8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

AutoCAD2020 Китайская версия Faction Combat Foundation от входа до опытного учебника AutoCAD учебник из учебника до опытного видео

Цена: 358руб.    (¥19.9)
Артикул: 613680508394
Цена указана со скидкой: 78%
Старая цена:  1601р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:化学工业出版社旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 69.8 23.8428руб.
¥ 59 42.6766руб.
¥ 48 24432руб.
¥ 45 20.25365руб.


Введение. JPG
Эта книга сочетает в себе большое количество инженерных примеров и синхронных видеороликов с большой способностью для систематического представления новых функций китайской версии AutoCAD 2020, необходимых базовых знаний о входе, использования различных часто используемых оперативных команд и применения AutoCAD 2020 для различных мыслей инженерного дизайна, этапов реализации и навыков эксплуатации.Книга разделена на 17 глав, в основном включая запись Autocad 2020, двухмерную команду рисования, наполнение лица и рисунка, точный рисунок, двухмерное команда редактирования, блок и внешняя ссылка, Интегрированный инструмент для рисования, текст и форма, маркировка размера, размер размера, размер размера, маркировка размера, размер размера и маркировка размера, размер размера, трехмерный Рисование фундамента, рисование и редактирование трехмерных примеров поверхности, физического рисования, физического редактирования и машиностроения в области проектирования, примеров архитектурного проектирования, экземпляров Electricment Design Engineering, примеров проектирования сада и т. Д.Все случаи в книге предоставляют вспомогательные видео, материалы и исходные файлы, а также сканировать QR -код, чтобы легко смотреть или загружать и использовать его.Кроме того, существует также много учебных ресурсов, в основном: навыки применения AutoCAD и другие e -книги, часто используемые наборы блоков, машины AutoCAD, электрическая, архитектура, внутренняя, муниципальная, корпуса рисования сада и видео, а также AutoCAD Китайский официальный сертификационный экзамен и вопрос о моделировании.Содержание этой книги богато и практично, операция детализирована, график полон графики, язык прост, язык ясен, а идеи очень подходят для младших ученых AutoCAD и связанных с ними дизайнеров отрасли, чтобы использовать себя.


Baby Directory.jpg
Глава 1 AutoCAD 2020 Начало работы / 1
1.1 Введение в среду эксплуатации
1.1.1 Бар меню / 2
1.1.2 Панель инструментов / 4
1.1.3 Зона рисунка / 4
1.1.4 Командная строка / 6
1.1.5 Bar / 6
1.1.6. Панель инструментов быстрого доступа и панель инструментов интерактивной информации / 8
1.1.7 Функциональная зона / 9
1.2 Управление дисплеем / 10
1.2.1 Масштабирование / 10
1.2.2 Перевод / 11
1.3 Установите среду рисунка / 11
1.3.1 Установить графическую единицу / 12
1.3.2 Установите графическую границу / 12
1.4 Система чертежа конфигурации / 13
1.5 Управление файлами / 14
1.6 Основная операция ввода / 17
1.6.1 Метод ввода команды / 17
1.6.2 Повторите, отозвать, возобновляемые / 18
1.6.3 Система координат / 18
1.7 Комплексные упражнения—— Настройки среды рисования карты модели / 19
Знание—— навыки графического управления / 20
На эксперименте на доске / 21
Подумайте и практикуйте / 22

