8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Полно -колорная иллюстрация+аудиокнига] подлинная бесплатная доставка мест Тема Местный фета Сятонг Средняя школа Версия оригинальной версии старшеклассников, читающих появление традиционного общества, в котором китайское общество обходится

Цена: 252руб.    (¥14)
Артикул: 588006255923
Цена указана со скидкой: 65%
Старая цена:  716р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:书客书图书专营店
Адрес:Хэбэй
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥28504руб.
¥ 72 42756руб.
¥ 118 59.81 076руб.
¥ 68 35.8644руб.

 

 

 

 

 

 

Местный Китай (аудиокнига, полная версия иллюстрации)

Эта версия имеет кумулятивное исключение из 1 миллиона копий;“ прочтите всю книгу&Rdquo; рекомендации по чтению; рисование иллюстраций с помощью аудио версии; рекомендовано введением Чжао Ксудонга; рыболовство, основатель китайской социологии, Пятьдесят Тонг, который хорошо продает в течение 70 лет&Раз; Wu xiaobo&Раз; Лян Фангдао&Раз; Zheng Yefu&Раз; Ван Ян&Раз; Xu Zhiyuan рекомендую читать

Выбор редактора

1. Г -н Чжан Ронхуа, семья Фей Сятонга, уполномочен публиковать.


2. Профессор Чжао Xudong, директор Института исследований человека и FEI Университета Ренмина и ученика Фей Лао, написал 2000 слов рекомендаций по чтению.


3. Запишите высококачественные картинки из древних книг Гетти -исследовательского института в Соединенных Штатах, расширяйте знания и обогащают опыт чтения.


4. В раннем издании 1948 года.


5. Специальное приглашение к профессиональным женским голосам, чтобы прочитать полный текст, с книгой с книгой, сканируйте код для прослушивания.


6. Дизайн обложки модный и специально создан для молодых читателей.


7. Академическое сообщество признает репрезентативные работы традиционной культуры и социальной структурной теории в китайском местном обществе и продает более 70 лет традиционных культурных классических входных работ.


8. Избранное министерство образования“ Стандарт новой учебной программы в средней школе” чтение книга, Университет Цинхуа&Ldquo; студенты колледжа должны читать книги&Rdquo; Китайский университет Гонконга рекомендовал книжные мухи и так далее.


9. Проблемы, связанные с «местным Китаем», являются не просто небольшой частью этой древней страны, но и глубоко устроенной основой древней цивилизации с сельским хозяйством в качестве основы.существовать&Ldquo; ностальгия” постепенно становится своего рода&LDQUO&Момент rdquo; re -чтение классики может сделать нас более отрезвыми столкновениями с этой древней и неотложной потребностью в новой земле.


 

краткое введение

«Местный Китай» - это исследование г -на Фей Сятонга, социологического гиганта, для изучения традиционного китайского общества в Китае—— классические работы в сельской местности.Эта книга преподавал г -н Фей в конце 1940 -х годов.&Ldquo; сельская социология&Rdquo; написано содержание учебной программы, которое является коротким и кратким, простым, но глубоким и точным; автор в книге использует популярные и краткие языки из сельских сообществ, культурная передача, семейная система, моральные концепции, структура власти, Социальные нормы, социальные изменения и другие аспекты. Структура китайского местного общества была рассечена, а этика была уникальной для китайского общества.Он дает важную ссылку на основные характеристики китайского общества и культуры в анализе китайского общества.Это шедевр традиционной теории культуры и социальной структуры китайского местного общества, а также классика традиционного Китая.


об авторе

Fei xiaotong (1910-2005)


Известные социологи и антропологи, бывший директор Института социологии, Китайская академия социальных наук, директор Института социологии Университета Пекинга, председатель китайского общества социологии, председатель китайского демократического альянса, политической консультативной конференции китайского народа Вице -председатель и заместитель председателя Постоянного комитета Национального народного конгресса.


В 1980 году он получил почетную награду Малиновского Международного общества международного приложения человеческого общества и стал членом ассоциации.В 1981 году он получил медаль Хаксли, выпущенную Королевским обществом британского человеческого общества.В 1988 году он получил премию Британской энциклопедии в Нью -Йорке, США.В 1993 году он получил азиатские культурные награды в год в Фукуоке, Япония.


