Бесплатная доставка на основе принципа цифровой обработки изображений FPGA и приложения FPGA Design Design, а также обработка изображений и видео.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
FPGA на основе цифрового принципа обработки изображений и приложения | ||
| Ценообразование | 66.00 |
Издатель | Электронная промышленная пресса | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Январь 2017 года | |
формат | 16 | |
автор | Му Синганг | |
Украсить | Платформный порядок | |
Количество страниц | | |
Число слов | | |
Кодирование ISBN | 9787121293351 |
Глава 1 Основная основа 1
1.1 Введение в цифровую обработку изображений 1
1.1.1 выборка изображения 1
1.1.2 Количественное определение изображения 2
1.1.3 Цифровая обработка изображений 3
1.2 Система обработки цифровых изображений 4
1.2.1 Система обработки изображений. Композиция 4
1.2.2 Примитивное получение изображения 6
1.2.3 Интерфейс датчика изображения 16
1.2.4. Линия обработки изображений.
1.2.5. Сжатие изображения и видео 19
1.2.6 Обработка видео отображения 26
Глава 2 FPGA и обработка изображений 32
2.1 Причина с использованием FPGA 32
2.2 FPGA Technical Advantage 33
2.3 FPGA Development 34
2.4 Производитель FPGA и его продукция 35
2.4.1 Altera 35
2.4.2 Xilinx 37
2.4.3 Lattice 37
2.4.4 Atmel 38
2.4.5 Actel 38
2.5 Процесс разработки FPGA 38
2.5.1 Метод проектирования FPGA 38
2.5.2 Типичный процесс разработки FPGA 39
2.6 FPGA Обычно используемый инструмент разработки 44
2.6.1 Инструмент ввода кода 45
2.6.2 Комплексные инструменты 46
2.6.3 Инструмент моделирования 47
2.6.4 Инструмент реализации и оптимизации 47
2.6.5 EDA Tool 48
2.7 Процесс разработки обработки изображений FPGA 49
2.7.1 Анализ требований и описание проблем 49
2.7.2 Дизайн и проверка программного алгоритма 50
2.7.3 Дизайн аппаратной платформы 51
2.7.4 FPGA Картирование 52
2.7.5 Моделирование и проверка 54
Глава 3 FPGA Programming Language 55
3.1 Введение в язык ЛПВП 55
3.2 Модульная конструкция 56
3.3 Трансплантируемость 57
3.4 Perposy 61
3.5 Тестовая логика 62
3.6 Избыточная логика 63
3.7 Общая грамматика 63
3.7.1 Параметризация 63
3.7.2 Компиляция состояния 68
3.7.3 -Общее сопоставление 69
3.7.4 ДВУКАЯ МАССОВЫЙ МАСЕТ 69
3.8 Пример приложения 70
3.8.1 Обнаружение края сигнала 70
3.8.2 Многократная стрельба 72
3.8.3 Ранг изображений. Считается 73
Глава 4 Технология Maping 77
4.1 Структура системы 77
4.1.1.
4.1.2 Параллельный массив 81
4.2 Технология расчета 82
4.2.1 Преобразование алгоритма 82
4.2.2 Приблизительный расчет 83
4.2.3 Увеличьте обновление 85
4.2.4 Найти Таблицу 85
4.2.5 Расчет с плавающей запятой 89
4.2.6 Cordic Technology 96
4.3 Картирование памяти 103
4.3.1 Кэш рамки 104
4.3.2 Линейный кеш 105
4.3.3 Асинхронный кеш 113
4.3.4 Добавить пропускную способность памяти 114
4.3.5 Моделирование и моделирование памяти 115
4.4 Другие навыки дизайна 116
4.4.1 Разумные параметры обработки 116
4.4.2 Повторное использование ресурсов и модулей 117
4.4.3 Предотвратить государство суб -стабиль 118
Глава 5 Системная моделирование 121
5.1 ModelsIm Base 121
5.1.1 Modelsim Введение 121
5.1.2 Modelsim Graphics Interface и
Пример моделирования 122
5.1.3 Используйте команду Script для ускорения
Симуляция 133
5.1.4 Другие способы ускорения моделирования 136
5.2 Система тестирования обработки видео изображений 136
5.2.1 Системная система тестирования моделирования 136
5.2.2 Моделирование видео 137
5.2.3 Симуляция захвата видео 145
5.2.4 Design программы MFC 157
5.2.5 GM Testbench 161
Глава 6 Операция ограничения 167
6.1 Grey Restate Рисунок 167
6.2 Основы гистограммы 169
6.3 Правила прав 172
6.4 Случайный Tu La расширяет 175
6.5 ПРАВО -ДИАГРАМА на основе FPGA 179
6.5.1 Статистика гистограммы FPGA 179
6.5.2 FPGA гистограмма сбалансирована 192
