Android App Development от входа до опытных программистов. Разработка фактическая запись программирования Zero -Basic Self -Study Book Android Studio Software Software Design Design Android Phone App Design Учебная книга
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
краткое введение |
Основная информация, обратитесь к следующему введению | |
Название книги: | Разработка приложений Android от входа в мастерство |
Автор: | Мирный |
Цены: | 79.00 |
Номер ISBN: | 9787302513582 |
Издательство: | Tsinghua University Press |
редактировать** | |
Эта книга позиционируется как основная книга, и объяснение каждой точки знания очень подробно. система.Содержание этой книги является кратким изложением моего многолетнего опыта в разработке Android, а также квалифицированный разработчик Android, который должен быть освоен. Короче говоря, это технология, часто используемая в разработке предприятий. |
краткое введение | |
В этой книге используется среда разработки Android Studio 3.0. В то же время она подходит для новой версии операционной системы Android 8.0 для изучения разработки приложения Android от мелкого до глубже.Полный текст разделен на 10 глав, охватывающих среду разработки Android Studio, использование элементов управления Android, использование четырех основных компонентов, фрагментов (фрагментов), многопоточного разработки, сетевого программирования и хранения данных.*Позже, благодаря фактическому бою проекта, изученные знания интегрированы, и возможности разработки дополнительно расширены.Содержание этой книги легко понять, и дело богато. Он подходит не только для большинства сотрудников, разработанных энтузиастами Android и любителями, разработанными разработкой приложений. |
Оглавление | |
Amatalize записывать Глава 1 Введение и использование Android Studio 1 1.1 Исследуйте AndroidStudio 1 1.1.1 Структура проекта 2 1.1.2 Главное окно Android Studio 3 1.1.3 Окно инструмента 4 1.1.4 Код автоматически завершен 4 1.1.5 Стиль и форматирование 5 1.1.6 Управление версиями базовые знания 5 1.1.7 Градл строительная система 6 1.1.8 Отладка отладки 6 1.1.9 Монитор производительности 7 1.1.10 Выделение трекера 7 1.1.11 Доступ к файлу данных 7 1.1.12 Код 7 1.1.13 Сообщение журнала 8 1.2 Скачать и установить AndroidStudio 8 1.2.1 Скачать Android Studio 8 1.2.2 Начать установку 9 1.3 Android Studio Использование 13 1.3.1 Структура проекта 13 1.3.2 Проект создания 16 1.3.3 Android Studio поставляется с эмулятором, использующим элемент, работающий 20 1.3.4 Бежать с гениможным симулятором 22 1.3.5 Настоящая машина работает 25 1.4 Отладка проекта 27 1.4.1 Отладка отладки отладки 27 1.4.2 Отладка журнала 29 1.5 Проект Eclipse мигрирует в Android Studio 30 1.5.1 Условие миграции проекта Eclipse 30 1.5.2 Импортировать проект Eclipse в Android Studio 30 1.5.3 Убедитесь, успешным ли импорт 32 1.6 Создать библиотеку Android 32 1.6.1 Создать библиотечный модуль 33 1.6.2 Импортировать модуль библиотеки в проект 33 1.6.3 Конвертировать модуль приложения в модуль библиотеки 33 1.6.4 Меры предосторожности для модуля библиотеки разработки 34 1.6.5 Подробное объяснение файла AAR 34 1.7 Зависимости проекта 35 1.7.1 Зависимость от местного банка 35 1.7.2 Онлайн -зависимости 36 1.8 Файл списка приложений 36 1.8.1 Листинг структуры файла 37 1.8.2 Файл Соглашение 38 1.9 Общие клавиши ярлыков 39 1.10 Подпись приложения 40 1.10.1 Сертификат и ключевой бак 40 1.10.2 Подпись при отладке предметов 41 1.10.3 Формальная подпись 41 1.11 Многоканальная упаковка 43 1.11.1 Код 43 1.11.2 тест 44 1.12 АДБ подробное объяснение 45 1.12.1 ADB под Mac добавляет переменные среды (Windows Computer Searches для себя) 45 1.12.2 ADB обычно используются команды 46 1.13 Android Studio 3.0 новые функции 46 1.13.1 Android Gradle Plug -In 3.0.0 47 1.13.2 Вручную обновить версию Gradle 47 1.13.3 Котлин поддержка 47 1.13.4 Java 8 Поддержка 48 1.13.5 Android