8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Фитнес -тренды 2030 г. Проверьте будущую планировку фитнес -индустрии+спортзал.

Цена: 4 255руб.    (¥236.6)
Артикул: 641442811753

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:兰兴达图书专营店
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥48.45872руб.
¥891 601руб.
¥31.8572руб.
¥691 241руб.

A8 9787115560704 9787115467676 9787115517111 9787115467676

(Этот набор содержит следующие книги и нажмите на название книги, чтобы купить один том)

Как сделать хорошую работу в спортзале.

Фитнес -тренд 2030 Информация о будущем ландшафте фитнес -индустрии  9787115560704 Цена: 148

Философия маркетинга и продаж фитнес -индустрии: от традиционных моделей до данных, управляемых данными 9787115517111 Цена: 128,00

Основная информация.jpg

Название: Философия маркетинга и продаж фитнес -индустрии: от традиционных моделей до данных

Цена: 128,00

Издательство: люди и телекоммуникации людей

Издание: 1 издание

Время публикации: сентябрь 2019 г.

Открыто: 16

Автор: Хельман·Rogers et al.

Рамка

Слова: 169

Код ISBN: 9787115517111

Введение. JPG
«Философия маркетинга и продаж индустрии фитнеса: от традиционных моделей до Data Drive» была совместно создана 11 европейскими экспертами по фитнес -индустрии, сосредоточившись на теме «Как сделать хорошую работу по маркетингу и продажам фитнес -индустрии», в основном Из следующих аспектов следующих аспектов: элемент маркетинга «6p», стратегия ценообразования фитнес -индустрии, онлайн и офлайн -маркетинговая коммуникация, маркетинг и продажи групповой фитнеса, маркетинг и продажи частного образования, The Руководство по частному образованию и личный бренд.«Философия маркетинга и продаж индустрии фитнеса: от традиционных моделей до приводов данных» цитирует большое количество реальных случаев европейских успешных брендов фитнес -клубов и учебных заведений и объясняет различные аспекты маркетинга и продаж и предоставляет информативную поддержку Я считаю, что это может помочь менеджерам и операторам фитнес -клубов и учебных заведений, инвесторов фитнес -индустрии и тренеров по фитнесу.

Каталог. JPG
Последовательный
Предисловие
Часть маркетинга и продаж: сосредоточиться на перспективе будущего
Глава 1 теплый
Глава 2 Создайте пространство, которое может установить интуитивную связь с потребителями
Глава 3 Маркетинговая коммуникация: онлайн -общение и общение в автономном режиме
Глава 4 Найдите внимание потребителей и обратите внимание на ценность, созданную для потребителей
Глава 5 Цены на фитнес -индустрии
Глава 6 конвертируйте в лагере и продажах
Две части маркетинга и продаж: делаете ли вы, чтобы сделать это
Глава 7 Маркетинг и продажа групповой фитнеса
Глава 8 Маркетинг и продажи руководства по частному образованию
Глава 9 Как управлять личным брендом
Глава 10 разрабатывает ключевые проблемы и достигает роста продаж
Глава 11 Тенденция развития следующих десяти лет и ее влияние на маркетинг и продажи фитнес -индустрии
Об авторе
О европеактивном, оздоровительном фонде и Black Box Press

Название: Как сделать хорошую работу по работе с клиентами и обслуживанием клиентов в фитнес -индустрии

Цена: 68,00 юань

Издательство: люди и телекоммуникации издательство

Время публикации: сентябрь 2017 г.

Автор: Хельман·Роджерс  

Переводчик: Wang Qi Zuying

Книга: 16

ISBN: 9787115467676

В последние годы фитнес -индустрия Китая быстро развивалась, а возможности, предоставленные им огромны.Однако в настоящее время большинство домашних фитнес -клубов сталкиваются с проблемой -уровень потери членства высок.Как мы можем решить эту проблему как владельца и оператора места для фитнеса?Как люди могут принять и настаивать на фитнесе, а не быть отменено на полпути?

 «Операция в спортзале» дает некоторые решения для вышеуказанных проблем.Книга - эксперты из 7 областей фитнеса и предприятий. А операторы могут помочь в фитнес -заведениях.