Основные работы включают в себя «Экономика Цзянкуна», «Фармзаня Лукун», «Местный Китай», «Этнический и общество», «Пятьдесят лет социологии», «Пограничное развитие и социальное обследование» и «Вознаграждение


Оглавление

Прочитайте ценность "местного Китая"


Re -publish Protaice


Родная природа— 001


Текст в сельскую местность—  010


Репрезентация, чтобы пойти в сельскую местность —  019


Дифференциальный паттерн—  027


Поддерживать частную мораль —  038


Дом  клан —  047


Разные мужчины и женщины —  055


Порядок ритуалов —  063


никто  судебный процесс —  072


Универсальная политика —  079


Старейшина —  086


Кровь и география —  094


Твердое разделение —  104


От желания к нужд —  111


назад  Помните —  119


 

Предисловие

Zhao Xudong (1)


Примерно в 1948 году, то есть судьба дома и страны в Китае столкнется с новым выбором перед лицом некоторых новых выборов. Многие китайские интеллектуалы приняли участие в этом решении определить будущее и смерть будущего и судьбы страны. Иди.В то время Фей Сятонг, молодой человек в возрасте от тридцати лет, как социолог с полным британским опытом обучения антропологии, также посвятил себя этой дискуссии. Как профессор Университета Юго -Западного Юна в китайском обществе и культуре и реальном существовании.Он научился обучать студентов через полевое исследование самостоятельно&Ldquo; сельская социология&Rdquo; этот курс был опубликован текст в запасном классе, и стал «местным Китаем»


(1) Чжао Xudong, профессор, докторант, Институт антропологии, Китайский университет Ренмин (100872); электронная почта: zhaoxudong@ruc.edu.cn


Прототип этой книги.Эти тексты были опубликованы по постоянному набору газет и периодического редактирования, что привело к большему резонансу более обширных публичных читателей за пределами студенческой группы.


Это может быть описано как дочерняя компания полевого обследования и исследований. Это полевой исследователь, чтобы описать возможную структуру или неизменные вещи в массовом обществе в Китае. В то же время это также в такое трудное время.“” в обмен на сборы за рукопись, чтобы поддержать дочернюю компанию первоначального неустойчивого планирования семьи; это также дочерняя компания, которая естественным образом вытекает из болезненной борьбы внутренних и внешних страданий.Последующая оценка Фей Сятонга заключается в том, что эти тексты просто обсуждают&Ldquo; какое общество является местным обществом в Китае?&Большая проблема rdquo; также выражает то, на какой путь должен быть выбрана для идеального Китая, и какими изменениями и трансформацией он будет иметь в будущем, и строительство такого китайского повествования, это должно быть Основываясь на том, какое лицо является основной предпосылкой для Китая.


В этом реалистичном Китае Китай, который мы действительно можем понять, - это то, что сказал Фей Сятонг&Ldquo; местный Китай”, своего рода“&Rdquo; Китай.Этот“” не одинока относится к аспекту земли в смысле физического пространства, но относится к самой тесной связи между людьми и землей.В результате жизнь, болезнь и смерть людей, кажется, тесно связаны с существованием определенного участка земли. Они не могут быть отделены друг от друга. Вид жизненного цикла в Китае, и этот цикл построен с круговым общество, которое может продолжать работать.Очевидно, что основание этого цикла заключается в некоторых отношениях между людьми и людьми, растущими благодаря отношениям между людьми и землей.&Ldquo; схема дифференциального порядка&Rdquo; дифференциальные отношения, метафора изображения, это похоже на волну, которая вытекает из воды в воде. Производительность сильна или тесно связана, и чем дальше от центра, тем более мощная власть это, тем более слабым или отчужденным.


Другими словами, в таком обществе люди и люди часто простираются из -за себя.Это дифференциальный порядок, ориентированный на уверенность в себе, и такая же, как группа людей с группой людей с группой людей, объединяется с группой людей.&Ldquo; групповая структура&Форма rdquo; совсем другая.В этом различие социальная связь дифференциальной схемы будет подчеркнуть форму расстояния расстояния между друг другу, и равная форма отношения равных отношений между структурой групп сильно отличается. Следовательно, в обществе дифференциальных отношений, Все должно быть поднято в дружбе, натягивая отношения, чтобы понять расстояние между друг другу. Короче говоря, четкое расстояние от этих отношений на самом деле неразделимо от одного“ частное&Слово Rdquo; отношения между друг другу - это личные отношения.Поэтому поведение, мораль и эмоции будут использовать эти отношения, чтобы быть отчужденными в качестве критерия для суждения в последнее время.Если отношения близки, то для обсуждения все хорошо, и все возможное, чтобы включить зеленый свет; если отношения далеко, это будет безразлично друг к другу. Все можно использовать для настройки карты, чтобы предотвратить друг друга. Неожиданно, между друг другу может быть глубокое общение, доверие и совместные работы.


