- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Искусство
- Тень внимание
- 560295615563
История мирового фильма была переведена как шесть сотен замечательных вторых изданий.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название: История мирового кино (второе издание)
Цена: 198
Автор: Мэй) Дэвид·Подвир Дэвид Бордвелл, Крис
Пресса: Пекинское университетское издательство
Дата публикации: 2013-12-01
Рамка
Номер страницы: 974
Слова: 1500000
Открыто: 16
Номер книги: 9787301231838
★ Уникальная теоретическая архитектура охватывает основные типы, документальные фильмы и новаторские контексты развития фильмов и полностью анализировать фильм и социальную культуру.
★ С самого начала травы фильма до 3D -эпохи, возглавляемой цифровыми технологиями, изменения в фильме.
★ Сотни замечательных картинок, интуитивно показывают классические сцены фильма и лакомые кусочки за сценой.
★ Новая версия увеличивается в ссылках на -лундрянного анализа, включая ежегодные часы фильма, анализ классической сцены, важные режиссеры и основные работы связанных движений фильмов, чтобы предоставить читателям более богатые исследования исследований и более информативные базы данных.
★ Расширяйте исследовательское пространство для Азии, Африки, Латинской Америки и китайских фильмов, и создайте более широкую систему знаний.
«История мировых фильмов (второе издание)» вращается вокруг следующих трех основных вопросов:
Как используется средняя пленка со временем и какие спецификации формируются?
Как ситуация в киноиндустрии влияет на использование фильма?
Как появляются сами кинотеатры и международная тенденция на рынке кино?
Кристин·Кристин Томпсон и Дэвид·Дэвид Бордвелл в настоящее время живет в Мэдисоне, штат Висконсин.Кристин·Томпсон, почетный профессор факультета искусств коммуникации в Университете Висконсина.Она имеет степень магистра в области кинофильма и докторскую степень в области кинозвезды Висконсинского университета.Ее издательские работы включают в себя: «Ensenstein<Иван Лей ди>«(1981),« Выходные развлечения: местоположение Соединенных Штатов на мировом рынке кино, 1901-1934 »(1985» (1985), «Разрыв темной брони: анализ нового форматизма» (1988), о P. О П.Г.Исследовательская монография Вудха Вустер предлагает, Дживс распоряжается;В настоящее время она изучает тихий долгий фильм Лю Бицяна.
Дэйвид·Podville, кафедра McSlunner, Университет Висконсина, кафедра коммуникационного искусства MCDICS·Профессор ведущий фильм исследования.Он также профессор Хиллдейла.У него есть степень магистра и докторантуру в области фильма в университете Айва.Работы включают: «Карл·«Фильм Дра» (1981), «Повествование в фильме« История »(1985),« Сяоджин и поэзия кино »(1988),« Производственное значение: рассуждение и риторика в интерпретации фильма »(1989),« Айзен) Стэн ». (1993), «Об истории стиля кино» (1997), «Секрет гонконгских фильмов» (2000), «Визуальный стиль в фильмах» (2001) и т. Д.Два автора ранее соавтованные «Кино -искусство: формы и стиль» (2001) и Дженнит·«Классический голливудский фильм: Классический голливудский фильм: до 1960 года» Джанет Стайгер (1985).
Fan DI, доцент и репетитор магистра в Университете Чунцин: я учился в Пекинской киноакадемии и получил степень магистра в области науки о кино и докторантов: основные области исследований включают историю кино и теорию, цифровое медиа -искусство и аудиовизуальную культуру ; И несколько академических переводов, таких как «Привлечение фильмов: ранние фильмы и его аудитория и пионер».Он также занимается сценаристом, редактированием, режиссером и так далее.
Предисловие
Представьте историю кино и сделать историю фильмов
Почему мы обращаем внимание на старые фильмы?
Что делает историк фильма?
