7.3.2 Тип плоского света/103

7.3.3Arri Max 12/18 Light/108

7.3.4 Американский K5600&Ldquo; клоун&rdquo; серия фонарей/110

7.4 рассеянный свет/113

7.4.1 Прямой выстрел до рассеянного света/114

7.4.2 Трубка холодного света/115

7.4.3 American Kino Flo Cold Light Tube/115

7.4.4 American Kino Flo Cold Light/117

7.4.5Arri холодный свет/118

7.4.6Arri 4 Tube Light/119

7,5 -led Dide Light/120

7.5.1 Sora 6 Spotlight/120

7.5.2 Leit Players 1x1 квадратный светильник/121

7.5.3Arri Diode Led Light/123

7.5.4ARRI светодиодного рассеяния/124

7.5.5Locaster A2 Диодный свет/126

7.6 Приложение освещения/127

7.6.1 Световое оборудование/127

7.6.3 Отражающее оборудование/129

&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;

Выбор редактора

Королевский фотограф Ghodal Ralaer&Миддот;&Ldquo;&Rdquo;В качестве книги «Технология фильма» уникальность этой книги заключается в том, что она не только предоставляет кинематографистам с различными стилями и эстетическими ссылками, но и подробными описаниями.&LDQUO;&Rdquo;Мастера также объяснят ключевые сцены фильмов, которые они любят.Каждый урок оснащен подробными фотографиями и значками, которые могут помочь нам легко овладеть этим сложным пунктирным искусством.

◎ Знаменитые школьные семинары записаны в комплексных записях 21 мастера в USC, UCLA, NYU, La F&Eacute;

◎ Технические и художественные выбирают тяжелые колонны «Американских фотографов», которые имеют как техническое руководство, так и анализ эстетики.Начиная с иллюстрации, представьте поток света в сцене, наблюдая, как картина ценит эмоции, которые она выражает.

◎ Практика улучшения сочетает в себе анализ четырех частей Фонда технологий фотографии, источника света, портрета, в помещении, в помещении ночной сцены, постмодернистской технологии и фотографий сцены Богатство, разнообразие стиля фотографа и творчество их работы.

◎ Спикер Храма по фотографии включает Vitorio&Middot;&Middot;&Middot;&Middot;&Middot;&Middot;&Middot;&Middot;&middot;H&Middot;

◎ Традиционная фотография фильма сделана в цифровую эру.

◎ Глубокие фанаты по -прежнему являются читабельности и развлечениями для непрофессиональных студентов и практиков.

Основное блюдо&Миддот;&Миддот;&Middot;&Middot;

Съемки нот&Миддот;&Миддот;&Middot;&Middot;

об авторе

Введение

(Французский) Банг Яман&Middot;Во время написания этой книги автор преподавал курсы в кинотехнике в Университете Южной Калифорнии, а также долгосрочное планирование и организацию мастер -класса и семинар по кино.Белита имеет богатый опыт в области кинотехнологии и творчества&Миддот;Для получения дополнительной информации, пожалуйста, посетите его личный веб -сайт: www.thefilmbook.com.

Введение в переводчик

Лю Синь, степень магистра в области визуальных эффектов Департамента фотографии Пекинской кинокадемии, теперь является бесплатным работником СМИ.

Тан Цян, окончивший мультимедийное создание изображений Департамента фотографии Пекинской киноакадемии, в настоящее время занимается работой регуляторов цвета.

Оглавление

Китайский читатель

Предисловие к освоению света и навыки Dian Gold's Dian's Dian Gold

Предисловие

Первая часть Фонда технологий фотографии

ГЛАВА 1 ЛОРД СТАНДОРА: Стивен&middot;H&Миддот; цветущий

Глава 2 Процесс печати: посетите E?

