8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Местная система плодородия в Китае и местная реконструкция (Музей гуманитарных наук Чанццзян)

Цена: 448руб.    (¥24.9)
Артикул: 609352983539

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥18324руб.
¥ 23.2 21.5387руб.
¥13.8249руб.
¥ 68.5 55.91 006руб.

★ Чтение серии классических произведений, которые понимают природу китайского общества

★&Ldquo; китайская школа социологии” серия представительных произведений

★ Новая версия резервирования школы, см. В нескольких версиях первого издания и бронировании школы других версий многих ошибок

★ Потомка г -на Фей Сятонга г -н Чжан Ронхуа лично рассмотрел и выдумал, и профессор Сюй Пин, ученик комнаты, сделал долгосрочное чтение

Основная информация
наименование товара:Местная система плодородия в Китае и местная реконструкция (Музей гуманитарных наук Чанццзян)формат:16
Автор:Фей СятонгЦены:49.80
Номер ISBN:9787570212354Опубликованная дата:2019-10-01
Издательство:Чангцзян литература и художественная прессаВремя печати:2019-10-08
Версия:1Индийский:1

Как прочитать fei xiaotong (предисловие)/ Xu ping 001

 

Родной Китай

 

Re -publish Precaine 003

Два местных цветов 006

Текст отправляйтесь в сельскую местность 012

Слово повторно поехать в сельскую местность 018

Разной шаблон порядка 024

Это частная мораль 031

Семья 037

Есть различия между мужчинами и женщинами 043

Li Zhi заказ 048

Судебный процесс 054

Бездействие политики 059

Старшее правило 064

Кровь и география 069

Знаменитое разделение 076

От желания к нужд 081

PostScript 087

 

Система фертильности

 

Школа и Хуи (Предисловие) 099

*глава  Race Contenuity защита 137

Глава вторая&Nbsp; двойной два -десять отдыха 154

Третья глава  установление брака 163

Глава четвертая  Внутренний брак и зарубежный брак 171

Пятая глава  Сотрудничество пары 183

Глава шестая  Основной треугольник 196 в социальной структуре 196

Глава VII  июль SAN 208 в резиденции 208

Восьмая глава  Portion's Power 223

Глава девять  Dividation 236 между поколениями

Глава десятка  Социальный разрыв нарушение 246

Глава 11  Социальный преемник 257

Глава 12  поколения разницы 268

Глава 13  одиночный вес 274

Глава 14 

Глава 15  продолжить 291

Глава 16  относительное расширение 300

 

Местная реконструкция

 

Культурный вывод в китайских социальных изменениях 319

деревенский&Миддот; город&Middot; столичный 332

Город&Миддот; город&Middot; город 339

Это не обрушивается, но паралич 347

Жесткость массового введения 355

Повторная*Политика 365

Местная земля 374

Li Min's Well -Off Уровень 386

Класс арендодателя сталкивается с тестом 395

Современные промышленные технологии отправляются в сельскую местность 404

Маленькие фабрики разбросаны в сельской местности 412

Новая форма местной промышленности 419

Self -Reliant Reconstruction Capital 427

Сохранение гарантии сбережений 435

Для общего ответа (Post -Record) 444 за каждую критику

 

Г -н Фей Сятонг Академический Новый год Watch / Fei Zonghui Zhang Ronghua 467

С массового уровня китайское общество является местным.Я сказал, что массовые массы китайского общества деревенские, потому что я считаю, что было общество, которое выросло с низового уровня на низовом уровне. Очень специальное общество.Мы не будем упоминать характеристики этого общества в настоящее время, и давайте поговорим об этом в будущем.Мы могли бы также сосредоточиться на тех сельских жителях, которых называют почвенными мозгами.Это массово китайского общества.