Задавать вопросы, ищите ответы
Как история фильма описана и объясняется
доказательство
Объяснение прошлого: базовый метод
Объяснение прошлого: организационные доказательства
Наш метод истории кино
Как история повествования
Ранняя ранняя часть
Глава 1 «Изобретение и раннее развитие фильмов»: 1880-е место.
Изобретение фильмов
Предварительные условия для рождения фильмов
Важный фильм Pioneer
Изобретен процесс интернационализации фильма
Раннее кинопроизводство и показ
Пейзажные фильмы, текущие фильмы и сюжетные фильмы
Создать привлекательное шоу
Рост французской киноиндустрии
Глубокий анализ
В -глубиневом анализе некоторых типичных примеров фильмов в мире
В -глубинный анализ Джорджа·Merri Ai, кинотеапник
Британская и Брайтонская школа
Соединенные Штаты: Восточные горы отраслевой конкуренции и перезагрузки Эдисона
Примечания и вопросы
Идентификация и сохранение ранних фильмов
Реконструкция интереса к ранним фильмам: Брайтонская конференция
Расширить чтение
Глава 2 Международное развитие фильмов: 1905-1912 гг.
Европейское производство фильмов
Франция: EMM DAI и Gaomeng
Италия: зависимость от роста замечательных фильмов
Дания: Нонск и Орр·Олсон
Другие страны
Американская киноиндустрия, которая сильно расширена
Процветание никелевого кино
Конфронтация между независимой производственной и патентной компанией
Социальное давление и самооценка
Восстание фильма
Звездная система
Киноэцент переезжает в Голливуд
Ясность повествования
Ранний темп к классическому повествованию
Международный стиль
В -глубинный анализ начала мультфильмов
Примечания и вопросы
Важность Гриффита в развитии стиля кино
Расширить чтение
Глава 3 Национальный фильм, Голливудский классик и Первая мировая война: 1913-1919 гг.
Мировой рынок американского кино
Рост национальных фильмов
Германия
Италия
Россия
Глубокий анализ короткого процветания серии
Франция
Дания
Швеция
Классический голливудский фильм
Большая студия начала формироваться
Манипулировать производством кино
Голливудское кинопроизводство в 1910 -х годах
Глубокий анализ точной сцены европейских фильмов
Кинопроизводитель
Американская линейность течения мультфильмов
Страны с меньшим количеством фильмов
Примечания и вопросы
Непрерывное открытие в 1910 -х годах
Расширить чтение
Вторая часть тихого фильма позже: 1919-1929
Глава 4 Французский фильм в 1920 -х годах
Французская киноиндустрия после первой мировой войны
Конкуренция от импортных фильмов
Противоречия в киноиндустрии
Старые производственные объекты
Важные типы фильмов после войны
Французское импрессионистское движение
Отношения между импрессионизмом и киноиндустрией
Французский импрессионистский фильм Новый год Смотреть
Импрессионистская теория фильмов
Формальные характеристики импрессионистских фильмов
Конец французского импрессионизма
Продюсеры фильма движутся к своему способу съемок
Внутренние проблемы киноиндустрии
Примечания и вопросы
Французская теория импрессионизма и критика
Восстановление "Наполеона"
Расширить чтение
Глава 5 Немецкий фильм в 19920 -х годах
Ситуация в Германии после Первой мировой войны
Типы и стили почтовых немецких фильмов
Чудовый фильм
Немецкое движение экспрессионизма
Немецкий экспрессионистский фильм ежегодные часы
Внутренняя драма
Немецкий фильм за границей
Важные изменения с середины -1920 -х до поздних стадий
Техническое обновление немецких кинофильмов
Конец
Конец экспрессионистского движения
Новая цель
……
Развитие звуковых фильмов в третьей части: 1926-1945
Часть 4 в период войны: 1945-1960 гг.
Часть 5 Современные фильмы с 1960 -х годов
Часть 6 фильмов в эпоху электронных СМИ