- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Искусство
- Тень внимание
- 622691366222
Бесплатная доставка искренний черный фильм: история, критика и стиль (добавление книг)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Для получения книг, пожалуйста, обратитесь к ожидаемому времени доставки
Как и заказ, предварительно и точечные книги, по умолчанию -пакет
Если вам нужно заплатить по порядку, пожалуйста, свяжитесь с службой поддержки, чтобы справиться с этим, спасибо :)
И оружие, и внешность могут быть убиты
От «Орел Мальты» до «вульгарного романа» до «Мухллан -роуд»
Понять семь ключевых путей черных фильмов (фильм нуар)
Основная информация
Название: Черные фильмы: история, критика и стиль | Цена: 78 |
Редактор: [красота] Джеймс•Нарли | Рамка |
Издательство: Китайская академия изобразительных искусств Прессы | Количество страниц: 504 |
ISBN:9787550319912 | Слова: 500 тысяч слов |
Время публикации: 2020.8 | Размер: 160 мм×230mm |
Выбор редактора
·Фильм Noir изучает классику и повторно экзамены этого стиля фильма, который стимулирует бесчисленное творческое воображение и интерпретацию.
Джеймс, известный американский кинокритик и профессор Университета Индианы•Джеймс Наремор интерпретирует классику черных фильмов.Полное изучение черных фильмов с 1940 -х годов, интерпретировать десятки классических фильмов——«Двойная компенсация», «Орел Мальты», «Третьи люди», «из прошлого», «Китайский квартал», «Вульгарные романы», «Голубые дьяволы», «Мухллан -роуд», «Город грех», «убийство казино»……Из семи измерений концептуальной эволюции, фона «Таймс», спецификаций обзора, бизнес -механизма, эстетического стиля, теоретического анализа, потока интерпретации, семи измерений черного фильма.
· “Черный фильм”Это переплетение бизнес -моделей и эстетического сознания. «Черный фильм» - это всесторонний анализ его визуального стиля и стиля повествования.
Эта книга сочетает в себе почти сто классических кадров из более чем 20 фильмов. С точки зрения композиции фотографии и дизайна интерьера, света ткани и искусства, кастинга и драмы, моды и кросс -бордюра, черные фильмы американских черных фильмов читают его тщательно и исследуют Различные стили черных фильмов в борьбе киноиндустрии и эстетики кино.
·Это и история фильма, и история теории.“Черный фильм”За этим стоит особое экономическое и дискурсивное пространство.
«Черный фильм» -это междисциплинарная работа по перекрестному исследованию, исследованная“Черный фильм”Как важность“Автор”В то же время концепция английского словаря заключается в отношениях между вульгарными романами, сюрреализмом, уличной фотографией и даже другими видами искусства.Концептуальные изменения изменены.
об авторе
об авторе
Джеймс•Джеймс Наремор, известный американский кинокритик, профессор Эмерис канцлер’S Профессор), область исследований -английская литература, исследования кино и кросс -культурные обмены.Написано "Осон·«Волшебный мир Оргена Уэллса», «Винсент·Фильмы Винсенте Миннелли, «Действие в кино» и т. Д.
Введение в переводчик
Сюй Чжансион, директор, сценарист.Работа режиссера «гречневое безумие» и т. Д., Погоняет сценарист »·Путешествие »и так далее.Работы перевода включают «Черные фильмы», «re -visit higong Kirk» и «Молодежь Сталин».
краткое введение
краткое введение
Черные фильмы, несомненно, являются одной из нефиксированных дверных категорий в фильме.Родился из Голливуда в Соединенных Штатах“Черный фильм”, Но с романтическим французским именем“Film Noir”СущностьНа самом деле, черные фильмы почти по своей природе“Романический”Без шансов.Поднимать“Черный фильм”Легко подумать о таком стиле и гневе 20 -го века 20 -го века в 1940 -х годах и голливудских черно -белых фильмах в 1950 -х годах——О частных детективах, красавицах Снейк Скорпион, Гангстерах в преступлениях и Мэдсах.Книга "Черный фильм" не избежала этих фильмов, но Джеймс•Нарли также указал нам:“Черный фильм”Этот термин гораздо сложнее и противоречив, что мы знаем. Это важное наследие фильма и концепция, которую мы спроецировали в прошлом.
