Подготовка 2021 г. Новый подлинный учебник 00184 0184 Маркетинговое планирование 2019 Edition Edition Bi Kegui Sun Yan'e China Renmin University of Press
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i4/2658250709/O1CN01bWtZj81H6lPyyz718_!!0-item_pic.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 14](/tpl/main/images/tscore/14.gif)
- Информация о товаре
- Фотографии
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i4/2658250709/O1CN018DMj9y1H6lLdLYBRR_!!2658250709.jpg)
Маркетинговое планирование самооценка схемы экзамена
Предисловие
Ⅰ Учебные программы природа и учебные программы Цели
II Цели оценки
Требования к содержанию и оценке курса III
IV Объяснения и оценки требований к указаниям
Пример
Постмодель
Глава 1 Обзор планирования маркетинга
Раздел 1 Маркетинговое планирование и его характеристики, типы и функции
Раздел 2 Принципы, процессы и влиятельные факторы маркетингового планирования
Раздел 3 Организация, реализация и контроль за маркетинговым планированием
Глава 2 Книга по планированию маркетинга и креатив
Раздел 1 Написание и запуск книги маркетингового планирования
Раздел 2 Творческий коннотация
Раздел 3 Метод, культивирование и развитие творческого мышления
Глава III Планирование исследования рынка
Раздел 1 Концепция, характеристики, значимость и процесс исследования и планирования рынка
Раздел 2 Контент и метод планирования исследования рынка
Раздел 3 Рыночный отчет написание отчета
Глава 4 Маркетинговое стратегическое планирование
Раздел 1 Обзор маркетингового стратегического планирования
Раздел 2 SWOT -анализ
Раздел 3 Стратегическое планирование STP
Глава 5 Планирование корпоративного имиджа
Раздел 1 Система распознавания имиджа и предприятия
Раздел 2 Содержание корпоративного планирования изображений
Раздел 3 Корпоративное планирование изображений Введение
Глава 6 Планирование продукта
Раздел 1 Обзор планирования продукта
Планирование продукта Раздела 2
Раздел 3 Планирование разработки нового продукта
РАЗДЕЛ 4 Бренд продукта и планирование упаковки
Глава 7 Планирование цены
Раздел 1 Обзор планирования цены
Раздел 2 Планирование метода ценообразования
Раздел 3 Новый планирование цен на продукт и планирование корректировки цен
Раздел 4 Планирование изменения цены
Глава 8 Планирование канала
Раздел 1 Обзор планирования канала
Раздел 2 Планирование дизайна канала
Раздел 3 Планирование управления каналами
Глава 9 Планирование продвижения по службе
Раздел 1 Обзор планирования продвижения
Раздел 2 ПРОЦЕСС ПРОЦЕССА ПРОДОЛОСЛЕНИЯ
Раздел 3 Типичное планирование продвижения по службе
Глава 10 Планирование рекламы
Раздел 1 Обзор планирования рекламы
Раздел 2 контента и процесс планирования рекламы
Раздел 3 Рекламный творческий планирование
Раздел 4 Написание книг по планированию рекламы
Глава 11 Планирование связей с общественностью
Раздел 1 Обзор планирования связей с общественностью
Раздел 2 Содержание и процесс планирования связей с общественностью
Раздел 3 Планирование отношений с общественностью
Раздел 4 Написание книги по планированию связей с общественностью
Глава 12 Планирование сетевого маркетинга
Раздел 1 Обзор планирования онлайн -маркетинга
Раздел 2 Процесс планирования онлайн -маркетинга
Раздел 3 Общие инструменты онлайн -маркетинга
Рекомендации
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i4/2658250709/O1CN018DMj9y1H6lLdLYBRR_!!2658250709.jpg)
Как важная часть современного управления предприятиями, маркетинговое планирование является необходимым способом для предприятий развивать рынки и увеличить прибыль.«Планирование маркетинга» -это национальный экзамен по самоуверенному образованию для тестирования на экзамены на самостоятельные исследования в этом контексте.Эта книга принимает тестовый сайт как основной, тесно связанный с контуром, фокусируясь на основных моментах и сильной читабельности. и иностранные предприятия, а также другие учебники других учебников, а также другие учебники.
![](https://img.alicdn.com/imgextra/i4/2658250709/O1CN018DMj9y1H6lLdLYBRR_!!2658250709.jpg)
Би Кеги, доктор управления, профессор маркетинга в Школе промышленности и торговли в Школе промышленности и торговли Университета финансов и экономики, заместителя директора по академическим вопросам и бывшего члена Национальной федерации ПолемОсновные исследования - это розничное и оптовое управление, теория маркетинга и циркуляции, управление брендом и маркетинговое планирование;В настоящее время он предназначен для студентов и магистерских, которые были опубликованы в гостях Компании, он является частичным консультантом.