Ядро или ключ такого рода дифференциального шаблона, основанного на частных концепциях, только в этом“ частное&Rdquo; В слове общество полна частной морали, личной логики действий и строительства частных отношений между частными.“&Rdquo;, трудно иметь реальное развитие и разницу в карьере.Это, несомненно, основано на уникальной взаимосвязи сельскохозяйственного производства на земле, а также в концепции отсутствия общих или универсальных богословских убеждений, семейного и местного реляционного строительства, построенного под основной культурной моделью.Это будет подчеркнуть больше личной дружбы и близости между собой. набор правил; если это не любимый человек“ встреча&Отношения между RDQUO; присутствующие незнакомцы являются еще одним набором правил. Di.По моему мнению, это может быть наиболее важным открытием «местного Китая» Фей Сятонга, потому что в будущем он случайно нарушил основу нового типа новой страны.


В результате первое издание «местного Китая» было уже более 70 лет, но люди, которые его читают, растут независимо от их возраста и дисциплин. Молодые люди могут учиться на этом виде чтения. Что такое структура, так что сущность вещей может быть понята, и дело не будет о социальном явлении, которое меняет неудачное социальное явление; в то время как пожилые люди будут чувствовать себя так же, как и изменения или нет китайского общества в этом чтении. Диалектическое.При сравнении общества и культуры впереди, назад, вверх и вниз, влево и вправо, вы действительно можете почувствовать истинную ценность существования Китая.Пока они затрагивают исследования Китая, если они хотят изучить, как возможно Китай, и как возможна китайская цивилизация и культура, все эти вопросы заставят его быстро держаться подальше от себя. Законы дисциплины удивит их, чтобы найти подсказку о книге «Местный Китай». Среди напряжения сексуального и объяснительного пространства, китайское сознание было заметным, и именно там книга «Местный Китай» может принести нам истину вечный шарм.


Должно быть ясно, что время постоянно меняется, но проблема все еще; Китай постоянно пишет, но понимание трансцендентности становится все более и труднее получить.У нас может быть слишком много исследований, но нам не хватает немного понимания.Накопление книг, написанных одним человеком и одним человеком, постоянно увеличивается и превосходит толщину, но вы можете осторожно сравнить. Действительно нелегко найти другой.Очевидно, есть много книг, которые можно прочитать, но вы можете успокоиться, чтобы сделать людей тщательно. Сделай это. Это может действительно обойти.Очевидно, что его ценность не только легко понять и богата текстом. Более важным является китайская проблема, которую он выявил. Предложение этой проблемы может приостановить множество пустых дискуссий и стать ключом к миру.Кто может отрицать, что китайское сознание, построенное сельскохозяйственной цивилизацией на протяжении тысячелетий, может действительно уйти“” как насчет этих двух слов, чтобы получить дополнительное понимание?Конечно, местная почва - это не все Китай, но обсуждение основных ценностей не может избежать отслеживания самой местной проблемы. Это просто ценность книги «Местный Китай». Где ее реальная причина.


8 августа 2018 года я написал в Yilezhai


 


 


сканировать,


Слушайте звуковую версию


 


Re -publish Procefice |


Написание этой панкеки было четко объяснено в «постскриптум».Здесь я собрал меня в конце 1940 года&Ldquo; сельская социология&Rdquo; содержание первого урока должно быть договором «Century Review» в то время, и четырнадцать статей, посвященных графику.


В то время я читал лекции в колледже. Мне не нравилось использовать существующие учебники. Интеллектуальное использование возможностей для использования контактов с молодыми студентами для изучения некоторых тем, которые я чувствую значимым.В то время я был молодым, немного новорожденным, и я хотел открыть некоторые из областей знаний, которые никто никогда не делал.Я одолжил&Ldquo; сельская социология&Rdquo; этот этап должен заниматься характеристиками китайского сельского общества.Я исследую одну сторону, и перспектива является полностью обсуждением. Предложенные концепции, как правило, не были размышляли, смелые и простые, поэтому реальность, которую я хочу отразить, часто является значительным расстоянием. Она не теряется. Один из них, просто ходьба.Я осмелюсь поставить себя на подиум, которая знает незрелые мысли и выпустил их перед молодыми людьми, потому что я думаю, что это лучший образовательный метод.Я не думаю, что задача учителей состоит в том, чтобы научить существующие знания. Эти студенты могут учиться на книгах, но в основном направлять студентов к пути в неизвестной области.Как учитель, вы должны взять на себя инициативу.Что касается того, получили ли результаты исследования надежные знания, это еще одна проблема.Фактически, в новой области это требование также нереально.