Как частный детектив в черных фильмах, Джеймс•Нарлимор накачал кокон и вырыл десятки классических фильмов, в том числе классическую «двойную компенсацию», «Мальта Игл», «Третьи люди», «Из прошлого»,“Новый черный фильм”«Китайский квартал», «вульгарные романы», «Голубой дьявол» и черный фильм 21 -го века «Мухллан -роуд», «Город грехов», «Убивание казино» и т. Д., Укажите семь путей, входящих в черный фильм——Генерация концепции, фон времени, система обзора, бюджет затрат, эстетический стиль, темная метафора, новый черный фильм.«Черный фильм» предоставляет оригинальный метод исследования для черных фильмов, который является ярким и широко заблокированным, и есть много информации о фильмах и комментариев о десятках фильмов, раскрывая, что фильм и литература, история и концепции, связь вдохновляет Полем
«Черный фильм» также является междисциплинарным исследованием. Помимо фильмов и телевидения, навыки письма также приводят к превосходству современной литературы, искусства и популярной культуры.
Рекомендация
(Эта книга) Возможно, это та, которая далека и под влиянием черных фильмов.
——Джонатан•Розен Бум (знаменитый американский кинокритик)
С точки зрения строгости мудрости, глубокого исследования, степени критики и уровня письма, это первая исследовательская книга, которая соответствует черному фильму.
——Том•Гангинг (профессор Чикагского университета)
Оглавление
Оглавление
«Черный фильм» китайская версия Рекомендуется Предисловие I
Китайская версия ПРЕДИСЛОВИТЬ IX
Теория гида именно здесь я вошел 001
Глава 1 История концепции 012 012
Рождение черных фильмов: Париж, 1946—1959 015
Тьма везде 036
Глава 2 Модернизм и кровавый сюжет драма: три случая исследования 053
Нет убеждения 063
Сочувствие Дьяволу 082
Смертельная камера 104
Глава III от темных фильмов до черного списка: система экзамена и политика 122
Bobben Wine, Kobben, погоня за водой 136
Ядовитая змея Сяояо находится за пределами 144
После 1947 года, 155
Глава 4 Низкий высокий: бюджет и критика до 171
B -Level Film против среднего класса 176
Задний B -класс 195
Глава 5 Старый и новый: черный стиль 210
Черный, белый, красный 213
Драма, смешанная, мода 243
Глава VI на другой стороне улицы 274
Азия 279
Латинская Америка 285
Африка 291
Глава 7 Блэк СМИ Ландшафт 316
ГЛАВА 8 The Black Movie 21 -го века 347
Легенда и список 347
Дальнейшие исследования 357
Больше стиля черных фильмов 364
Черные фильмы никогда не умерли 372
Примечание 389
Ссылки 423
Человек -NAME INDEX 437
Индекс фильма и радиоэлектростанции 459
Глава страницы фото Описание 475
Спасибо 477
Его постмодер 481
Замечательная книга
Замечательная книга
Для большинства людей,“Черный фильм”(Film Noir) Этот термин означает, что некоторые голливудские типы фильмов, стили или популярные характеристики в 19450 -х годах.Например, персонажи и истории черных фильмов (блуждающих мужчин привлекают красивые женщины, частные детективы нанимаются змеями и попытками бандов выполнить ограбление); Структура сюжета черных фильмов (воспоминания, субъективные повествования); сцены черных Фильмы (Черные фильмы (черные фильмы городские рестораны, разрушенные офисы, яркие ночные клубы); художественный дизайн черных фильмов (ставни в стиле Венеции, неоновые огни, современное искусство); черные фильмы (шляпы, траншеи, плечо);, ротор коротких труб пистолет); черные выступления в стиле фильма обычно, как и те, у кого есть“Радио звук”Актер, такой как Аллен·Алан Лэдд и Дик·Дик Пауэлл связан; музыкальный стиль черных фильмов не только включает в себя макс.·Макс Штайнер, Бернард·Бернард Херрманн и Дэвид·Оркестровое движение Дэвида Раксина также включает в себя эту грустную джазовую мелодию.“Чарли·Хейден Квартет”(Чарли Хаден Квартет) Среди двух ретроспективных альбомов, созданных в конце 1980 -х и начале 1990 -х годов; и язык черных фильмов, вдохновение из Дахира·Хамит и Рэймонд·Хардкорный диалог Чендлера [“Есть ли способ выиграть?”В «из прошлого», Джейн·Джейн Грир спросила Роберта·Роберт Митчум.“Есть способ проиграть медленнее.”Он ответил].Для туристов, имеющих фоновые знания, есть даже реальные места, которые, кажется, проникли в черные фильмы (особенно в Лос -Анджелесе): Альто расположен на улице Франклин и Ивар·Nico Apartment Hotel, Nazarier·Nathanael West написал здесь в день саранчи (1975); здание Blaberley, оно появилось в нескольких фильмах, а затем был выбран в качестве политического клуба Лос -Анджелеса Билли·Билли Уайлдер присудил место чести; Двойная компенсация «В то время, на станцию было затронуто контроль света во время войны.