Мы говорим, что деревенская жесткость в сельской местности, по -видимому, испытывает немного презрения, но этот характер почвы используется хорошо.Основное значение персонажей почвы относится к грязи.Люди в стране не могут обойтись без почвы, потому что, живя в сельской местности, посадка земли - это обычный способ зарабатывать на жизнь.На нашем Дальне -Восточном континенте это может быть примитивный человек, который не знал о земле в прошлом. Что у этих людей есть только какое -то любопытство и интерес к нам.В нынешней ситуации большинство людей на континенте тянутся на воду, чтобы обсудить жизнь.Мы могли бы также сузить некоторые масштабы, и три больших реки уже находятся в сельскохозяйственных районах.Более того, говорят, что все дети, которые переехали из этого сельскохозяйственного старого дома на сторону осады, всегда верно охраняют традицию жизни непосредственно к земле.*Я встретил американского друга, который вернулся во внутреннюю Монголию. Он странно спросил меня: человека, которого вы ходили на центральные равнины, к этому*на лугах, который подходит для выпаса, все еще посев землю. Он посажен на одной стороне ; это похоже на тренировку в почве, и я не вижу других методов, которые используют эту землю.Я помню, как мой учитель, мистер Ши Лугуо, также сказал мне, что далеко от Сибири, китайцы жили, независимо от того, какая погода или чтобы приготовить семена, попробуйте посмотреть, можно ли его посадить.&Mdash; таким образом, наша нация действительно неразделима от почвы.После того, как славная история растет из почвы, она естественно будет связана почвой. Теперь она немного не может летать.

Таланты, которые зарабатывают на жизнь посадением, являются ценностью почвы.Люди в городе могут использовать деревенское презрение к сельской местности, но сельская местность,“ почва” это их жизнь корень.С точки зрения количества, бог*статуса, несомненно, является“ земля”.“ земля” это*почти человеческая природа, старик и старая жена, Бай Чиан, старый, и заботятся обо всем в стране.Они символизируют ценную почву.Когда я впервые уехал за границу, моя медсестра тайно набила пачку вещей, завернутых в красную бумагу в мою коробку.Позже она избегала людей и сказала мне. Если почва и вода недовольны, они всегда могут приготовить красную бумагу, обернутую, когда хотят быть дома.Это почва на упаковке печей.— Я видел Польшу в восточно -европейских сельскохозяйственных странах в фильме «Незабываемое», в котором также были похожие обычаи, что делает меня еще больше“ почва” статус, занятый и применяемый в нашей культуре.

Сельское хозяйство и кочевая или промышленность различны. Он напрямую финансируется на земле.Кочевые люди могут жить с водой и травой, и они неустойчивы; люди, которые занимаются промышленностью, могут выбрать жить и двигаться без помех; но люди, которые сажают землю, не могут двигаться, а культуры, растущие в почве Старые фермеры также, казалось, были вставлены в почву, а деревенский произошел, потому что он не течет.

Те, кто полагается на сельское хозяйство, чтобы зарабатывать на жизнь, придерживаются земли.Я встретил друга, который изучал язык в Чжанге.Я спросил его, повлиял ли на него монгольский на языке этой области.Он покачал головой, он не только не оказал никакого влияния на язык, но и редко в других аспектах.Далее он сказал:&Я всегда был этими фамилиями в течение сотен лет в деревне. Я реструктурировал семейную генеалогию из надгробной плиты и ясно. До сих пор это все еще те люди.Население в сельской местности, по -видимому, прикреплено к почве, а поколение и одно поколение падают.”— этот вывод должен быть естественным образом быть условным, но в целом это одна из характеристик местного общества.Мы можем поверить, что те, кто живет живым в течение нескольких поколений, являются нормой для поколений, а миграция*.Засухи и вода, хаос года может привести к тому, что некоторые фермеры покинут родной город; даже если основные инциденты, такие как анти -японская война, вызвали поток массового населения, я считаю, что это все еще минимально.

Конечно, я не говорю, что сельское население Китая фиксировано.Это невозможно, потому что население растет. Пока поколение воспроизведения на местах население достигло точки насыщения; чрезмерная популяция вентиляется с легкостью, и мотыга удерживается, чтобы создать еще одно новое место.Но Лаос Генерал не часто движется.Эти люди, которые выпускают свои снаружи, как семена, выдувшие ветра с старого дерева, находят выживание земли и сформируют небольшую семейную колонию. Я был исключен, или“”.Я видел, как этот вид семян, выдувавшихся из старых деревьев в районе недалеко от Яошана, и отчаянно восстанавливали.В Юньнане я видел небольшие деревни, которые были сделаны в таких семенах, но это всего лишь два или три поколения; я видел тех, кто не может найти землю там.“ одинокая душа&Rdquo; и мертвое тело, которое умерло за собаку.

Не течь с точки зрения отношений между людьми и пространством, а из -за отношений между людьми и людьми в расположении пространства - изоляция и диафрагма.Изоляция и диафрагма - это не люди, а группа, живущая в одном месте.Первоначально, с точки зрения самого сельского хозяйства, многие люди жили в одном месте.Разделение труда в сельскохозяйственной деятельности очень мелкое. Больше всего существует некоторое разделение труда между мужчинами и женщинами, такими как женщины -пересадки саженцев и мужская мотыга.Этот вид сотрудничества не столько для повышения эффективности, лучше сказать, что в определенное время мужчина не может быть занят, и семья выходит на помощь.В деятельности по совершенствованию он не полностью развит для разделения труда, и само сельское хозяйство не собирает необходимости жить вместе.Мы видим, что в сельской местности существуют разные живые сообщества, и мы также можем думать, что это из -за самого сельского хозяйства.