ГЛАВА 3 Сценарий Лектор Света: Стивен&middot;H&Миддот; цветущий

Часть 2 источник света

Глава 4 Одиночный источник света Lector: Иордан&Миддот;

Глава 5 Два динамика источника жесткого света: Джон&Миддот; Хора

Глава 6 Господь жесткого света и Ругуанга: Оуэн&Миддот;

Глава 7 Световой спикер движения: Филипп&Миддот;

Третья часть портрета

ГЛАВА 8 ТРИ ЖЕНЩИНА: Мишель&Миддот; Хьюго

Глава 9 Невеста Лорд: Стивен&Миддот;

Глава 10 Трансформированный широкоэкранный портрет Портрет: Стивен&Middot; Perster

Часть 4 Внутренние солнцезащитные пейзажи

Глава 11 «Красота и зверь» Господь: Генри&Миддот;

Глава 12 Заполните теневого локалиста: Фредрик&Миддот;

Глава 13 Два ежедневных динамика: Тони&Миддот;

Глава 14 Господь раннего утреннего спикера: Вермош&Миддот;

Часть 5 Внутренний вид на ночь

Глава 15 Спикер дневного пейзажа и ночных пейзажей: Haskel&Middot; Waxler

ГЛАВА 16 Свеча света Ужин Господь: Ласла&Миддот;

ГЛАВА 17 Дань Господу Реюбора: если&Миддот;

Глава 18 Низко -классная фотография Лектор "Джазовой музыки": Джек&Миддот; зеленый

Часть 6 Поздняя технология

Глава 19 Процесс индивидуальной печати: посетите&Eacte;

Глава 20 Уменьшите насыщенность экрана.&Миддот; Леува

Глава 21 Виртуальный эффект: «Биография героев Гаулу»

Часть 7 Дизайн сцены

Глава 22 Господь спикера «усталости»: Лоу&Миддот;

ГЛАВА 23 Господь «Без страха»: Аллен&Миддот;

Глава 24 «Семь преступных грехов», Lector: Daruus&Миддот;

Глава 25 «Последний император» Lector: Vitreio&Миддот;

Важный словарь

Библиография

Фотография, объяснение авторского права

Благодарность

Отложено пост

&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;

Выбор редактора

★ Второй шедевр глобальной лучшей книги «Дизайн скорости фильма».«Говоря: Движение изображения» (код Fraigruction Edition 2) не является читателем для читателя в соответствии с картинкой&LDQUO;&Rdquo;

★ График и текст богаты случаями, и дело богато, предоставляя различные сценарии от оснований до продвинутых примеров планирования.«Спецификация: Движение изображения» (Edition Revision 2 кода) Существуют сотни значков, нарисованных в рамках позиции автора и значка эффекта экрана линзы, нарисованной автором.

★ Эта книга представляет собой планирование сцены, покрытое различными драматическими сценами и различными стилями фотографии&LDQUO;&rdquo;.Различные случаи планирования, введенные в «Спецификации: движение изображения» (иллюстрация 2 -го издания иллюстрации »включают в себя ограниченное пространство, открытое пространство и символ символов.Эти случаи не только сосредоточены на поведении мотивации персонажей и драматических элементов истории, но также имеют реальную работу. Особенно первая запись.

★ Книга представляет собой интервью с важными режиссерами, фотографами, художественными дизайнерами и Propsians в Голливуде, чтобы сбалансировать работу и практичность этой книги.Старшие кинематографисты, которые участвовали в интервью, включают «таксист», «Диалог», «Чужой Э.Т.», «Империя Солнца», «Фиолетовый», «Птицы», «Выпускники», «Верховный божественный детектив» и так далее.

★ Специальное увеличение новой версии&LDQUO;&rdquo&LDQUO;&Rdquo;«Спецификация: Движение изображения» (Кодовое действие 2 -е издание) использует конкретные сценарии в качестве примера для демонстрации полного набора идей дизайна, и внедряет ** Программное обеспечение для дизайна фильмов и технологии.

об авторе

Введение

Стивен&Middot; индустрия.Многие из его работ появляются на радио, сетях кабельного телевидения и крупных международных кинофестивалях.В настоящее время он является исполнительным продюсером Xingxing Digital Entertainment (Пекин) Co., Ltd. для производства фильмов для международной аудитории.

