8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

The Dao of Ginuine Champion Wang Baoling 9787115305817

Цена: 426руб.    (¥23.65)
Артикул: 800376368001

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:tb762191702
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 55.3 49.77895руб.
¥ 35.04 31.54568руб.
¥ 25.2 22.68408руб.
¥ 108.04 97.241 749руб.

Чемпионат по продажам

 автор А Ван Баолинг

 Измененная цена А 36 Юань

 ISBNЧисло А 9787115305817

 вне  Версия  общество А Люди после прессы

 Дата публикации А 2013-03-01

 Версия А 1

 Количество страниц А 222

 Рамка А Оплата в мягкой обложке

 Начинать А 16

Чтобы продать, рот первым, кто будет основным поворотом!Как красноречие продавца не только определяет его успеваемость, но и имеет развитие компании.Следовательно, культивирование превосходных ртов - это не только цель, в которой продавцы должны установить свою карьеру, но и важный способ повысить производительность компании и достичь планирования компании.У продавца есть хорошее красноречие, которое состоит в том, чтобы добавить высокий вес к блестящей профессиональной жизни для себя.С помощью классических случаев и практических методов «продаж чемпионов продаж» читатели представили методы и меры продавца, чтобы улучшить свое красноречие с восьми аспектов, и продавец определенно будет иметь большую пользу после чтения.

  • Глава 1 Если вы хотите сказать, что она на месте, вы должны полностью подготовиться
  • Если у вас есть уверенность в себе, вы не будете бояться, вы можете поговорить об этом
  • Поговорить, сначала изменится
  • Только когда вы знаете продукт, вы можете продать продукт
  • Накапливать материалы для разговоров в любое время и в любом месте
  • Может пожелать относиться к энтузиазму как привычку
  • Добавьте немного юмора, ваши слова более ароматны
  • Вы можете выиграть, если не боитесь отказаться
  • Глава 2 Психология понимания, поговорить о сердце клиента
  • Понять четыре способа психологии клиентов
  • Пять психологии заставляет клиентов быть более счастливыми купить
  • Не все клиенты любят бесплатно бесплатно
  • Чем тяжелее психологическое бремя клиента, тем сложнее иметь дело
  • Как быстро вытащить расстояние от клиентов
  • Сначала дайте друзьям, а затем поговорите о продажах
  • Первое впечатление часто является последним впечатлением
  • Предложения для клиентов, чтобы не помочь клиентам принимать решения
  • Глава 3 близка к клиенту, сделайте первый шаг в транзакции
  • Есть шанс в начальном белом, вы должны его захватить
  • Стимулировать интерес клиентов и повесить аппетит клиентов
  • Хорошие слова, лучше слушать
  • Умно разрешить предрассудки клиентов
  • Чрезвычайно неявный и эвфемизм необходим
  • Когда вы встречаетесь в первый раз, разговор должен быть нацелен
  • Слушать удобное, петь слушать отвратительное
  • Посмотрите на слова, посмотрите цвет
  • Глава 4 пьет препятствия, и не ужасно быть трудно запугать.
  • Я не боюсь, что у клиентов есть возражения, я боюсь, что нет способа продать
  • В любом случае, никогда не спори с клиентами
  • Тщательно спрашивайте о сердце безмолвных клиентов
  • Используйте замечательные слова, чтобы справиться с подкими клиентами
  • Слушайте слова причудливых клиентов искренне
  • Лучше и эвфемистически реагируя на плавные клиенты
  • Шанс злиться без раздражения клиентов
  • Используйте завесу лицемерного клиента с искренностью
  • Глава 5 Замечательные слова, транзакции не сложны
  • Общий интерес может приблизиться к расстоянию друг друга
  • Персональные клиенты, прежде всего, мы должны получить письмо клиенту
  • Определите сигнал транзакции клиентов
  • Осознавать транзакцию без влажного
  • Помогите ему быть определенным, когда клиент попадает в беду
  • Научиться цитировать, легче его сдать в
  • В тот момент, когда сердце клиента движется
  • Осознавать транзакцию неосознанно
  • Глава 6 хорошо справляйтесь с службой после -не боясь клиентов, чтобы найти недостатки
  • Служба после -салс содержит неограниченные возможности транзакции
  • Правильно обрабатывать жалобы клиентов
  • Используйте свой «мягкий язык», чтобы размолоть "края и углы клиента"
  • Истинное сердце продавца может растопить твердый лед клиента
  • Следуйте настроению клиента, чтобы устранить сопротивление
  • Небольшие жалобы, большое лечение
  • Позвольте клиентам с нетерпением ждать продукта
  • Глава 7 может говорить хорошо, и быстрое выплата - это хорошая производительность
  • Подготовка к ранней защите и не дает клиентам оправдание задолженности по счетам
  • Не во главе с носом клиента
  • Используйте Xiaoshi, чтобы произвести впечатление на клиентов
  • Больше комфорта, меньше ударов
  • Тактика каллинг -камня на вершине горы
  • Удаление должно быть так же усердно, как и продажи
  • Найдите правильные отношения
  • Глава 8 держитесь подальше от ловушки и сделайте ваш рот более идеальным
  • Не удовлетворяйте уже легко
  • Не должно быть никакого внимания на общении
  • Не принимайте продажи как речь
  • Обратите внимание на каждое слово, которое вы используете
  • В продажах научитесь продавать эмоциональный маркетинг
  • Вы должны усердно практиковаться, не учитесь тупой птицам и не летите первым
  • Избегайте ненужных аргументов в любое время
  • Без целей нет направления
  • Иногда молча лучше
  • Молча
  • Нимфо