6.5.3 FPGA гистограмма Линейная растяжение 203
Глава 7 Линейный фильтр 214
7.1 Линейный фильтр 214
7.1.1 Модификационный фильтр 214
7.1.2 Гаусс фильтр 216
7.1.3 СОБЕЛ ОБЛАЮТНО 219
7.1.4 Дискретное преобразование Фурье 222
7.2 Фильтр среднего фильтра на основе FPGA 227
7.2.1 Общий дизайн и модульный раздел 227
7.2.2 Sub -Модульный дизайн 228
7.2.3 Verilog Code Design 232
7.2.4 Результаты моделирования и отладка 243
7.3 FPGA на основе Sobel занята 247
7.3.1 Общая конструкция и дивизион модуля 247
7.3.2 Схема расчета шаблона Sobel 249
7.3.3 Конверсия системы координат на основе кордика
Схема 251
7.3.4 Verilog Code Design 257
7.3.5 Результаты моделирования и отладки 274
Глава 8 Нелинейный фильтр 280
8.1 Статистический фильтр 280
8.2 Статистический фильтр сортировки на основе FPGA 282
8.2.1 Принципы параллельного метода сравнительной сортировки 282
8.2.2 Общий дизайн и модульный подразделение 285
8.2.3 Sub -Модульный дизайн 286
8.2.4 Verilog Code Design 288
8.2.5 Результаты моделирования и отладки 298
Глава 9 Моделирование фильтра 303
9.1 Профиль фильтра морфологии 303
9.2 Основное применение морфологической фильтрации 304
9.3 FPGA на основе дизайна фильтрации Tophat 311
9.3.1 Top -Layer Framework Design 311
9.3.2 Sub -Модульный дизайн 312
9.3.3 Verilog Code Design 317
9.3.4 Результаты моделирования и отладки 337
Глава 10 Сегментация изображений 341
10.1 Введение в сегментацию изображения 341
10.2 Сегментация на основе пороговой базы 341
10.2.1 Глобальная пороговая сегментация 341
10.2.2 Локальный адаптивный пороговый дивизион 344
10.3 сегментация на основе края 347
10.3.1 Hanny Optic 347
10.3.2 Стадии расчета хитрых занятых 347
10.4 Локальная адаптивная сегментация на основе FPGA 356
10.4.1 Преобразование алгоритма 357
10.4.2 Design FPGA Design 358
10.4.3 Sub -Модульный дизайн 359
10.4.4 Verilog Code Design 363
10.4.5 Симуляция и отладка 371
10.5 FPGA на основе Hanny Optic Design 378
10.5.1 Не -ZUI с большой ингибирующей схемой 378
10.5.2.
10.5.3 Verilog Code Design 382
10.5.4 Результаты отладки моделирования 390
Глава 11 видео интерфейс 391
11.1 Интерфейс видео ввода 391
11.1.1 Моделирование видео вход 391
11.1.2 Интерфейс Cameralink 394
11.1.3 USB -интерфейс 399
11.1.4 Интерфейс FireWire 401
11.1.5 Gige Vision?
11.1.6 Прямой интерфейс 410
11.2 Интерфейс вывода видео 411
11.2.1 Стандарт CVT 411
11.2.2 VGA 416
11.2.3 PAL 425
11.2.4 DVI/HDMI 433
Список литературы 441 Отображение всей информации
В этой книге сначала представлена ключевая основная теория проектирования программы FPGA и обработки изображений и видео, а затем подробно объясняет, как использовать FPGA для реализации статистики гистограммы/равновесия/линейного растяжения/указанного фильтра, линейный фильтр в операции гистограммы Средний фильтр , Оператор Sobel (фильтрация, моделирование, угол) и алгоритм сортировки/морфологическая фильтрация при работе нелинейной работы фильтра, локальной адаптивной сегментации/хэмпей в алгоритме сегментации изображений и т. Д.В тестовой части симуляции эта книга разрабатывает полную общую тестовую систему и использует эту тестовую систему для строгого тестирования и проверки алгоритма расчета, установленного в каждой главе.Эта книга представляет общий интерфейс ввода/вывода в области обработки видео во второй главе.Эта книга предвзято к инженерным приложениям. проверка теста.Эта книга предоставляет весь исходный код экземпляра и может войти в следующий URL для получения: http://www.hxedu.com.cn (сеть образования ресурсов Huaxin).Эта книга относится к ученым и разработчикам инженеров, которым необходимо использовать FPGA для обработки изображений и анализа видео.Читатели должны иметь определенные встроенные проекты и базовые знания дизайна FPGA, особенно грамматическую основу языка Verilog.