Развитие в области роскошных клиентов по внешней торговле CAI Zemin Cai Zemin по маркетингу развития клиентов по внешней торговле для переговоров по маркетингу по внешней торговле.
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Развитие: странная победа в раскопках клиентов внешней торговли | ||
Ценообразование | 55.00 | |
Издатель | Китайская таможенная пресса | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Июнь 2020 года | |
формат | 16 | |
автор | Cai Zemin (ChrisПолем Быть | |
Украсить | *Пакет | |
Количество страниц | 0 | |
Число слов | 0 | |
Кодирование ISBN | 9787517504252 | |
масса | 0 |
Такие факторы, как холодная мировая экономика, фрагментация заказов на внешнюю торговлю и рост производственной промышленности Юго -Восточной Азии, вызвали конкуренцию в индустрии внешней торговли. В новой ситуации продавцы внешней торговли должны изменить мышление и методы развития клиентов, чтобы, чтобы чтобы Воспользуйтесь возможностью и броситесь к золоту.Начиная с следующих аспектов, эта книга помогает продавцам внешней торговли изменить мышление развития клиентов и установить новый метод разработки:
1. Преобразовать идеи, задействовать клиентов, помочь вам построить чувство идентичности с клиентами, захватить основную линию общения;
2. «Учить в соответствии с способностями», овладеть развитием мышления и ритма популярных продуктов и непопулярных продуктов, чтобы продукты больше не были холодными и холодными;
3. Умный«Закон змеев» позволяет продавцам контролировать ритм переговоров и понять инициативу переговоров;
4. Эффективно взаимодействует, чтобы поддерживать клиентов, чтобы после -после -стали еще одним развитием развития«Оружие», чтобы сделать систему жизни клиента;
5. В эпоху однородности услуги являются внешней торговлей"Получение на сингл".
Глава Один
Переместить клиентов, просто измените идею
#一#Бизнес -личность последовала
Вторая четвертьЗахватить основную линию, которая общается с клиентами
Третья четвертьУчиться по аналогии
Раздел 4Там нет больших и мелких клиентов
Раздел 5Нет потерь"зарабатывать"
Раздел 6Принять новые тенденции
СедьмойВнимание и выращивание талантов
Раздел восьмойНаучитесь корректировать свои эмоции
Раздел 9 1%Возможность сдаться100%S Тяжелая работа
Раздел 10Заплатить сначала, затем вернуться
Глава вторая
Разработка сделана хорошо, продукт холодный и холодный
#一#Мышление развития и ритм популярных продуктов
Вторая четвертьДелая это, непопулярные продукты не слишком холодны
Третья четвертьза что"Хороший продукт"
Раздел 4Быть мастером и завоевать клиентов с профессионализмом
Раздел 5Определить рынок продукта и эффективно развивать клиентов
Третья глава
Сеть*Тайвань не равен пассивному ожиданию
#一#Канал клиентов онлайн -разработчиков
Вторая четвертьКак хорошо использовать*этап
Третья четвертьВключите свою личность в*этап
Раздел 4*Новое мышление, разработанное на Тайване
Раздел 5Обратите внимание и попробуйте новые технологии
Глава четвертая
Развивать выигрышное волшебное оружие клиентов: гибкий
#一#Активное мышление и планирование являются основой развития клиентов
Вторая четвертьНаучитесь улучшать эти навыки развития50%Заказ
Третья четвертьМенталитет крупнейших клиентов развития
Пятая глава
Переговоры о клиентах имеют трюк
#一#Цикл переговоров до -судебных разговоров
Вторая четвертьДругой"Закон о воздухе"
Третья четвертьРитм переговоров
Раздел 4Как изменить ритм
Раздел 5Проблемы, достойные переговоров
Раздел 6Цель переговоров
СедьмойСильный и уязвимый стиль переговоров
Раздел восьмойКак понять инициативу в переговорах
Раздел 9Подготовка перед переговорами
Раздел 10Как выйти из тупика переговоров
ОдиннадцатыйСледуйте семи законам клиентов
Раздел 12Как повысить липкость клиентов
Глава шестая
Поддержание клиентов также замаскированное развитие
#一#Учиться у клиентов#новая динамика
Вторая четверть«Трение» и различия необходимы
Третья четвертьНе будь слишком большим«Суеверия» молчаливого
Раздел 4Сделать соответствующим образом"жертва"
Раздел 5Активные после -салы и отслеживание
Раздел 6Правильно толкайте новый _
СедьмойСоздавать темы _
Раздел восьмойПосетите за границу
Раздел 9Защита и культивирование клиентов
Раздел 10Гибкий метод обработки
ОдиннадцатыйФрэнк - единственное, что нужно решить серьезные проблемы
Раздел 12«Пожизненный» клиент
Раздел 13День Благодарения, продолжать трепетать
Раздел 14"Da Zhi Ruo Yu" - это#«« », чтобы поддерживать клиентов
Глава VII
Станьте продавцом All -Round,Соответствовать разнообразным требованиям клиентов
#一#Навыки иностранного языка
Вторая четвертьВажность картинок и видео под экономикой глазного яблока
Третья четвертьКонцепции дизайна, стили соответствуют клиентам
Раздел 4Используйте эстетику клиентов«Вооруженный» продукт
Раздел 5Навыки поиска
Раздел 6анализ данных
СедьмойПсихологический анализ
Восьмая глава
В эпоху однородности, внешняя торговля«Получение одиночной стали»: услуги
#一#Прорыв внешней торговли находится в эксплуатации
Вторая четвертьКак повысить осведомленность об обслуживании
Третья четвертьЭквалайзер и услуги
Раздел 4Обслуживание и профессионализм
Раздел 5Обслуживание и заказ
Раздел 6Услуги ценны
СедьмойХудожественное искусство
Cai Zemin, мир500Лицо, отвечающее за экспортный отдел предприятия.Он хорош в развитии и техническом обслуживании клиентов, анализе рынка продуктов по внешней торговле, продвижению онлайн -маркетинга, представителям фактических боевых школ по внешней торговле в новой эре и других фактических книгах по внешней торговле «Пусть почта по внешней торговле говорит о психологии клиентов» непрерывно продается хорошо.