8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[2 набор томов] Houlang Подлинный звуковой производительность+класс для обучения в классе

Цена: 1 313руб.    (¥73)
Артикул: 655885532230

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:欣阅佳友图书专营店
Адрес:Гуандун
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 35 17.5315руб.
¥ 99.8 49.9898руб.
¥99.81 795руб.
¥ 88 44792руб.

Параметры продукта

9787565841606     Звуковая производительность: руководство по вступлению в должность актера (4 -е издание) 78.00 Юань

9787514220018     Класс обучения звука производительности: выпустить натуральный голос (добавление версии) 68.00 Юань

Быть   斯: [красота] Джеймс·Р. Альберг

Переводить  Rehee: Zhen Shuai                                         Характер число:452 000

Книга  Число:9787565841606                      Страница Номер: 544

вне  Издание: издательство Университета Шанту                        Распечатать открыть:34

линейка  дюйм:165 мм×230 мм                    открыть Бен: 1/16

Пакет Кадра: Тихоокеанский регион                                         Конечно Цена: 146,00 Юань

 


TB2T34ifZnI8KJjSsziXXb8QpXa_!!927356304.jpg

краткое введение

и“Звуковая производительность”Связанные отрасли становятся текущими популярными, но менее 1%людей могут войти в этот поклонник“Узкая дверь”СущностьЕсли вы хотите отправиться на путь карьеры и избежать ловушки, вы должны упаковать эту книгу в свои сумки и усердно практиковать.От того, как создать звук в состоянии*хорошего состояния, здравой практики, базовых навыков производительности, до самооценки и профессиональных советов актера голоса, автор дал*точное и интимное руководство.Обычные читатели в других областях могут также научиться укреплять способность выражения языка и улучшить очарование речи и звукового обаяния.

Выбор редактора

В последние годы варьроумы, такие как «Звуковая погрузка»“Голос актера”Ставливая из -за кулисов к стойке регистрации, отношения между дублированием и исполнением интуитивно представлены перед публикой: дублирование - это искусство исполнения. язык.В то же время, в новую эпоху медиа, дублирование становится высокой скоростью разработки“Новая отрасль”Благодаря уточнению разделения труда и увеличением потребностей в работе тип работы, которая может быть выбрана, становится все более и более распространенной.Это также выдвигает более высокие требования к актерам от технологии до самооценки.

Может быть, вы молодые новички или энтузиаст онлайн, возможно, вы являетесь актером, хозяином или участием в соответствующих исполнительских искусствах, возможно, вы обычные офисные работники, особенно учителя, продажи и другие профессии. шутки……Эта книга может вам помочь.Это подробно объяснит правила дублирующей индустрии, научите вас использовать звук для создания изображения впечатляющих людей, что может улучшить ваше голосовое обаяние и сделать ваш голос первой визитной карточкой, чтобы вы могли общаться с людьми.

***

 Граница Цзян, Ди Фейфей, Цзян Гуантао, Су Бели, Ву Лей, Ся Лей, Чжан Цзе, Чжан Чжэнь Цянь Рекомендуется

 Чанг Сяо более 20 лет, зачисленная в BI более 20 лет, обладает как навыками, так и навыками, всесторонне планируйте свою карьеру

 Профессиональное и практическое руководство международных экспертов из области звуковой производительности*Power Wei

7 вещей, которые вы должны знать о дублировании

11 небольших упражнений тренировочного звучания и тела

Техническое обслуживание горло и 23 совета по повышению производительности

7 основных элементов реальной производительности

Что вы хотите искать на тайваньском языке·

Как сыграть роль своим голосом·

Вы действительно используете микрофон?·

Небольшое примеры правила записи, интервью с первой помощью

Как построить свою семейную студию звукозаписи·

Следуйте динамике звуковой индустрии в новую эпоху медиа и преодолеть барьеры искусства и бизнеса для вас

Фильм и телевидение, анимация, радио фильма цветы,*рекламные видео карты, аудиовизуальные, подкасты, игры, короткие видеоролики……

Создать и отображать интересный контент в растущих интерактивных потребностях


 


