8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Каждый - менеджер по продукту (первая книга менеджера по продуктам в Интернете) Su jie Electronic Industry Press 9787121403958 Экономический Книжный магазин Синьхуа

Цена: 542руб.    (¥30.1)
Артикул: 670594983046

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:杭州新华书店图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 48 30.64551руб.
¥ 42 20.54370руб.
¥ 16 11.56208руб.
¥ 45 20.54370руб.

написано перед текстом

Почему есть эта книга

Позиционирование и характеристики этой книги

Оглавление и содержание этой книги

Мои ограничения с этой книгой

Глава 1 Менеджер по продукту от -1 до 3 лет

1.1 Почему вы хотите быть менеджером по продукту

1.2 Что такое менеджер продукта

1.3 Очень хочу этим заняться, как к этому прийти

1.4 Менеджер по продукту – от 1 до 3 лет

Глава 2. История борьбы с необходимостью

2.1 Исследование пользователей: приходите от пользователей к пользователям

2.1.1 Пользователи — источник спроса

2.1.2 Действительно ли вы понимаете пользователей?

2.2 Сбор требований: большое производственное движение источника продукта

2.2.1 Качественно: интервью с пользователями

2.2.3 Делайте это качественно: юзабилити-тестирование

2.2.4 Делайте это количественно: анализ данных

2.2.5. Сбор требований каждый несет ответственность

2.3 Анализ спроса: слушайте пользователей

2.3.1 проясните ценность нашего существования

2.3.2 Сделайте «обнаружение ДНК» для спроса

2.4. Фильтрация спроса: всегда есть несколько человек, которые выживают

2.4.1 Война, которую никогда не забудут

2.4.2 Не падайте духом: лучше меньше, да лучше

2.5 Управление спросом: я не могу есть горячий тофу в спешке

2.5.1 Спрос на жизнь, старый, больной и мертвый

2.5.2 Добавленная стоимость управления спросом

2.5.3 Борьба с потребностями

Глава 3. Непростая жизнь проекта

3.1 От продукта к проекту

3.2 Завершение: все начинается с начала

3.3 Развитие спроса: ключевой подростковый возраст, снова см. Спрос

3.3.1 Действительно нужно написать много документов

3.3.2 Требования живут в проекте

3.4 Разработка проекта, тестирование, выпуск

3.5 Управление проектами на уровне Шаньчжай

3.5.1 документ - это просто средство

3.5.2 Процесс также является средством

3.5.3 Лейкость - это средство

3.6 Специальные проекты, которые я испытал

Глава 4. Мой продукт, моя команда

4.1 крупные продукты, большой дизайн, большая команда

4.1.1 Размер изделия

4.1.2 Большой дизайн

4.1.3 Размер команды

4.2 Между бизнесом и технологиями

4.2.1 Продуманный планировщик

4.2.2 Страстный дизайнер

4.2.3 Оператор "Неиседованной хитрости"