Profiler 48 1.13.6 CPU Profiler 49 1.13.7 Memory Profiler 49 1.13.8 Network Profiler 50 1.13.9 APK profiling 50 1.13.10 Device File Explorer 51 1.13.11 Adaptive Icons wizard 51 1.13.12 Репозиторий Google Maven 52 1.14 краткое содержание главы 52 Глава 2 Android Control 53 2.1 Посмотреть введение 53 2.1.1 Пользовательский вид 54 2.1.2 Пользовательский атрибут 58 2.2 Введение в ViewGroup 59 2.3 Несколько часто используемых макетов 67 2.3.1 Linearlayout (линейная макет) 67 2.3.2 RELATIVELAYOUT (относительная компоновка) 70 2.3.3 Framelayout (макет рамы) 72 2.3.4 Три основных макета вложенного и динамического добавленного представления 73 2.4 Использование младшего контроля 75 2.4.1 TextView (Text View) 76 2.4.2 Кнопка (кнопка) 79 2.4.3 EditText (поле редактирования текста) 83 2.4.4 ImageView (представление изображения) 86 2.4.5 Radiobutton (одиночная кнопка) 87 2.4.6 Флажок (флажок) 89 2.4.7 ProgressBar (Progress Bar) 91 2.4.8 ProgressDialog (диалоговое окно прогресса) 93 2.4.9 Alertdialog (простой диалог) 94 2.4.10 PopupWindow (op -Up window) 96 2.4.11 DialogFragment 99 2.5 Использование Android ** Control 102 2.5.1 ListView (List View) 102 2.5.2 Gridview (вид сетки) 109 2.5.3 Recyclerview (Circular View) 113 2.5.4 Swiperfreshlayout (обновление от Drop -Down) 127 2.5.5 ViewPager (просмотр поворота страницы) 131 2.6 Измените просмотр через файл XML 134 2.6.1 Формы (установка углов, границы, цвет начинки, цвет градиента) 134 2.6.2 Селектор 136 2.6.3 Слой-лист 2.7 краткое содержание главы 138 Глава 3 Android четыре основных компонента 139 3.1 Активность (деятельность) 139 3.1.1 Жизненный цикл деятельности 139 3.1.2 Два способа начать деятельность 142 3.1.3 Используйте тост в активности 143 3.1.4 Запуск активности и выходить анимация 147 3.1.5 Разрушение деятельности 156 3.1.6 Данные между активностью и активностью 158 3.1.7 Метод всплеска мягкой клавиатуры активности 160 3.1.8 Стек задач деятельности 161 3.1.9 Режим запуска активности четырех 162 3.2 Сервис (сервис) 164 3.2.1 Начать обслуживание в сфере деятельности и уничтожить службу 164 3.2.2 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО 167 3.3 Вещательный приемник 171 3.3.1 Динамическая зарегистрированная трансляция 171 3.3.2 Статическая зарегистрированная трансляция 172 3.3.3 Резюме трансляции 174 3.3.4 Localbroidcastmanager 174 3.4 ContentProvider (поставщик контента) 175 3.5 краткое содержание главы 176 Глава 4 Разведка фрагментов 177 4.1 Введение в фрагмент 177 4.2 Жизненный цикл фрагмента 177 4.3 Использование фрагментов и фрагментов 182 4.3.1 Использование FragmentManager (управление фрагментами) 182 4.3.2 Использование фрагментов 183 4.4 Фрагмент динамической операции активности 183 4.5 Данные об взаимодействии фрагмента с активностью 186 4.6 Дело фрагмента -введите нижнюю навигационную панель 187 4.6.1 Аналитические потребности 188 4.6.2 Код 188 4.7 краткое содержание главы 195 Глава 5 Android Multi -Threaded Development 196 5.1 Многочисленное творение 196 5.2 Четыре метода обновления пользовательского интерфейса в подтехночке 197 5.2.1 Метод runonuithread объекта активности 197 5.2.2 View.post Использование 199 5.3 Использование обработчика 199 5.3.1 Зачем использовать обработчик 199 5.3.2 Используйте обработчик 200 5.3.3 Обработчик, Looper и MessageQueue 202 5.4 Используйте Asynctask для создания фонового потока 207 5.5 Использование пула потоков 208 Глава 6 Программирование сети Android и хранение данных 216 6.1 HTTP Communication на основе платформы Android 216 6.1.1 Отправить данные на сервер, Get in Get 217 6.1.2 Отправить данные на сервер с помощью режима Post 218 6.1.3 Данные с использованием формата json parsing json 219 6.1.4 OKTTP с открытым исходным кодом использование проекта 221 6.2 хранилище данных 243 6.2.1 SharedPreferences 243 6.2.2 База данных SQLITE 244 6.2.3 Файловое хранилище 247 6.3 краткое содержание главы 