TB2FiIZfTTI8KJjSsphXXcFppXa_!!927356304.jpg

Рекомендуемые слова / предисловие Блог·Wever

Предисловие / Введение / спасибо

 

Первая часть дублирующей индустрии я

ГЛАВА 1 Что такое дублирование· …………………………………………………………………………… 3

Дублирование множества персонажей актера …………………………………………………………………… 4

Дублирование производственной классификации …………………………………………………………………………… 4

“Дублируя”и“Дублируя”Разница ……………………………………………………… 9

Введите в промышленность ………………………………………………………………………… 12

 

Глава 2 скрыта*глубокие секреты……………………………………………………………………… 15

Реальность дублирования ……………………………………………………………………… 16

Полное время и часть -время …………………………………………………………………………… 17

Семь вещей, которые вы должны знать о том, чтобы назвать работу ………………………………………………… 19

 

Глава 3 Основы дублирования…………………………………………………………………………… 21

Дублирование актера - это сочетание художников и продавцов ……………………………………………… 21

Навыки, которые вам нужны для освоения …………………………………………………………………… 26

 

Глава 4 Дуббия отрасль: зарабатывать деньги………………………………………………………………… 32

Это актерская карьера, ребята! ………………………………………………………… 32

Зарабатывать деньги, дублируя ……………………………………………………………………… 33

Брокерская компания, кастинговая компания, персональный менеджер и рекламная компания ……………………………………… 41

 

Часть 2 Дуббая

Глава 5 Используйте свои инструменты………………………………………………………………………… 47

Какой музыкальный инструмент вы принадлежите к группе Dubbing· …………………………………………………… 47

Обо всем дыхании ……………………………………………………………………… 50

Научитесь расслабиться …………………………………………………………………………… 57

Тренируйте свой голос ………………………………………………………………………… 59

Изменить проблему и привычку говорить ……………………………………………………………… 60

Звук и физическая тренировка …………………………………………………………………… 66

Небольшие советы по обслуживанию голоса и улучшения производительности ……………………………………………………… 74

 

Глава 6 о 7 основных элементах реальной производительности………………………………………………………… 86

Начните с подготовки …………………………………………………………………………… 87

Основной элемент 1: A = аудитория (аудитория) …………………………………………………… 88

Основной элемент 2: B = заседательская история …………………………………………… 90

Элемент ядра 3: C = символ (символ) …………………………………………………… 92

Элемент ядра 4: D = спрос (желания) ……………………………………………………… 94

Элемент ядра 5: e = энергия (энергия) ……………………………………………………… 95

Основной элемент 6: F = забудьте, кто вы есть, и фокусируйтесь ………………………………………………………………………………… 99

Основной элемент 7: g = азартная игра …………………………………………………… 101

 

Глава 7 Разработка стиля и обучение технологий…………………………………………………………… 105

стиль ………………………………………………………………………………… 106

Пойдя на дорогу мастерства ………………………………………………………………………… 107

Трехэтапное творение глубокой производительности ………………………………………………………………… 109

Элементы дублирования производительности: техника разработки личного стиля …………………………………………… 111

Шортплот, чтобы обмануть ваш мозг …………………………………………………………………… 133

High Ji Technology ……………………………………………………………………………… 135

Технология использования микрофона ……………………………………………………………………… 140

Размещение микрофона и положение стоячей стойки …………………………………………………………… 142

Гарнитура ……………………………………………………………………………… 145

Ваш культовый голос ……………………………………………………………………… 147

 

Глава 8 Dubbing Performance 101………………………………………………………………………… 149

Речь идет не о вашем голосе, а о том, что вы можете сделать со своим голосом! …………………………… 149

Отвечает за ваш выбор и внести коррективы ……………………………………………………… 150

Экспресс с языком конечностей ………………………………………………………………… 166

Перевара также важна ………………………………………………………………………… 169

Магия души: письмо ………………………………………………………………… 170

Прилив ………………………………………………………………………………… 171

 

Глава 9 Dubbing Упражнения и анализ Tai Ben………………………………………………………………… 173

Режиссер сидит в первом ряду вашего мышления ……………………………………………………………… 173

Практикуйте свой таблица Dubbing …………………………………………………………………… 174

Создайте дорожную карту Performance: анализировать и отметьте тайванькую книгу …………………………………………… 176

