8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

История весенней и осенней школы прав

Цена: 2 813руб.    (¥156.4)
Артикул: 548728447758

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 35.21 35.2633руб.
¥ 27.47 22.8410руб.

1. «История весны и осени невозможна» - это историческая оригинальная работа изучения исследований в школе Рам. Это углубление современного шедевра из контекста всей «весны и осени».

2. В отличие от общей истории классики, она также отличается от особых исследований персонажей и работ классики, но пытаться достичь комбинации микро и макрос.Короче говоря, эта книга имеет более подробное и в ходе расчесывания основных вопросов, конкретных персонажей или письма; и на основе измерения ужесточения трехпроходных отношений, разжигая основной контекст «Гоньян», чтобы быть более общим и больше проникающих в академическую историю дискуссии.

......
Основная информация
наименование товара:История весенней и осенней школы правформат:32
Автор:Зенг Йи, Го СяодонЦены:198.00
Номер ISBN:9787567554818Опубликованная дата:2017-03-01
Издательство:Восточно -китайское обычное университетское издательствоВремя печати:2017-03-01
Версия:1Индийский:1

Предисловие 1

 

начальство  объем

 

*Глава "Весна и осень" Цзин и Чуан 7

*Раздел «Весна и осень» Сутра 7

Раздел 2 биография RAM 40

Раздел 3 Гу Лян Чуан 125

Раздел 4 Биография Zuo 149

 

Глава 2 «Весенние и осень» исследования и разделение двух династии Хань и древних времен 189

?

Раздел 2 Император Древний китайский и сегодняшняя древняя школа 201

Раздел III четыре раза и древние споры 208

Прикрепите "белый тигр" 223

 

Глава III Донг Чжуншу и династия Хань "Кролики" 229

*Ji Life and Academic 229

Раздел 2 «Весна и осень» и мысль о небесах и человеке 235

Раздел 3 Реформа Конфуции и «Весна и осень» Вейян 252

Раздел 4 «Весна и осень» Решающая тюрьма 272

Приложение «Весна и осень Вейшэн» 275

 

Глава 4 Он Сю и «Биография ОЗУ» Примечание 290

*Джи Тонг Санфан 295

Раздел 2 Zhang III 346

Раздел 3 Различные внутренние 353

Раздел 4 Лунный день 375

Раздел 5 Категория имени 403

Раздел VI. Denestyle 419

Раздел 7 Песня Джун сказал“Три предмета и девять целей”445

Раздел 8, седьмой, шестой вспомогательной, второй категории, семь не хватает 448

 

середина  объем

 

Глава 5 «Процветание и« весна и осень »Зуо в династиях Суй и Тан в шести династиях 455

*Раздел Цзя Ян обсуждает "Zuo's" Changyi 457

Раздел 2 дю Ю и создание «Биографии Зуо» 468

Раздел 3 шести династий династий SUI и TANG «Весна и осень».

 

ГЛАВА VI XU YAN и «Биография Рэмс» SPARSE 577

*Раздел Раздела: Сводка и интерпретация HE NU 580

Раздел 2 Shen He: Согласно нем.

Каково третье регулирование: коррекция нот и шитье 593

Раздел 4 Сохранение «Гонгьян» в северной и южной династиях Хан -джин 600 600

 

Глава VII, Чжао и Лу Жиксин "Весна и осень" 607

*Фан Нин "Джи Цзе" и ветер трех Чуан 611

Раздел 2, Чжао, Жизнь и письмо Лу 617

Обсуждение Раздела III Три Чуан Интеграция 629

Раздел 4 и третья биография и «весна и осень» Новый пример 633

Раздел 5 Чжао Куанг&Ldquo; Zuo's non -qiu ming” Саид 636

 

Глава 8 Изучение «Весна и осень» в династии Сун 643

*Ji Sun Fu 645

Раздел 2 Лю Чанг 651

Раздел 3 Sun Jue 667

Четвертая обложка Yiyi 671

Раздел 5 Hu Anguo 675

Раздел 6 Zhu XI Обсудите «Весна и осень» 710

Раздел VII Ученый 725 из «Весна и осень»

 

Глава 9 Хуан Зе, Чжао Ян и династия Юань "Весна и осень"

*Ji Life and Academic 756

Раздел 2 Вернитесь в Санчюан 764

Раздел 3 История и каллиграфия 777

Раздел 4 является примером «пружины и осени» 787

Раздел 5 Wu Cheng и Cheng Duanxue «Весна и осень» 794

 