В маленькой общине может быть только одна семья.Пара и их дети живут в одном месте как с сексуальностью, так и с размножением.Независимо от того, какое общество, в дополнение к специальным группам, таким как армия и школы, семья всегда является основным сообществом размножения.Это не распространено в небольших общинах, таких как одна семья в Китае.В том месте, где террасы посажены в горных районах в Сычуане, могут быть такие ситуации. Большинство фермеров живут в деревне.Это очень влияние на природу нашего местного общества.Большинство стран Соединенных Штатов находятся в своих собственных подразделениях, и соседей, соединяющих карнизы.Это является результатом их ранней колониальной эпохи, и людей меньше, и в то же время они также сохраняют свою индивидуальную ответственность и независимый дух.В Китае мало подобных ситуаций.

Причина, по которой китайские фермеры собираются в деревне, заключается в примерно следующих пунктах: во -первых, район каждого дома небольшая, так называемые мелкие фермеры работают, поэтому живет вместе, жилые и ферма не будут слишком далеко ПолемВо -вторых, где им нужна охраняемая вода, им нужно сотрудничать, жить вместе и сотрудничать более удобно.В -третьих, для безопасности больше людей легко защищать.4. Согласно принципу наследства равенства земельного участка, братья наследуют наследие предков, так что население накопилось в поколениях и поколениях, и оно стало значительной деревней.

Независимо от причины, подразделение китайского местного сообщества - деревня, от трех деревень до большой деревни из тысяч домохозяйств.Изоляция и диафрагма, которые я упомянул выше, касаются отношения между деревней и деревней.Показания и диафрагмы не*, но скорость потока населения невелика, а обмены между сообществом должны быть редкими.Я думаю, что мы можем сказать, что жизнь местного общества богата местным.Местность относится к их географическим ограничениям в своей деятельности. В регионе меньше региональных контактов, изоляции жизни, и каждый поддерживает изолированный круг общения.

Местное общество стало обществом, родившимся в Шри -Ланке в местных пределах.Нормальная жизнь всегда родной город.Если люди в деревне такие, в отношениях между людьми и людьми есть характеристика. Каждый ребенок растет в глазах других. Это зависит от этого.Это“ знакомо&Общество RDQUO; без незнакомца общества.

……

«Местный Китай», «Система фертильности» и «Сельская реконструкция» были написаны в 1940 -х годах. Это серия классических книг, которые г -н Фей Сятонг наблюдал и изучил сущность китайского общества.&Ldquo; китайская школа социологии&Rdquo; серия представительных произведений.В этой серии работ г -н Фей Сятонг продолжал наблюдать и изучать социальную структуру и традиционную культуру местного общества Китая. Анализ его основных характеристик, составляющих элементов и операционных механизмов полностью представил внутренние и внешние характеристики массового общества в Китае и и из. Исследуйте теорию и практические подходы для его устойчивого развития.Есть много дисциплин, таких как антропология, социология, политология, экономика и культура, и они провели всеобъемлющий и глубокий анализ китайского общества. Все еще далеко, что мы все еще далеки, что мы читаем Китай, развиваем Китай, Китай, и исследовать будущее. Вместо ценности и значимости.

......

Fei Xiaotong (1910-2005), уроженец Wujiang, Цзянсу, известного социолога, антрополога, этника, общественного активиста, одного из основателей китайской социологии и антропологии, 7-го и 8-го национального народного постоянного комитета. Совет, заместитель*6 -го национального комитета CPPCC.Он поступил в Университет Сучоу в 1928 году, получил докторскую степень по школе экономики и политологии Экономического университета и политологии в Лондоне в 1938 году и был выбран в качестве академика экономического университета и политологии Лондона в 1982 году в 1982 году в 1982 году. ПолемПредставительные работы включают в себя «Экономика Цзянкуна», «Местный Китай», «Система фертильности» и «Сельскую реконструкцию». В свои последующие годы он также опубликовал такие работы, как «Реконструкция Синсинга», «Академическая самооценка и рефлексивность», и и и рефлексивность », а также "Знание записей".