8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Расширение прав и возможностей данных Цифровой маркетинг и эксплуатация новая практическая песня Управление проектами по проектам XIN

Цена: 1 595руб.    (¥88.67)
Артикул: 637730469358

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:学海之舟图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥38.42691руб.
¥ 9.3 6.7121руб.
¥80.81 453руб.
¥61.991 115руб.

Расширение прав и возможностей данных Цифровой маркетинг и эксплуатацию New Combat

делать  К:Песня Син
Конечно  цена:168
вне Версия общество:Электронная промышленная пресса
Дата публикации:01 января 2021 года
Страница  число:528
Пакет  рамка:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787121400070
Редакционная рекомендация

"Вы понимаете, что данные могут быть применены для необходимого предпосылки?Данные -основанные“Полная ссылка”Маркетинг сейчас“модный”Какова предпосылка для его применения?Присоединение вашего интеллектуального алгоритма рекомендаций (рекомендуемый двигатель) действительно“Непобедимый”ПересечениеЕсть много инструментов, но где люди, которые контролируют инструменты?С данными или с инструментами для данных приложений, как их соответствовать бизнесу?Как найти потенциальных потребителей или бизнес -возможностей с помощью данных?Какую стратегию данных следует использовать?Какое решение следует использовать или какие поставщики данных следует использовать?Какую команду эта конфигурация и где найти таланты?Как расширить возможности роста предприятий посредством данных?……Маркетинг данных“Крестный отец”Песня Син использовал свой собственный более десяти лет ...

