3 Введение в психологию одежды+введение в обучение одежде+модная международная торговля Введение в общее высшее образование Текстиль дизайн Профессиональные учебники 33 Издание популярных психологических механизмов одежды для дисциплин одежды для дисциплин одежды
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Название продукта: Обзор психологии одежды (3 -е издание тринадцать ...
Номер ISBN: 9787518068234
Название книги: Введение в психологию одежды (3 -е издание учебника Thirted Five -Year планирования для бакалавриата Министерства высшего образования)
Автор: Нет Время публикации: январь 2020 г.
Цена: 49,80 Юань редактор: Zhao Ping
Название книги: Введение в психологию одежды (3 -е издание учебника Thirted Five -Year планирования для бакалавриата Министерства высшего образования)
Kaiben: 16, будь то набор: без нажатия: китайское текстильное пресс
Основная информация
Название: Введение в одежду (3 -е издание)
Цена: 49,80 Юань
Автор: Ван Йи
Нажмите: Китай текстильная пресса
Дата публикации: 2019-04-01
ISBN: 9787518055791
Слова:
номер страницы:
Версия:
Фрагментация: пластичный порядок PACDER
Открыто: 16
Товарный вес:
Краткое содержание
Нет соответствующего контента
об авторе
Ван Йи: Женщина, Национальность Хань, новый директор по исследованиям в области модных исследований Института исследований искусств Университета Сучжоу, частично учителя Школы одежды и экономики и торговли Сучжоу, степень магистра по степени магистра.Основные направления исследования: эстетика одежды, искусство модных иллюстраций, управление одеждой и новое маркетинг медиа -каналов.В последние годы основные результаты научных исследований: опубликованные работы включают в себя «One Suzhou», «Юго -восточный юго -восточный» коллекция книжных книг, 4 академических документа, опубликованные 3 творческих дизайнерских произведений, председательствуют в 1 ключевом проекте в провинции Цзянсу, 4 других муниципальных проектах, 4 Другие муниципальные проекты.Он пишет «Практическая эстетика одежды» и «Маркетинг одежды» с издательством Donghua University Press.Книга публикации: опубликовано в 2017 году, «Юго -восточный юго -восток»; Дизайн "всего 272 выпуска 272 Второй автора 2018.04" Применение применения по дизайну языка живописи в дизайне одежды бренда "и" Популярная литература и искусство "всего 430 автора 2016.01« Красота и время ». Выпускник, он был награжден национальной стипендией в 2017 году;“ создание молодежи&Rdquo;
Оглавление
Нет соответствующего контента
Нет соответствующего контента
Выбор редактора
«Введение в науку о одежде (3 -е издание)» из основных концепций одежды, полей и методов изучения одежды, происхождения и цели одежды, эволюции и законов одежды и человеческого тела, дизайна одежды, одежды и цвета, одежды и материалы, доступные в области структуры одежды и управления процессами, дизайна одежды и управления производством одежды, стандартов одежды, моделей одежды и одежды, эстетики одежды и психологии одежды и т. Д., Профессиональные дискуссии обсуждаются научно, закладывая основу для профессионального обучения профессиональному обучению одежды. знание.
Название продукта: Введение в международную торговлю одежды (3 -е издание)
Бренд: Китай текстильный издательство ISBN Номер: 9787518064359 Название книги: Введение в международную торговлю одежды (3 -е издание)
Автор: Чен Сююджун Ли Яжэн Время публикации: 2019-10-01 Авторский регион: материковый Китай: материковый Китай
Цены: 39,80 Юань Книга Название: Введение в международную торговлю костюма (3 -е издание) Открыто: 16
Это набор: без нажима имени: китайская текстильная пресса