8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Android App Development от входа до опытных программистов. Разработка фактическая запись программирования Zero -Basic Self -Study Book Android Studio Software Software Design Design Android Phone App Design Учебная книга

Цена: 1 022руб.    (¥56.8)
Артикул: 614220016304

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:馨园青图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:215269
Положительных:215269
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥40.8734руб.
¥ 162.6 157.62 834руб.
¥95.51 718руб.
¥31.5567руб.

  краткое введение


 

  Основная информация, обратитесь к следующему введению
Название книги:Разработка приложений Android от входа в мастерство
Автор:Мирный
Цены: 79.00
Номер ISBN: 9787302513582
Издательство:Tsinghua University Press

  редактировать**
Эта книга позиционируется как основная книга, и объяснение каждой точки знания очень подробно. система.Содержание этой книги является кратким изложением моего многолетнего опыта в разработке Android, а также квалифицированный разработчик Android, который должен быть освоен. Короче говоря, это технология, часто используемая в разработке предприятий. 

  краткое введение

В этой книге используется среда разработки Android Studio 3.0. В то же время она подходит для новой версии операционной системы Android 8.0 для изучения разработки приложения Android от мелкого до глубже.Полный текст разделен на 10 глав, охватывающих среду разработки Android Studio, использование элементов управления Android, использование четырех основных компонентов, фрагментов (фрагментов), многопоточного разработки, сетевого программирования и хранения данных.*Позже, благодаря фактическому бою проекта, изученные знания интегрированы, и возможности разработки дополнительно расширены.Содержание этой книги легко понять, и дело богато. Он подходит не только для большинства сотрудников, разработанных энтузиастами Android и любителями, разработанными разработкой приложений.


  Оглавление

Amatalize  записывать

Глава 1 Введение и использование Android Studio     1

1.1 Исследуйте AndroidStudio        1

1.1.1 Структура проекта    2

1.1.2 Главное окно Android Studio         3

1.1.3 Окно инструмента    4

1.1.4 Код автоматически завершен    4

1.1.5 Стиль и форматирование    5

1.1.6 Управление версиями базовые знания    5

1.1.7 Градл строительная система         6

1.1.8 Отладка отладки          6

1.1.9 Монитор производительности         7

1.1.10 Выделение трекера       7

1.1.11 Доступ к файлу данных  7

1.1.12 Код  7

1.1.13 Сообщение журнала  8

1.2 Скачать и установить AndroidStudio   8

1.2.1 Скачать Android Studio    8

1.2.2 Начать установку    9

1.3 Android Studio Использование        13

1.3.1 Структура проекта    13

1.3.2 Проект создания    16

1.3.3 Android Studio поставляется с эмулятором, использующим элемент, работающий         20

1.3.4 Бежать с гениможным симулятором   22

1.3.5 Настоящая машина работает    25

1.4 Отладка проекта        27

1.4.1 Отладка отладки отладки          27

1.4.2 Отладка журнала    29

1.5 Проект Eclipse мигрирует в Android Studio        30

1.5.1 Условие миграции проекта Eclipse         30

1.5.2 Импортировать проект Eclipse в Android Studio   30

1.5.3 Убедитесь, успешным ли импорт    32

1.6 Создать библиотеку Android     32

1.6.1 Создать библиотечный модуль         33

1.6.2 Импортировать модуль библиотеки в проект    33

1.6.3 Конвертировать модуль приложения в модуль библиотеки         33

1.6.4 Меры предосторожности для модуля библиотеки разработки    34

1.6.5 Подробное объяснение файла AAR     34

1.7 Зависимости проекта   35

1.7.1 Зависимость от местного банка         35

1.7.2 Онлайн -зависимости         36

1.8 Файл списка приложений        36

1.8.1 Листинг структуры файла    37

1.8.2 Файл Соглашение    38

1.9 Общие клавиши ярлыков   39

1.10 Подпись приложения      40

1.10.1 Сертификат и ключевой бак  40

1.10.2 Подпись при отладке предметов       41

1.10.3 Формальная подпись  41

1.11 Многоканальная упаковка 43

1.11.1 Код  43

1.11.2 тест  44

1.12 АДБ подробное объяснение      45

1.12.1 ADB под Mac добавляет переменные среды (Windows Computer Searches для себя)       45

1.12.2 ADB обычно используются команды   46

1.13 Android Studio 3.0 новые функции   46

1.13.1 Android Gradle Plug -In 3.0.0         47

1.13.2 Вручную обновить версию Gradle      47

1.13.3 Котлин поддержка         47

1.13.4 Java 8 Поддержка        48

1.13.5 Android Profiler 48

1.13.6 CPU Profiler       49

1.13.7 Memory Profiler         49

1.13.8 Network Profiler        50

1.13.9 APK profiling      50

1.13.10 Device File Explorer          51

1.13.11 Adaptive Icons wizard     51

1.13.12 Репозиторий Google Maven        52

1.14 краткое содержание главы      52

Глава 2 Android Control   53

2.1 Посмотреть введение       53

2.1.1 Пользовательский вид        54

2.1.2 Пользовательский атрибут         58

2.2 Введение в ViewGroup     59

2.3 Несколько часто используемых макетов   67

2.3.1 Linearlayout (линейная макет)        67

2.3.2 RELATIVELAYOUT (относительная компоновка)    70

2.3.3 Framelayout (макет рамы)        72

2.3.4 Три основных макета вложенного и динамического добавленного представления   73

