8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Развитие в области роскошных клиентов по внешней торговле CAI Zemin Cai Zemin по маркетингу развития клиентов по внешней торговле для переговоров по маркетингу по внешней торговле.

Цена: 684руб.    (¥38)
Артикул: 620408618619

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:智源图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥33.3599руб.
¥153.72 764руб.
¥51.2921руб.
¥31.4565руб.

Товарные параметры.jpg
Развитие: странная победа в раскопках клиентов внешней торговли
           Ценообразование55.00
ИздательКитайская таможенная пресса
Версия1
Опубликованная датаИюнь 2020 года
формат16
автор

Cai Zemin (ChrisПолем Быть

Украсить*Пакет
Количество страниц0
Число слов0
Кодирование ISBN9787517504252
масса0

Товарные параметры.jpg

Такие факторы, как холодная мировая экономика, фрагментация заказов на внешнюю торговлю и рост производственной промышленности Юго -Восточной Азии, вызвали конкуренцию в индустрии внешней торговли. В новой ситуации продавцы внешней торговли должны изменить мышление и методы развития клиентов, чтобы, чтобы чтобы Воспользуйтесь возможностью и броситесь к золоту.Начиная с следующих аспектов, эта книга помогает продавцам внешней торговли изменить мышление развития клиентов и установить новый метод разработки:

1. Преобразовать идеи, задействовать клиентов, помочь вам построить чувство идентичности с клиентами, захватить основную линию общения;

2. «Учить в соответствии с способностями», овладеть развитием мышления и ритма популярных продуктов и непопулярных продуктов, чтобы продукты больше не были холодными и холодными;

3. Умный«Закон змеев» позволяет продавцам контролировать ритм переговоров и понять инициативу переговоров;

4. Эффективно взаимодействует, чтобы поддерживать клиентов, чтобы после -после -стали еще одним развитием развития«Оружие», чтобы сделать систему жизни клиента;

5. В эпоху однородности услуги являются внешней торговлей"Получение на сингл".



Товарные параметры.jpg

Глава Один

Переместить клиентов, просто измените идею

#一#Бизнес -личность последовала

Вторая четвертьЗахватить основную линию, которая общается с клиентами

Третья четвертьУчиться по аналогии

Раздел 4Там нет больших и мелких клиентов

Раздел 5Нет потерь"зарабатывать"

Раздел 6Принять новые тенденции

СедьмойВнимание и выращивание талантов

Раздел восьмойНаучитесь корректировать свои эмоции

Раздел 9 1%Возможность сдаться100%S Тяжелая работа

Раздел 10Заплатить сначала, затем вернуться

 

Глава вторая

Разработка сделана хорошо, продукт холодный и холодный

#一#Мышление развития и ритм популярных продуктов

Вторая четвертьДелая это, непопулярные продукты не слишком холодны

Третья четвертьза что"Хороший продукт"

Раздел 4Быть мастером и завоевать клиентов с профессионализмом

 

Раздел 5Определить рынок продукта и эффективно развивать клиентов

 

Третья глава

Сеть*Тайвань не равен пассивному ожиданию

#一#Канал клиентов онлайн -разработчиков

Вторая четвертьКак хорошо использовать*этап

Третья четвертьВключите свою личность в*этап

Раздел 4*Новое мышление, разработанное на Тайване

Раздел 5Обратите внимание и попробуйте новые технологии

Глава четвертая

Развивать выигрышное волшебное оружие клиентов: гибкий

#一#Активное мышление и планирование являются основой развития клиентов

Вторая четвертьНаучитесь улучшать эти навыки развития50%Заказ

Третья четвертьМенталитет крупнейших клиентов развития

 

Пятая глава

Переговоры о клиентах имеют трюк

#一#Цикл переговоров до -судебных разговоров

Вторая четвертьДругой"Закон о воздухе"

Третья четвертьРитм переговоров

Раздел 4Как изменить ритм

Раздел 5Проблемы, достойные переговоров

Раздел 6Цель переговоров

СедьмойСильный и уязвимый стиль переговоров

Раздел восьмойКак понять инициативу в переговорах

Раздел 9Подготовка перед переговорами

Раздел 10Как выйти из тупика переговоров

ОдиннадцатыйСледуйте семи законам клиентов

Раздел 12Как повысить липкость клиентов

 

Глава шестая

Поддержание клиентов также замаскированное развитие

#一#Учиться у клиентов#новая динамика

Вторая четверть«Трение» и различия необходимы

Третья четвертьНе будь слишком большим«Суеверия» молчаливого

Раздел 4Сделать соответствующим образом"жертва"

Раздел 5Активные после -салы и отслеживание

Раздел 6Правильно толкайте новый _

СедьмойСоздавать темы _

Раздел восьмойПосетите за границу

Раздел 9Защита и культивирование клиентов

Раздел 10Гибкий метод обработки

 

ОдиннадцатыйФрэнк - единственное, что нужно решить серьезные проблемы

Раздел 12«Пожизненный» клиент

Раздел 13День Благодарения, продолжать трепетать

Раздел 14"Da Zhi Ruo Yu" - это#«« », чтобы поддерживать клиентов

 

Глава VII

Станьте продавцом All -Round,Соответствовать разнообразным требованиям клиентов

#一#Навыки иностранного языка

Вторая четвертьВажность картинок и видео под экономикой глазного яблока

Третья четвертьКонцепции дизайна, стили соответствуют клиентам

Раздел 4Используйте эстетику клиентов«Вооруженный» продукт

Раздел 5Навыки поиска

Раздел 6анализ данных

СедьмойПсихологический анализ

 

Восьмая глава

В эпоху однородности, внешняя торговля«Получение одиночной стали»: услуги

#一#Прорыв внешней торговли находится в эксплуатации

Вторая четвертьКак повысить осведомленность об обслуживании

Третья четвертьЭквалайзер и услуги

Раздел 4Обслуживание и профессионализм

Раздел 5Обслуживание и заказ

Раздел 6Услуги ценны

СедьмойХудожественное искусство



Товарные параметры.jpg

Cai Zemin, мир500Лицо, отвечающее за экспортный отдел предприятия.Он хорош в развитии и техническом обслуживании клиентов, анализе рынка продуктов по внешней торговле, продвижению онлайн -маркетинга, представителям фактических боевых школ по внешней торговле в новой эре и других фактических книгах по внешней торговле «Пусть почта по внешней торговле говорит о психологии клиентов» непрерывно продается хорошо.