Введение в переводчик&nbsp;

Чен Янг, аспирант китайского китайского центра кинематографического искусства 2010 года, тренер New Oriental Science and Technology Education Group.

Оглавление

Китайский читатель&nbsp;

Предисловие&nbsp;

Цитата&nbsp;

Пользовательские руководства&nbsp;

Процесс первой части планирования сцены&nbsp;

Глава 1 Спецификация: Директор&nbsp;

1.1 Точка зрения&nbsp;

1.2 Фокус драмы&nbsp;

1.3 Драматический диапазон действия&nbsp;

1.4 Основной объектив и длинные объективы&nbsp;

1.5 Multi -Machine Shoot и Screen Lins&nbsp;

Интервью: Джон&Миддот;&nbsp;

Глава 2 Спецификация: директор по производству&nbsp;

Интервью: Ральф&Миддот;

Часть 2 Спецификация: студия&nbsp;

Глава III Основная статья&nbsp;

3.1 Сцена&nbsp;

3.2 Региональное планирование и планирование ролей один за другим

3.3 Запланируйте актеры и камеры

Подчеркнул предмет

Подчеркните одну из групп субъектов

Обратить внимание аудитории от одного предмета другому

Метод обработки соединения или руководящего действия

3.4 Обратное упражнение

3.5 Обратный толчок линзы

3.6 Real Line и Studio Swatch

Интервью: Аллен&Миддот;

Глава 4 Спецификации в ограниченном пространстве

4.1 Автомобили, автобусы и самолеты

4.2. Поддерживающее оборудование на месте автомобиля

Случай 1: в сценах -Кара

Расчетный график стрельбы

Технические факторы

Случай 2: в сценах -Кара

Расчетный график стрельбы

Технические факторы

Случай 3: Интерьер автобуса

Технические факторы

Запасная линза

Случай 4

Расчетный график стрельбы

Запасная линза

Технические факторы

Случай 5

Расчетный график стрельбы

Технические факторы

Интервью: Дастин&Миддот; Смит

Глава 5 Планирование расширенного сцены в ограниченном пространстве

Случай 6

Расчетный график стрельбы

Запасная линза

Технические факторы

СЕМЕЙ СЕМ

Расчетный график стрельбы

Случай 8

Технические факторы

Расчетный график стрельбы

Случай девять

Метод планирования вызывает чувство резонанса

Технические факторы

Расписание съемки и запасная линза

Интервью: Гарольд&Миддот;

Глава 6 Спецификации в открытом пространстве

Случай 10

Стиль стрельбы

Тематические исследования

Случай 11

Технические факторы

Запасная линза

Интервью: fan fan

ГЛАВА 7 Спецификации много -характерных сцен

7.1 Площадь производительности

Случай 12

Технические факторы

Третья часть планирования сцены: до начала съемок

Глава 8 Анализ визуального прикапливания

8.1 Визуализация сценария

8.2 Brain Storm

"Бостон"

Снос сценария: первый проход

Снос сценария: второй раз

Снос сценария: третий проход

Решение визуализации

Расчетный альтернативный объектив

Окончательный анализ технических сценариев.

Глава 9 Дизайн цифрового фильма

9.1 Дизайн цифрового фильма

9.2 Начала работы

9.3 Цифровой раскадровки

9.4 Dynamic Story Board

9.5 Photo Story Board

9.6 Полный эффект 3D визуализации

9.7 Рынок труда цифровых сценариев

9.8 Модель сборника

9.9 поколение ландшафта

9.10 простота и стиль

9.11 Производительность таблицы

9.12 Сформулируйте планы и точную визуализацию

9.13 не правильно

Визуальное программное обеспечение

3D программное обеспечение

Программное обеспечение для генерации ландшафта

Программное обеспечение для редактирования изображений

Редактирование и синтетическое программное обеспечение

3D Interactive Story Board Resources Case

Как использовать интерактивную историческую доску

Важный словарь

Отложено пост

&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;&hellip;