Android Graphics Display System
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Эта книга представляет систему отображения графика с точки зрения структуры и процесса, а также объединяет примеры и полноцветную графику, чтобы помочь читателям учиться.
наименование товара: | Android Graphics Display System | формат: | 16 |
Автор: | Ли Сянру | Цены: | 69.00 |
Номер ISBN: | 9787302653554 | Опубликованная дата: | 2024-01-01 |
Издательство: | Tsinghua University Press | Время печати: | 2024-01-19 |
Версия: | 1 | Индийский: | 1 |
Глава 1 Введение/1
1.1 ВВЕДЕНИЕ/1
1.2 Графическая система системы/1
Глава 2 Inter -process Communication/4
2.1 ВВЕДЕНИЕ/4
2.1.1 Определение/4
2.1.2 Необходимость/5
2.1.3 Метод реализации
2.2 Binder/7
2.2.1 Пример/7
2.2.2 кадр/8
2.2.3 Драйвер связующего/9
2.2.4 Процесс управления услугами/12
2.2.5 Процесс обслуживания/17
2.2.6 Клиент процесс/29
2.2.7 Пример обзора/31
2.2.8 БЛАБОТЫ ТРУПКИ/32
2.2.9 Java Binder/34
2.2.10 Дескриптор файла/35
2.2.11 Режим связи/36
2.2.12 Используйте случай/37
2.3 Обмен памятью/38
2.3.1 Введение/38
2.3.2 Метод реализации/38
2.3.3 Используйте случай/39
2.4 Пакетное слово/39
2.4.1 Введение/39
2.4.2 Используйте случай/40
2.5 Сводка этой главы/40
Глава 3 Графическое оборудование/41
3.1 Абстрактный абстрактный слой/41
3.1.1 Функция/41
3.1.2 Определение интерфейса/41
3.1.3 Пример/42
3.2.
3.2.1 Фон/45
3.2.2 Как использовать/46
3.2.3 Метод процессы/48
3.3 Gralloc/48
3.3.1 Введение/48
3.3.2 Определение интерфейса/49
3.3.3. Распределите графический процесс амортизации/50
3.3.4 Графический буфер/51
3.4 Hardware Composer/53
3.4.1 Введение/53
3.4.2 Определение интерфейса/53
3.4.3 Синтез аппаратного гибридного рендеринга/56
3.4.4 Графическая библиотека Синтетическая/60
3.5 Сводка этой главы/61
Глава 4 Потребитель графического потока/62
4.1 Введение/62
4.1.1 Инициализация Surfaceflinger/62
4.1.2 Клиент -процесс взаимодействует с Surfaceflinger/63
4.1.3 Surfaceflinger взаимодействует с аппаратными абстрактными слоями/64
4.2 слой/64
4.2.1 Создание слоя/64
4.2.2 Слой подушки/67
4.2.3 Производство и потребление графики/69
4.3 VSync/72
4.3.1 Введение/72
4.3.2 Функция/73
4.3.3 Базовый процесс/74
4.4 Графический синтез/79
4.4.1 Принципы синтетического/79
4.4.2 Текстура/80
4.4.3 Смешанный/84
4.4.4 рендеринг двигателя/84
4.4.5 Синтетический процесс/87
4.5 Сводка этой главы/91
Глава 5 Управление позицией окон/92
5.1 Введение/92
5.1.1 WMS/92
5.1.2 Клиентские процессы взаимодействуют с WMS/93
5.1.3 WMS взаимодействует с Surfaceflinger/94
5.2 окно/94
5.2.1 Создать окно/94
5.2.2 окно -контейнер/95
5.2.3 Окно управления/96
5.3 Дерево контейнера окон/97
5.3.1 DisplayContent/97
5.3.2 DisplayChildWindow Container/99
5.3.3 TaskStack/100
5.3.4 Task/101
5.3.5 AppWindowToken/102
5.3.6 WindowState/103
5.3.7 SurfaceControl/104
5.4 Окно Переключатель/106
5.4.1 Принцип переключения/106
5.4.2 Анимация переключения/107
5.4.3 Процесс переключения/107
5.5 Сводка этой главы/113
Глава 6 Производитель графического потока/114
6.1 Производственная среда/114
6.1.1 Начальный процесс/114
6.1.2 Установите представление содержимого/116
6.1.3 Установите представление корня/118
6.1.4 Инициализированная графическая библиотека/118
6.1.5 Запрос сигнал VSYNC/119
6.2 2D Графика/119
6.2.1 Просмотр/119
6.2.2 Процесс производства/120
6.3 3D Графика/125
6.3.1 Пример/125
6.3.2 Процесс производства/126
6.4 Сводка этой главы/133
Глава 7 Вход/134
7.1 Система ввода/134
7.2 Управление вводом/134
7.2.1 Введите структуру управления/134
7.2.2 Запуск процесса/135
7.2.3 Читать событие/137
7.2.4 Событие распределения/140
7.2.5 Установить канал соединения/141
7.2.6 Распределение по целевому процессу/142
7.2.7 Распределить/144 в дереве просмотра/144
7.2.8
7.3 Метод ввода/146
7.3.1 Структура метода ввода/147
7.3.2 Служба инициализации/147
7.3.3 Запуск приложения/149
7.3.4 Дисплей Интерфейс приложения/149
7.3.5.
7.3.6 Входное содержание/152
7.4 Резюме этой главы/152
Приложение приложения связующего переплетения/153
Приложение приложения об общей памяти и сокетинге/156 пример сокета/156
Пример приложения C/163
Эта книга в основном представляет систему Android Graphics Display.Сначала представьте основу системы отображения графика; между пользователями и компьютером.
Книга разделена на 7 глав.Глава 1 представлена в системе отображения графика; Глава 6 представляет производственный процесс графического потока;
Эта книга подходит для справочных материалов компьютера, разработки программного обеспечения и связанных с ним специальностей и аспирантов в колледжах и университетах.