Restory делает вашу производительность более реалистичной …………………………………………………………… 181

Советы по названию упражнений …………………………………………………………………… 193

 

Глава 1 Роль в тайваньской книге……………………………………………………………………… 194

Как ты будешь играть роль· ……………………………………………………………… 194

Ваша личность - хороший инструмент ………………………………………………………… 197

Социальное и культурное сознание и социальные изменения в исследовательском институте 3D проект …………………………………… 200

10 социальных и культурных моделей и ваша роль …………………………………………………… 204

Драма в уме ……………………………………………………………………… 209

Практика для создания реальных персонажей ……………………………………………………………… 210

Сделайте вашу роль убедительной ……………………………………………………………… 212

Выполните советы по различным тиванным книгам …………………………………………………………… 214

 

Глава 1: Одинокий персонаж, дубляющий……………………………………………………………………… 216

Советы для одного персонажа, дублирующего Такамото ……………………………………………………… 218

Тайваньская книга одинокого персонажа …………………………………………………………………… 218

 

ГЛАВА 1: Много -личный диалог……………………………………………………………………… 225

Типы дублирования дабба ……………………………………………………………… 225

Советы комедийного диалога ……………………………………………………… 227

Многократный диалог ……………………………………………………………………… 227

 

ГЛАВА 1 Категория отрасли: Длинное и повествовательное дублирование……………………………………………………… 234

Советы для актерских компаний, дублирующих и повествовательные дублирующие …………………………………………… 235

Предприятие, дублирование и повествование о дублировании таблица ……………………………………………………… 236

 

Глава 1 4 Дуббание…………………………………………………………………………… 242

Сформировать персонажей звуком …………………………………………………………………… 242

Персонаж, дублирующий шесть элементов …………………………………………………………………… 244

Откройте для себя свой голос ……………………………………………………………………… 246

Человек, дублирующий рабочий лист …………………………………………………………………… 247

Советы для персонажей и анимации дублируют ………………………………………………………… 250

 

Глава 1 Изображение, рекламное видео и трейлер………………………………………………………… 256

Радио -пленка цветы,*создание карт и культовый звук ………………………………………………… 256

Пропаганда и трейлер …………………………………………………………………… 259

Советы для фильмов цветов, пропагандистских фильмов и трейлера, дубляющих ……………………………………………… 261

 

Глава 1 голос других типов…………………………………………………………………… 262

Аудиокниги …………………………………………………………………………… 262

Электронные игры …………………………………………………………………………… 266

Телефон голос …………………………………………………………………………… 270

Автоматический диалог или тип аналога …………………………………………………………… 272

Японское аниме …………………………………………………………………………… 277

 

Третья часть дублирующей индустрии II

ГЛАВА 1 7 КРАСИВЫЙ НОВЫЙ СМИ НОВЫХ СМИ……………………………………………………………… 281

Революция в медиа -контенте и распространении ……………………………………………………… 282

Социальные сети и новые СМИ ………………………………………………………………… 287

Статус и будущее новых СМИ ……………………………………………………………… 290

Дублирование статуса актера в новых СМИ ……………………………………………………… 292

 

Глава 1 Дубляя образец…………………………………………………………………………… 296

Ваша профессиональная визитная карточка ……………………………………………………………………… 296

Небольшие образцы правил записи первые: быть полностью подготовленным, чтобы начать снова ……………………………………… 296

Небольшие выборочные правила 2: небольшие образцы должны точно показать вашу способность ………………………………… 300

Полирование - это инструмент для вас, чтобы продать себе …………………………………………………… 301

Небольшой выборки базовые знания ……………………………………………………………………… 302

Голосовый образец …………………………………………………………………… 303

Маленькая выборка …………………………………………………………………………… 309

Небольшой процесс записи образца ……………………………………………………………………… 323

Предложения, советы, вещи, которые должны быть сделаны, и что не следует делать ………………………………… 325

Дублирующие образцы ……………………………………………………………………… 328

 

