[Народная издательство] Интеграция китайских этнических групп и немецкого общества
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Нет информации о каталогах
Нет введения контента
Основная информация
Название: китайская этническая группа и интеграция с немецким обществом
Оригинальная цена: 48,00 Юань
Автор: он Zhhining
Пресса: People Publishing House
Дата публикации: 2012-7-1
ISBN: 9787010108773
Слова: 300000
Номер страницы: 345
Издание: 1
Рамка
Открыто: 16
Товарный вес:
Выбор редактора
div>
Краткое содержание
Оглавление
Предисловие
Глава 1 Теория исследований и методы исследования по этой теме, а также теорию и методы исследований этой книги
Глава 2 История и развитие китайских иммигрантов и китайских этнических меньшинств в Германии
Раздел 1 Исторический обзор китайских иммигрантов в Европе
Раздел 2 Обзор истории современной немецкой иммиграции
Историческая ретроспектива китайских иммигрантов и китайских этнических групп в Германии с начала 19 -го века
Конакт главы III китайца в немецком законодательстве и отношении немецкого народа к китайцам
Раздел 1 Германская политика (макро -анализ) для иностранцев (Macro Analysis)
Раздел 2 Субъективное познание немцев в Германии (Micro Analysis)
Глава 4 Обзор китайских этнических меньшинств в Германии
Раздел 1 Политический статус
Раздел 2 Социальные слои, социальные сети и социальные потоки
Раздел 3 Культура и художественные особенности
Раздел 4 Обучение и образование
Раздел 5 Жизнь и психологические характеристики (китайские женщины)
Раздел 6 Китайские Volkswagen Media
Раздел 7 Китайское общество
Раздел 8 Китайские ценности, нормы и религии
Раздел 9 занятости и доходов китайцев в Германии
Глава 5 Китайский экономический статус
Раздел 1 Сначала экономика китайской нации в Европе
Раздел 2 в экономике китайской нации в Германии
Глава 6 Статистический метод и анализ образцов
Глава 7 Внутреннее взаимодействие и интеграция между китайскими этническими меньшинствами и немецким обществом—— китайский рынок занятости труда немедленно в районе одного -бодо в Дюссельдорфе, рынке занятости (эмпирические и количественные исследования)
Раздел 1 Введение
Раздел 2 Анализ владельцев бизнеса и анкет Guzhu
Раздел 3 Анализ анкет сотрудников
Связанный анализ раздела 4 и регрессионный анализ
Общий анализ главы 8 (часть качественного анализа) в контексте глобализации (качественный анализ)
Глава 9 Новые китайские, новые китайские иммиграционные и социальные миграфические и социальные интеграции
Раздел 1 Условия окружающей среды третьего поколения китайских и новых иммигрантов, таких как новые предприятия, такие как новые предприятия
Раздел 2 Социальный статус третьего поколения китайских и новых предприятий, а также их социальная интеграция и социальная поток
Раздел 3 Прогнозирование и политика
Глава 10 Резюме и новая теория инновации
РЕЗУКЦИЯ 1 РЕЗЮМЕ
Раздел 2 Новый теоретический дизайн
Рекомендации
Задняя запись
об авторе
Абстрактный
Предисловие