8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Dangdang.com] 5G и транспортные средства в Интернете -Аувтомотивные интернет -технологии и интеллектуальная автомобильная электронная промышленность на основе мобильной связи

Цена: 517руб.    (¥28.7)
Артикул: 597670139703

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥39.8716руб.
¥11.38205руб.
¥26468руб.
¥ 101.2 27486руб.

«5G и транспортная сеть» была написана старшими экспертами Qualcomm Соединенных Штатов. , тестирование и промышленное продвижение Интернета. Учителя и студенты из колледжей и университетов для чтения и ссылки на профессиональных учителей и студентов, такие как общение и обработка сигналов.

Основная информация
наименование товара:5G и автомобильная сеть——формат:16
Автор:Li Yan et al.Цены:56.00
Номер ISBN:9787121356902Опубликованная дата:2019-03-01
Издательство:Электронная промышленная прессаВремя печати:2019-03-01
Версия:1Индийский:1
Оглавление
Глава 1 Фон, развитие и текущая ситуация в странах / регионах / 1
1.1 Фон и разработка технологии сети транспортных средств / 1
1.1.1 Фон технологии сети транспортных средств / 1
1.1.2 Бизнес -модель и разработка Интернета транспортных средств / 11
1.2 Статус и правила Введение Европы и Соединенных Штатов / 12
1.2.1 Соединенные Штаты / 12
1.2.2 Европа / 13
1.3 Автомобиль подключен к Интернету, интеллектуальную транспортировку и интеллектуальные автомобили / 17
1.3.1 Интеллектуальная подключенная машина / 17
1.3.2 Smart Transportation / 19
Ссылки / 21
Глава 2 Влияние коммуникационных технологий (3G / 4G) на Интернет транспортного средства / 23
Глава 3 Архитектура технологий автоматического сети / 27
3.1 Интернет транспортных средств / 27
3.2 Автомобильная интернет -стандартная система / 28
3.2.1 Соединенные Штаты / 29
3.2.2 Европа / 32
3.2.3 ISO / 33
3.2.4 Китай / 36
3.2.5 Сеть транспортной сети беспроводной технологии Technology Standard System / 45
Ссылки / 46
Глава 4 Ecall / Ng-Ecall / 47
4.1 Ключевые требования к экстренным призывам для транспортных средств / 47
4.2 в модемом растворе Ecall / 48
4.3 NG-E-E-E-E-E-E-Ecal Same / 51
4.4 Другие решения / 54
4.5 Сравнение трех схем / 55
4.6 Бизнес -модель экстренного бизнеса и спасательного бизнеса / 56
Ссылки / 57
Глава 5 Выделенная короткая коммуникационная технология / 59
5.1 Выделенная короткая связь / 59
5.2 Система протокола волн / 60
5.3 Физический слой волны / 61
5.4 Wave Mac Layer / 63
5.4.1 из режима BSS / 64
5.4.2 Увеличенный доступ к распределенным каналам (EDCA) / 64
5.4.3 Wave Multi -Channel Operation / 67
5.5 слой логики волновой логики / 68
5.6 Протокол коротких сообщений WAVE / 69
5.7 Европейская интеллектуальная технология доступа к транспортировке ITS-G5 / 70
5.8 Китай и т. Д. Специальная короткая коммуникация / 71
Ссылки / 73
Глава 6 Cellular V2X Технология / 75
6.1 LTE-V2X / 75
6.1.1 Сценарий спроса и применения / 75
6.1.2 LTE V2X Рабочая сцена и рабочая режим / 76
6.1.3 Технология физического уровня / 80
6.1.4 Метод распределения ресурсов / 85
6.2 5G V2X / 89
6.2.1 EV2X Требования и сценарии применения / 89
6.2.2 План исследований / 90
6.3 Сравнение технологий DSRC и C-V2X / 91
Ссылки / 95
Глава 7 V2X Высокое соглашение / 96
7.1 US SAE J2735 Словарь сообщений / 96
7.2 ETSI CAM/DENM / 99
7.2.1 CAM / 99
7.2.2 DENM / 101
7.3 Прикладное общение и взаимодействие данных / 104 китайского общества автомобильной инженерии (SAE-China)
7.4 Сравнение трех новостей / 106
Ссылки / 106
Глава 8 Авто сеть безопасности / 108
8.1 Интернет -коммуникационная безопасность / 109
8.1.1 V2X Communication Security / 110
8.1.2 Car Внутренняя сеть безопасности безопасности / 116
8.1.3 Автомобильная сеть / Car Cloud Communication Safety / 116
8.2 Подключенная безопасность автомобиля / 117
8.3 Вторичное связывание информационной платформы безопасности / 118
8.4 Безопасность данных и защита личной конфиденциальности / 119
Ссылки / 120
Глава 9 Изучение сети транспортных средств Китая / 122
9.1 Международный его спектр и правила сейчас / 123
9.1.1 Соединенные Штаты / 123
9.1.2 Европа / 124
9.1.3 Япония / 126
9.1.4 Сингапур / 126
9.1.5 Другие страны / 128
9.1.6 Заключение и предложения / 128
9.2 Распределение внутреннего спектра / 129
9.3 5,9 ГГц C-V2X и другие исследования Coexinence / 130
9.3.1 C-V2X Анализ вмешательства фиксированного спутникового бизнеса (Ground-Over) / 132
9.3.2 C-V2X и RLAN Business Coexinence Research / 135
9.4 Исследование требований к спектру C-V2X / 140
9.4.1 Ключевые параметры и предположения / 141
9.4.2 Метод оценки спектральных требований / 146
9.4.3 Пример результатов исследований / 148
9.4.4 Изучение спектральных требований в сцене автономного вождения / 150
Ссылки / 154
Глава 10 Сцены и тесты Smart Connected Automobile / 155
10.1 Пример приложения / 157
10.2 Оценка и сертификация сетевого соединения / 159
10.2.1 Международная сертификация подключения к подключению к Интернету / 159
10.2.2 Методология оценки / 165
Ссылки / 174
Глава 11 Продвижение промышленности C-V2X / 176
11.1 5GAA / 176
11.2 Китайский демонстрационный проект / 179
11.2.1 Чжэцзян / 179
11.2.2 Шанхай / 179
11.2.3 Чунцин / 182
11.2.4 Пекин / Хэбэй / 185
11.2.5 Jilin / 186
11.2.6 Wuhan / 187
Глава 12 Future and Outlook / 188
Сияющий язык / 191......

