8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

后浪 Подлинное XJ] Освещение Мастер Введение Введение № 3 издание Zero Basic Photograph

Цена: 1 612руб.    (¥89.6)
Артикул: 616081697120

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:简竹图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥42756руб.
¥ 46 33.9610руб.
¥38.95701руб.
¥39.8716руб.

Параметры продукта

делать  &Миддот;  Том&Миддот;

Переводить                               слова               

Книга                         страница   Числа: 320

вне   версия: издательская компания Пекин Юнайтед                            Zhang: 20

линейка   дюйм: 190 мм&Раз; 260 мм                         открыто   Бен: 1/16

Версия                           притворяться   кадр: Pacific

Распечатать                       фиксирован   цена: 128,00 Юань

Текстовая бумага: 105g ya вентилятор

 


Amatalize  запись

3 -е издание предыдущие высказывания

введение

Спасибо


Глава ОдинФизика света

1.1 Цвет света

1.1.1 Троицкий цвет

1.1.2 Цветовая температура

1.1.3 Индекс цветового рендеринга

1.2 Работа камеры

1.2.1 Автоматический баланс белого

1.2.2 Черный баланс

1.2.3 Выберите правильное местоположение колеса фильтрации

1.3 Outdoor Color Balance

1.4 Используйте источник света смешанной температуры

1.4.1 Новый продукт решает проблему освещения

1.4.2 Решить проблему гибридной цветовой температуры

1.4.3 Как работать в материале фильтрации

1.5 Качество света

1.5.1 Выход света

1.5.2 Невидимое излучение

1.6 Затухание


Глава втораяИспользование инструментов для измерения света 

2.1 Инструмент

2.1.1 Terring Meter Meter Satering Table

Рефлексивный измеритель

Случайный счетчик

2.1.2 Измеритель цветовой температуры

2.2 Вспомогательный инструмент  

2.2.1 Настройки цветовых мониторов

Тестовый сигнал

Цветная полоса

Цветовое воспроизведение

2.2.2 Осциллограф

2.2.3 Схема зебры

2.2.4 Векторный дисплей

2.2.5 Цифровой осциллограф/векторный дисплей


Третья главаЛампочка, отражатели и осветительное оборудование

3.1 Тип светого ожога

3.1.1 Семейная лампочка

3.1.2

3.1.3 кварцевая галогенная лампа

3.1.4 PAR Light и Fay Light

3.1.5 Lamp

3.1.6 Углеродная дуговая и углеродная дуга устройства

3.1.7 HMI Light (металлический галогенный выписка)

3.2 Отражатель

3.2.1.

3.2.2.

3.2.3.