Оглавление
Глава 1 Начните с правильного представления данных, 001
1.1 Два основных значения данных: оптимизация и привод 001
1.1.1 Оптимизация данных 001
1.1.2 Data Drive 003
1.2 Как начать действие 004
1.2.1 Что самое важное для реализации расширения прав и возможностей данных 004
1.2.2 Деловое сознание 006
1.2.3 Установите емкость данных 007
1.2.4 Смелый, чтобы сделать 007
1.2.5“Псевдо -датаизм тенденция”008
1.3 Сопоставление аспектов корпоративной организации 013
1.3.1 Опыт или данные 013
1.3.2 Модель зрелости корпоративных данных 015
1.4 Основная логика без изменений: маркетинг и эксплуатацию из до спины 017
Глава 2, откуда данные данные——Получение данных 021
2.1 Данные“квадрат”021
2.1.1 Первые данные 022
2.1.2 Второе -партийные данные 022
2.1.3 Третий -партийные данные 023
2.2 Данные общественного достояния и данные частной области 024
2.2.1 Определение 024
2.2.2 Важность данных частной области 025
2.3 Данные спереди и данные о обратном направлении 027
2.4 Структура отдельных данных в цифровой операции 028
2.4.1 калибровать ID028 индивидуума
2.4.2 Индивидуальные данные атрибута 030
2.5 Индивидуальные данные и данные толпы 031
2.6 Получение данных частной области 033
2.6.1 Источник данных частной области: контакт с потребителем 033
2.6.2 Приобретение данных частной области на контактах с потребителями (1): сторона рекламы 034
2.6.3 Приобретение данных частной домены на контактах с потребителями (2): сторона веб -сайта 041
2.6.4 Приобретение данных частной области на контактах с потребителями (3): Мониторинг событий (Погребенная точка) 048
2.6.5 Приобретение данных частной области на контактах с потребителями (4): Сторона приложения 058
2.6.6 Приобретение данных частной домены на контактах с потребителями (5): Общественная учетная запись и сторона апплета 062
2.7 Источник, получение и доступ к данным общественного достояния 065
2.7.1 Источник данных об общественном доступе 065
2.7.2 Получение данных об общественном доступе 067
2.7.3 Доступ к данным общественного достояния 069
Глава 3 Данные цифровые продвижения 073
3.1 Контрактная реклама и не -контактная реклама 073
3.1.1 Контрактная реклама 073
3.1.2 НЕ -Контрактная реклама 075
3.2 От контракта до не -контакт: основное изменение в экологии цифровой рекламы 075
3.2.1 Рекламная сеть 075
3.2.2 Платформа рекламного обмена 078
3.2.3 Реальная рекламная реклама 080
3.2.4rtb Метод рекламных торгов 085
3.2.5 Особенности программной рекламы 089
3.3 Реклама бренда, управляемая данными, запускается 091
3.3.1 Бренд RTB Advertising 091
3.3.2rtb's Paradox в маркетинге бренда 094
3.3.3 Один из брендов PMP: программная контрактная реклама 096
3.3.4 Бренд PMP два: приоритетная торговля 102
3.3.5 Бренд PMP III: Private Bad 105
3.3.6 Выберите правильный метод программной рекламы бренда 107 107
3.3.7 Операционная система программной рекламы бренда 109
3.4 Приложение данных и DMP114
3.4,1DMP Essence 114
3.4.2 Выберите толпу в DMP 116
3.4.3 Используйте DMP для измерения эффекта выпуска рекламы бренда 117
3.4.4 Real DMP Case 118
3.4,5DMP, похожая на функцию 125
3.5 Рекламная реклама, управляемая данными, 128
3.5.1 Re -Marketing 129
3.5.2 RTB130, используемый в эффективном маркетинге
3.5.3 Частный RTB133
3.5.4ocpm и OCPC138
3.5.5 Операционная система программной рекламы 143
3.6 Драйвер данных везде 151
3.6.1 Процедура привода данных о приведении данных о частных данных. Реклама размещения 152
3.6.2rta Advertising 155
3.6.3 Программированная реклама на основе данных об открытых достояниях запускается 157
3.7 Защита от личной информации: красная линия, парадокс и перспективы 163
3.7.1 Что такое личная информация 163
3.7.2 Соответствие личной информации 167
3.7.3 Davisive 170
Глава 4 Анализ данных о эффекте трафика 173
4.1 Анализ эффекта и оптимизация каналов дорожного движения 173
4.2 Сбор данных каналов трафика 174
4.2.1 Метод Linktag 174
4.2 .2
4.2.3. Реклама информационного потока использует Linktag в качестве знака 182
4.2.4 Задача от продвижения.
4.2.5 Место, где отметка потока не может быть достигнута 191
4.3 Оценка и анализ субсидийного канала 193
4.3.1 Измерения индикаторов каналов дорожного движения 193
4.3.2 Анализ вывода транспортного канала 195
4.3.3 Анализ качества канала потока 196
4.3.4 Стандартные индикаторы и взаимодействие197 для измерения качества трафика
4.3.5 Анализ комбинации качества и выхода трафика 206
4.4 Интегрированная оценка эффекта канала и анализ атрибуции 208
4.4.1 Исследование, многократное понимание в существительном 209
4.4.2 онлайн -глобальная атрибуция может быть достигнута 210
4.4.3 Онлайн локальная атрибуция 211
4.4.4 Атрибуция единственного контакта: Проблема с покрытием трафика 214
4.4.5 Все возможные усилия, стоящие за конверсией 215
4.4.6 Помогающие и цели в атрибуции 218
4.4.7 Атрибуция: практическая помощь 222
4.4.8. Атрибуция утилизации и нажмите Атрибуцию 223
4.4.9 Атрибуция своевременности 225
4.4.10 Более подробные отношения атрибуции -путь к аттриотике 226
4.4.11 обратная модель 230
4.4.12 Индивидуальная модель атрибуции и интеллектуальная модель атрибуции 236
4.5 Сводка анализа канала дорожного движения 243
4.6 Аномальный трафик и распознавание мошенничества 248
4.6.1 Является ли трафик серьезным?
4.6.2 Общие методы мошенничества 251
4.6.3 Характеристики трафика мошеннического потока 254
4.6.4 Идентификационный поток мошенничества 255
4.7 Оценка онлайн -продвижения в автономном конверсии Эффект 268
4.7.1 Отслеживание намерения покупки 268
4.7.2 Отслеживание офлайновых продаж онлайн -продвижения 270
Глава 5 Цифровой трафик и взаимодействие с потребителями 273
5.1 Проточная оптимизация 273
5.1.1 Земля“Пять принципов”С отрицательным случаем 274
5.1.2 Скорость прыжка на целевой странице 281
5.1.3 Тепловая карта 283
5.1.4 Замена термической диаграммы 288
5.1.5 Анализ и оптимизация целевой страницы 290
5.1.6 Умная земельная страница 298
5.2a/b тест 300
5.2.1a/b тест, как использовать 300
5.2.2a/b Проверка, как обеспечить равномерное отвлечение 302
5.2.3a/b Тест Статистическая значимость и парадокс Симпсона 303
5.3 Анализ и оптимизация взаимодействия пользователя 307
5.3.1 Опыт неудачи 307
5.3.2 Взаимодействие содержимого 317
5.3.3 Анализ социального контента 326
5.3.4 Руководство пользователя 333
5.4 Используйте данные для оптимизации Micro Conversion 342
5.4.1 Трансформация макротежеспособности и микроотерезы 343
5.4.2.
5.4.3 Micro -Conversion Element 353
5.4.4 Оптимизация ссылок на преобразование ключей 360
5.5 Используйте данные, чтобы оптимизировать преобразование макроса 382
5.5.1 Цикл конверсии 382
5.5.2 Анализ продуктов 391
5.5.3. Потребители лояльность 399
Глава 6 Цифровые потребители в операции 413
6.1 Логика потребительской глубокой операции 413
6.1.1 Что такое потребитель в операции 414.
6.1.2 Стратегическая матрица продуктов, рыночных и потребительских операций 414
6.1.3 Два препятствия 416
6.1.4 Приманка, метод контакта и правила 418
6.2 Трафик частной домены и операция по глубине потребителя 425
6.2.1.425
6.2.2 частная домена и общественное достояние, две стороны монеты 426
6.2.3 4 Формы операции потока частного домена 428
6.2.4 Модель работы потока частной области 1: DTC430
6.2.5 Модель работы потока частной области 2: B2C2C434
6.2.6 Модель работы трафика частного домена Три: B2B2C438
6.2.7 Модель работы потока частной области 4: B2B441
6.3 РЕШЕНИЕ ДАННЫХ КОМЕНТАРИИ В -DEPTH OPPARICE 442
6.3.1CDP442
6.3.2 Используйте CDP для управления и применения данных потребителей 450
6.3.3 Как измерить значение CDP 461
6.4 Общие решения для глубоких операций потребителей 464
6.4.1 Автоматическая работа на одном контакте 465
6.4.2 Работа данных в одной экосистеме 474
6.4.3 Операция по перекрестным экологическим данным 485
6.5 Будущее здесь 495
6.5.1. Искусственный интеллект модернизирует цифровую операцию 495
6.5.25G также принесет огромные изменения 497
6.5.3 Изменения и ответа практиков цифрового маркетинга и эксплуатации 505
Индекс 511
Пунктирное содержание

