8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Общество низкого желания: & ldquo;

Цена: 864руб.    (¥48)
Артикул: 580718379382

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:单向空间旗舰店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 88 70.41 266руб.
¥ 80 641 151руб.
¥ 98 49882руб.
¥590руб.

"Общество низкого желания:“ потерял эпоху больших амбиций” новый&Миддот;

    

Шанхайская переводная пресса

2018-10

48.00 Юань

【Об авторе】

Daqianyi

Известные японские менеджеры и экономические критики.Британский "экономист" прокомментировал это&Ldquo; пять глобальных управляющих мастеров&один из rdquo;“ Отец Японской стратегии”.Он также считает, что это единственный магистр идеологических идей управления бизнесом, которые могут быть плечами с Питером Друкером и Томом Питером.

Родился в Фукуоке, Япония, в 1943 году.Окончил факультет прикладной химии, Университет Васеды в Японии и с тех пор получил степень магистра в области технологического института ядерного института в Токийском университете технологии и докторскую степень по атомной технике в Массачусетском технологическом институте.Он был инженером Департамента атомного развития производственного института Hitachi.Он покинул McKinsey в 1994 году, а затем сделал предложения для международных предприятий и азиатских стран с глобальной точкой зрения и смелого понимания.Он был профессором в аспирантуре Калифорнийского университета Лос -Анджелеса и приглашенным профессором в бизнес -школе Стэнфордского университета.В 2005 году была создана бизнес -прорывная школа (BBT), и он занимал должность директора по развитию выдающихся талантов Японии в будущем.

Во всех странах мира вы можете увидеть бизнес -операции и экономические и управленческие работы Dajian Yiyan. Другие книги.

 

【краткое введение】

«Общество низкого желания» - известный японский менеджер,“Г-н Стратегия&Rdquo; Big Research One недавно опубликовало категорию социальных наблюдений. Лучшие шедевры. В книге, для нынешнего социального и экономического статуса и характеристик Японии, социальные проблемы, которые еще не столкнулись с другими зрелыми странами, были обобщены в слово.“Общество низкого желания”—— все больше и больше молодых людей, которые имеют снижение численности населения, супер старения, теряют свое мнение и желания; люди имеют большое количество финансовых активов, и предприятия также имеют высокие внутренние резервы, но они не могут использовать средства. Политика ослабления валюты или государственные инвестиции не могут повысить доверие потребителей, а политика разбрызгивания денег не может оживить экономику……

лицо“Общество низкого желания&Проблема rdquo; даже если акция продолжает расти, она не счастлива.Тем не менее, Daqianyi также отметил, что не виноват молодых людей в желании быть низким, потому что эта тенденция быть неизвестной также является разумным выбором в контексте времени.Вы должны думать, что вы находитесь в“Общество низкого желания”, как должны реагировать граждане и предприятия.

“Низкое желание&Молодые этнические группы rdquo; серьезное влияние на предприятие, и последующие поколения могут также иметь аналогичные значения.Предприятия должны проанализировать свои идеи и поведение, точно понять их ценности и перестроить различные стратегии и бизнес -модели.

В ответ на такие проблемы, как вялое желание, отсутствие рабочей силы и экономическая дисфункция, «Общество с низким желанием» цитировало серию соответствующих стратегических предложений в Европе и Соединенных Штатах, таких как то, как использовать повторное развитие города, как использовать на холостом ходу, улучшить иммиграционную политику, оптимизировать, оптимизировать достопримечательности поддержки строительства, волнения“Зрелые взрослые” Потребление, трансформация образования талантов и так далее.

Наблюдение и реакция, сделанные «Обществом низкого желания», очень полезны для читателей, чтобы понять социальные и экономические условия и развитие Японии, а также оказывать определенное предупреждение.“”Осознание и чувство кризиса для родителей и молодых людей представляют собой“&Концепция RDQUO также является хорошим источником вдохновения для домашних читателей.