Глава 2 Простая двухмерная команда рисования / 24
2.1 Прямая команда класса / 24
2.1.1 сегмент с ограниченным нарядом / 24
2.1.2 Примеры—— болт / 25
2.1.3 Метод ввода данных / 27
2.1.4 Примеры—— нарисуйте пентагональную звезду / 28 в рамках динамической функции ввода
2.1.5 строительная линия / 29
2.2 Circle Command / 30
2.2.1 Юань / 30
2.2.2 Пример—&Mdash; серийный круг / 31
2.2.3 ARC / 32
2.2.4 Пример—— маленький задний стул / 33
2.2.5 Кольцо / 34
2.2.6 Пример—— автомобильный логотип / 35
2.2.7 Овальная и эллипсная дуга / 35
2.2.8 Пример—— бассейн для стирки / 36
2,3 балла / 37
2.3.1 Установить стиль точки / 37
2.3.2 балла / 38
2.3.3 равные точки / 38
2.3.4 Точка измерения / 39
2.3.5 Примеры—— колючие колеса / 39
2.4 Плана рисунка / 40
2.4.1 прямоугольник / 40
2.4.2 Пример—— квадратный журнальный столик / 41
2.4.3 положительный многоугольник / 42
2.4.4 Примеры—— карикатурная форма / 43
2.5 Multi -Line / 44
2.5.1 Нарисуйте мульти -линию / 45
2.5.2. Определить много -линейный стиль / 45
2.5.3 Редактировать Multi -Line / 46
2.5.4 Пример—— стена / 47
2.6 Multi -Сегментная линия / 49
2.6.1 Нарисуйте много -сегментную линию / 49
2.6.2 Пример—&Mdash; Circle Chair / 49
2.7 Кривая образца / 51
2.7.1 Нарисуйте кривую образца / 52
2.7.2 Пример—— настенная лампа / 52
2.8 Комплексные упражнения—— средняя форма / 54
Набор знаний / 55
На эксперименте на доске / 56
Подумайте и практикуйте / 58

Глава 3 флэш -домен и заполнение шаблона / 59
3.1 домен / 59
3.1.1 Создать лапшу / 59
3.1.2 Boer Computing / 59
3.1.3 Пример—— ключ / 60
3.2 Заполнение шаблона / 61
3.2.1 Основная концепция / 61
3.2.2 Работа заполнения шаблона / 62
3.2.3 Редактируемые шаблоны / 64
3.2.4 Примеры—— кабина / 65
3.3 Edit / 67
3.3.1 Редактировать пикап / 67
3.3.2 Примеры—— РЕДАКТИРОВАТЬ Графику / 68
3.3.3 Изменить атрибут объекта / 69
3.3.4 Пример—— изменить цвет цветка / 69
3.3.5 Сопоставление персонажей / 70
3.3.6 Пример—— сопоставление функций / 70
Набор знаний / 71
На доске эксперимент / 71
Подумайте и практикуйте / 72

ГЛАВА 4 ТОЧКА РАСПРАВЛЕНИЯ / 74
4.1 Установите слой / 74
4.1.1 Используйте диалоговое окно, чтобы установить слой / 74
4.1.2 Используйте функциональную область, чтобы установить слой / 77
4.2 Установить цвет / 77
4.3 Ширина установки / 79
4.4 Линия слоя / 80
4.4.1 в&Ldquo; менеджер характеристик слоя” установить тип строки / 80 в диалоговом окне
4.4.2 Установить тип строки / 80 напрямую
4.4.3 Пример—— вдохновляющий генератор / 81
4.5 Инструмент точного позиционирования / 83
4.5.1 ортогональный режим / 84
4.5.2 Дисплей сетки / 84
4.5.3 Режим захвата / 85
4.6 Понятие объекта / 85
4.6.1 Специальное захват точки местоположения / 85
4.6.2 Пример—&Mdash; Public Cut Line / 86
4.6.3 Настройки захвата объекта / 87
4.6.4 Пример—&Mdash; три кольцевого баннера / 88
4.7 Отслеживание объектов / 90
4.7.1 Автоматическое отслеживание / 90
4.7.2 Пример—— Метод отслеживания чертеж квадратный головка Flat Key / 91
4.7.3 Настройки отслеживания полярной оси / 93
4.8 Ограничения объекта / 93
4.8.1 Установить геометрические ограничения / 94
4.8.2 Установить геометрические ограничения / 95
4.8.3 Пример—— нарисуйте круг резки и концентричности / 95
4.8.4 Установите ограничение размера / 96
4.8.5 Установите ограничение размера / 97
4.8.6 Пример—— используйте драйвер размер, чтобы изменить размер плоского ключа / 98
4.9 Комплексная тренировка—— насос вал / 98
Набор знаний / 104
В эксперименте на доске / 104
Подумайте и практикуйте / 105