Эта книга представляет фон, текущее состояние, эволюцию и архитектуру сетевых технологий, а также фокусируется на подробном анализе и внедрении в ключевые технологии на основе 5G-мобильных коммуникаций, включая ECALL (экстренные вызовы) и ECALL следующего поколения, DSRC (DSRC. Коммуникация) и C-V2X (сеть сотовых автомобилей), а также сообщения высокого уровня, поддерживающие сеть сети.Эта книга также вводит важные вопросы, такие как сетевая безопасность, спрос на спектр и разделение, тестирование и промышленное продвижение.

Эта книга подходит не только для чтения и ссылки профессионального и технического персонала в области мобильных коммуникаций, Интернета транспортных средств и интеллектуальных автомобилей, но и для чтения и ссылки учителей и студентов из крупных колледжей и университетов.

Ли Ян

В 1998 году он окончил национальную лабораторию мобильной связи в Юго -Восточном университете и получил докторскую степень в области коммуникации и информационной системы.Его Modern Qualcomm Technologies Inc. является директором Future Forum Mobile Communication Forum и служит в качестве альянса индустрии индустрии автомобилей-будущего форума мобильной связи совместной рабочей группы*.Его области исследования включают системы мобильной связи CDMA, модуляция и кодирование, технологию синхронизации, безопасность и мобильные приложения.Он опубликовал более 10 статей в внутренних и международных основных журналах, имеет 14 уполномоченных Соединенных Штатов*и подал заявку на ряд*в Китае.

 

Cao Yiqing

Окончил Пекинский университет постов и коммуникационной и информационной системы телекоммуникаций и получил докторскую степень.Его исследования включают в себя сетевую технологию Honeycomb Car, Cannel Coding беспроводной системы связи, технологии адаптивной коммуникации, анализ интерференций и технологии устранения и анализ производительности системного радиочастота.В течение периода работы были разрешены десятки десятков*десятков предметов, включая PCT*.“”.

 

Чен Шупинг

В 2010 году он окончил посты и телекоммуникации в Пекинском университете и получил докторскую степень по обработке сигналов и информации.Его области исследования включают управление ресурсами и оптимизация, мультианенну и сеть.Он опубликовал несколько статей в внутренних и международных основных журналах с несколькими уполномоченными Соединенными Штатами*и подал заявку на несколько*в Китае.

 

Ду Чжимин

В 2001 году он закончил докторскую степень в области сообщений и информационной деятельности.В основном он занимается исследованиями и стандартизацией многопользой и адаптивной обработки сигналов, новых технологий, безопасности и новых бизнес -приложений. и подал заявку на многие*в Китае.

 

Цю Хонг

Он окончил Пекинский университет постов и телекоммуникаций в 2004 году и получил степень магистра в области коммуникационных и информационных систем.Нынешняя Qualcomm Technologies Inc. старший старший инженер, занимающийся технической стандартизацией, направление исследований - это Интернет вещей и беспроводную локальную сеть, и опубликовал «Планирование и оптимизация беспроводной сети CDMA».

 

Шоссе

В 2002 году он окончил Пекинский университет и телекоммуникации и получил докторскую степень.Она давно отвечала за соответствующую стандартизацию спектральных проектов, правил и сертификации. ..

 

Хан Бин

Он окончил Пекинский университет постов и телекоммуникаций в 2013 году и получил докторскую степень в области коммуникации и информационной системы.Его исследовательские области включают в себя управление и оптимизацию беспроводных ресурсов, технологию мультианна, тестирование OTA и анализ радиочастотных работ.