8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинные базовые принципы БПЛА и проектирование систем Мохаммед садрай беспилотников Дизайн автономная движущаяся наземная система Беспилотная трасса полета движущих сил соседей, управляемых технологиями управления дисками

Цена: 1 205руб.    (¥67)
Артикул: 580718010195

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:博思图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥130.32 343руб.
¥55.81 004руб.
¥9.9179руб.
¥9.9179руб.


Товарные параметры


Основные принципы и проектирование системы дронов
Ценообразование78.00
ИздательЛюди после прессы
Опубликованная датаАвгуст 2018 года
формат16
авторМухаммед&Миддот;
Количество страниц0
Кодирование ISBN9787115489975

Каталог .png


Часть 1
Глава 1 Основа // 2
1.1 Введение // 2
1.2 Классификация БПЛА // 4
1.3 План проектирования проекта // 10
1.4 Решение // 11
1.5 Стандарты дизайна, цели и приоритеты // 11
1.6 Анализ технико -экономического обоснования // 14
1.7 Группа дизайна // 15
1.8 Процесс проектирования // 16
1.9 Системный метод // 17
1.10 Концептуальный дизайн // 21
1.11 Предварительный дизайн // 26
1.12 Подробный дизайн // 28
1.13 Обзор дизайна, оценка и обратная связь // 30
Вопросы для похудения // 31

Глава 2 Дизайн дисциплина // 33
2.1 Введение // 33
2.2 Динамика воздушной динамики // 35
2.3 Структивный дизайн // 37
2.4 Дизайн системы продвижения // 39
2.5 Дизайн пола // 41
2.6 Проектирование машины/системы передачи питания // 43
2.7 Конструкция контрольной поверхности // 46
Вопрос о похудениях // 54
часть 2
Глава 3 Основные принципы автономного водителя // 58
3.1 Введение // 58
3.2 Основная подсистема инструмента автономного водителя // 59
3.3 Динамическое моделирование // 59
3.4 Динамические особенности дронов // 63
3.5 Пневматический и крутящий момент // 65
3.6 Стабильность и управление уравнением micr -division // 66
3.7 Трансферная функция // 68
3.8 Модель пространства статуса // 69
3.9 Линеаризация // 69
3.10 Процесс проектирования инструментов автономного вождения // 72
Вопросы для похудения // 73

Глава 4 Дизайн системы управления // 75
4.1 Введение // 75
4.2 Фонд системы управления // 76
4.3 Архитектура управления БПЛА // 80
4.3.1 Тип управления // 80
4.3.2 Круиз -контроль // 82
4.4 Требования к управлению полетом // 84
4.4.1 Требования к вертикальному управлению // 84
4.4.2 Требования к горизонтальным управлению // 86
4.4.3 Требования прямого контроля // 86
4,5pid -контроллер // 87
4.6*Отличный контроль: линейный вторичный регулятор // 88
4.7 Упорный контроль // 89
4.8 Цифровое управление // 90
4.9 Улучшение стабильности // 92
4.10 Автономия // 95
4.10.1 Классификация // 95
4.10.2 Обзор (обнаружение) и избегание // 97
4.10.3 Автоматическая переработка // 98
4.10.4 Строение сбоя // 98
4.10.5 Smart Flight Plan // 99
4.10.6 Кто -то и беспилотные платформы сгруппированы // 99
4.11 Процесс проектирования системы управления // 100
Вопросы для похудения // 103
Мыслительные вопросы // 104

Глава 5 Дизайн навигационной системы // 107
5.1 Введение // 107
5.2 Система координат // 109
5.3 Навигационная система инерции // 109
5.4 Глобальная система позиционирования // 112
5.5 местоположение фиксированная навигация // 114
5.5.1 Чтение карты // 114
5.5.2 Астрономическая навигация // 115
5.6 Датчик навигации инерции // 115
5.6.1 Ускоренный измеритель // 116
5.6.2 Гироскоп // 117
5.6.3 Датчик воздушного пространства // 120
5.6.4 Высокий датчик // 121
5.7 Рассмотрение дизайна // 122
Вопросы для похудения // 124