ГЛАВА 5 ДВА -МЕДИНАЛЬНАЯ РЕДАКТИРОВАННАЯ КОМАНДА / 107
5.1 Выберите объект / 107
5.2 Удалить и восстановить команду класса / 108
5.2.1 Delete Command / 109
5.2.2 Команда восстановления / 109
5.3 Компания Copy Class Command / 109
5.3.1 Команда копирования / 109
5.3.2 Пример—— бассейн / 110
5.3.3 Зеркальная команда / 111
5.3.4 Примеры—— стол / 111
5.3.5 Команда смещения / 112
5.3.6 Примеры—&Mdash; дверь / 113
5.3.7 Array Command / 114
5.3.8 Пример—&Mdash; Bauhinia / 115
5.4 Изменить команду класса позиции / 116
5.4.1 Мобильная команда / 116
5.4.2 Пример—— Комбинированный телевизор / 116
5.4.3 вращающаяся команда / 117
5.4.4 Примеры—&Mdash; Electrode Symbol / 118
5.4.5 Команда масштабирования / 120
5.5 Изменить геометрические характеристики претензий / 120
5.5.1 Обрезка команды / 120
5.5.2 Пример—&Mdash; Yuye Mei / 122
5.5.3 Команда расширения / 123
5.5.4 Пример—— кнопка перемещения / 124
5.5.5.
5.5.6 Пример—— ручка / 126
5.5.7
5.5.8 Пример—— Трансформаторная обмотка / 128
5.5.9 закругленные команды / 129
5.5.10 экземпляр—— крюк / 130
5.5.11 благотворительная команда / 132
5.5.12 экземпляр—— Ось / 133
5.5.13 Команда прерывания / 134
5.5.14 прервано в команде Пойнт / 135
5.5.15 экземпляр—— потолочный свет / 135
5.5.16 Команда разложения / 136
5.5.17 экземпляр—— тепловое переизбрание / 136
5.5.18 Команда Merge / 137
5.5.19 Кривая Гуангшун / 138
5.6 Комплексные упражнения—— Gear Exchange Rack / 138
Набор знаний / 142
На эксперименте на доске / 143
Мышление и практика / 144

Глава 6 Бот и его атрибуты / 146
6.1 операция блока / 146
6.1.1 Определение блок / 146
6.1.2 Сохранить блок / 147
6.1.3 Пример—— висячие часы / 148
6.1.4 Вставка блока / 150
6.1.5 Примеры——&Ldquo; Полевая хижина” добавить сад / 152
6.1.6 Динамический блок / 154
6.1.7 Пример—— динамическая блочная функция отмечает шероховатость вала ключа цветов / 156
6.2 Атрибуты блока / 158
6.2.1 Определить атрибут блока / 158
6.2.2 Определение модификации атрибутов / 159
6.2.3 Редактирование атрибутов блок / 160
6.2.4 Примеры—— Функция атрибута помечает шероховатость вала сплиттера / 161
6.3 Комплексные упражнения—— Диаграмма схемы управления управлением ручной циклической циклической цикличкой / 163
Набор знаний / 169
В эксперименте на доске / 170
Мышление и практика / 171

