8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Операция и управление магазином Zhou Jia Редактор China Economic Press Настоящая книга Синьхуа Книжный магазин Флагманский магазин Wenxuan Официальный веб -сайт

Цена: 328руб.    (¥18.2)
Артикул: 25438640321
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华文轩旗舰
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 29.8 12.8231руб.
¥ 35 15.5279руб.
¥ 10.33 5.599руб.
¥ 192 29522руб.

Работа и управление магазином

делать  Zhou Jia Editor Works
Конечно   цена:29
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Китайская экономическая пресса
Дата публикации:01 апреля 2013 г.
Страница &Nbsp; номер:216
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787513620178
Оглавление
Глава руководства
Значение и классификация магазина цепи
Раздел 2 Функции и организационная структура цепного магазина
Раздел 3 Важные контрольные точки эксплуатации и управления магазином магазина
Глава 2 Менеджер магазина познание
Основная ответственность менеджера магазина
Раздел 2 Операционный процесс менеджера магазина
Глава III макет и управление дисплеями
Магазин магазина
Раздел 2 Товарный дисплей
Глава 4 Управление категориями магазина
Обзор обзора управления продукцией магазина магазина
Раздел 2 Конкретный процесс реализации управления категорией категории магазина
Глава 5 Управление торговыми товарными и инвентаризационными операциями магазина
Управление управлением операциями на покупке продукта
Раздел 2 Магазин Магазин Управление товарными запасами управление товарами
……
Пунктирное содержание

краткое введение

     Эта книга является назначенным учебником основного курса высокопоставленного управления цепочкой, основной «Операция и управление магазином».Вообще говоря, цепные компании состоят из магазинов и штаб -квартиры.С точки зрения эксплуатационных функций, штаб -квартира имеет комплексный план управления и многоэтажные функции, такие как разработка продукта, дистрибутив и бизнес -руководство, и магазин выполнит окончательную функцию продаж с его поддержкой и помощью.Хотя магазин, кажется, является лишь небольшим магазином, штаб -квартира сети тратит много рабочей силы, материальных, финансовых ресурсов, а также тщательно спроектированных и сформулировала различные деловые решения и стандарты. Он может быть отражен только в ежедневном управлении магазином.Таким образом, можно сказать, что ссылки управления магазинами являются основной ссылкой управления операцией цепей.