Подлинное распределение] Исследование научных и технических услуг Su Chaohui Литература по социальной науке Press 9787509797167
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Заголовок:Научные и технические услуги исследования
Цена:86.00Юань (примечание:Фактическая цена может быть выше, чем цена, потому что цена дефицита высока)
Автор:Су Чаохуи
Издательство:Литература по общественным наукам пресса
Опубликованная дата:Декабрь 2016 года(Примечание: время печати не то же самое, что время публикации)
Штрих -код:9787509797167
ISBN:978-7-5097-9716-7(Примечание: различные отпечатки около 2007 года могут иметь разницу)
формат:16
Глава первая введение
Значение исследования 1
РАЗДЕЛ 2 ПРИМЕНЕНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Раздел 3 Идеи исследования и методы исследования
Раздел 4 Исследовательский контент и точки инноваций
ГЛАВА 2 Технологическая служба Введение
Раздел 1 Введение услуги
Раздел Введение в научные и технические услуги Введение
Раздел 3 Влияние инвестиций в НИОКР и научных и технологических достижений на экономический рост
Раздел 4 Среда, которая влияет на развитие научных и технических услуг
Глава III Научные и технологические услуги: исследования отраслевого уровня
Раздел 1 Классификация и характеристики индустрии научных и технических услуг
Раздел 2 Роль индустрии научных и технических услуг
Раздел 3 Стратегия развития индустрии научных и технических услуг
Раздел 4 Cross -Strait Science and Technology Services Industry Cothere
Глава 4 Научные и технические услуги: исследование уровня платформы
Раздел 1 платформы научно -технического обслуживания
Функция второго раздела платформы технологического обслуживания
Раздел 3 строительства платформы службы науки и техники
Раздел 4 Операция платформы службы науки и техники
Глава 5 Научные и технические услуги: Macral Erange
Раздел 1 Влияние государственного финансирования на инвестиции в исследования и разработки предприятий
Раздел 2 Опыт разработки индустрии технологий дома и за рубежом
Герантийные меры Раздела III по продвижению развития индустрии научных и технических услуг
Глава 6 Научные и технические услуги: исследования микроэлементов
Раздел 1 Оценка и улучшение качества научных и технических услуг
Раздел 2 Эмпирические исследования: качество научных и технических услуг Fujian
Глава 7 Технологические услуги: исследования на уровне бренда
Раздел 1 Роль бренда технологического обслуживания
Раздел 2 строительства брендов технологических услуг
Раздел 3 Распространение брендов технологических услуг
Раздел 4 технического обслуживания брендов технологических услуг
Глава 8 Заключение исследования и перспективы
Раздел 1 Заключение исследования
Раздел 2 исследования исследований
Рекомендации
Приложение: Анкета по качеству экзаменационных услуг о технологических услугах
Спасибо
В ожидании обновления ...
Су Чаохуи
Директор и профессор Исследовательского центра по управлению маркетингом Университета Хуакиао, приглашенного ученого Университета Цинхуа.
Исполнительный директор Ассоциации исследований на рынке Китая, член китайских профессиональных экспертов по управлению клиентами, члены высших профессиональных и технических судей по провинции Фуцзянь и эксперты из обзора проекта по научным и технологическим планам Fujian.
В основном изучение маркетинга, управление брендом, управление взаимоотношениями с клиентами, управление услугами и т. Д.5 Национальные научно -исследовательские проекты и 5 провинциальных и министерских научных исследований были председатели.
Опубликовано «Операционный клиент», «Основы управления клиентами», «Основы обслуживания клиентов», «Управление маркетингом услуг——Ключ к работе индустрии обслуживания »и других работ.