Появление нового социального класса на месте в месте места
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Дисплей продукта |
|
Основная информация |
Название книги: |   нижнее общество |
Автор: | &выставка NBSP; Miura |
Цены: | 48 |
Номер ISBN: | 9787532779062 |
Издательство: |   Шанхайская переводная пресса |
формат: | 32 |
Фрагментация: |   Установка |
Дата публикации: | 2018-09 |
Выбор редактора |
100 миллионов средних потоков, которые когда -то сделали Японию гордой, попали в неполноценность. Встречаясь на такую социальную тенденцию, он активен или пассивно принят? Хорошо -известная социальная выставка Миура Полностью проанализировать ценности, модели потребления и различия в мышлении во всех классах в японском обществе -------- ▲ Король тем в японской книжной индустрии составляет около 1 миллиона копий! Нынешнее общество демонстрирует все более очевидную тенденцию верхних и нижних стратификаций, и возможность написания десяти лет назад стала реальной поверхностью.—&Mdash; Miura выставка |
Введение |
Что упомянута в этой книге“ нижний класс” не нижние слои обездоленных людей, борющихся на линии еды и одежды, но в основном эквивалентны“ нижний уровень в среднем классе потока” и;&Ldquo; верх” слово относится к“ верхний слой в среднем классе потока”. “ нижнее общество&Rdquo; как только этот термин появился в Японии, он сразу же взорвал обсуждение. 1. Общество“ течь вниз&Тенденция Rdquo; тихо формируется в мире. Второе поколение группы является среди молодых людей в первой половине тридцати лет. Классовое сознание имеет тенденцию к снижению.2. Самая большая особенность - не только низкий доход, но и комплексное снижение коммуникативных навыков, способностей, готовности к работе, готовности учиться, воли потребления и т. Д. Также можно сказать, что это“ страстный энтузиазм на жизнь”.Молодое поколение продолжает присоединяться“ нижнее общество&Rdquo; и растягивающая сила общества становится больше и больше.3. Автор выступает против затвердевания класса, надеется пройти&Ldquo; возможности для общего равенства возможности” для предотвращения протекания социального класса. |
об авторе |
Миура выставка Японские социальные наблюдатели, исследователи по явлениям социального потребления и классовые блоки. Он является автором «Японии с быстрой настройкой» и «Япония» »“&Эпоха rdquo; «История семьи и счастья» и другие произведения. Родился в Ниигате в Японии в 1958 году.Окончил социологию Университета Якиао.В 1999 году он подал в отставку и основал исследование Института культурных лесов, чтобы специализироваться на исследованиях тем по культуре потребительской культуры. Создано выставкой Miura“ нижнее общество&Слово Rdquo; Поскольку эта книга продается в лучшем в Японии в Японии, оно вызвало сильное социальное беспокойство и стало особой записью. |
Оглавление |
Предисловие перевода: «Нижнее общество» отделено от коллапса среднего класса в Японии Предисловие Глава 1“ средний поток” поворот“ понижение” 40%людей будут уменьшены до нижнего класса? Молодые люди в формуле“ понижение” Протекающий&Ldquo; система 1955 года”&Ldquo; Система 2005 года” “ средний поток” режим, стоящий перед сбоем Продажи для высшего класса должны быть использованы“ поток” стратегия С 1955 года&Ldquo; Корона” к 2005 году“ rexus” Глава II Отделение класса возглавляет подразделение потребителей Ценности классического общества Женская дифференциация (1) Домохозяйки полного времени (2)“ богатый” тип (3)&Ldquo; Nature Women” тип (4)“” (5) Обычная профессиональная женская тип Разница между женщинами постоянно расширяется Женщины также должны взять на себя собственную ответственность Пока вы успешны, вы можете войти&Ldquo; Win Group&rdquo Мужская дифференциация (1) Семья белой элиты (2)&Ldquo; Le Living Tribe” (3)“ спа -салон!