Глава 1: Ваш образец сделан, что делать позже· ………………………………………………… 329

Выражать как профессиональный актер …………………………………………………………… 329

Официально ведет бизнес ……………………………………………………………………… 333

Информация о печати …………………………………………………………………………… 336

Небольшой образец: вы хотите записать компакт -диск· …………………………………………………… 339

Ваш сайт …………………………………………………………………………… 340

 

Глава 20 Как закрепиться в дублирующей индустрии………………………………………………………………… 343

Реклама и продвижение ваших навыков дублирования ………………………………………………………… 343

Найдите агента и сотрудничайте с ним ………………………………………………………… 344

Ваш дублирующий бизнес -план ………………………………………………………………… 353

 

Глава 21 установила стандарты взимания и управление бизнесом………………………………………………………… 364

Установите стандарт зарядки ……………………………………………………………………… 364

Прайс переговоры …………………………………………………………………………… 373

Платить …………………………………………………………………………… 375

Как убедиться, что вам будет платить …………………………………………………………… 377

Вознаграждение членов профсоюза …………………………………………………………………… 382

Запишите свою работу ……………………………………………………………………… 385

Сохранить запись …………………………………………………………………………… 388

Банковский счет и ваш бизнес ……………………………………………………………… 391

 

Глава 22 Приведите свет на темную сторону дублирующей индустрии…………………………………………………… 392

ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ИСПЫТАНИЯ В ОБЛАСТИ DUBBING ………………………………………………………… 393

Настроить компанию ……………………………………………………………………… 394

Потенциальная ответственность за дублирующую отрасль …………………………………………………… 396

Проблемы с контрактами и меры предосторожности в отрасли дублирования ………………………………………………… 398

Проблемы интеллектуальной собственности: авторские права и товарные знаки ……………………………………………………… 400

О коммерческом страховании: действительно ли это необходимо?· ………………………………………………… 403

Налоговые подсказки и меры предосторожности ……………………………………………………………… 404

Это ваша карьера или хобби· ………………………………………………………… 404

*Резюме впоследствии ………………………………………………………………………… 406

 

Глава 23 Ваша семейная комната записи…………………………………………………………………… 408

Рекордная комната стоит миллионы в углу комнаты …………………………………………………… 408

Семейные проблемы записи ……………………………………………………………… 409

Студийное оборудование семейной записи ………………………………………………………………… 410

Знание акустики в помещении ……………………………………………………………………… 416

Передовая технология семейной записи ……………………………………………………………… 418

Управляйте своим компьютером ……………………………………………………………………… 422

Две позиции: артист -записывающий ………………………………………………………………… 423

 

ГЛАВА 24 Dubbing Wexture…………………………………………………………………………… 425

Процесс интервью ………………………………………………………………………… 425

На прослушивании вашей семейной записи …………………………………………………………… 431

Приготовьтесь к прослушиванию ……………………………………………………………… 435

Подготовьтесь к интервью -сайту ……………………………………………………………… 437

После интервью ……………………………………………………………………… 443

Агент ………………………………………………………………………… 445

Интервью с аварийным ящиком ………………………………………………………………………… 445

 

Глава 25 Вы были наняты!……………………………………………………………………… 447

Путешествие творения ……………………………………………………………………… 447

Процесс дублирования, расположение и типы формата Тайваня ……………………………………………… 452

Практикуйте шаг за шагом …………………………………………………………………… 454

Общий список инструкций …………………………………………………………………… 457

Резюме работы …………………………………………………………………………… 465

 

Глава 26 Небольшой пост и история в студии звукозаписи……………………………………………………… 467

 

Отложено пост……………………………………………………………………………………… 518



TB2RjRuf2DH8KJjy1XcXXcpdXXa_!!927356304.jpg

Джеймс·Р. Джеймс Р. Албургер, дублирующий актер, исполнитель, аудио -продюсер и директор.Он проработал более 40 лет, имеет богатый опыт работы в студии звукозаписи, выиграл премию Эмми 11 раз и уже 25 лет был продюсером и директором по телевидению в Национальной вещательной корпорации.Кроме того, он также основал свою собственную компанию, в том числе Dubbing Performance Studio и Академию Дуббинга.См. Voiceacting.com.




TB2JhVyf26H8KJjSspmXXb2WXXa_!!927356304.jpg