4.3 Бизнес-команда, вперед

4.3.1. Хорошие продукты нуждаются в маркетизации

4.3.2 Что еще мы можем сделать

4.4 Техническая команда, сильная поддержка

4.5 Углы, о которых легко забывают

4.6 Привет всем, очень приятно

4.6.1 Так называемая командная культура

4.6.2 Без уполномоченного лидерства

Глава 5 Не позволяйте душе идти в ногу с шагами

5.1 Прикоснуться к душе продукта

5.2 Трилогия технико-экономического обоснования

5.2.1 Где мы находимся

5.2.2 Куда мы идем

5.2.3 Как мы пойдем

5.2.4 Прогуляйтесь и ходите, посмотрите на небо

5.3 KPI, KPI, KPI

Глава 6. Самосовершенствование менеджера по продукту

6.1 Если вы любите жизнь, вам понравятся продукты

6.2 Если у вас есть идеалы, вы не станете соленой рыбой

6.3 Уметь думать, жить и учиться

6.4 Можете ли вы общаться, что за горное пение

6.5 Менеджер продукта

Приложение А и его горные камни могут атаковать нефрита

Менеджер по продукту глазами других

Различная полезная информация

  • наименование товараВсе являются менеджером по продуктам (первая книга менеджера по продуктам в Интернете)
  • авторСу Цзе
  • ОбвинятьЧжан Чуню
  • Ценообразование79.00
  • Номер ISBN9787121403958
  • ИздательЭлектронная промышленная пресса
  • Версия1 версия один раз
  • формат16
  • УкраситьОплата в мягкой обложке
  • Количество страниц276
  • Опубликованная дата2021-02
  • Время печати2021-02

Для менеджеров по продуктам, которые только что вошли или хотят войти, «не знаю» и «не хорошо», являются двумя общими препятствиями.

«Я не знаю» не знаком с рабочим содержанием и процессом, и неясно, что должен делать каждый узел; Прикоснитесь к трюку.

Новички продуктов обычно являются «деталями» «деталей» в соответствии с стратегическим планированием.Независимо от того, является ли ваша компания большой или маленькой, это почти процесс всех менеджеров по продуктам.Поэтому понимание базовых знаний и овладение методом «детали» является более практичным и более полезным для новичков продукта.

Новички всегда знают новичков.在 这 书 中 , 作者 以 分享 经历 与 体会 为 出发点 , 自己 在 入行头 几 年 做 产品 过程 的 各 种 , 以及 它们 自己 的 帮助 , 系统性 梳理 梳理 用户 、 项目 自己 的 帮助 系统性 梳理 用户 、 需求 、 、 Несколько тем команд, стратегий и культивирования, полностью и ярко ответили на основной вопрос, с которым новичок должен столкнуться как продукт -

Почему мы делаем это?

Что мы делаем и кого решаем?

Когда мы с этим сделаем?

Какая способность нам нужна?

Для большого количества выдающихся менеджеров по интернет -продуктам и многих практикующих, которые присоединились к продуктам продуктов, эта книга когда -то была чтением Просвещения, идеологическим краеугольным камнем и мобильными руководствами, которые сделали их глубокими.Прошло десять лет, и эта книга не только итерация и имеет много времени.Независимо от того, являетесь ли вы просто менеджерами по продуктам, планировщиками продуктов, аналитиками спроса или работниками пользовательского опыта, рыночных операций, технических отделов или студентов, которые заинтересованы в продуктах, они могут видеть продукты в этой книге, чтобы сделать продукты в этой книге предварительной загадкой.

Су Цзе, бывший менеджер по продуктам Alibaba и партнер -основатель инкубатора Liangcang.

С 2006 по 2014 год он работал в Alibaba Group и работал менеджером по продукту. Продукты и инновационный инкубатор внутри Alibaba.Кроме того, во время работы было объявлено и разрешено более 20 патентов.

В 2015 году он стал партнером -основателем инкубатора Liangcang и в основном отвечал за консультирование команды в области инноваций в продуктах.По состоянию на середину 2020 года инкубатор Liangcang отбыл более 2000 стартапов, около 200 000 квадратных метров эксплуатационных площадок, в общей сложности 2 миллиарда юаней в финансировании инкубационных компаний и общая оценка почти 30 миллиардов юаней.Кроме того, автор имеет свою собственную консалтинговую студию и ведет инновационный бизнес крупных компаний.

Он создал серию лучших книг «Все -менеджер по продукту», «каждый -это менеджер по продукту 2.0» и «Taobao Ten Year Products». и другие книги, а также такие видео, как «потерянное интервью».

Автор этой книги берет опыт и опыт обмена и опыта, в тоне «разговора между друзьями, чтобы поговорить о том, как приготовить продукт», а также способ мышления и делать вещи в процессе работы в процессе Несколько лет и помощь других, системность для себя, системная система. Проблемы вы решаете »,« когда и и, и, и и, и «когда, и и, и, и кто делает« кто делает »и« что способность »и другие люди должны столкнуться с основными проблемами.