Глава 6 Дизайн системы руководства // 126
6.1 Введение // 126
6.2 Состав системы наведения // 129
6.3 Закон о руководстве // 130
6.4 Просмотреть руководство Закон // 132
6.5 Формирование Полет // 134
6.6 Ритм навигационного руководства // 137
6.7 Закон о отслеживании // 138
6.8 Закон об аэропоновке // 139
6.9 Устройство для поиска // 139
Вопросы для похудения // 142

Глава 7 Микроконтроллер // 144
7.1 Введение // 144
7.2 Базовая функция // 146
7.3 Модуль/Компонент // 150
7.4 Программное обеспечение полета // 153
7.4.1 Разработка программного обеспечения // 153
7.4.2 Операционная система // 153
7.4.3 Управляющее программное обеспечение // 154
7.4.4 Программирование микроконтроллера // 155
7.4.5 Интеграция программного обеспечения // 156
7.4.6C Язык // 157
7.4.7 Компилятор // 158
7.4.8ArduPilot//159
7.4.9 отладка/159
7.4.10 Процесс проектирования // 159
Вопросы для похудения // 160

Глава 8 Станция управления наземным управлением // 164
8.1 Введение // 164
8,2GCS подсистема // 166
8.3 Искусственный оператор на наземной станции // 167
8.4 Тип наземной станции // 169
8.4.1 Управляющий контроллер // 170
8.4.2 Портативный GCS // 170
8.4.3 Мобильный грузовик // 171
8.4.4zhong Candidate Station // 174
8.5 Система связи // 176
8.6 Рассмотрение дизайна // 180
Вопросы для похудения // 182

Глава 9 Система запуска и переработки // 183
9.1 Введение // 183
9.2 Основная теория запуска // 184
9.3 Оборудование для пускового покрытия // 187
9.4 Технология переработки // 188
9.5 Основные принципы переработки // 190
9.5.1 Recovery // 190 190
9.5.2 переработка столкновений // 192
9.6 Air Launch // 193
9.7 Рукопадающий запуск // 194
9.8 Проектирование системы запуска и переработки // 195
Вопрос о похудениях // 197
Мыслительные вопросы // 197

Глава 10 Эффективный дизайн выбора нагрузки // 199
10.1 Введение // 199
10.2 Допустимое определение нагрузки // 201
10.3 Эффективная нагрузка груза или посылки // 202
10.4 Reconnament/Monitoring Eactive Lauret Place // 203
10.4.1 камера // 204
10.4.2 Радар // 207
10.5 Научная эффективная нагрузка // 209
10.6jun использует действительную нагрузку (оружие) // 210
10.7 Эффективная установка нагрузки // 211
10.7.1 Положение действительной нагрузки // 212
10.7.2 Эффективная загруженная воздушная динамика // 213
10.7.3 Эффективная интеграция структуры нагрузки // 213
10.7.4 Эффективная стабильность нагрузки // 214
10.8 Управление и управление действительной нагрузкой // 215
10.9 Эффективный выбор нагрузки/конструктивное рассмотрение // 216
Вопросы для похудения // 218
Мыслительные вопросы // 219

Примечание // 221
Ссылки // 223
Ключевые слова // 229


Введение контента .png


В этой книге представлены основные принципы, процессы проектирования и инструменты проектирования беспилотников (БПЛА) из трех аспектов: весь дизайн машины, дизайн инструмента автономного водителя и проектирование наземной системы.Существуют сходства и различия в конструкции пилотируемых самолетов и конструкции беспилотников, включая процесс проектирования, ограничения и основные компоненты беспилотника (автономный водитель, наземная станция, связь, датчик и эффективная нагрузка).Дизайнеры БПЛА должны быть знакомы с новой динамикой разработки и текущей технологией беспилотников*, могут извлечь уроки из прошлых неудач и должны глубоко узнать больше о различных схемах дизайна дронов.



Автор введение .png


Мухаммед&Middot;В 1995 году он получил степень магистра в области аэрокосмической инженерии в Университете науки и технологий в Мельбурне Huang в Мельбурнском университете в Мельбурне, в 2006 году;Доктор Садрай является членом Американского аэрокосмического общества Американского аэрокосмического общества, почетного общества Sigma Gamma Tau и Американского инженерного образования, а также включен в американские знаменитости.У него более 20 лет профессионального опыта в академической и промышленности.
Рекомендуется .png


Профессиональная работа Аэрокосмического общества США (AIAA) Член Gao -Level Mohammed Sadrais!