Улучшение детской спортивной грамотности преподавания+базовые спортивные навыки Руководство по преподаванию+
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
E5 9787115524461 9787115524461 9787115523983 9787115531087
Этот набор книг разделен на следующие книги. Если вам нужно купить одну книгу, нажмите на ссылку ниже
Рекомендации по преподаванию спортивных навыков ребенка 3 Выпуск 9787115523983 Цена: 128,00 Юань
E2
Заголовок:  Руководство по образованию детей и молодежного спорта № 4
Автор:  Джордж&Middot; Graham et al.
Переводчик: Zhang Yan
Цена:  128,00 Юань
Номер ISBN: 9787115531087
формат:  16 открыто
Это костюм: нет
Название издательства:  Народная публикация и телекоммуникационная пресса
«Руководство по детскому спортивному образованию (4 -е издание)» - это руководство по спортивному образованию от детского сада до учителей физического воспитания средней школы.В книге есть 14 глав. Из разных аспектов, успешных учителей физического воспитания, особенно методов образования или преподавания, используемых первыми преподавателями по физическо План преподавания учебного года, вдохновляющие навыки, обратная связь и оценка учебных программ и т. Д., А также другие спортивные преподавание.Что еще более важно, «Руководство по спортивному образованию детей и молодежи (4 -е издание)» фокусируется на навыках обучения и методах, используемых для повышения эффективности учебной программы в процессе преподавания, и помощи учителям спорта стать лидерами в профессиональной области.
Предисловие ⅶ
Спасибо
1 Успешное обучение
В дополнение к контенту, есть также учителя 2 ● Разница между преподаванием по физическому воспитанию и общим преподаванием в классе 3 ● Обучение аналогии 4 ● Изменения и динамическая сущность преподавательской работы 5 ● Трудно описать высококачественное обучение 6 ● Задача спорту. Образование 6 ● Учителя важны 9 ● Ящик для обучения 11
Определение успеха 11 ● Советы 14
2 Создайте позитивную среду обучения
Учителя ожидают 19 ● Предрассудки учителя 20 ● Создать эмоциональную и безопасную среду 21 ● Определить спецификации управления 22 ● Спецификации поведения преподавания 32 ● Резюме 36
3 долгосрочное планирование
Спрос на планирование 42 ● Некоторая тенденция избежать планирования 47 ● Формат и состав планирования Контент 48 ● Резюме 56
4 Напишите план преподавания курса
Написание ежедневного плана обучения курса 60 ● Цель курса: Обучение содержание 61 ● Содержание учебной программы по разработке 62 ● Основная часть плана обучения учебной программе 63 ● Компонент учебной программы 78 ● Корректируйте учебную программу для студентов с особыми потребностями 79 ● Целевое обучение 81 ● Сводка 82 82
5 Преподавание начинается с плана курса
Студент -Ориентированные на дисциплины 88 ● Навыки наблюдения 90 ● 4 Проблемы разработки ключевых контента 92 ● Наблюдать за индивидуальными 94 ● Ученика наблюдения, разработка плана обучения учебным планам 94 ● Развлечение 101 ● Маленький вязаный 102
6 начальный класс
Мгновенная деятельность 106 ● Курс связи Цель 109 ● Используйте традиционные методы для запуска класса 113 ● Небольшой набор 116
7 Руководство и демонстрация
Руководство 120 ● Демонстрация 127 ● Демонстрация 129 ● Проверка понимания 130 ● Резюме 131 ● Развлечения-энтезиатура-инвестиция 132 ● Использовать видео-технологию 134 ● Анализировать использование студентами использования студентов 135 ● Советы 138 138
8 вдохновленных студентов практики
Три ключевых момента мотивации студентов 142 ● 8 методов, чтобы мотивировать студентов 149 ● Создание реалистичных ожиданий 159 ● Учителя в качестве уложенного капитана 162
9 Предоставьте обратную связь