Глава 10 «Весна и осень» в династии Мин и ранней династии Цин 807

*Династия Джи Мин «Весна и осень». Исследование 811

Раздел столицы династии Цин "Ху Чуан" 820

Раздел 3 Исследование и коррекция Du Nu 830

 

Глава 11 Чжуан Кун и: Происхождение "Гонгьян" 861

*Секция классики Qianjia Classics Flow 862

Раздел 2 Weiyan Dayi и Tongjing Top 865

Раздел 3 «Весна и осень пять конг» и его баран думал 875

 

ГЛАВА 12 КОНГ Гуангсен и «Весенние и осенние права» 906

*Раздел «Весна и осень» не важна. 907

Раздел 2 "Zuo Zhuan" и "Valley Liang" "Поднятие" 914

Раздел III "Gongtong" Gongyang "925

Раздел 4, установил три субъекта и девять целей 937

Раздел 5 Поправка к «Решению» 943 Он Сюй.

 

Вниз  объем

 

Глава 13 Лю Фенглу: Великий «Гонгьян» 959

*Ji Life and Learning 959

Раздел 2 Hexiu“Три Que” и Лю&«Дкво»;”966

Раздел 3 «Весна и осень R об объяснении его объяснения» 969

Раздел 4 «Весна и осень Непрепятствующий Юфу»“ Куан Хэ&rdquo“Из «Долины»”989

Раздел 5 «Весенние и осенние исследования Zuo» и «Пост сертификат» 1004

Раздел 6 «Что такое Трусив» 1037 1037

 

Глава 14 Песня Сянфенг и Дай Ван: Объясните анализа "The Analects" 1056

*Секция песня Xiangfeng "Analects of Confucius" 1056

Раздел 2 Дайванг: «Гонг» похвалил «Аналекты» 1086

 

Глава 15 Лин Шу и Чен Ли: Учимся у «Гонгьян».

*Ji Ling Shu 1110

Раздел 2 Чен Ли 1124

 

Глава 16 Гонгген и Вэй Юань: поворот и расширение изучения Гонгьяна 1156

*Gong Zizhen 1156

Раздел 2 Wei Yuan 1189

 

Глава 17 Liao Ping: суждение классики и древние исследования эротических писаний - 1226

*Шестая смена менструации 1230

Раздел 2 разделен на древний 1235

Раздел III Zunjin сдерживает 1245

Раздел 4 Datong Xiaoyong 1251

Раздел 5 Tianshengren 1256

Раздел 6 «Весна и осень».

Приложение Wang Yingyun 1273

 

Глава 18 Kang Youwei: Реформа сомнения и Тору 1281

*Ji Life and Academic 1281

Раздел 2 «Новое исследование псевдо -подписки» 1286

Раздел 3 «Экзамен конструкции Конфуции» 1312

Раздел 4 «Весенние и осенние исследования» 1347

Раздел 5 «ОЗУ» III сказал и повторно сплит 1361

Прикрепите одну Су Ю. 1443

Прикрепите два Piphrine 1480

Прилагается три главы Тайян 1490

Четыре Лю Шипей 1529

Пять Cui Shi 1544

 

Постскриптум 1555

Библиография 1557 г.

Таран 1557 класса.

Вторая весна и осенний класс 1559

Три специальные коллекции класса 1562.

Четыре важные древние книги 1563 г.

Пять исследовательских работ 1564 г.

 

Индекс 1571

......

Конфуцианская реструктуризация и произведения шести классиков

 

Шесть классиков древних монархов были перестроены Конфуция, а затем стали более поздними поколениями.&«Дкво»;” также.Тем не менее, древняя семья Вэнь хотела подавить доктора доктора&«Дкво»;”Бывший учитель, так,&Ldquo; Confucius - только мудрый доктор последующих поколений. По сравнению с Кан Ченгом и Чжу Зи, этого недостаточно для людей?”Древние писатели осуждали Конфуция, как это, когда они вышли из школы.Что касается современных писателей, они должны уважать Конфуция как лидера в соответствии с положением школы.“” так шесть классиков должны быть для Конфуция.С уважением, семья Вэнь сказала, что Чжоу Гонг был просто королем древних времен, и это было только поручено последующими поколениями.

