8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Народная издательство] Интеграция китайских этнических групп и немецкого общества

Цена: 648руб.    (¥36)
Артикул: 24566140069
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
108 руб. (¥6)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:万虹图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 18 15.1272руб.
¥ 590 4988 920руб.
¥ 969 94816 932руб.
¥ 45 29.6533руб.

Нет информации о каталогах

Нет введения контента

Основная информация

Название: китайская этническая группа и интеграция с немецким обществом

Оригинальная цена: 48,00 Юань

Автор: он Zhhining

Пресса: People Publishing House

Дата публикации: 2012-7-1

ISBN: 9787010108773

Слова: 300000

Номер страницы: 345

Издание: 1

Рамка

Открыто: 16

Товарный вес:

Выбор редактора


div>

Краткое содержание


 

Оглавление


 

Предисловие
Глава 1 Теория исследований и методы исследования по этой теме, а также теорию и методы исследований этой книги
Глава 2 История и развитие китайских иммигрантов и китайских этнических меньшинств в Германии
Раздел 1 Исторический обзор китайских иммигрантов в Европе
Раздел 2 Обзор истории современной немецкой иммиграции
Историческая ретроспектива китайских иммигрантов и китайских этнических групп в Германии с начала 19 -го века
Конакт главы III китайца в немецком законодательстве и отношении немецкого народа к китайцам
Раздел 1 Германская политика (макро -анализ) для иностранцев (Macro Analysis)
Раздел 2 Субъективное познание немцев в Германии (Micro Analysis)
Глава 4 Обзор китайских этнических меньшинств в Германии
Раздел 1 Политический статус
Раздел 2 Социальные слои, социальные сети и социальные потоки
Раздел 3 Культура и художественные особенности
Раздел 4 Обучение и образование
Раздел 5 Жизнь и психологические характеристики (китайские женщины)
Раздел 6 Китайские Volkswagen Media
Раздел 7 Китайское общество
Раздел 8 Китайские ценности, нормы и религии
Раздел 9 занятости и доходов китайцев в Германии
Глава 5 Китайский экономический статус
Раздел 1 Сначала экономика китайской нации в Европе
Раздел 2 в экономике китайской нации в Германии
Глава 6 Статистический метод и анализ образцов
Глава 7 Внутреннее взаимодействие и интеграция между китайскими этническими меньшинствами и немецким обществом—— китайский рынок занятости труда немедленно в районе одного -бодо в Дюссельдорфе, рынке занятости (эмпирические и количественные исследования)
Раздел 1 Введение
Раздел 2 Анализ владельцев бизнеса и анкет Guzhu
Раздел 3 Анализ анкет сотрудников
Связанный анализ раздела 4 и регрессионный анализ
Общий анализ главы 8 (часть качественного анализа) в контексте глобализации (качественный анализ)
Глава 9 Новые китайские, новые китайские иммиграционные и социальные миграфические и социальные интеграции
Раздел 1 Условия окружающей среды третьего поколения китайских и новых иммигрантов, таких как новые предприятия, такие как новые предприятия
Раздел 2 Социальный статус третьего поколения китайских и новых предприятий, а также их социальная интеграция и социальная поток
Раздел 3 Прогнозирование и политика
Глава 10 Резюме и новая теория инновации
РЕЗУКЦИЯ 1 РЕЗЮМЕ
Раздел 2 Новый теоретический дизайн
Рекомендации
Задняя запись

 

об авторе


 

Абстрактный


 

Предисловие