8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подготовка 2021 г. Новый подлинный учебник 00184 0184 Маркетинговое планирование 2019 Edition Edition Bi Kegui Sun Yan'e China Renmin University of Press

Цена: 639руб.    (¥35.5)
Артикул: 597810951857

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:图汇图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥1602 877руб.
¥14.9268руб.
¥28.2508руб.
¥4207 523руб.

 
Заголовок:(Самоампланация) Маркетинговое планирование (в том числе: маркетинговое планирование самооценки.
ISBN:978-7-300-26775-3
Автор:Редактор Bi Kegui, составленный Национальным комитетом по эксплуатации по высшему образованию, под редакцией Sun Yan'e 
формат:16
Бронирование:плоский
Слова:472  
Количество страниц:316  
цена за единицу товара:¥ 42.00
Дата публикации:2019-04-30
 

Маркетинговое планирование самооценка схемы экзамена 

Предисловие 

Ⅰ Учебные программы природа и учебные программы Цели 

II Цели оценки 

Требования к содержанию и оценке курса III 

IV Объяснения и оценки требований к указаниям 

Пример 

Постмодель 

 

 

Глава 1 Обзор планирования маркетинга 

Раздел 1 Маркетинговое планирование и его характеристики, типы и функции 

Раздел 2 Принципы, процессы и влиятельные факторы маркетингового планирования 

Раздел 3 Организация, реализация и контроль за маркетинговым планированием 

 

Глава 2 Книга по планированию маркетинга и креатив 

Раздел 1 Написание и запуск книги маркетингового планирования 

Раздел 2 Творческий коннотация 

Раздел 3 Метод, культивирование и развитие творческого мышления 

 

Глава III Планирование исследования рынка 

Раздел 1 Концепция, характеристики, значимость и процесс исследования и планирования рынка 

Раздел 2 Контент и метод планирования исследования рынка 

Раздел 3 Рыночный отчет написание отчета 

 

Глава 4 Маркетинговое стратегическое планирование 

Раздел 1 Обзор маркетингового стратегического планирования 

Раздел 2 SWOT -анализ 

Раздел 3 Стратегическое планирование STP 

 

Глава 5 Планирование корпоративного имиджа 

Раздел 1 Система распознавания имиджа и предприятия 

Раздел 2 Содержание корпоративного планирования изображений 

Раздел 3 Корпоративное планирование изображений Введение 

 

 

Глава 6 Планирование продукта 

Раздел 1 Обзор планирования продукта 

Планирование продукта Раздела 2 

Раздел 3 Планирование разработки нового продукта 

РАЗДЕЛ 4 Бренд продукта и планирование упаковки 

 

 

Глава 7 Планирование цены 

Раздел 1 Обзор планирования цены 

Раздел 2 Планирование метода ценообразования 

Раздел 3 Новый планирование цен на продукт и планирование корректировки цен 

Раздел 4 Планирование изменения цены 

 

 

Глава 8 Планирование канала 

Раздел 1 Обзор планирования канала 

Раздел 2 Планирование дизайна канала 

Раздел 3 Планирование управления каналами 

 

 

Глава 9 Планирование продвижения по службе 

Раздел 1 Обзор планирования продвижения 

Раздел 2 ПРОЦЕСС ПРОЦЕССА ПРОДОЛОСЛЕНИЯ 

Раздел 3 Типичное планирование продвижения по службе 

 

 

Глава 10 Планирование рекламы 

Раздел 1 Обзор планирования рекламы 

Раздел 2 контента и процесс планирования рекламы 

Раздел 3 Рекламный творческий планирование 

Раздел 4 Написание книг по планированию рекламы 

 

 

Глава 11 Планирование связей с общественностью 

Раздел 1 Обзор планирования связей с общественностью 

Раздел 2 Содержание и процесс планирования связей с общественностью 

Раздел 3 Планирование отношений с общественностью 

Раздел 4 Написание книги по планированию связей с общественностью 

 

Глава 12 Планирование сетевого маркетинга 

Раздел 1 Обзор планирования онлайн -маркетинга 

Раздел 2 Процесс планирования онлайн -маркетинга 

Раздел 3 Общие инструменты онлайн -маркетинга 

 

Рекомендации

Как важная часть современного управления предприятиями, маркетинговое планирование является необходимым способом для предприятий развивать рынки и увеличить прибыль.«Планирование маркетинга» -это национальный экзамен по самоуверенному образованию для тестирования на экзамены на самостоятельные исследования в этом контексте.Эта книга принимает тестовый сайт как основной, тесно связанный с контуром, фокусируясь на основных моментах и ​​сильной читабельности. и иностранные предприятия, а также другие учебники других учебников, а также другие учебники.

 

Би Кеги, доктор управления, профессор маркетинга в Школе промышленности и торговли в Школе промышленности и торговли Университета финансов и экономики, заместителя директора по академическим вопросам и бывшего члена Национальной федерации ПолемОсновные исследования - это розничное и оптовое управление, теория маркетинга и циркуляции, управление брендом и маркетинговое планирование;В настоящее время он предназначен для студентов и магистерских, которые были опубликованы в гостях Компании, он является частичным консультантом.