Логотип этих черных фильмов затрагивает директоров бесчисленных эпох фабрики пост -фильм, и они часто регенерируются последними как подражание и смешанный тезаурус.В то же время, за последние три десятилетия, более сложное обсуждение черных фильмов в кино работах неуклонно росло.Большое количество произведений и документов подлежит этому. Они часто используют триллеры и криминальные фильмы в 1940 -х и 1950 -х годах, чтобы проанализировать их издевательство над американскими мечтами, сложную игривость пола и пола и их замечательные фильмы. Стиль.Фактически, мы можем сказать, что черная киноиндустрия стала одной из дверей знаний, которые доминируют в конце 20 -го века, и действуют во всей культурной области, включая искусство, общественную память и критику.
В этой книге я не хочу отрицать нашу культурную пару“Черный”Основные взгляды, эти взгляды, несомненно, важны и желают, но я буду рассматривать этот центральный термин как миф и разместить фильмы, память и критику в серию исторических рамок или контекстов, тем самым меняющиеся.Хотя я редко упоминаю следующую критику и академические экспозиции, я все еще думаю, что должен сделать это до начала, критики и академического внимания: важным в этих контекстах является мой личный опыт.Начало Цзя было серединой 1950 -х годов до конца 1950 -х годов.Телевидение не вошло в обычную семью (мой отец купил первый телевизор нашей семьи в 1955 году).В этих областях просмотр фильмов имеет ощущение цикла и потока;Даже в первом раунде кинотеатров в центре города нередко смотреть фильмы в нелинейных или трассах.Итак, есть популярная поговорка:“Вот где я вошел.”
Мне всегда нравятся эти фильмы о городских приключениях.В детстве наблюдая в субботу и субботу, я всегда предпочитаю Бойэя Бой и Бостон·Блаки, а не Рой·Роджерс 3.В глубине души я сказал, что это благодарность городским фильмам. ПолемКогда я только что вошел в подростка, я часто принимаю половину позы и ставил свои колени на переднем кресле.Я впечатлен некоторыми деталями любви——Лиза Биси·Нереальная блондинка красота и ее хриплый голос в Темном городе (1950) в «Темном городе» (1950)·Эдмонд О.’Бриен) Пальто, которое трепетало с его сумасшедшим бегом по многолюдной улице в «Д.О.А.А., 1950).
В конце десяти лет, после того, как я получил художественный интерес к фильму, мое воображение было воспламенено опасностью черно -белой фотографии и сюжетных драм.Это эпоха технологии широкой занавески Элвиса и Сиди Маскофа, но я шокирован "убийцей убийцы" (Killer’S Kiss, 1955), дешевый триллер, которого я ничего не знаю (я до сих пор не могу помнить, чтобы встать и покинуть театр, в поисках плакатов снаружи, чтобы режиссер этого фильма - Стэнли·КУБРИК).Мне особенно нравится философия или социальная критика, которая предложила восстание, и те фильмы, которые не являются чисто воссоединением.Что мне нравится, так это перепроданная «история детективной истории» (история детектива 1951 года, сотрудник полиции, насильственный полицейский узнал, что его жена была прервана], «Асфальто -джунгли» 1 (подробное описание попытки грабежа, из которые преступники достойны сочувствия), «Безжалостный, 1948 г., повествование о главном герои как презренного человека].Меня также привлекает фильм, который был выпущен в первом раунде. Как человек, также известный как The StrangeOne, 1957, очаровательное молодое злоупотребление ужасом в южной военной академии), «Запах успеха», 1957 г., обозреватель Бродвея с влиятельным влиянием и медиа -агент бурового лагеря Черная сатирическая драма ) и «Атака!"(Атака!, 1956, анти -War Movie, большинство офицеров в фильме либо сумасшедшие, либо коррумпированные).По той же причине мне нравится наблюдать за доказательствами о романтике и ожидании романтики и ожидания угроз: «Его вид женщины (1951) и« Незнакомцы на поезде »(1951), 1951).В те дни я купил Рэймонда·Чандлер «простое искусство убийства» - это плитка, и он действительно помнит жесткий парень в заголовок.Я также впервые увидел Осон·Фрагменты фильмов Wells—Я опаздывал ночью, перед снежным телевизором, и мне случайно увидеть странный вступительный абзац (1943).После долгого времени я обнаружил, что пережил это за вторые десять лет этого исторического черного фильма, как это было очаровательно.Я говорю“Исторически”Это потому, что этот основной термин может относиться как к современным фильмам, так и на тип фильма, который исчез в карме.Разница во времени кажется важной, но она также упрощается или вводит в заблуждение.