Глава 7 Интегрированный инструмент рисования / 173
7.1 Центр дизайна / 173
7.1.1 Стартовый дизайн -центр / 173
7.1.2 Вставьте блок / 174
7.1.3 Графическая копия / 175
7.2 Плата опционов на инструмент / 175
7.2.1 Откройте плату опционного инструмента / 175
7.2.2. Управление отображением платы опционов инструмента / 175
7.2.3 New Tool Option Board / 176
7.2.4 Добавить содержимое платы опционных инструментов / 177
7.2.5 Примеры——
7.3 Объектный запрос / 178
7.3.1 Расстояние запроса / 178
7.3.2 Статус объекта запроса / 179
7.3.3 Пример—— запросить атрибуты фланцевого диска / 179
7.4 Viewport и Space / 180
7.4.1 Vision / 181
7.4.2 Пространство модели и пространство для рисования / 182
7.5 Печать / 183
7.5.1 Настройки печатного оборудования / 184
7.5.2 Метка создания / 185
7.5.3 Настройки страницы / 188
7.5.4 Выходная графика из модели пространства / 189
7.5.5 Вывод графика / 191 из пространства для рисования / 191
7.6 Комплексные упражнения—— Карта флага / 193
Набор знаний / 196
Эксперимент на доске / 196
Мышление и практика / 197

Глава 8 Текст и форма / 199
8.1 Текстовый стиль / 199
8.2 Текстовая метка / 201
8.2.1 Одно текстовая метка / 201
8.2.2 Multi -Line Text Label / 203
8.2.3 Пример—— внутренний символ / 206
8.3 Текст редактирует / 207
8.4 Форма / 208
8.4.1 Определение таблицы Стиль / 208
8.4.2 Создать форму / 209
8.4.3 Форма текста редактирование / 211
8.4.4 Пример—— детали завода парка / 211
8.5 Комплексная тренировка—— архитектурная карта модели рисования / 213
Набор знаний / 220
На эксперименте на доске / 221
Подумайте и практикуйте / 222

Глава 9 Размеры отставания / 224
9.1 стиль размера / 224
Строка 9.1.1 / 224
9.1.2 Символы и стрелки / 226
9.1.3 Text / 227
9.1.4 Advatue / 228
9.1.5 Основное устройство / 230
9.1.6 Блок конверсии / 231
9.1.7 Толерантность / 231
9.2 отмеченный размер / 232
9.2.1 Метка размера длина / 232
9.2.2 Пример—— пометьте размер клея / 234
9.2.3 метка выравнивания / 236
9.2.4 Основная линия / 236
9.2.5 Непрерывная маркировка / 237
9.2.6 Пример—— метка поддерживающего размера / 237
9.2.7 координаты метки размера / 240
9.2.8 Маркировка по размеру угла / 240
9.2.9 Маркировка диаметра / 242
9.2.10 Limaton Makeling / 242
9.2.11 Quick Size Mark / 242
9.3 метка рисования / 243
9.3.1 Общая метка назначения / 243
9.3.2
9.3.3 Пример—— пометьте размер крышки вала зубчатого колеса / 246
9.3.4 Multi -Lead Style / 251
9.3.5 много -лидерный лейбл / 252
9.4 Геометрическая толерантность / 253
9.4.1 Геометрическая толерантность метка / 254
9.4.2 Примеры—— пометьте размер рукоятки / 255
9.5 Комплексные упражнения—— пометьте вал насоса / 261
Набор знаний / 267
На эксперименте на доске / 268
Мышление и практика / 269

Глава 10 Трехмерная основа рисования / 271
10.1 Режим наблюдения / 271
10.1.1 Динамическое наблюдение / 271
10.1.2 управляющий диск / 273
10.2 Форма отображения / 274
10.2.1 Условие / 274
10.2.2 Визуальный стиль / 275
10.2.3 Менеджер визуального стиля / 276
10.3 3D -координатная система / 277
10.3.1 Создание системы координат / 277
10.3.2 Динамический UCS / 278
10.4 Базовый 3D рисунок / 279
10.4.1 Нарисуйте три -мерные точки / 279
10.4.2 Нарисуйте трехмерную много -сегментную линию / 279
10.4.3 Нарисуйте трехмерную поверхность / 279
10.4.4 Нарисуйте многостороннюю поверхность сетки / 280
10.4.5 Нарисуйте трехмерную сетку / 280
10.4.6 Нарисуйте трехмерную спиральную линию / 281
Набор знаний / 282
На эксперименте на доске / 282
Мышление и практика / 283