Обратная связь тип 168 ● Анализ ваших отзывов 174 ● Исследование обратной связи учителей спорта 177 ● Резюме 178
10 Постарайтесь свести к минимуму дифференциальное поведение и проблемы дисциплины
Почему учащиеся имеют такое поведение 182 ● Стратегия снижения поведения отвлечения до*менее 182 ● Дисциплинарная система 188 ● Особенности эффективной дисциплинарной системы 195 ● Дисциплинарная конфронтация 197 ● Сводка 199
11 культивируйте способность критического мышления
Критическое значение мышления 204 ● Задача решения 206 ● Задача стоматологического решения. Проблема 209 ● Проблема языкового решения 210 ● Необходимые характеристики учителя 211 ● Прямой или косвенный: какой метод*Jiajia 216 ● Сводка 217
12 установить положительные чувства
Неуместный подход 221 ● Сознательные усилия и устойчивость 225 ● Советы и стратегии 226 ● Тест 234 ● Понимание и опыт 235 ● Значительная беспомощность 237 ● Сводное мышление 238 ● Резюме 238 238
13 Оценка и сообщать о прогрессе студентов
Зачем оценивать 244 ● Что оценить? 246 ● Может заменить оценку 246 ● Данные оценки 255 ● Стандартизированная оценка 260 ● Отчет и уровень оценки 262 ● Резюме 266
14 учителей продолжают изучаться
Стадия преподавания 272 ● Метод дальнейшего улучшения учителей 277 ● 7 основных привычек учителей с высокой эффективностью 284 ● Какой учитель вы хотите быть 285 ● Обмен точки зрения 2
Пресса: People's Puss and Telecommunications Publishing House
«Руководство по преподаванию в области спортивных навыков детей» (3 Edition) »предоставляет серию учебных ресурсов для детей и учителей спорта и родителей в начальных школах.Эти ресурсы охватывают ключевые знания о детях (детского сада в начальную школу), которые необходимы для освоения основных спортивных и контрольных навыков, которые необходимы для освоения, что может стимулировать энтузиазм общих навыков обучения детей и помочь им изучать эти навыки.«Руководство по преподаванию в области спортивных навыков детей» (3 Edition) »имеет в общей сложности 10 глав, что объясняет 8 спортивных навыков и 17 видов контроля.Благодаря преподаванию этих навыков, физическая подготовка детей может быть улучшена, и они могут развивать здоровый образ жизни для участия в спортивных мероприятиях.
Предисловие VII
Спасибо x
Как использовать эту книгу XI
Глава 1 навыки для строительства успешно 1
Глава 2 Спортивные навыки 9
Один -фут прыжок 15
Лошадь 19
Слайд 22
Запуск 25
Шаг прыгнуть 28
Обе ноги прыгают 31
Полифут прыжок 31
Высокий прыжок 35
Шаг прыжок 39
Глава 3 какатайте мяч 47
Глава 4 бросить спорт 67
Прокрутка 67
Бросить 84
Брось 100 руками более 100
Глава 5 Выбирая мяч 115
Выбор мяча над талией 117
Выберите мяч под талией 117
Глава 6 проходит 133
Переплетение прохождения 134
Пройти на грудь 144
ГЛАВА 7 Удар 157
Ударить по мячу 158
Сторона -на шар 171
Попасть в сторону обеих рук 184
Глава 8 перехват 197
Перехват рука торговца (прохождение) 198
Поездка по голове (прохождение) 212
Глава 9 Выбор и подвесной мяч 227
Удар 227
Пинал пустой мяч 242
ГЛАВА 10 СВИДЕНИЯ 257
Пьян от рук 258
Используйте свои ноги 275
Справочная библиография 290
Об авторе 291
Введение в Американскую ассоциацию здравоохранения и спортивного образования 294
Введение переводчика 295
Доступ к ресурсам Описание 296
Номер ISBN: 9787115524461
Заголовок:  Руководство по улучшению обучения детской спортивной грамотности.
Автор: langda&Middot; L. Clementz и т. Д.
Цена:  98,00 Юань
Это костюм: нет
Название издательства:  Народная публикация и телекоммуникационная пресса
Используйте содержание возраста, руководства и оценки, чтобы установить стандарты
Часть я
Глава 1 Выберите содержание преподавания в возрасте 3 лет.