В классе лекции и слова передаются словами, и они публикуются в общество. Конечно, это не может рассматриваться как одна вещь.В классе учителя заставляют учеников стремиться к знаниям и становятся неизвестными как известные.Опубликовано своего рода понимание в обществе, это сами социальные действия, которые приведут к обширным социальным последствиям.Неверное отражение фактической ситуации неизбежно вызовет побочные эффекты.Я понимаю эту истину, колеблесь, прежде чем публиковать эти статьи.Поэтому, когда книга была опубликована впервые в «постскриптум», я искренне объяснил читателю: из -за редактора публикации“ продолжительность срока, так что я не могу дождаться созревания многих концепций перед публикацией”.“ это не фиксированная рукопись, и нельзя сказать, что она закончена, просто запись попытки.&Rdquo; что вы пробуете?Попробуйте ответить на то, что я предложил себе&Ldquo; какое общество является местным обществом в Китае?” этот вопрос.


Эта книга была опубликована в 1947 году, и с тех пор была 37 лет.Почему книжный магазин Sanlian предположил, что я дал им этот буклет для повторного устранения, я не знаю.Я согласен с тем, что их предложения связаны с тем, что я думаю только об этом как о следе, оставленном в моем жизненном опыте. Следы, которые были уновлены, являются историческими фактами, и никто не может забрать его обратно.Теперь используйте его как образец, который отражает, что некоторые молодые люди в области знаний в области знаний. Выберите его и посмотрите. Есть еще одно новое значение.Что касается аргументов, выдвинутых в содержании этой книги, с точки зрения моего существующего уровня, я все еще думаю, что она достойна исследования, и это не имеет реалистичного значения.


Эта буклет и я написали «Экономика Цзянкуна» и «Фармзаня Лукун» и другие исследования, такие как различные исследования.Это не описание конкретного общества, а некоторые концепции, которые были уточнены из конкретного общества.Местный Китай здесь не является конкретным наброском китайского общества, а специальной системой, включенной в конкретное традиционное китайское общество в Китае, управляющая всеми аспектами социальной жизни.Он не исключает другие системы, которые также затрагивают китайское общество, и те, кто влияет, также могут работать в массовом обществе Китая.Чтобы понять концепцию так называемого местного общества, мы можем помочь нам понять конкретное китайское общество.В этом смысле концепция - это инструмент, который мы знаем.


Мои попытки уточнить концепцию когнитивного явления в конкретном явлении, и вы можете использовать термин «идеальный тип» на английском языке для обвинения.Можно сказать, что соответствующий перевод идеального типа является типом концепции, которая является категорией рациональных знаний.Это не вымышленное и не идеально, а универсальная природа конкретных вещей, и это концепция, сформированная процессом понимания людей.Поскольку формирование этой концепции уточняется от конкретных вещей, оно должно постоянно проверять в конкретных вещах, чтобы постепенно уменьшить ошибки.Я говорю, что это исследование, и он неоднократно говорил, что это предварительная попытка. То, что вы получаете, все еще незрелое, то есть, если вы признаете, что можете углубить наше понимание китайского общества, то вам нужно идти глубже и все еще иди глубоко. Вам нужно потратить много времени.


После того, как книга была впервые опубликована, она была установлена ​​на 37 лет.В течение этого периода из -за объективных условий я не мог продолжать в этом отношении.Когда Sanlian Bookstore предложил опубликовать эту книгу, я прочитал ее снова.Я не могу не прикоснуться к импульсу в то время.А теперь старый.Оглядываясь назад, младший возраст, который ушел, более милый.Я готов посвятить этот незрелый фрукт новому поколению молодых людей.Описанные здесь взгляды обсуждаются, но такого рода беспрецедентное исследование, похоже, стоит посмотреть.Позвольте мне отправить эту рукопись в этом настроении в книжный магазин.


11 октября 1984 г.