краткое введение

Эта книга в основном фокусируется на двух основных линиях цифрового маркетинга данных и роста бизнеса на предприятиях.——Данные и анализ данных развернуты отдельно, чтобы представить, как компании должны использовать режущие цифровые технологии сегодня, получить различные данные в цифровом мире и применять эти данные к более резкой цифровой рекламе, личность потребителей личности потребителей Оценка и оптимизация эффектов цифровых каналов, оптимизация потребительского цифрового опыта, оптимизация потребительского преобразования и более глубокий потребитель в маркетинге и эксплуатации -много ключевых методов.

об авторе

Песня Син

 

Захватывающий контент

    Глава 1, начиная с правильного взгляда на данные, многие практикующие интернет -практики сталкиваются с огромным давлением.В этот новый день они не только тратили деньги, но и инвестировали интеллект и энергию, и потратили много времени, просто чтобы обеспечить их интернет -бизнес в конечном итоге получить результат омоложения.К сожалению, до окончания попытки вы не можете обеспечить эту точку на 100 %, и давление следует.Есть абсолютно много вещей, которые могут помочь вам распаковать, но ничто не так важно, как вы игнорируете это как данные.Данные являются почти отправной точкой всех продуктов и маркетинга Интернета, и это является пунктом назначения двух.Данные помогают нам понять загадку интернет -продуктов и маркетинга и даже сделать нас Лю Данхуа после того, как горы исчерпаны, и после джедая мы переучимем новую жизнь.Данные, казалось бы, родословные, но непредсказуемые, казалось бы, свежие, вкусные, но часто вкусны так же, как жевать воск.Мы хотим лучше понять и использовать данные для лучшего интернет -бизнеса.Там нет ярлыков, но есть хитрости.1.1 Данные ...