Этнический” (4) Свободные трудящиеся -мигранты Большие большие блоки главы III“ понижение” 48%мужчин второго поколения в группе“ ниже&rdquo Классовое сознание второго поколения группы постоянно“ понижение” Второе поколение реальной группы - это то же самое“ ниже” количество людей выросло Второе поколение истинной группы сумасшедшего потребления В будущем это будет только хуже и хуже—— беспокойство простых людей Поколение Туанжан и новые поколения человека стабильны Ожидание Расширение разрыва дохода? Разрыв между официальными сотрудниками и неформальными сотрудниками Глава 4 Годовой доход в 3 миллиона иен не может выйти замуж? За последние 10 лет&Ldquo; Sheng”“ поражение” ясно? Сумма сбережений отличается от 5 миллионов иен и двух полюсов ниже 1,5 миллиона иен Низкая удовлетворенность не состоящим в браке людей Женское образование низкое? Становится ли брак предпосылкой для среднего потока? Вход 5 миллионов иен - порог для брака Традиционное семейное сознание все еще укоренилось Вы хотите 7 миллионов иен или ребенка? Женщины понимают модель счастья “” чем старше возраст женщин“ ниже” Годовой доход 4 миллионов иен - это женское отряд“ ниже&существенное состояние rdquo; Жена руководителя бизнеса счастливой? Аспирант&Ldquo; верх&Rdquo;, бесплатные работники мигрантов“ ниже” Отправка сотрудников и бесплатных работников -мигрантов не способствует браку и фертильности Семейный формат разнообразен и счастлив, но не обязательно разнообразен Глава 5 преследовать свою личность“ ниже&rdquo Более“ нижний класс” чем больше преследовать свою собственную личность Разница между группой и вторым поколением группы и вторым поколением “ живи свободно по -своему” это заклинание в жизни “ семейное уважение к личности” большинство нижних слоев Чем ниже молодые люди, тем сильнее самостоятельно Не могу выйти из мечты о самооценке Самоатзвука классового сознания и удовлетворенности жизнью низкие Самоадзокация в основном не замужем, без детей и неформальная занятость Слишком много стремления к проблеме, вызванной самопозицией Глава шестая“ ниже” мужское самостоятельное,“ ниже” женское я -диспроигрыш “ ниже” три типа мужчин&Ldquo; артефакт”: 3p “ ниже” женщины любят петь и прыгать “ карнавальный тип” современное общество “ ниже” класс предпочитает либеральную партию и телевизионную станцию Fuji Момент счастья Верхний класс блока Tuan также любит дешевые костюмы Как покупки“ ниже” у меня нет времени делать покупки&Ldquo; верх” Генерация Туанжан является основным рынком потребления проникновения вниз Глава VII по личности, диете и образованию с низким классом Личность определяет класс? &Ldquo; верх” женский вкус,“ ниже” нравится подрывать &Ldquo; верх” хорошая дружба,“ ниже” нет сравнительного анализа Неспособность продать себя“ ниже” Эпоха сложной любви “ ниже” Диетическая жизнь в разных стратах “ выделенный рамен&Эпоха Rdquo; &Ldquo; женщины в пригороде вниз по течению” жизнь Утверждения об обществе зависит от следующего поколения женщин второго поколения женщин Высший класс отказывается выпускать любое образовательное образование Миссия вторичная&Ldquo; верх” женщины ожидают, что дети будут элегантными и международными Дети должны выбрать свой собственный путь по -своему Глава 8 Дифференциация класса привела к фиксации места проживания? Токио по местности—— горной ручной круг и“” Средний класс потока, живущий в горный круг Вдоль восточной сельской столичной линии“ поток” Людям за пределами Токио трудно войти в высший класс Вернуться в центр города и“ эпоха поселения в пригороде&Начало rdquo; 80 % групп второго поколения по -прежнему будут жить в будущем Пригородная община,&Ldquo; только молодые люди в местном районе” и Интернет Заменены&Ldquo; деревня” Студенты из линии сумки Wigwa не ходят в мешок с прудом существовать“ сияет мир” непреднамеренно построенный&Ldquo; дурак стена” Заключение—— предотвратить подчиненную социализацию“ возможности равны” “ работать высоко&rdquo“ неторопливо вниз” расколоть Разнообразная страна или разделенная страна? Чтобы предотвратить фиксацию класса? Исследовательский анализ“ нижнее общество&Rdquo; ссылки PostScript |
Чтение в Интернете Чтение некоторых глав |
|
|
|