Сила языка 3
Спортивная грамотность и национальный стандарт США 4
Руководство и структура 5
Спортивная концепция в соответствии с возрастным содержанием 6
Детские спортивные навыки 8
Операционные навыки 12
Контент Примечание 14
Резюме 15
Глава 2 Сформулируйте и реализуйте план учебного плана 17
Выберите цели поведения 17
Определите центральное внимание 18
Задача планирования и обучения (от 3 до 8 лет) 19
Реал с плавным переходом между учебными задачами 19
Студенты творчески 20
Создайте учебную среду, которая может обеспечить безопасность детей 22
Только после понимания студентов мы можем официально провести преподавание 23
Индивидуальные различия и культурное сознание 25
Стратегия преподавания 26
Используйте метод спортивного исследования 29
Планируйте поддержку детей с особыми потребностями 31
Обеспечить дифференцированное обучение 33
Академический язык 34
Резюме 34
Глава 3 в полной мере используйте каждый урок 35
Типичный план учебной программы: форма тела и форма создания 35
Сделайте план курса более целенаправленным 38
Резюме 48
Глава 4 оценить способность детей двигаться в соответствии со словами и движениями 49
Доказательства 1: перспектива детей 50
Данные 2: Ответ Более высокие уровни задач 51
Доказательства 3: Отчет о написании и прогрессе 52
Резюме 54
Глава 5 Используйте здоровое тело 57
Накапливать знания для повышения спортивной грамотности 60
Форма тела и форма творения 66
Сильная кость 68
Поверните тело, часть 70
Мое специальное тело, часть 72
Мышечное движение 74
Физическая производительность 76
Гил прыжок 78
Время, сила и баланс…… занят 80
Контур тела 82
Активно есть фрукты и овощи 84
Фруктовый салат 86
Перемешивать -Фрэд 88
Здоровый обед 90
Глава 6 Опыт работы сообщества 93
Помощник сообщества 95
Ферма 97
Пожарная станция 99
Магазин игрушек 101
Парк 103
Кампус 105
Food Supermarket 107
Зоомагазин 109
Заправочная станция и ремонтная мастерская 111
Железнодорожный вокзал 113
Мошенное автомобиль 115
Pisa Shop 117
Строительная площадка 119
Самостоятельная прачечная 121
Библиотека 123
Аэропорт 125
Пляж 127
Структура здания 129
Зимний день 131
Глава 7 Двигайтесь как животные 133
Близлежащие животные 136
Движение животных 138
Подводный мир 140
Consornex 142
Друзья с перьями 144
Пингвин 146
Орл и курица 148
Структура паутины 150
Насекомое 152
Хорнет 154
Жизнь бабочки 156
Малайзия 158
Понять природу 160
Глава 8 Наука и математика 163
Наука 164
Материал, поверхность и текстура 164
Энергия 167
Волновое действие 169
Подводные путешествия 171
Время жизни дерева 173
Пещерная структура 175
Режим ветра 177
Vinery 180 был найден в джунглях
Рок Формирование и вода 182
Математика 184
Прыгайте с помощью слов и чисел в соответствии с ритмом 184
Прыгайте под помощью слов и чисел в соответствии с ритмом 187
Переместите 190 с помощью слов и чисел в соответствии с ритмом
Геометрическая форма 193
Форма головоломки 196
Треугольник тела 198
Mesting Horse 200
Первый и*один после одного 202
Создайте форму 204
Глава 9 Языковое искусство 207
Спортивный повествование 208
Когда использовать спортивный повествование 209
Алфавит 210
Алфавит простирается от А до Z 210
Алфавит буква 212
Alphabet Treasure 215
Алфавитный ритм 218
Наше тело также может сформировать форму буквы 220
Сочетание тела мозга 222
Язык тела 224
Повернуть и повернуть 226
Хэллоуин. 228
Спортивный повествование 230
Различные места в сообществе 230
Супермен 232
Действие в сказках 234
Так маленький 237
Письмо с 238
От короткого до высокого 239
Предметы в доме 240
Парк развлечений 241
Каток 242
Гимназия 243
Магазин аппаратного обеспечения 244
Схема 245
Обувь 246
Волшебная сила 248
Rainbow Magic 249
Машина 250
Космическое путешествие 251
Научный музей 252
Ссылки 255