Оглавление

Предисловие -6

Предисловие 2 8

Предисловие 3:10

Глава 1 Управление клиентами и качество обслуживания клиентов фитнес -индустрии: вызов и стратегия 13

Луис·Сорта

1.1 Введение 14

1.2 Операционные клиенты 14

1.3 Отдел требований (и поставка): 1/4/10 Правило 16

1.4 Понять новую тенденцию фитнес -индустрии 20 20

1,5 Появление бутик -клуба 23

1.6 Эмоциональное наблюдение - это способ улучшить отношения с клиентами 25

1.7 Резюме 27

1.8 Ссылки 27

ГЛАВА 2 Клиент создание клиента путешествие 29

простой·Мидсел лагерь и Герман·Роджерс

2.1 ВВЕДЕНИЕ 30

2.2 Индустрия такси: постоянно меняющаяся работа клиентов и путешествие клиента 31

2.3 Угол обслуживания 36

2.4 Изменение поведения в отношении здоровья 40

2.5 Угол лояльности 44

2.6 Резюме 46

2.7 Ссылки 46

Глава 3 Бизнес -модель Digital: Disney Experience 49

Луис·Сорта

3.1 ВВЕДЕНИЕ 50

3.2 цифровые изменения 51

3.3 Pioneer Disney 56

3.4 Резюме 60

3.5 Ссылки 61

Глава 4 Появление бутик -спортивных залов и разумных причин 63

гром·Водоросль

4.1 Введение 64

4.2 Бутик -тренажерный зал 64

4.3 Дравящая сила бутик -тренажерного зала 67

4.4 Как конкурировать 79

4.5soulcycle Case Study 81

4.6 Резюме 88

4.7 Ссылки 88

Глава 5 Как использовать частные образовательные услуги для улучшения работы с клиентами и опыта клиентов 91

простой·Мидлкап

5.1 Введение 92

5.2 Опыт экономики 92

5.3 Улучшение управления членами через частные образовательные услуги 95

5.4 Контакт и путешествие клиента: дело 98

5.5 Поведенческое руководство 101

5.6 Резюме 108

5.7 Ссылки 109

Глава 6 Переход к первым классным клиенту -ориентированным авиакомпаниям 113

Андреас·Хатин и Раджаш·Бор

6.1 Введение 114

6.2 Первоначальная ситуация 115

6.3 Метод 117

6.4 Клиентский опыт 119

6.5 Центр анализа совершенства 122

6.6 Архитектура решений 127

6.7 Резюме 130

6.8 Ссылки 132

Глава 7 Перспектива управления клиентами и опыта клиентов 135

Брайан·Европа·Локк

7.1 Введение 136

7.2 Важность оцифровки для работы с клиентами и опыта клиентов 137

7.3 Как справиться с работой клиента в цифровую эру 139

7.4 Как улучшить качество обслуживания клиентов 141

7.5 Как улучшить работу клиента 142

7.6 Резюме 148

7.7 Ссылки 149

Об авторе 151

О европеактивном, медицинском фонде и Black Box Press 155

Номер ISBN: 9787115560704

Заголовок: Фитнес -тенденции 2030: понимание будущей территории фитнес -индустрии

Автор: Герман·Rogers et al.

Цена: 148.00 Юань

Это костюм: нет

Название издательства: Люди после прессы

Опубликованная дата: 2021-04

Введение. JPG

За последние 10 лет это было 10 -летнее изменение на европейском рынке фитнеса.В ближайшие 10 лет глобальная фитнес -индустрия столкнется с беспрецедентными возможностями и проблемами.Эта книга объединяет 16 статей из мировой фитнес -экспертов. Наша страна может извлечь уроки из этого.Эта книга подходит для операторов спортзала, менеджеров и читателей, которые готовятся к работе в фитнес -индустрии.

Каталог. JPG

Предисловие 1 
Предисловие 2 
Предисловие 3 
Предисловие 4 
основная тема 
Глава 1 Спорт, а упражнения - хороший доктор 
Глава 2 крупные мероприятия, которые способствуют развитию спортивных мероприятий в будущем 
Глава 3 Текущее и будущее корпоративное планирование здравоохранения 
Глава 4 Экономическая перспектива спорта и упражнений 
Глава 5 Спорт и физические упражнения с точки зрения социологии и статистики населения 
Глава 6 Несколько промышленных революций: беспрецедентная эра опасности и надежды сосуществовало 
Глава 7 Строительство гибкой организации 

2 Некоторые темы, связанные с отрасли 
Социальная ответственность предприятий в области фитнеса 
Глава 9 ЕС фитнес -рынок M & A 
Глава 10 Веспоточное время: потребители меняются 
Глава 11 Цифровая виртуальная фитнеса 
Глава 12 Добро пожаловать в будущее, добро пожаловать в влиятельную экономику 
Глава 13 Будущее групповой фитнеса 
Глава 14 Оглядываясь назад на прошлое, с нетерпением жду будущего 
Глава 15 Роль фитнес -агентства 
Глава 16 Перспективы роста фитнес -индустрии в 2030 году 
Об авторе 
О Европе