8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

3 Введение в психологию одежды+введение в обучение одежде+модная международная торговля Введение в общее высшее образование Текстиль дизайн Профессиональные учебники 33 Издание популярных психологических механизмов одежды для дисциплин одежды для дисциплин одежды

Цена: 1 879руб.    (¥104.5)
Артикул: 608740417291

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:南京奔驰文化图书专营店
Адрес:Цзянсу
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 227 174.53 138руб.
¥891 601руб.
¥ 42 29.4529руб.
¥ 89 68.51 232руб.

Название продукта: Обзор психологии одежды (3 -е издание тринадцать ...

Номер ISBN: 9787518068234

Название книги: Введение в психологию одежды (3 -е издание учебника Thirted Five -Year планирования для бакалавриата Министерства высшего образования)

Автор: Нет Время публикации: январь 2020 г.

Цена: 49,80 Юань редактор: Zhao Ping

Название книги: Введение в психологию одежды (3 -е издание учебника Thirted Five -Year планирования для бакалавриата Министерства высшего образования)

Kaiben: 16, будь то набор: без нажатия: китайское текстильное пресс

Основная информация


Название: Введение в одежду (3 -е издание)


Цена: 49,80 Юань


Автор: Ван Йи


Нажмите: Китай текстильная пресса


Дата публикации: 2019-04-01


ISBN: 9787518055791


Слова:


номер страницы:


Версия:


Фрагментация: пластичный порядок PACDER


Открыто: 16


Товарный вес:



Краткое содержание


Нет соответствующего контента



об авторе


Ван Йи: Женщина, Национальность Хань, новый директор по исследованиям в области модных исследований Института исследований искусств Университета Сучжоу, частично учителя Школы одежды и экономики и торговли Сучжоу, степень магистра по степени магистра.Основные направления исследования: эстетика одежды, искусство модных иллюстраций, управление одеждой и новое маркетинг медиа -каналов.В последние годы основные результаты научных исследований: опубликованные работы включают в себя «One Suzhou», «Юго -восточный юго -восточный» коллекция книжных книг, 4 академических документа, опубликованные 3 творческих дизайнерских произведений, председательствуют в 1 ключевом проекте в провинции Цзянсу, 4 других муниципальных проектах, 4 Другие муниципальные проекты.Он пишет «Практическая эстетика одежды» и «Маркетинг одежды» с издательством Donghua University Press.Книга публикации: опубликовано в 2017 году, «Юго -восточный юго -восток»; Дизайн "всего 272 выпуска 272 Второй автора 2018.04" Применение применения по дизайну языка живописи в дизайне одежды бренда "и" Популярная литература и искусство "всего 430 автора 2016.01« Красота и время ». Выпускник, он был награжден национальной стипендией в 2017 году;“ создание молодежи&Rdquo;



Оглавление


Нет соответствующего контента



Нет соответствующего контента

Выбор редактора


«Введение в науку о одежде (3 -е издание)» из основных концепций одежды, полей и методов изучения одежды, происхождения и цели одежды, эволюции и законов одежды и человеческого тела, дизайна одежды, одежды и цвета, одежды и материалы, доступные в области структуры одежды и управления процессами, дизайна одежды и управления производством одежды, стандартов одежды, моделей одежды и одежды, эстетики одежды и психологии одежды и т. Д., Профессиональные дискуссии обсуждаются научно, закладывая основу для профессионального обучения профессиональному обучению одежды. знание.



Название продукта: Введение в международную торговлю одежды (3 -е издание)

Бренд: Китай текстильный издательство ISBN Номер: 9787518064359 Название книги: Введение в международную торговлю одежды (3 -е издание)

Автор: Чен Сююджун Ли Яжэн Время публикации: 2019-10-01 Авторский регион: материковый Китай: материковый Китай

Цены: 39,80 Юань Книга Название: Введение в международную торговлю костюма (3 -е издание) Открыто: 16

Это набор: без нажима имени: китайская текстильная пресса