8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная скорость управления красотой красоты управление 108 Вопрос (2 -е издание) серия серии Maswie Zhu Li'an Институт красоты Управление книгой Управление экономикой

Цена: 500руб.    (¥27.8)
Артикул: 44259781913

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:正家湾图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 300 1122 014руб.
¥20360руб.
¥28.8518руб.
¥53.7966руб.


Название: Управление салоном красоты 108 Вопрос (второе издание)

Автор: Чжу Ли'ан

Издательство общества

Время публикации 2010-8-1

Издание: 1

Страница: 243

Количество слов: 190000

Время печати: 2010-8-1

Книга: 16

Бумага: пластическая версия бумага

Печать: 1

Сумка: Тихий океан

Международная стандартная книга ISBN: 9787509610411


Один из учебников по обслуживанию индустрии обслуживания Тонга Бейлонга, самой популярной Библии красоты Библии.

Рекомендация контента

После почти 10 лет роста китайская индустрия красоты перешла на общую стадию.Однако в новом раунде конкуренции правила игры претерпели фундаментальные изменения.Только овладение методами управления и навыками индустрии красоты может“Гора Денгтай и маленький мир”Во все более сложной конкуренции они гордятся своими героями.Г -жа Чжу Ли'ан Коллекция многолетней индустрии красоты и опыта обучения достигла большого опыта. Отраслевая операция по управлению дала нам универсальный ключ к прибыли в индустрии красоты.


Чжу Лиан

★ Генеральный директор Shenzhen Masiwei Enterprise Management Consulting Co., Ltd.

★ Инструктор по обучению серебряной ассоциации международной ассоциации США PTT PTT

★ Одна из десяти лучших золотых медалей в Шэньчжэне

★ Исследователь в Школе международных управленческих исследований

★ Гость Университета Цингхуа.

★ Университет Тонгджи Специальный профессор DBA

★ Специальный профессор IMBA University Shanghai Jiaotong Университет IMBA


Первая часть развития развития индустрии красоты

Привычный режим создания ажиотажа популярна

Команда операторов с низким общим качеством

Требования потребителей становятся все выше и выше

Пять основных бизнес -моделей салонов красоты

Изменения в развитии отрасли в отрасли

Вторая часть проблем управления бизнесом салонов красоты

Первая глава хочет открыть салон красоты, что нам нужно знать?

1. Какова будущая тенденция развития салонов красоты?

2. Какие базовые навыки мы должны иметь в будущем салоне красоты?

3. Знаете ли вы, как клиенты думают о салонах красоты?

4. Какие люди могут успешно управлять салонами красоты?

5. Как оценить стоимость стартапа от открытия салона красоты?

6. Какие приготовления вам нужно сделать перед открытием салона красоты?

7. Какое оборудование и средства нуждаются в красоте?

8. Как выбрать косметические средства?Хорошо ли для иностранных продуктов или домашних продуктов?

9. Как салоны красоты получают признание клиентов через внешнее украшение?

10. Чем больше ветвей салона красоты, тем более прибыльным?

11. Какой салон красоты самый популярный?

12. Каковы десять основных проблем с деканом салона красоты?

13. Каковы десяти главных причин для декана салона красоты?

14. Какой худший салон красоты?

15. Какие ошибки не могут быть допущены в салоне красоты?

16. Как салон красоты различает, имеет ли франчайзинговая компания сила?

Глава 2 Управление человеческими ресурсами салонов красоты

17. Почему трудно управлять салонами красоты?

18. Как руководитель салона красоты формирует ваше уникальное очарование?

19. Как преодолеть сотрудники думать, что индустрия красоты является психологическим недопониманием огромной индустрии?

20. Как салон красоты поддерживает высокий моральный дух?

21. Каковы текущие виды оператора индустрии красоты?

22. Как начинаются менеджеры салона красоты?

23. Как менеджеры салонов красоты мотивируют и восхваляют сотрудников?

24. Как овладеть критикой?

25. Каковы причины потери талантов в салонах красоты?

26. Как салоны красоты могут избежать потери сотрудников?

27. Почему сотрудники салона красоты высоки?

28. Как избежать риска основной секретной потери?

29. Вы должны подготовиться перед набором салона красоты?

30. Как набирать и управлять художником красоты?

31. Как мы можем сохранить менеджера или узнать, доступен ли этот человек при наборе салонов красоты?

32. Как салоны красоты обучают квалифицированных сотрудников?

33. Каковы способы и методы набора сотрудников в салоны красоты?

34. Куда салоны красоты могут принять высокое качество?Я должен использовать свою семью?

35. Как тренировать косметолога как можно скорее?

36. Кто оплачивает стоимость обучения сотрудников в салоне красоты?

37. Как салоны красоты выбирают учебные курсы и учебный контент?

38. Как идентифицировать тренер, когда вы хотите пройти обучение?

39. На что я должен обратить внимание на техническую подготовку новых сотрудников в салонах красоты?

40. Каковы меры предосторожности для стойки регистрации салона красоты, когда они принимают консультацию?

41. Какую способность нужен консультантам красоты красоты красоты?

42. Как изменится персонал салона красоты?

Система управления главой III

43. Как рассчитать стоимость управления салонами красоты?

44. Как салон красоты снижает затраты?

45. Какая среда может привлечь управленческие таланты салонов красоты?

46. ​​Что мне делать, если сотрудники салона красоты не принимают руководство?

47. Как спроектировать долю зарплаты работы и зарплаты производительности салонов красоты?

48. Могут ли салоны красоты сохранить отличных сотрудников, только если они увеличивают зарплату?

49. Почему люди не могут держать людей?Как скорректировать негативный менталитет сотрудников?

50. Как помешать людям воровать учителей войти в салоны красоты?

51. Как салоны красоты повышают доверие клиентов от внутреннего менеджера?

52. Каков процесс управления салонами красоты?

53. Куда должен начать салон красоты начинать создавать культуру обслуживания?

54. Является ли салон красоты - это встреча?Что я должен сказать рано?

55. Как салоны красоты могут эффективно встречаться?

56. Какую систему цен используется наиболее эффективным салоном красоты?

57. Как определить технические стандарты салонов красоты?

58. Где салон красоты строит хороший профессиональный сервис?

59. Какова гарантия качества обслуживания салона красоты?

60. Важно ли концепция или технологии в работе салонов красоты?

61. Каковы проблемы консалтинга и обучения для решения салона красоты?

62. Как мы можем общаться с сотрудниками?

63. На что я должен обратить внимание, когда мы должны управлять общением с салонами красоты?

64. Каковы конкретные методы коммуникации управления салоном красоты?

65. Как салон красоты может сделать менеджера не делать этого“Хороший человек”Пересечение

66. Художник красоты, который работает со временем, хвалят гостям.

Маркетинговые точки главы IV о салонах красоты

67. Как дизайн салона красоты дизайна убедительная карта участника?

68. Каково недопонимание маркетинга и решение салона красоты?

69. Как салоны красоты предпочитают продвигать средства массовой информации?

70. Почему реклама салонов красоты не может привлечь клиентов?Что делать, если у меня есть реклама 7

71. Почему скидка реклама в салонах красоты?“самоубийство”Поведение?

72. Купите красоту для бесплатной красоты, не так ли?

73. Сотрудники салона красоты, которые отправили листовку на улицу?

74. Почему некоторые салоны красоты не занимаются рекламными клиентами?

75. Почему наши клиенты всегда просили снизить цену?

Глава 5 Управление клиентами салонов красоты

Часть 3 Приложение

Часть 4 Практика

PostScript