Прежде всего, Ляо Пин уже сказал, что Конфуций сделал шесть классиков.Он сказал:&«Шесть классических произведений», только книга Конфуция.” также сказал:&«После того, как Конфуций перевернул Священные Писания, на самом деле нечего проверять настоящую систему Чжоу.Последующие поколения передавали учение Конфуция.” Что касается Южно-Китайского моря, Конфуций используется как «Шесть классических произведений», что является старой теорией до династии Цинь, в которой говорится:

 

Confucius также выполняется Confucius, и это не то же самое, что и раньше.Ученые знают, что шесть классиков сделаны Конфуция, а затем Конфуций - великие святые, лидер, а масштаб мира уникален и уникален.Зная, что Конфуций был лидером, Конфуций был сделан шесть классиков, а затем я знал, что Конфуций вызвал беспокойство.

 

Он был покрыт из Южно -Китайского моря. Древние времена были чепухами. Сыновья выходных создали учения, каждая из которых была реструктуризацией.Реструктуризация Конфуция встречается в шести классике.Конфуций изначально был сыновьями, но он был вне своей категории и набрал свою добычу.

    Наньхай сказал в программе «Поэзия»:

 

«Весна и осень» - это конфуций, который хорошо известен.«Поэзия» также написана Конфуция, а люди не знают.Большинство конфуцианцев преподают во вторых исследованиях, и они особенно находятся в «стихах» и «весной и осень».Конфуцианство сопровождается преподаванием в мире, но старые сыновья и сыновья Мози не следуют за ними, чтобы преподавать.«Поэзия» написана в Wen, Wu, Zhou Gong, Cheng, Kang Zhisheng и Shang Tang, Yi Yin, Gao Zong, и думают, что снижение не три поколения.

 

Обложка "Хуайнаньцзы&бык; Си Лунь Сюнь&Ldquo; «Поэзия» и «Весна и осень», те, кто узнает красоту, также снижаются.Конфуцианство следует за этим, чтобы преподавать в мире&Rdquo;, Южно -Китайское море было первоначально сказано, что Конфуций написал «стихи».И есть более 3000 древних стихов, если автор Confucius, Cover&Ldquo; есть те, кто принимает Конфуций, но «Храм Цин» и «Люди» все изменены.&рдкво;.Этот Наньхай обсуждает «Поэзию» Конфуция.

 

Наньхай снова сказал:

 

«Яо Дайан», «Тао Мо», «Заброшенный Мо», «Ю Гонг», «Хонг Фан», все существовали Конфуция.…&Hellip; The words "Pan", Zhou "诰", "Lu Xing", the words of 聱 h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h h The same is the same.

 

Во -первых, Конфуций назвал Ван Чонга «Шан Шу».&Ldquo; есть очень большие достижения”.Не одиноки конфуция, чтобы написать «книга». Что касается Мози, Южно -Китайское море также называется книгой «Книга», говоря:

 

Као Мози назвал три поколения святых королей, Вэнь и Ву, и процитировал книгу книг, затем «Кан Йе», также принадлежащая Мо.…&Hellip; Двадцать восьми статей выдвигаются, все из которых являются конфуцианскими книгами, все из которых Конфуций работает в династии Мин.«Книга», цитируемая Руофу Мози, удалена Мози. Хотя то же имя такое же, как Конфуций, он выбрал свою собственную специальность, то есть есть глава, слово и марионетка.…&... Видно, что ключевые моменты Конга и Мо вырезаны в «Книги» из-за старых текстов.…&... Можно видеть, что хотя «Книги», цитируемые Конфуцием и Мо, одинаковы, их соответствующие подборки материалов не одинаковы.Если вы знаете, что Мози составил свою «Книгу», то вы знаете, что Конфуций создал свою «Книгу», что можно уточнить путем перекрестного допроса.

 

«Книга» была изначально останками древнего царя царя.Конфуций может быть удален в «книгу», а другие сыновья могут быть удалены.Обсуждение Южно -Китайского моря является близкой теорией.

Южно -Китайское море также называется «ритуалом» семнадцатью, и оно также написано Конфуция."Книга обрядов&бык; разные примечания“Герцог Ай сделал исследование Конфуция Ру Бэя «Похоронные ритуалы ученого», и были написаны «Похоронные ритуалы ученого».&Согласно Rdquo;, согласно этому, «Похороны ши» не имеют большого значения, ожидая, пока конфуций будет произвести, и Гонггонг заставляет печаль учиться, а затем дар ученых.Кроме того, книга «Мози» неоднократно называлась Dao Yu, Tang, Wen и Wu, но также произвольно атакует похороны. Можно видеть, что похороны - это не Yu, Tang, Wen и боевые искусства.

   Не только «Ритуал», но и «Ле» Мози.“Легкомысленная клевета”, думая, что конфуцианство больно, можно увидеть, что «Ле» тоже написано Конфуцием.