 

СМИ обзор

Эта книга является представительной работой традиционной культуры и теории социальной структуры китайского местного общества.Он дает важную ссылку на основные характеристики китайского общества и культуры в анализе китайского общества.

—— бывший президент Китайского университета Ренмин Чен Юлу


Он стоял высоко, выглядел дальше и рассматривал более тщательно.Он предлагает&Ldquo; Take Shanghai в качестве лидера, Цзянсу и Чжэцзян в роли двух крыльев и бассейн реки Янцзы как внутренние разницы”.“ Гранд Шанхай - Большой Шанхай”.Он сказал с надеждой:“ когда лидер в Шанхае высокий, то есть‘ Большой Шанхай&Во время RSQUO; во время реализации восточный дракон с Цзянсу и Чжэцзяном в качестве основы поднимется.”

—&Mdash; экономист Ли Йининг


Брат Сятонг предложил много хороших стратегий социального и экономического развития страны и региона, особенно исследования корпоративной модели Южного городка.Брат Сятонг усердно работал, чтобы усердно работать.

 

Бесплатное онлайн -чтение

Порядок ритуалов


Общий&Ldquo; renzi&rdquo“ верховенство закона” расслабьтесь и думайте, что западное общество верховенства закона, мы&Ldquo; renzi&Rdquo; Общество.На самом деле, это симметричное утверждение не очень ясно.Значение верховенства закона не означает, что сам закон может управлять и поддерживать социальное порядок, но что отношения между людьми и людьми в обществе поддерживаются в соответствии с законом.Закон должен поддерживать власть, и он должен быть реализован другими.“ люди правят в соответствии с законом&Rdquo;, нет факторов.

Есть некоторые факторы, которые придают большое значение человеческим ученым.Они заметили, что при применении законов в реальных ситуациях они должны быть объяснены юридическими положениями судьи.Хотя целью объяснения судьи является юридическое положение, содержание объяснения содержит много факторов. Личное предрассудки судьи или даже есть ли проблемы с желудком, а общественное мнение в обществе чрезвычайно важна.Поэтому они думали, что закон был просто решением судьи.Это однозначное заявление, потому что судья не может быть осуществлен произвольно, и его решение должно рассматриваться, по крайней мере, на основе закона, но эта точка Полем

Таким образом, в чем разница между управлением людей и верховенством закона?Если человеческое управление является противоположностью верховенства закона, значение должно быть“”.Если правило относится к поддержанию социального порядка, нам трудно представить, что порядок общества может поддерживаться без какой -либо власти, а отношения между людьми и людьми могут сотрудничать с самими собой без каких -либо положений.Что если вы не будете следовать закону?Ван Ваншенг праведно сказал, что правило людей, кажется, относится к значению отношений между людьми и людьми в обществе и людьми.Я сомневаюсь в этом&Ldquo; renzi” возможно.Если люди, которые живут вместе, взаимное поведение, права и обязательства, не существует определенных норм, которые бы могли сохранять и решать в соответствии с добром и злом правителей, и если добро и зло не могут предсказать, общество неизбежно будет смущен. Люди не будут знать, как действовать. Возможно, поэтому я не могу этого сказать&LDQUO”.

Такой называемая разница между человеком -господством и верховенством закона заключается не в словах людей и закона, а о власти, используемой при сохранении порядка, и норм, основанных на спецификациях.

Поддержание местного социального порядка отличается от поддержания современного социального порядка.Но разница не в том, что местное общество“”, другими словами“ закон не требуется”.Действительно, некоторые люди думали об этом таким образом.Лао Цзы, который вернулся в Пучу, чувствовал, что до тех пор, пока общинный объем сообщества, в обществе, где цыплята и собаки пахнут друг другу и не общаются друг с другом, социальное порядок не требует от внешних сил. Ничего.Эта идея не ограничивается Лао Цзы.При современной транспортировке, когда экономика мира тесно связана с тем, что он стал одним из них, большинство людей в Соединенных Штатах верят в идеал свободной конкуренции в классической экономике и выступают против использования человека, сделанного человеком“ план&rdquo“&Rdquo; для поддержания экономического порядка и считает, что в рамках свободной конкуренции в подземном мире есть невидимая рука, которая даст людям моральный экономический порядок.Независимо от социальной, политики и экономики, это считается“ нет правительства”“ нет правительства” никогда не равен“ путаница”, но своего рода“ порядок”, заказ, который не требует регулярного, автоматический заказ,“&Rdquo; Общество.