8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Официальный подлинный] Бизнес -английский: Институт промышленного и коммерческого управления Институтом промышленности и коммерции Core Course Di Ruipeng Tsinghua University Press

Цена: 561руб.    (¥31.2)
Артикул: 23858584192

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中交盛世图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥57.41 033руб.
¥ 79 63.21 137руб.
¥1392 500руб.
¥ 45 36648руб.

Бесплатная доставка более 39
Национальная бесплатная доставка
2018-05-24 18: 24: 00-2019-03-31 18:24:00
Если вы разместите заказ, вы будете сокращены, купите его быстро!
Один заказ заполнен39ЮаньБесплатная доставка(Бесплатная судоходная зона: Ляонинг, Джилин, Хейлонгцзян, Пекин, Тяньцзинь, Хейбэй, Шаньси, Шаньдун, Шанхай, Цзяньгсу, Анхуи, Чжэцзян, Цзянси, Хунан, Хенан, Гуандун, Фудзиан, Шаанкси)

  название книги:   Бизнес -английский: основные знания промышленного и коммерческого управления (основные курсы управления бизнесом)
  Цена книги:   ¥ 29 Юань
  Автор книги:   Di Ruipeng (редактор)
  издательство:   Tsinghua University Press
  Дата публикации:  2003
  номер ISBN:  9787302070351
  открытая книга:  
  украшение:   Установка
  страница:   с. 258
  Версия:   издание 1
Структура письма этой книги относится к основным условиям обстановки известных университетских бизнес -школ в Соединенных Штатах и ​​стремится показать суть управления бизнесом с ограниченным пространством.В книге есть 9 глав, включающих бухгалтерский учет, деловое общение, экономику, предпринимательские, финансы, международный бизнес, маркетинг, организационное поведение и стратегическое управление.Каждая глава представляет собой независимую и сложную систему.После завершения этой книги читатели могут дополнительно изучить глубину в соответствии с классической справочной библиографией Приложения после каждой главы.Эта книга - старший бакалавриат, аспирант, специалист по английскому языку в области управления экономикой и учебники для студентов MBA и EMBA.Социальные читатели с уровнем университетского английского языка 4 -го уровня могут извлечь уроки из этой книги до английского знания, необходимых для делового администрирования.
ГЛАВА 1 УЧАСТИЕ
Глава 2 Бизнес -коммуникация
Глава 3 Экономика экономики
Глава 4 Предпринимательство
Глава 5 Финансовые финансы
Глава 6 Международный бизнес -бизнес международный бизнес
Глава 7 Маркетинговый маркетинг
Глава 8 Организационное поведение организации
Глава 9 Стратегическое управление стратегическим управлением