Глава 11 Рисунок и редактирование 3D Surface / 284
11.1 Нарисуйте основную трехмерную карту сетки / 284
11.1.1 Нарисуйте длинную квадрат сетки / 284
11.1.2 Нарисуйте конус сетки / 285
11.1.3 Пример—&Mdash; футбольный гол / 285
11.2 Нарисуйте трехмерную сетку / 287
11.2.1 прямая сетка / 287
11.2.2 Трансферная сетка / 288
11.2.3 Граничная сетка / 288
11.2.4 Вращающаяся сетка / 289
11.2.5 Пример—&Mdash; Spring / 289
11.3 Нарисуйте трехмерную изогнутую поверхность / 291
11.3.1 плоская поверхность / 291
11.3.2 Поверхность утилизации / 291
11.3.3 Переходная поверхность / 292
11.3.4 округлая поверхность / 293
11.3.5 Сетевая изогнута / 293
11.3.6 Ремонт изогнутая поверхность / 294
11.4 Редактировать поверхность / 294
11.4.1 Обрезка поверхности / 294
11.4.2 Отменить поверхность обрезки / 295
11.4.3 Расширенная изогнутая поверхность / 296
11,5 3D редактор / 296
11.5.1 Трехмерное вращение / 297
11.5.2 3D зеркальное изображение / 297
11.5.3 Три -размерный массив / 298
11.5.4 Три -размерное выравнивание / 299
11.5.5 Три -размерное мобильное / 299
11.5.6 Пример—— цветочная корзина / 300
11.6 Комплексная тренировка—— чайник / 301
11.6.1 Нарисуйте секцию растяжения чайника / 301
11.6.2 Раздел чайного чайника / 302
11.6.3 Нарисуйте крышку чая / 304
Набор знаний / 305
В эксперименте на доске / 306
Подумайте и практикуйте / 306

Глава 12 Рисунок / 308
12.1 Нарисуйте основную трехмерную сущность / 308
12.1.1 Кубия / 308
12.1.2 цилиндрический / 309
12.1.3 Пример——
12.2 Операция функции / 311
12.2.1.
12.2.2 Пример—&Mdash; Tripstone / 312
12.2.3 вращается / 313
12.2.4 Пример—— персонаж / 314
12.2.5 Sweep / 316
12.2.6 Примеры—— шестиугольный болт / 318
12.2.7 Образец / 321
12.2.8 Перетаскивание / 322
12.3 Три -мерный обратный угол и округлый угол / 322
12.3.1 Futurus / 323
12.3.2 округлый угол / 323
12.3.3 Пример—— ручка / 324
12.4 Специальный просмотр / 326
12.4.1 Резка / 326
12.4.2 Примеры—— стебель клапана / 327
12.5 Комплексная тренировка—— туалет / 329
Набор знаний / 332
На эксперименте на доске / 332
Мышление и практика / 333

Глава 13 Entity Edit / 334
13.1 Редактировать Entity / 334
13.1.1 Растягивающая поверхность / 334
13.1.2 экземпляр—— incpling / 335
13.1.3 Движение поверхности / 336
13.1.4 Сметная поверхность / 337
13.1.5 Удалить / 337
13.1.6 экземпляр—— инкрустация / 338
13.1.7 вращающаяся поверхность / 340
13.1.8 экземпляр—— Шал -кронштейн / 341
13.1.9 Копировать поверхность / 343
13.1.10 Цветная поверхность / 343
13.1.11 экземпляр—— рукав вала / 344
13.1.12 Liangfen / 345
13.1.13 экземпляр—— машинное сиденье / 346
13.1.14 Shell / 347
13.1.15 экземпляр—&Mdash; Bullet / 348
13.1.16 Edge / 350
13.1.17 экземпляр—— джойстик / 351
13.1.18 Редактировать / 353
13.2 рендеринг объекта / 353
13.2.1 Патч / 353
13.2.2 Материал / 354
13.2.3 рендеринг / 356
13.2.4 Пример—— несколько случаев / 357
13.3 Проверка помех / 358
13.4 Комплексная тренировка—&Mdash; Shell / 359
13.4.1 Нарисуйте субъект оболочки / 359
13.4.2 Нарисуйте другие части оболочки / 363
13.4.3 Угол для фантазии и вид рендеринга / 364
Набор знаний / 364
В эксперименте на доске / 365
Подумайте и практикуйте / 365

