Каждый - менеджер по продукту (первая книга менеджера по продуктам в Интернете) Su jie Electronic Industry Press 9787121403958 Экономический Книжный магазин Синьхуа
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
написано перед текстом
Почему есть эта книга
Позиционирование и характеристики этой книги
Оглавление и содержание этой книги
Мои ограничения с этой книгой
Глава 1 Менеджер по продукту от -1 до 3 лет
1.1 Почему вы хотите быть менеджером по продукту
1.2 Что такое менеджер продукта
1.3 Очень хочу этим заняться, как к этому прийти
1.4 Менеджер по продукту – от 1 до 3 лет
Глава 2. История борьбы с необходимостью
2.1 Исследование пользователей: приходите от пользователей к пользователям
2.1.1 Пользователи — источник спроса
2.1.2 Действительно ли вы понимаете пользователей?
2.2 Сбор требований: большое производственное движение источника продукта
2.2.1 Качественно: интервью с пользователями
2.2.3 Делайте это качественно: юзабилити-тестирование
2.2.4 Делайте это количественно: анализ данных
2.2.5. Сбор требований каждый несет ответственность
2.3 Анализ спроса: слушайте пользователей
2.3.1 проясните ценность нашего существования
2.3.2 Сделайте «обнаружение ДНК» для спроса
2.4. Фильтрация спроса: всегда есть несколько человек, которые выживают
2.4.1 Война, которую никогда не забудут
2.4.2 Не падайте духом: лучше меньше, да лучше
2.5 Управление спросом: я не могу есть горячий тофу в спешке
2.5.1 Спрос на жизнь, старый, больной и мертвый
2.5.2 Добавленная стоимость управления спросом
2.5.3 Борьба с потребностями
Глава 3. Непростая жизнь проекта
3.1 От продукта к проекту
3.2 Завершение: все начинается с начала
3.3 Развитие спроса: ключевой подростковый возраст, снова см. Спрос
3.3.1 Действительно нужно написать много документов
3.3.2 Требования живут в проекте
3.4 Разработка проекта, тестирование, выпуск
3.5 Управление проектами на уровне Шаньчжай
3.5.1 документ - это просто средство
3.5.2 Процесс также является средством
3.5.3 Лейкость - это средство
3.6 Специальные проекты, которые я испытал
Глава 4. Мой продукт, моя команда
4.1 крупные продукты, большой дизайн, большая команда
4.1.1 Размер изделия
4.1.2 Большой дизайн
4.1.3 Размер команды
4.2 Между бизнесом и технологиями
4.2.1 Продуманный планировщик
4.2.2 Страстный дизайнер
4.2.3 Оператор "Неиседованной хитрости"
4.3 Бизнес-команда, вперед
4.3.1. Хорошие продукты нуждаются в маркетизации
4.3.2 Что еще мы можем сделать
4.4 Техническая команда, сильная поддержка
4.5 Углы, о которых легко забывают
4.6 Привет всем, очень приятно
4.6.1 Так называемая командная культура
4.6.2 Без уполномоченного лидерства
Глава 5 Не позволяйте душе идти в ногу с шагами
5.1 Прикоснуться к душе продукта
5.2 Трилогия технико-экономического обоснования
5.2.1 Где мы находимся
5.2.2 Куда мы идем
5.2.3 Как мы пойдем
5.2.4 Прогуляйтесь и ходите, посмотрите на небо
5.3 KPI, KPI, KPI
Глава 6. Самосовершенствование менеджера по продукту
6.1 Если вы любите жизнь, вам понравятся продукты
6.2 Если у вас есть идеалы, вы не станете соленой рыбой
6.3 Уметь думать, жить и учиться
6.4 Можете ли вы общаться, что за горное пение
6.5 Менеджер продукта
Приложение А и его горные камни могут атаковать нефрита
Менеджер по продукту глазами других
Различная полезная информация
- наименование товараВсе являются менеджером по продуктам (первая книга менеджера по продуктам в Интернете)
- авторСу Цзе
- ОбвинятьЧжан Чуню
- Ценообразование79.00
- Номер ISBN9787121403958
- ИздательЭлектронная промышленная пресса
- Версия1 версия один раз
- формат16
- УкраситьОплата в мягкой обложке
- Количество страниц276
- Опубликованная дата2021-02
- Время печати2021-02
Для менеджеров по продуктам, которые только что вошли или хотят войти, «не знаю» и «не хорошо», являются двумя общими препятствиями.
«Я не знаю» не знаком с рабочим содержанием и процессом, и неясно, что должен делать каждый узел; Прикоснитесь к трюку.
Новички продуктов обычно являются «деталями» «деталей» в соответствии с стратегическим планированием.Независимо от того, является ли ваша компания большой или маленькой, это почти процесс всех менеджеров по продуктам.Поэтому понимание базовых знаний и овладение методом «детали» является более практичным и более полезным для новичков продукта.
Новички всегда знают новичков.在 这 书 中 , 作者 以 分享 经历 与 体会 为 出发点 , 自己 在 入行头 几 年 做 产品 过程 的 各 种 , 以及 它们 自己 的 帮助 , 系统性 梳理 梳理 用户 、 项目 自己 的 帮助 系统性 梳理 用户 、 需求 、 、 Несколько тем команд, стратегий и культивирования, полностью и ярко ответили на основной вопрос, с которым новичок должен столкнуться как продукт -
Почему мы делаем это?
Что мы делаем и кого решаем?
Когда мы с этим сделаем?
Какая способность нам нужна?
Для большого количества выдающихся менеджеров по интернет -продуктам и многих практикующих, которые присоединились к продуктам продуктов, эта книга когда -то была чтением Просвещения, идеологическим краеугольным камнем и мобильными руководствами, которые сделали их глубокими.Прошло десять лет, и эта книга не только итерация и имеет много времени.Независимо от того, являетесь ли вы просто менеджерами по продуктам, планировщиками продуктов, аналитиками спроса или работниками пользовательского опыта, рыночных операций, технических отделов или студентов, которые заинтересованы в продуктах, они могут видеть продукты в этой книге, чтобы сделать продукты в этой книге предварительной загадкой.
Су Цзе, бывший менеджер по продуктам Alibaba и партнер -основатель инкубатора Liangcang.
С 2006 по 2014 год он работал в Alibaba Group и работал менеджером по продукту. Продукты и инновационный инкубатор внутри Alibaba.Кроме того, во время работы было объявлено и разрешено более 20 патентов.
В 2015 году он стал партнером -основателем инкубатора Liangcang и в основном отвечал за консультирование команды в области инноваций в продуктах.По состоянию на середину 2020 года инкубатор Liangcang отбыл более 2000 стартапов, около 200 000 квадратных метров эксплуатационных площадок, в общей сложности 2 миллиарда юаней в финансировании инкубационных компаний и общая оценка почти 30 миллиардов юаней.Кроме того, автор имеет свою собственную консалтинговую студию и ведет инновационный бизнес крупных компаний.
Он создал серию лучших книг «Все -менеджер по продукту», «каждый -это менеджер по продукту 2.0» и «Taobao Ten Year Products». и другие книги, а также такие видео, как «потерянное интервью».
Автор этой книги берет опыт и опыт обмена и опыта, в тоне «разговора между друзьями, чтобы поговорить о том, как приготовить продукт», а также способ мышления и делать вещи в процессе работы в процессе Несколько лет и помощь других, системность для себя, системная система. Проблемы вы решаете »,« когда и и, и, и и, и «когда, и и, и, и кто делает« кто делает »и« что способность »и другие люди должны столкнуться с основными проблемами.