247 Глава 7 Android ** Приложение 248 7.1 Поставить в известность 248 7.1.1 Создать уведомление 249 7.1.2 Приоритет обратите внимание 250 7.1.3 Обновление уведомления 250 7.1.4 Удалить уведомление 251 7.1.5 Пользовательский макет уведомлений 251 7.2 Мультимедийное развитие 252 7.2.1 Играть в аудио 252 7.2.2 Три способа воспроизведения видео 257 7.3 Позвоните в браузер, чтобы открыть веб -страницу 262 7.3.1 Начните браузер по умолчанию Android 262 7.3.2 Запустите указанный браузер, чтобы открыть 262 7.3.3 Приоритетное использование 262 7.4 Использование WebView 263 7.4.1 WebView загружает четыре способа веб -страниц 263 7.4.2 Разница между WebViewClient и WebChromeClient 263 7.4.3 Простое использование веб -просмотра 264 7.5 Скопировать и вставить 268 7.5.1 Копия 268 7.5.2 Вставьте текст 268 7.6 Позиционирование 268 7.6.1 Три способа позиционирования 269 7.6.2 Связанные классы позиционирования 270 7.6.3 GPS получает широту и долготу 271 7.6.4 Получите адрес в соответствии с обратным кодированием обратного и утка 273 7.7 NDK и JNI Development 275 7.7.1 Что такое NDK 275 7.7.2 NDK скачать 276 7.7.3 Добавить переменные среды NDK под Mac 277 7.7.4 Что такое JNI 278 7.7.5 Простое использование NDK и JNI 278 7.8 Используйте Sourcetree, чтобы загрузить проекты в GitHub 281 7.8.1 Что такое git 281 7.8.2 Что такое GitHub 282 7.8.3 Что такое sourcetree 283 7.8.4 Используйте Sourcetree для работы GitHub 283 7.9 Публикуйте проект JCenter 292 Глава 8 Android 5.x, 6.x, 7.x, 8.x характеристики характеристики 299 8.1 Android 5.x версия новая функция 299 8.1.1 Подвесное уведомление 299 8.1.2 Используйте BradeRlayout и NavigationView для достижения боковой панели 301 8.1.3 Таблица и ViewPager вместе 304 8.1.4 Координаторллея, плавание 306 8.2 Android 6.x версия новая функция 307 8.3 Версия Android 7.x Новая функция 310 8.3.1 Многопрофильная поддержка 311 8.3.2 FileProvider решает FileUriexposedException 312 8.4 Android 8.x версия новая функция 314 Глава 9 Шаблон общей функции 319 9.1 Страница начала и ** Страница руководства 319 9.1.1 Анализ спроса 321 9.1.2 Код 321 9.1.3 Начальная страница 321 9.1.4 Страницы направляющих 323 9.2 Проверьте обновление, загрузите и установите 327 9.3 Баннерная карта ротации рекламы 332 9.3.1 Бегущие визуализации 332 9.3.2 Код 333 9.4 WeChat Login, совместное использование и оплата 337 9.4.1 Код 337 9.4.2 WeChat Login 342 9.4.3 WeChat Sharing 344 9.4.4 WeChat платеж 344 9.4.5 знак 346 9.4.6 Фоновая конфигурация официального веб -сайта WeChat Open Platform 347 9.4.7 Запустить программное обеспечение 347 9.4.8 Официальная документация по развитию WeChat 348 9.5 Baidu Map 349 9.5.1 Байду позиционирование SDK 350 9.5.2 Baidu Map Sdk 357 Глава 10 Осознайте заголовок разработки 364 10.1 Начальная страница реализация 364 10.1.1 Целевой эффект страницы запуска 364 10.1.2 Код 365 10.2 Используйте элемент управления BradeRlayout, чтобы реализовать панель меню с боковым слайдом 370 10.2.1 Целевой эффект меню бокового слайда 370 10.2.2 Код 370 10.3 Заголовок разработчика. Внедрение домашней страницы 377 10.3.1 Реализация исходного кода 378 10.3.2 Выберите фрагмент 382 10.4 Оптимизация домашней страницы разработчика 387 10.4.1 Нужны онлайн -зависимости 388 10.4.2 Строка заголовка и три вкладки переключения 388 10.4.3 Проанализировать исходный код переключения таблицы. 391 10.4.4 Управление списком выбранного списка из ListView в RecyclerView 393 10.5 Recyclerview достиг обновления и нагрузки с нагрузкой. 395 10.5.1 Реализовать шаги 396 10.5.2 Реализовать подробное объяснение 396 |
об авторе | |
Anhui в настоящее время работает в информационном отделе и видео и видео Shanghai Yicheng. Он отвечает за платформу Android. Он любит писать технические статьи после работы. Он - эксперт по блогу CSDN. У него высокий технический контент и одна статья в одной статье. . Его любят большинство разработчиков. |