8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная международная торговля услугами, 2 -е издание 2 издание 2 средняя школа Международная экономическая и торговая серия.

Цена: 624руб.    (¥34.7)
Артикул: 602393550497

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:京广博图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥35.7642руб.
¥ 64.3 22.1398руб.
¥ 58 28.8518руб.
¥ 59.9 35630руб.

Параметры продукта

Название: #Trading (2 -е издание)


Ding#: 40.00 Юань


Автор: Чен Сянь Инь Фэн


Пресса: Machinery Industry Press


Дата публикации: 2016-12-01


ISBN: 9787111555780


Слова:


номер страницы:


Версия:


Фрагментация: пластичный порядок PACDER


Открыто: 16


Товарный вес:



Введение

Содержание этой книги начинается с базовой категории экономики и фокусируется на концепции и классификации международных услуг#торгов. #本 本 Основной обзор; кроме того, он также кратко анализирует систему политики и систему управления международной службой#торговли, а также профиль развития, характеристики и тенденции международной торговли#.На основании базового теоретического анализа эта книга обращает внимание на изучение основных теоретических исследований соответственно и может развивать мыслительные привычки учащихся, теоретическую грамотность и исследовательские способности торговли.Эта книга может быть использована не только в качестве студента или аспиранта в колледжах и университетах, но и для справки для практиков в соответствующих областях.


Оглавление

Предисловие 

Глава 1 Концепция, классификация и статистика международных услуг#第 1 

Цель обучения 1 

Резюме этой главы 1 

1.1 Сервер № 1#отрасль 1 

1.2 Концепция международных услуг#Торговля 10 

1.3 International Services#Торговые функции 14 

1.4 Международные услуги#Классификация торговли 16 

1.5 Международные услуги#Статистика торговли 21 

Мыслительные вопросы после класса 26 

Глава 2 Международные услуги#第 第 27 

Цель обучения 27 

Резюме этой главы 27 

2.1 Торговые продукты, нетрадные продукты и услуги#2 27 

2.2 Сравнение преимущества и обслуживания#Основы торговли 30 

2.3 Услуги возврата к увеличению и неполным условиям конкуренции № 2 39 

2.4 Анализ благосостояния либерализации торговли 52 

Мыслительные вопросы после класса 62 

Глава 3 Международная служба#торговая политика 63 

Цель обучения 63 

Резюме этой главы 63 

3.1 Услуги#Эволюция торговой политики 63 

3.2 Политика свободной торговли 64 

3.3 Server#Trading Farm 91 

3.4 Измерение степени защиты торговли 102 

3.5 Эффекты анализа политики защиты торговли 105 

3.6 Сравнительная и отбор политики защиты торговли 111 

Мыслительные вопросы после класса 125 

Глава 4 Международные услуги #CH Торговые правила 126 

Цель обучения 126 

Эта глава упоминается 126 

4.1“Уругвай раунд”Комментарий#торговые переговоры 126 

4.2 Общая структура и основное содержание «Общего согласия торговли» 128 

4.3 Последующие переговоры «Общее согласие торговли» 146 

4.4 Служба#Региональное и региональное соглашение в торговле 161 

4.5 Международные услуги#4 4 201 

Мыслительные вопросы после класса 215 

Глава 5 Международные услуги#第 第 第 第 216 

Цель обучения 216 

Эта глава упоминается 216 

5.1 Основные страны мира и региональная служба#Система торговой политики и системы управления 216 

5.2#5#Система торговой политики и системы управления 227 

Мыслительные вопросы после класса 243 

Глава 6 Сервис#第 第 第 第 第 第 第 第 第 244 

Цель обучения 244 

Эта глава относится к 244 

6.1 Услуги#Тип многонациональной компании инвестиционная мотивация 244 

6.2 Анализ и сравнение характеристик производства и обслуживания № 6 6 6 251 

6.3 Эффект переполнения прямых иностранных инвестиций 253 

6.4 Международная служба#Аутсорсинг 260 

6.5 Глобальная служба № 6 6 6 6 6#Статус и характеристики аутсорсинга 280 

Мыслительные вопросы после класса 292 

Глава 7 Международные услуги#第 第, характеристики и тенденция 293 

Цель обучения 293 

Эта глава упоминается 293 

7.1 Международные услуги#Характеристики развития торговли, шаблона и тенденция 293 

7.2 Основные экономические услуги № 7 Международная измерение конкурентоспособности и сравнение 302 

7.3#Службы разработки#7 7 7 311 

Мыслительные вопросы после класса 320 

Ссылка 321