    Что касается «Yi», Южно -Китайское море подумала, что Фуси нарисовал сплетни, а король сыграл как шестьдесят шестиграм. Что касается гексаграмм, 彖, 爻 и слона, конфуций также написал «Yi» Священные Писания.Ран Лю Йечжэн&Ldquo; Ши крыло&Rdquo; и в Конфуция, Конфуций был только что передан для «Yi», который также подавлял уши мудрости Конфуция.

    Если Конфуций написал «Весна и осень», это несомненно.Нанхай сказал:

 

«Весна и осень» написана в Конфуция, и это еще более недобросовестно в древнем и современном.Тем не менее, вышло псевдо -энцифизированное обучение, атаковав реструктуризацию и сбросить праведность ручки, думая, что он пошел в книгу, и Конфуций написал это в соответствии с этим.ДУ выступал за это, Чжу Зили Лорд.Если это запись мудреца, что это?

 

Сегодня Mo Buyi "Spring and осень" - история, и это может быть далеко от Шао Ду и Чжу Си.

Можно видеть, что Наньхай утверждает, что Конфуций написал «Шесть классических произведений», и его цель — уважать Конфуция.Наньхай сказал:

 

С древних времен, Конфуция и Конфуция, в Чжуанте нет студентов.…&Hellip; более поздние поколения видят Конфуций в анализах Конфуция и видят его только уязвимый; см. Конфуций в «Весна и осень», видите только дискриминационную систему; для обсуждения конфуция сердечнологами, только чтобы увидеть подсказку о своей собственной квоте; одна из последней степени, два.Чжуан Шенгжи сказал, что он знал, что Конфуций обладает способностью, конец, маленьким и сущностью.…&... Значение Шести классических произведений и их порядок зависят от учения Чжуан Шэна.…&Hellip; древние - это «поэзия», «книга», «li», «le», что такое конфуций?В этой статье сыновья Чжуанчжуанзи были созданы сыновьями в то время.

 

Гай Наньхай принял Чжуанцзы как Цзыся, а затем передал это дальше, поэтому Конфуций был последователем, и его различные абсурдные басни также использовались для объяснения слов Конфуция.

Конфуций сделал шесть классиков и хотел реструктуризировать.Тем не менее, Конфуций не имеет ничего общего с добродетели, и если он хочет сделать свою систему, это будет древним.Нанхай сказал:

 

Зиси сказал: Если нет знамения, не верьте, а если не верите, люди не будут вам подчиняться.Если вы хотите попросить кредита, нет ничего лучше первого короля.…&... Сюнь сдался бывшему королю, чтобы заставить людей доверять и спасти страдающих, используя власть.…&...реформа одежды простолюдинов - ужасная вещь, поэтому она не так хороша, как предыдущий король, это неудивительно и позволяет избежать катастрофы.

Южно -Китайское море заявило, что это было близко к «Золотому средству» и «Весна и осень Вайшанг».Покрывая древние, так хорошо заботится,“Это должно быть древнее прошлое, названное первым королем”("Книга Обрядов&бык; Цюй Ли»), не говоря уже о Конфуции“Вручить власть бывшему королю”("сыновняя почтительность Цзинвэй&бык; формула судьбы крюка», Мэн-цзы“Природа Дао хороша, и слова должны называться Яо и Шунь.” ("Менсиус&Булл; Тенг Венгонг ") Да?С почти последних времен те, кто был преобразован в нашей стране, были самостоятельными, и их методы точно такие же.

Конфуций родился во времена династии Чжоу, но судьба не изменилась, вот почему“С недели” также; однако люди династии Чжоу управляли миром с помощью литературы, которая была депрессивной и неприятной, и все они использовали ее, поэтому Конфуций считал, что это должно быть“Небольшое повреждение Чжоу Живэнчжи” и метод Ся и Инь.«Весна и осень» имеет три объединения, а литературное качество сказано, и Южно -Китайское море знает, что это гу что.

На третьем году правления Хуана Хэсю прокомментировал:&Ldquo; путь «весны и осени» также проходит через трех королей.” По этому поводу Наньхай сказал:

 

Ся, Инь и Чжоу Тун были доверены Конфуцием, поэтому это называется“Неосновная праздничная неделя” также.

 

Кроме того, Хэ Чжуюнь в год Иньюань:&Ldquo; Qiangist поцеловался в первую очередь, и семья Вэнь с уважением настроена.Сестра -в -в -устав умерла, и качественная семья впервые основала младшего брата, а семья Вэнь уважает внука.Его близнецы, качественная семья основана на мистере Ли, и семья Вэнь живет в соответствии с первоначальным намерением.” Наньхай сказал:

 

Три объединенных имени качественной семьи, семьи Вэнь и Конфуция.«Весна и осень» - это мудрый, поэтому нет необходимости говорить о лете, инь, Чжоу, а также о качественной семье и семье Вэнь.