Глава 14 Пример машиностроения в области машиностроения / 367
14.1 Обзор механического рисунка / 367
14.1.1 Метод рисования патча / 367
14.1.2 Метод рисования установки изображений / 367
14.2 Карта деталей на насосе / 368
14.2.1 Конструкция передней крышки передачи насоса / 368
14.2.2 Дизайн конуса / 373
14.3 Установка зубчатого насоса с изображением / 378
Набор знаний / 381
В эксперименте на доске / 382

Глава 15 Пример проектирования зданий / 384
15.1 Обзор рисунка здания / 384
15.1.1 Особенности архитектурного рисунка / 384
15.1.2 Классификация архитектурного рисунка / 385
15.1.3 Общая плоскость Рисунок / 385
15.1.4 Обзор архитектурных плоскостей / 387
15.1.5 Обзор здания / 388
15.1.6 Обзор строительного кода / 389
15.1.7 Обзор архитектуры / 390
15.2 Рисунок / 390 от общей планировки плоскости виллы
15.2.1 Установите параметры чертежа / 390
15.2.2 Сбор здания / 391
15.2.3 Планировка дороги за место, зеленая зона и т. Д. / 392
15.2.4 Размер и текстовая метка / 393
15.3 План первого этажа виллы / 398
15.3.1 Установите среду рисунка / 398
15.3.2 Нарисуйте ось здания / 399
15.3.3 Нарисуйте стену / 400
15.3.4 Нарисуйте двери и окна / 403
15.3.5 Нарисуйте лестницы и шаги / 407
15.3.6 Draw Furniture / 410
15.3.7 Плостой маркировка / 412
15.3.8. Нарисуйте северную иглу и символ резки / 415
15.4 Вилла Южная Фасал изображение / 417
15.4.1 Установите среду рисунка / 417
15.4.2 Нарисуйте наружную плоскую линию и линию положения внешней стены / 419
15.4.3 Нарисуйте фасад крыши / 419
15.4.4 База таблицы рисования и шаги / 421
15.4.5 Нарисуйте колонку и перила / 422
15.4.6 Нарисуйте фасадные двери и Windows / 424
15.4.7 Нарисуйте другие компоненты здания / 426
15.4.8 Маркировка лица / 428
15.4.9 Очистить лишний графический элемент / 429
15.5 Код виллы Рисунок 1-1 / 429
15.5.1 Установите среду рисунка / 429
15.5.2 Нарисуйте пол и стену / 430
15.5.3 Нарисуйте крышу и балкон / 431
15.5.4 РАСПРАВЛЕНИЕ Лестницы / 432
15.5.5 Нарисуйте двери и окна / 434
15.5.6 Нарисуйте открытый плоский слой / 435
15.5.7. Заполните луч, доску и стену / 435
15.5.8 Секция рисования можно увидеть в части / 436
15.5.9 Маркировка труда / 436
Набор знаний / 437
В эксперимент на доске / 437

Глава 16 Пример инженерии электрического дизайна / 439
16.1 Характеристики классификации электрической диаграммы / 439
16.1.1 Классификация электрической диаграммы / 439
16.1.2 Функции электрической диаграммы / 442
16.2 Композиция и классификация электрических графических символов / 443
16.2.1 Композиция электрического графического символа / 443
16.2.2 Классификация электрических графических символов / 444
16.3 Нарисуйте принцип промоутера / 445
16.3.1 Установите среду рисунка / 446
16.3.2 Нарисуйте основную схему / 446
16.3.3 Рисунок Рисунок 1/450
16.3.4 Рисунок Рисунок 2/451
16.3.5 Рисунок Рисунок 3/452
16.4 Нарисуйте цепь регулятора солнечного света / 453
16.4.1 Установите среду рисунка / 453
16.4.2 Диаграмма структуры линии рисования / 454
16.4.3 Рисование каждого физического символа / 456
16.4.4 Вставьте физический символ в строку структуры / 460
16.4.5 Добавить текст и комментарий / 462
Набор знаний / 463
В эксперименте на доске / 463