2.4 Использование младшего контроля   75

2.4.1 TextView (Text View)      76

2.4.2 Кнопка (кнопка) 79

2.4.3 EditText (поле редактирования текста)   83

2.4.4 ImageView (представление изображения)  86

2.4.5 Radiobutton (одиночная кнопка)         87

2.4.6 Флажок (флажок)          89

2.4.7 ProgressBar (Progress Bar)    91

2.4.8 ProgressDialog (диалоговое окно прогресса)        93

2.4.9 Alertdialog (простой диалог)      94

2.4.10 PopupWindow (op -Up window)        96

2.4.11 DialogFragment         99

2.5 Использование Android ** Control      102

2.5.1 ListView (List View)       102

2.5.2 Gridview (вид сетки)      109

2.5.3 Recyclerview (Circular View)       113

2.5.4 Swiperfreshlayout (обновление от Drop -Down)   127

2.5.5 ViewPager (просмотр поворота страницы)   131

2.6 Измените просмотр через файл XML        134

2.6.1 Формы (установка углов, границы, цвет начинки, цвет градиента)     134

2.6.2 Селектор   136

2.6.3 Слой-лист

2.7 краткое содержание главы        138

Глава 3 Android четыре основных компонента   139

3.1 Активность (деятельность)   139

3.1.1 Жизненный цикл деятельности   139

3.1.2 Два способа начать деятельность  142

3.1.3 Используйте тост в активности     143

3.1.4 Запуск активности и выходить анимация   147

3.1.5 Разрушение деятельности        156

3.1.6 Данные между активностью и активностью      158

3.1.7 Метод всплеска мягкой клавиатуры активности        160

3.1.8 Стек задач деятельности   161

3.1.9 Режим запуска активности четырех        162

3.2 Сервис (сервис)    164

3.2.1 Начать обслуживание в сфере деятельности и уничтожить службу  164

3.2.2 ДЕЙСТВИТЕЛЬНО       167

3.3 Вещательный приемник    171

3.3.1 Динамическая зарегистрированная трансляция    171

3.3.2 Статическая зарегистрированная трансляция    172

3.3.3 Резюме трансляции    174

3.3.4 Localbroidcastmanager        174

3.4 ContentProvider (поставщик контента)          175

3.5 краткое содержание главы        176

Глава 4 Разведка фрагментов         177

4.1 Введение в фрагмент       177

4.2 Жизненный цикл фрагмента       177

4.3 Использование фрагментов и фрагментов  182

4.3.1 Использование FragmentManager (управление фрагментами)     182

4.3.2 Использование фрагментов     183

4.4 Фрагмент динамической операции активности  183

4.5 Данные об взаимодействии фрагмента с активностью     186

4.6 Дело фрагмента -введите нижнюю навигационную панель   187

4.6.1 Аналитические потребности    188

4.6.2 Код    188

4.7 краткое содержание главы        195

Глава 5 Android Multi -Threaded Development        196

5.1 Многочисленное творение        196

5.2 Четыре метода обновления пользовательского интерфейса в подтехночке      197

5.2.1 Метод runonuithread объекта активности    197

5.2.2 View.post Использование        199

5.3 Использование обработчика      199

5.3.1 Зачем использовать обработчик  199

5.3.2 Используйте обработчик       200

5.3.3 Обработчик, Looper и MessageQueue    202

5.4 Используйте Asynctask для создания фонового потока     207

5.5 Использование пула потоков        208

Глава 6 Программирование сети Android и хранение данных        216

6.1 HTTP Communication на основе платформы Android   216

6.1.1 Отправить данные на сервер, Get in Get     217

6.1.2 Отправить данные на сервер с помощью режима Post   218

6.1.3 Данные с использованием формата json parsing json   219

6.1.4 OKTTP с открытым исходным кодом использование проекта    221

6.2 хранилище данных        243

6.2.1 SharedPreferences      243

6.2.2 База данных SQLITE     244

6.2.3 Файловое хранилище    247

6.3 краткое содержание главы        247

Глава 7 Android ** Приложение   248

7.1 Поставить в известность     248

7.1.1 Создать уведомление    249

7.1.2 Приоритет обратите внимание         250

7.1.3 Обновление уведомления    250

7.1.4 Удалить уведомление    251

7.1.5 Пользовательский макет уведомлений         251

7.2 Мультимедийное развитие   252

7.2.1 Играть в аудио    252