 

Кроме того, Хэ Чжуюнь в течение трех лет:&Ldquo; февраль и март - все короли.После того, как король спас двух царей, он сделал свой Чжэншуо, служил своей одежде и выполнил свои ритуалы и музыку, поэтому он уважал святилище, три объединения трех объединений и праведность закона учителя.” Наньхай сказал:

 

«Весна и осень» был королем книги в ноябре, декабре и декабре.Гай Санчхенг не ограничен в Конфуциях, а три царя.На самом деле, Цинь и Хан использовали в октябре. Есть также причины древних времен, и они не могут использовать Санчжэн.

 

И так далее, «Гунъян» имеет три традиции и теорию стиля и качества, все из которых переданы Конфуцием в Южно-Китайское море.То есть, хотя это и не соответствует «Гун Ян», это также близко к разуму.

Наньхай защищал теорию реформирования системы Конфуция и изначально хотел уважать Конфуция, но после этого стало неизбежно, что Конфуций будет уступать другим ученым.Поэтому Лян Цичао сказал:&Ldquo; тест на реструктуризацию заключается в том, что все истинные Священные Писания - это все работы Конфуция, но в течение тысячелетий считается, что классическая классика, которая не является неприкосновенной.” также сказал:&Ldquo; Хотя чрезвычайно страна подталкивает Конфуция, говорят, что школа создания Конфуция и творческая школа сыновей являются одинаковой мотивацией, той же целью и теми же средствами, и Конфуций был оценен среди сыновей.&Rdquo; Gai Nanhai смело развивается, и последствия часто обеспокоены.

Во время Китайской Республики Тайян попробовал книгу «Книги Люйи», которая называлась Ху Ши Йи“Все шесть книг - это конфуцианство, но они напрямую крадут остальную часть косы Кан Чансу.Такого рода аргумент, но он может потрясти мир, реальных доказательств нет.…&... Теория Чан Су заключалась в установлении конфуцианства, теория Ху Ши заключалась в том, чтобы стереть историю.……Недостатки этого, вероятно, даже хуже, чем долгосрочное&Rdquo;, Ху Ши обсудил, ожидая этого.

......

Весной и осенью проходит три передачи: Чуан Цзин Янгу Лян и история левой.Великолепное и богатство Зуо, подробно описанное в конце конца, но это не имеет ничего общего с целью да Йи.У Гай Чанкю есть праведность, микро -слова, и праведность находится в хаосе вора, а микроворты являются законодательством реструктуризации как нового короля.Гу Лян был праведным, и это было коротко.

В этой «истории ученых» описывается семейная биография и решила разобраться в изменениях в семейном праве Рамса, объединении зарплаты, причиной, по которой объясняет праведность и сущность ума.Год первой династии Цинь и две династии Хань, до сих пор от Китайской Республики, рекомендовали две династию Хань, особенно изобретенные в династиях Суй и Тан. Для человеческого сердца.Время от того, что Священные Писания, с персонажами в качестве утка, и тремя проходами квази -баланса. Хотя они по -прежнему следуют старым примерам, они не осмеливаются отменить проспект и путать Библию.

..................

Зенг Йи, родившийся в июне 1969 года, Синьхуа народ в Хунане.Профессор и докторский руководитель факультета философии Университета Тонгджи.Основные академические направления: исследование конфуцианства до QIN, династии Сонг и Мин, а также теория социальной теории в династии Цин.Опубликовано «Онтология, работа и работа—&- «Исследование хунаньской школы», «Республика и монарх».—— исследование Канга Ювэй в политических мыслях в позднее период »,« Весенняя и осенняя барана Он объясняет весенний и осенний кролик »(точечная школа) и т. Д., Опубликовано десятки академических работ.

Го Сяодон, родился в марте 1970 года, Сяпу, Фуцзянь.Доктор философии, профессор и докторант в Школе философии Университета Фудана, директор китайской философии.Основные академические исследования: Сонг Мин Ликсю, конфуцианская классика и конфуцианство до QIN. Его работы опубликовали книги «Сознание и качественное: исследование философии Ченг Мин Дао в теории Гонгфу», «Классика, даосизм и классическая интерпретация», «Примечание Дай Наркотический конфуцианство «Сяошу» и другие несколько, опубликовали несколько академических работ.

......