Большинство современных работ и фильмов, связанных с черными фильмами, вызвали их мысли и печали прошлого, и поскольку объект мышления все еще находится на экране телевизора, эта эмоция стала сильнее.Используйте Сигмонд·Что касается термина Зигмунда Фрейда (многие старые фильмы, кажется, экспортируют этот термин), наша современная одержимость черными фильмами может понадобиться“Ретроспективная прослеживаемость”(NachträGlichkeit) может обрабатывать текущий метод, представляя оригинальную сцену.Воспоминания, которые я только что зарегистрировал, не были исключением. На них было затронуто то, что произошло позже. В то же время они также устранили многие характеристики сложной и популярной культуры, которую я был в нем.Я прошел Андрей·Что сказал Болонг“Оптимистично относится к возрасту фильма”час,“Черный фильм”Мало кто знает этот термин в Соединенных Штатах.Но это не совсем неизвестно.В недавней издательстве Юлана·Ален Сильвер и Джеймс·Выбор темы Джеймса Урсини с темой Джеймса Урсини, есть режиссер Роберт·Фотографии, сделанные Робертом Олдричем в 1956 году. На фотографии он стоял в «Атаке!»В сцене », держите руку Рэймонда в руке·Рэймонд Борд и Этьен·Сяо Мо Донг (ÉTienne Chaumeton)éРикейн).Может быть, Олдрик пытается рассказать нам кое -что о его работе—Может быть, он просто хотел, чтобы мы знали, что Берд и Сяо Мо Донг оценили его последнюю работу »поцелуй меня в смерть (1955).
В любом случае, до того, как классическая голливудская студия была полностью реорганизована, прежде чем инновационный европейский фильм начал выходить на рынок США, я услышал его“Черный фильм”До этого термина фильм, который сегодняшние критики часто называли кадры, когда черные фильмы были сформированы в моей голове, чтобы помочь мне почувствовать фильм как искусство.
«Черный фильм», косвенно отдает дань уважения этим и подобным фильмам и широко обсуждает американские черные фильмы с 1941 года по настоящее время.Учитывая, что темы, которые я хочу исследовать, настолько широкие, а время прыжков настолько длинное, что мне неизбежно нужно игнорировать некоторые важные имена.Например, я решил поставить Alverd·Кирк, Хокко, Осон·Влиятельный директор, такой как Уэльс, помещал в относительно краю этого исследования. Я написал их в другом месте в другом месте—Хотя на самом деле «Ребекка» (Ребекка (Ребекка (1940))“R”И сжигание в конце "гражданина Кейна"“Rosebud”(Rose Buds) повторяют друг друга; хотя на самом деле эти два фильма чрезвычайно важны для нас, чтобы думать о Голливуде в 1940 -х годах.Тем не менее, я обсуждал те европейские и британские фильмы, которые влияют на Голливуд и обращают внимание на контекст французских интеллектуалов.“Черный фильм”Концепция выражена впервые.Я также назначу некоторые пренебрежительные фильмы в виде черных фильмов или, по крайней мере, подвергаю сомнению их отсутствие в предыдущих дискуссиях, и использовать некоторые из черных элементов фильма в других средствах массовой информации.
Чтобы правильно справиться с противоречиями истории, я буду вовремя переключать.Читатели обнаружат, что первые главы книги в основном обсуждаются в классическом Голливуде, и следующие главы все чаще обращают внимание на сегодня.Несмотря на это, эта книга не является строгой хроникой, и я не ожидаю, что все будут переваривать эту книгу линейным образом (немного похоже на старый голливудский крупный человек).Я могу рекомендовать только тех, кто хочет знать мои общие предположения, чтобы прыгнуть непосредственно к первой главе.