3.3 Освещение реальной стрельбы в мире

3.3.1 Регулируемый кока -кока

Перцовый свет

Изменить фокус

Чернильная лампа

3.3.2 Разбросанный свет

Широкий свет

Scoop Light

Мягкий свет

3.3.3 Фиксированная лампа

Мульти -ламп

3.3.4 Светодиодные фонари


Глава четвертаяОборудование для освещения цветов

4.1 Arri  

4.2 Chimera 

4.3 Cool-Lux

4.4 KinoFlo  

4.5 Lowel  

4.5.1 Lowel's Rifa Lamp

4.5.2 Система массива освещения

4.6 Mole-Richardson

4.7 Набор освещения

4.7.1 костюм Arri

4.7.2 Cool-Lux Set

4.7.3 Lowel Set

4.8 Другое осветительное оборудование

4.8.1 Оборудование для флуоресцентной лампы

4.8.2 PAR Lowdlight

4.9 Студийное осветительное оборудование

4.9.1 Френельный фонарь

4.9.2 Leko Light

4.10 Больше возможностей


Пятая главаКоэффициент контраста цифрового видео

5.1 Поверхность отражения

5.1.1 Классический вопрос

5.1.2 Как решить проблему

5.1.3 Избегайте шума

5.2 Световое соотношение

5.2.1 Высокий -Профиль

5.2.2 Низко -класс

5.2.3. Определите отношение света

5.3 Коэффициент воздействия


Глава шестаяРазные функции и использование огней

6.1 Главный свет

6.2 вспомогательный свет

6.3 Подсветка

6.4

6,5 боковая подсветка

6.6 боковой или контурный свет

6.7 Фоновый свет

6.8 Эффект света

6.9 Цветный свет

6.10 Три -точечная ткань свет и солнце

6.11 Какое оборудование используется


Глава VIIБазовый дизайн освещения

7.1 Простой и эффективный основной свет на верхней части головы

7.2 Высокий профильный основной свет от ближней стороны

7.3 Драматичный основной свет с низким ключом от далекой стороны

7.4 Освещение с основанием источника света

7.5 Настройки бокового освещения

7.6 Настройки кросс -светового освещения


Восьмая главаМеры предосторожности для обследования

8.1 Сложность места расположения

8.2 Обзор


Глава девятьОсвещение местоположения

9.1 Сцена солнечного света на открытом воздухе

9.2 Контроль солнечного света

9.2.1 Используйте рефлексивную плату

9.3 Влияние зданий на стрельбу

9.4 Ночные пейзажи на открытом воздухе

9.5 МАЕТСКА

9.6 Проводка

9.6.1 Проводное оборудование

9.6.2 Установка

Глава десяткаОсвещение в студии

10.1 кольцо фона ткань

10.1.1 Твердое небо

10.1.2 Мягкое небо

10.2 Освещение и оборудование неба

10.3 Новости погружение и Ultrage

10.3.1 Освещение в синтезе

10.3.2 Убедительный эффект струйки


Глава 11Будущее направление: новые лампы

11.1 Продукт HMI: система оптического волокна

11.1.1 мягкий свет: немного хорошо 216

11.1.2 Жесткий свет

11.2 МР-16 Лампы

11.3 Много -головая лампа

11.4 мини -стриптиз

11,5 мини -френер Фонарь

11,6 отличные новые продукты

11.7 Сделай себя улучшить себя


Глава 12Освещение сценария конкретных сценариев

12.1 Программа единственного разговора

12,2 больше людей и больше огней

12.3 Как мне начать?

12,4 более сложные условия

12.5 Цветное освещение

12.6 Близкая стрельба и личная стрельба


Глава 13Важный словарь и интимные навыки

13.1 Важный словарь

13.2 Ваш пакет инструментов

13.3 за пределами вашего пакета инструментов


Приложение

Отложено пост

 


краткое введение

Эта книга является практическим учебником для дизайна кино и телевизионного освещения. Большой, как атмосфера фильма в атмосфере атмосферы фильма.Что касается ситуации с ограниченным оборудованием для одежды и простой окружающей средой, автор специально поделился некоторыми легкими навыками и трюками, чтобы помочь мастеру освещения, который вошел в отрасль использовать только несколько огней в его руках, чтобы создать выразительный, выразительный, выразительный, выразительный, выразительный , выразительный, выразительный и выразительный, выразительный, выразительный и выразительный эффект.Книга в основном нацелена на дизайн освещения цифровой эпохи, который вводит большое количество новых инструментов и новых ламп для удовлетворения потребностей современной кино и телевизионной съемки.

Все главы книги оснащены богатыми визуализациями, позициями лампы и настройками ламп, чтобы создать подробные аннотации для ключевых терминов и концепций.

 

Введение

Патрон&Миддот;Chuck Gloman), Независимый продюсер, который много лет занимался фотографами, преподавал на факультете кино и телевидения, Университет Тесси в Пенсильвании, Пенсильвания.существоватьVideographyА такжеTelevision BroadcastА такжеTV TechnologyА такжеMixА такжеGovernment VideoПрофессиональная фотография журналов Открыто открытая практика обмена колоннами и опыт преподавания.

Том&Миддот;Tom Letourneau), Независимый мастер освещения, работает в Чикагском регионе Соединенных Штатов (Letourneau) Компании по производству кино и телевидения накопили богатый опыт работы в области света в отрасли.