Глава 17 Пример проектирования сада / 465
17.1 Обзор дизайна сада / 465
17.2 Пример рисования сада / 466
17.2.1 Подготовка и настройки перед рисунком / 467
17.2.2 Нарисуйте линию контура крыши / 468
17.2.3. Двери и бассейны / 468
17.2.4 Нарисуйте садовую дорогу и тротуар / 469
17.2.5. Нарисуйте садовые наброски / 470
17.2.6 Заполните Гарден -роуд и наземное одеяло / 471
17.2.7 Нарисуйте дорогу Slate / 471
17.2.8 Копировать цветок / 472
17.2.9 Нарисуйте цветочный стол / 473
Набор знаний / 474
В эксперименте на доске / 474

Приложение, поддерживающее учебные ресурсы / 476

Ссылки / 478
Об авторе
Технологический альянс Юнчжонга -это совместный альянс, который интегрирует технические семинары CAD/CAM/CAE, инженерное развитие, консалтинг обучения и создание книг, в том числе более 20 полных и многих частей -времени -время/CAM/CAE Технические эксперты технических технических экспертов ПолемЛицо, отвечающее за Альянс по технологиям Юнжхи, является главным экспертом в Центре сертификации Autodesk China. Он отвечает полной ответственности за формулирование официального экзамена по аутентификации, строительства Банка вопросов, технического консалтинга и преподавательских сил Autodesk Китайский официальный сертификационный экзамен; классические книги.
Рекомендуемая рекомендация

Характеристики этой книги следующие: 1. Комплексный контент и полная система знаний.Эта книга постепенно вводит двухмерный рисунок, двухмерное редактирование, базовые инструменты рисования, текстовые и таблицы, редакторы размера, блочные и внешние ссылки, вспомогательные инструменты рисования, обмен данными, трехмерные команды рисования и редактирование AutoCAD все общепринятые Операции и команды.2. Богатые случаи и многие области покрытия.Существуют сотни случаев, и каждая из операционных команд каждого раздела применяется в небольших случаях, а затем в сочетании с механизмом, архитектурой, электрикой, помещением, садами и другими областями, они предоставят комплексные случаи проектирования для встречи с читателями разных отраслей промышленности Чтобы встретиться с читателями разных отраслей. Нужно.3. Версия программного обеспечения является новой и имеет широкий спектр приложений.Эта книга основана на текущей новой версии AutoCAD2020, которая также подходит для читателей программного обеспечения с низкой версией, таких как AutoCAD 2018, AutoCAD 2016, AutoCAD 2015 и AutoCAD 2014.4. Микро -видео обучение более удобно.В каждой точке знаний и случаи есть соответствующие объяснения видео, в общей сложности около 150 и длины более 10 часов. Просмотр QR -кода в книге сканирования, он значительно повышает эффективность обучения.5. Легко получить массовые учебные ресурсы.В дополнение к поддержке видео в книге, в этой книге также представлены все материалы для экземпляров и исходные документы, чтобы облегчить читателям учиться на обучении. Кроме того, она отправит соответствующие электронные книги, практические вопросы, программу курсов PPT и другие учебные видео.6. Высококачественные услуги онлайн -обучения.Члены команды автора этой книги - эксперты, сертифицированные в отрасли. Они предоставляют читателям вопросы и услуги путаницы бесплатно. Если читатели сталкиваются с техническими проблемами в процессе обучения, они могут пройти через QQ Group, WeChat Group и другие методы с Автор и другие сверстники в любое время, в любом месте, везде, везде, везде, в любом месте, в любом месте, и других сверстников. Онлайновая снятие.