STM32 одно -гликовая микрокомпьютерная приложение и полная практика для корпусов+расслабленная игра с STM32Cube STM32 Учебная книга по разработке программного обеспечения STM32 STM32
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
STM32 одно -гликовое применение микрокомпьютера и полная практика корпусов
Название: STM32 Одиночный приложение микрокомпьютер и полная практика для корпусов
Название серии: серия встроенных технологий и приложений
Переводчик: Shen Hongwei и т. Д.
Время публикации: 2017-06
Количество тысяч персонажей: 537
Версия   раз: 01-01
Страница   номер: 336
открыть это: 16 открыто
Пакет   кадр:
I S B N: 9787121316203
Цена: ¥ 59,0
Легко воспроизводить STM32Cube
Название: Легко играть в STM32Cube
Переводчик: Ян Байджун
Время публикации: 2017-08
Количество тысяч персонажей: 496
Версия   раз: 01-01
Страница  
открыть это: 16 открыто
Пакет   кадр:
I S B N: 9787121322372
Цены на бумажные книги: 59.00
STM32 одно -гликовое применение микрокомпьютера и полная практика корпусов
Эта книга охватывает основные концепции, основные принципы и технологию применения системы STM32 на основе ARM.Принцип принципа аппаратного обеспечения описывается"Достаточный, применимый и простой в освоении&Rdquo; принципы для уменьшения сложности чтения и понимания.Дизайн программного обеспечения STM32 основан на библиотеке прошивки, которая удобна для начала работы.Эта книга имеет две отличительные характеристики в организации контента и дизайна структуры: полный случай, обучение на основе читателей.С точки зрения обучения читателей, системы контента организации каждой главы, принципы типичных периферических модулей, обычно используемых в STM32, и их дизайн применения представлены в нескольких полных случаях. В то же время полный комплексный инженерный случай дано. Это очень способствует обучению и имитации.Эта книга может использоваться в качестве учебника для компьютеров, электроники, коммуникаций, электромеханических, автоматизации и связанных с ними специальностей, а также студентов колледжа и аспирантов. Сущность
Легко воспроизводить STM32Cube
Это введение в то, как использовать компонент STM32Cube для изучения учебника по вводу микроконтроллера STM32.Книга сосредоточена на справочном руководстве STM32F10XXX, в сочетании с подпрограммой, предоставленной программным пакетом STM32Cubef1 для анализа, объяснения и повторного его, а также всесторонне и систематически представляет различные функции элементов STM32F103.Это учебник, который учит вас конкретному методу обучения микроконтроллера STM32.Он начинается с библиотеки прошивки HAL, а затем объединяет исходные данные, предоставленные ST и ARMS, предоставленные компаниями ST и ARM, такими как справочное руководство STM32, Руководство по данным, Руководство по коре ARM, Руководство по программированию Cortex-M3 и т. Д. Графическая настройка инструмента STM32Cubemx re -Generaters рутину.Этот метод может быть продвинут почти в любом чипе микроконтроллера STM32.“*дверь нефрит”.
STM32 одно -гликовое применение микрокомпьютера и полная практика корпусов
1 глава Как изучить STM32 (1)
1.1  (1)
1.2 Базовая архитектура и основные принципы STM32   (2)
1.2.1 Что такое ARM   (2)
1.2.2 Что такое STM32   (3)
1.2.3 Внутренняя структура STM32   (3)
1.2.4  типичная модель—STM32F103ZET6   (5)
1.2.5 Дерево часов STM32   (5)
1.3&Как хороший способ выучить STM32?   (9)
1.4 Какие инструменты или платформы необходимы для изучения STM32   (9)
1.4.1 Аппаратная платформа   (10)
1.4.2&программная платформа NBSP;   (11)
1.5 Режим разработки программы STM32   (12)
1.5.1 Регистральная модель развития   (13)
1.5.2 Режим разработки на основе библиотеки прошивки ST   (20)
1.5.3  модель разработки на основе операционной системы   (26)
1.5.4 Предложения по выбору трех режимов программирования   (27)
Мыслительные вопросы   (27)
2 главы Как отладить STM32   (28)
2.1    (28)
2.2  STM32 Инженерно -шаблон   (30)
2.2.1&Библиотека прошивки NBSP; STM32 (стандартная библиотека периферийных устройств)   (30)
2.2.2 —Скопируйте файл библиотеки прошивки   (34)
2.2.3 &Mdash; создать новый проект Keil   (35)
2.2.4  Простая резюме о создании инженерных шаблонов   (41)
2.3 Программирование программ   (42)
2.3.1  Метод загрузки (Burn) на основе последовательных портов   (42)
2.3.2  Метод загрузки (Burn) на основе JTAG (SWD)   (44)
2.4 Отладка программы   (46)
2.5  Шаблоны   (48)
2.6 Пример трех выходов GPIO—Три распространенных метода реализации задержки в STM32   (48)
2.6.1 —Задержка на основе функции задержки   (48)
2.6.2 —Задержка прерывания SysTick   (50)
2.6.3 —Задержка прерывания таймера   (52)
2.7 Различные режимы вывода портов GPIO и их применения   (55)
2.7.1 Требования к функциям   (55)
2.7.2 реализация программы   (56)
2.8  Резюме этой главы   (58)
Мыслительные вопросы   (59)
……………………
Легко воспроизводить STM32Cube
Основная глава
1 глава 
1.1 
1.2 
1.3 
1.4 думать и практиковать
2 главы  подход STM32
2.1 знаю STM32
2.2  STM32 и Cortex-M3
2.3  Cortex-M3 и ARM
2.4 думать и практиковать
3 главы знаю mdk-rm
3.1  Инструмент разработки введение
3.2 
3.2.1 
3.2.2  регистрация MDK-RM
3.3 начинать с рутины
3.3.1 понимать mdk-rm
3.3.2 обычный мигающий
3.4 думать и практиковать
4 главы  первое распознавание STM32Cube
4.1 STM32CubeMX
4.2 
4.3&Nbsp; stm32cubef1 экземпляр
4.4 думать и практиковать
Входная глава
5 главы 
5.1 рутина gpio_iotoggle
5.2  Анализ рутина gpio_iotoggle
5.2.1  анализ функции HAL_INIT
5.2.2  Функция SystemClock_Config
5.2.3 parsing LED2_GPIO_CLK_ENABLE функция
5.2.4  Функция анализа HAL_GPIO_INIT
5.2.5 
5.3 
5.3.1 
5.3.2&Nbsp; идеальная рутина
5.4 думать и практиковать
6 главы  внешнее прерывание
6.1  Рутинная gpio_exti
6.2  Процедура анализа
6.2.1  Анализ рутина gpio_exti
6.2.2  анализировать STM32F10X_IT.C
6.3  процедура пересадки
6.3.1 создать рутинную myexti
6.3.2  Резюме внешнего прерывания
6.3.3 
6.4 думать и практиковать
7 главы  Серийное общение USART
………………