8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинная бесплатная судоходная версия Great Saleman Collection Версия вдохновляющей успешной психологии управления продажами, которая популярна в западном мире, которая превосходит самоотражение самостоятельно

Цена: 414руб.    (¥23)
Артикул: 43817730686
Цена указана со скидкой: 61%
Старая цена:  1061р. 

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:故柏图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 59 17.5315руб.
¥ 68 23414руб.
¥ 68 25450руб.
¥ 15.8 9.5171руб.

Версия с коллекцией в твердом переплете других каталогов:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
   
       
 

 
 
 
 
 

 

 

Основная информация

Название: Величайший продавец в мире (в твердом переплете)

Цена: 29,80 Юань

Автор: Су Вениюан

Издательство: китайская пресса Китая за границей

Дата публикации: 2013-5-1

ISBN: 9787511334114

Слова: 747000

Номер страницы: 560

Издание: 1

Кадры: твердый переплет

Открыто: 16

 

 

Оглавление


Величайший продавец в мировой главе 1 Oerg·Человек Дино, как ты становишься величайшим продавцом, я приветствую с полной любовью сегодня. Сегодня я буду упорствовать, пока не добьюсь успеха. Я -великое чудо природы. Ищу возможности, я размышляю о своем поведении каждую ночь . Я хочу контролировать эмоции и смеяться по всей второй главе мира. Первоначальный один из оригинальных оригинальных подходов к продавцу, чтобы выращивать себя и быть привлекательным человеком, чтобы обратить внимание. Люди регулярно общаются, закрывают отношения с клиентами Чтобы принять инициативу, откройте дверь клиента, чтобы выиграть клиента и хорошо ее относиться“Бог”Управлять ресурсами клиента, чтобы клиент должен был держать бизнес, введенный в бизнес -представитель и пообещать обратить внимание на 250 законов. Клиенты больше не далеки Глава 3·Секреты Гилларда, которые могут продавать продукт всем, чтобы сделать продукт стать вашим любовником, тщательно подготовив информацию о записи инструмента продаж с клиентом для использования запаха для привлечения клиентов для захвата психологии клиента для продвижения транзакции для получения информации о продажах. Статья 4 Искусства искусств, готовая быть успешно завершенным, Betger Invincible Sharger“Нет”Если вы хотите подбодрить самый важный секрет продаж для достижения навыков продаж, которые вы должны учиться в течение очень короткого периода времени, как обеспечить доверие клиента заставляет людей готовы общаться с вами. Не бойтесь неудачи Полем·Дункан рассказывает вам, как быть правилом репетиции чемпиона по продажам——Восстановите закон целевого ума этой драмы——Разработать правила использования клиентов с высоким возвратом клиентов——Сделайте своего противника рычагом и ищите любовь——Используйте искренность, чтобы с искренностью переместить правила клиента крючков——Привлечь клиентов, чтобы дождаться окончания каталитического закона——Установить зрелые отношения с клиентами плюс правило эффективности——Постоянное улучшение качества обслуживания правила 80/20——Сосредоточьтесь на атаке, возвращение Gaoli Глава 6 Тони·Секрет продаж Гордона, чтобы отказаться от всего, что у вас в уме, завтра, завтра и влюбится в свою работу, которую вы делаете с вами. Поделитесь своим счастьем на вершине успеха. Седьмая глава 7, чтобы достичь навыков продаж вашей жизни. . Люди, которые слушают дверь клиента с элегантными переговорами, еще более популярны среди клиентов. Не игнорируйте хорошие инструменты других и не делайте клиентов, как ваша усердие. Это успешная гарантия, что жизнь требует благодарного сердца глава 8 одна минута убеждения——Лучшие продажи лучших в мире методов открытия искусства продаж, навыков интервью, навыков введения продукта, техники навыков транзакций для решения оппозиции, вопросов о проблемах с проблем Закон Золотого Золота обнаружил, что ваш клиент выигрывает клиентов, поэтому клиенты не могут отказаться от того, что вы можете отказаться от идеального искусства транзакций для предоставления прекрасной услуги. Метод анализа рыночных возможностей. Метод анализа Глава 2 Рыночные возможности для выбора конкурентов определение метода определения конкурентного анализа пути метод метода анализа потребителей по поведению по поведению. Метод анализа поведения организация Анализ Поведения Анализ Анализ Анализ Анализ Анализ Дхармы Сегмент Маркетинговый сегментация Методы сегментации. Цикл и их маркетинговая стратегия позиционирует четырехэп -метод и метод бренда модели модели расширения стратегии продукта Концепция Концепция метода тестирования Продукт портфель портфель стратегия портфеля стратегии ABC Метод анализа Глава 4 Цена позиционирование и маркетинговое продвижение цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цена цено Цена цена цена цена цена Цена Динамическая цена цена цена Корректировка стратегии стратегия продвижения продаж Porther Глава 5 Маркетинговая стратегия 6PS и 10PS Комбинированный метод анализа 4C и 4R Маркетинг 7P Маркетинговые отношения Маркетинг Глубокий маркетинг 6 Маркетинговое управление и управление ежегодным маркетинговым планом. Методы Следующая глава «Великий маркетинговый статус" Библейский гигант продаж "3" 3 "просто становится чемпионом по продажам" 4 "Marketing Management" VI "Горизонтальный маркетинг" VI "Маркетинг" Семь "маркетинг" Маркетинг "8" маркетинг "Девять" Маркетинг "Маркетинг" маркетинг " Все топ "Десять" Связь с победой "——Используйте мудрость, чтобы победить конкурентов «Одиннадцать» Закон лидеров рынка «двенадцать« теория длинного хвоста »

Краткое содержание


 

С развитием рыночной экономики команда продавца становится больше и больше.
В случае ограниченных ресурсов клиентов каждый продавец столкнется с более интенсивной конкуренцией: поэтому для продавца, как сделать хорошую работу по продажам и даже стать экспертом по продажам, что является более срочным, чем раньше.Эта книга начинается с качества и навыков продавца. Она систематически объясняет опыт, методы и теоретические знания, необходимые для успеха преемника, и обеспечивает набор всеобъемлющих и практических продаж магического оружия для большинства продавцов.
«Величайший продавец в мире (сущность)»“Величайший продавец в мире”А также“Величайший маркетинговый метод в мире”А также“Самая большая книга по маркетингу в мире”Три части составлены.Первая часть представила Джо·Гиллард, Юань Йипинг, Фрэнк, Фрэнк·Опыт маркетинга и успех лучших маркетинговых мастеров мира, таких как Betger; вторая часть включает в себя наиболее эффективные методы маркетинга в анализе маркетинга, возможности рынка, определение преимуществ конкуренции продуктов, позиционирование цен и продвижение маркетинга.
И с реальным анализом случая и“Метод реализации точек”Третья часть в основном представляет классические работы лучших маркетинговых мастеров мира, таких как Philip·Коттлер "Маркетинговый управление", Том Том·Хопкинс «Просто становится чемпионом по продажам», Элиот·Эденберг "4R Marketing" и так далее.
«Великий продавец в мире (Essence)» (автор Су Вениюан) с помощью открытого и популярного анализа, он всесторонне обсуждал принципы, методы и различные методы продаж.После того, как вы овладеете его сущностью, вы сможете легко столкнуться с проблемами, возникающими в продажах, быстро улучшит возможности продаж и производительность и как можно скорее достичь вершины вашей карьеры.

 

Абстрактный


Нет соответствующего контента


Нет соответствующего контента

об авторе


Нет соответствующего контента

 

 

Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную. Внутренняя емкость в узле!ПересечениеПересечение

 

Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение