8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Учебное поведение потребителей 0 (MIDA) Lyon & Middot;

Цена: 1 004руб.    (¥55.8)
Артикул: 545748748709

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:新华在线图书专营店
Адрес:Сычуань
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 52 9.8177руб.
¥2294 118руб.
¥21378руб.
¥ 48 19.08344руб.

Поведение потребителей

делать  (Красота) Луан&Миддот;&Миддот; Разар&Миддот;
Конечно   цена:69
вне&Ensp; издание&Encp; Общество:Tsinghua University Press
Дата публикации:1 января 2017 г.
Страница &Nbsp; номер:592
Пакет   кадр:Оплата в мягкой обложке
ISBN:9787302449768
Оглавление
Предисловие
Частичное введение
Поведение потребителей: приветствующие изменения и проблемы
Глава 2 исследования потребителей
Глава 3 Сегментация рынка и стратегическое руководство
Часть 2 как отдельный потребитель
Глава 4 потребительский мотор
Глава 5 Личность и поведение потребителей
Глава 6 Восприятие потребителя
Глава 7 Обучение потребителям
Глава 8 Формирование и трансформация отношения потребителей
Глава 9 Общение и поведение потребителей
Потребители в определенном обществе и культурной среде, часть 3
Глава 0 Семья и ее статус социального класса
Глава 1 Влияние культуры на поведение потребителей
Глава 2 Азиатская культура и поведение потребителей
Глава 3 Поведение потребителей в рамках кросс -культуры: международная перспектива
Часть 4 процесс принятия решения потребителей и этического измерения
Глава 4 Диффузия потребителей и инноваций
ГЛАВА 5 Сформулирование решений потребителями и другие ...
Пунктирное содержание

краткое введение

Характеристики захвата поведения потребителей являются предпосылкой для формулирования правильных маркетинговых стратегий в текущих условиях конкуренции с жесткой рынком.Эта книга является одной из самых популярных поведений потребителей в зарубежных странах.
Содержание этой книги является всеобъемлющим и обширным. Теория поведения в области исследований.Вся книга разделена на четыре части. решения.
Эта книга подходит для MBA, маркетинга и связанных с ним специальностей или учебников для выпускников, а также для исследователей и практикующих маркетинга, которые занимаются исследованиями поведения потребителей.