7.2.2 Три способа воспроизведения видео         257

7.3 Позвоните в браузер, чтобы открыть веб -страницу   262

7.3.1 Начните браузер по умолчанию Android  262

7.3.2 Запустите указанный браузер, чтобы открыть         262

7.3.3 Приоритетное использование    262

7.4 Использование WebView   263

7.4.1 WebView загружает четыре способа веб -страниц         263

7.4.2 Разница между WebViewClient и WebChromeClient    263

7.4.3 Простое использование веб -просмотра         264

7.5 Скопировать и вставить   268

7.5.1 Копия    268

7.5.2 Вставьте текст    268

7.6 Позиционирование   268

7.6.1 Три способа позиционирования         269

7.6.2 Связанные классы позиционирования    270

7.6.3 GPS получает широту и долготу 271

7.6.4 Получите адрес в соответствии с обратным кодированием обратного и утка         273

7.7 NDK и JNI Development     275

7.7.1 Что такое NDK         275

7.7.2 NDK скачать    276

7.7.3 Добавить переменные среды NDK под Mac  277

7.7.4 Что такое JNI  278

7.7.5 Простое использование NDK и JNI      278

7.8 Используйте Sourcetree, чтобы загрузить проекты в GitHub   281

7.8.1 Что такое git  281

7.8.2 Что такое GitHub    282

7.8.3 Что такое sourcetree      283

7.8.4 Используйте Sourcetree для работы GitHub    283

7.9 Публикуйте проект JCenter  292

Глава 8 Android 5.x, 6.x, 7.x, 8.x характеристики характеристики      299

8.1 Android 5.x версия новая функция         299

8.1.1 Подвесное уведомление     299

8.1.2 Используйте BradeRlayout и NavigationView для достижения боковой панели 301

8.1.3 Таблица и ViewPager вместе    304

8.1.4 Координаторллея, плавание       306

8.2 Android 6.x версия новая функция         307

8.3 Версия Android 7.x Новая функция         310

8.3.1 Многопрофильная поддержка         311

8.3.2 FileProvider решает FileUriexposedException         312

8.4 Android 8.x версия новая функция         314

Глава 9 Шаблон общей функции          319

9.1 Страница начала и ** Страница руководства        319

9.1.1 Анализ спроса    321

9.1.2 Код    321

9.1.3 Начальная страница         321

9.1.4 Страницы направляющих         323

9.2 Проверьте обновление, загрузите и установите   327

9.3 Баннерная карта ротации рекламы       332

9.3.1 Бегущие визуализации         332

9.3.2 Код    333

9.4 WeChat Login, совместное использование и оплата        337

9.4.1 Код    337

9.4.2 WeChat Login    342

9.4.3 WeChat Sharing    344

9.4.4 WeChat платеж    344

9.4.5 знак    346

9.4.6 Фоновая конфигурация официального веб -сайта WeChat Open Platform         347

9.4.7 Запустить программное обеспечение    347

9.4.8 Официальная документация по развитию WeChat    348

9.5 Baidu Map        349

9.5.1 Байду позиционирование SDK     350

9.5.2 Baidu Map Sdk     357

Глава 10 Осознайте заголовок разработки   364

10.1 Начальная страница реализация 364

10.1.1 Целевой эффект страницы запуска  364

10.1.2 Код  365

10.2 Используйте элемент управления BradeRlayout, чтобы реализовать панель меню с боковым слайдом         370

10.2.1 Целевой эффект меню бокового слайда       370

10.2.2 Код  370

10.3 Заголовок разработчика. Внедрение домашней страницы 377

10.3.1 Реализация исходного кода  378

10.3.2 Выберите фрагмент 382

10.4 Оптимизация домашней страницы разработчика 387

10.4.1 Нужны онлайн -зависимости  388

10.4.2 Строка заголовка и три вкладки переключения       388

10.4.3 Проанализировать исходный код переключения таблицы.    391

10.4.4 Управление списком выбранного списка из ListView в RecyclerView    393

10.5 Recyclerview достиг обновления и нагрузки с нагрузкой.   395

10.5.1 Реализовать шаги  396

10.5.2 Реализовать подробное объяснение  396


  об авторе

Anhui в настоящее время работает в информационном отделе и видео и видео Shanghai Yicheng. Он отвечает за платформу Android. Он любит писать технические статьи после работы. Он - эксперт по блогу CSDN. У него высокий технический контент и одна статья в одной статье. . Его любят большинство разработчиков.