8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

[Новая книга подлинная] Windows Server 2003 Configuration and Management Sutice Учебное пособие Gu Hongyan Peking University Press.

Цена: 385руб.    (¥21.4)
Артикул: 680442229514
Доставка по Китаю (НЕ включена в цену):
90 руб. (¥5)

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:honghong522
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥25.2454руб.
¥25450руб.
¥45.9826руб.
¥103.421 860руб.
  • Автор:Гу Хонгян
  • Письмо,:Гу ХонгянПереводить
  • Фрагментация:Украшение
  • Индийский:Никто на данный момент
  • Цены:24.0
  • ISBN:9787301184721
  • Издательство:Пекинское университетское издательство
  • формат:16
  • Время печати:2011-02-01
  • Язык:Китайский
  • Опубликованная дата:2011-02-01
  • Количество страниц:182
  • Внешний номер:11716044
  • Версия:1

Ситуация 1 Введите WindowsServer2003*в качестве системы<*r>1.1 Задача 1: Знайте сервер
1.1.1 Что такое сервер
1.1.2 Серверная структура
1.1.3 Серверный бренд
1.1.4 Что такое DNS, DHCP -сервер
1.1.5 Практика 1: Покупка сервера
1.2 Задача 2: Установка операционной системы WindowsSserver2003
1.2.1 Знание*Система<*r>1.2.2windowsserver2003 ВВЕДЕНИЕ
1.2.3 Метод установки операционной системы WindowsServer2003
1.2.4 Практика 2: Установка операционной системы WindowsSserver2003
1.3 Миссия 3: Основные настройки операционной системы WindowsServer2003
1.3.1 Панель управления
1.3.2mmc
1.3,3 ммс режим
1.3.4 Практика 3: Основные настройки
1.4 Задача 4: Стратегия локальной группы
1.4.1 Групповая стратегия
1.4.2 Как открыть местный редактор стратегии
1.4.3 Практика IV;
краткое содержание
Оценка и оценка
Миссия 1: Знай сервер
Миссия 2: Установка операционной системы WindowsSserver2003
Миссия 3: Основные настройки операционной системы WindowsSserver2003
Задача 4: стратегия локальной группы

Ситуация 2 Файл -сервер Использование
2.1 Задача 1: локальные пользователи и группы
2.1.1 Учетная запись пользователя
2.1.2 Концепция группы
2.1.3 Стратегия установки учетной записи
2.1.4 Практика 1: Создайте местные учетные записи и группы
2.2 Задача 2: Настройки ограничения NTFS
2.2.1ntfs ограничение
2.2.2. Шифрование и сжатие файла
2.2.3 квота диска
2.2.4 Практика 2: Настройки ограничения NTFS
2.3 Задача 3: Обмен файлами
2.3.1 Пределы общих папок
2.3.2 Правила для накопления лимита распределения
2.3.3 Подключите общую папку
2.3.4 Папка общей управления
2.3.5 Практика 3: Поделиться файлами
2.4 Задача 4: резервное копирование и уменьшение данных
2.4.1 Резервное копирование данных
2.4.2 Практика 4: Ручной резервное копирование и восстановление данных
краткое содержание
Оценка и оценка
Задача 1: локальные пользователи и группы
Задача 2: Настройки ограничения NTFS
Задача 3: Обмен файлами
Задача 4: резервное копирование и восстановление данных

Ситуация 3 Установка и конфигурация сервера приложений
3.1 Задача 1: Конфигурация и использование сервера DHCP
3.1.1DHCP ВВЕДЕНИЕ
3.1.2DHCP Рабочий процесс
3.1.3 Преимущества использования сервера DHCP
3.1.4 Практика 1: Установка и конфигурация сервера DHCP
3.2 Задача 2: Конфигурация и использование DNS -сервера
3.2.1dns Введение
3.2.2DNS Анализ
3.2.3 Практика 2: Установка и конфигурация DNS -сервера
3.3 Задача 3: Конфигурация и использование веб -сервера
3.3.1iis введение
3.3.2Web ** Основная роль
3.3.3 Технология виртуального хостинга
3.3.4 Практика 3: Установка и конфигурация веб -сервера
3.4 Задача 4: Конфигурация и использование FTP -сервера
3.4.1ftp введение
3.4.2 Практика 4: Конфигурация и использование FTP -сервера
3.5 Задача 5: ** Конфигурация и использование почтового сервера
3.5.1 ** Введение на почтовый сервер
3.5.2 Практика 5: ** Конфигурация и использование почтового сервера
краткое содержание
Оценка и оценка
Задача 1: Конфигурация и использование сервера DHCP
Задача 2: Конфигурация и использование DNS -сервера
Задача 3: Конфигурация и использование веб -сервера
Миссия 4: Конфигурация и использование FTP -сервера
Задача 5: ** Конфигурация и использование почтового сервера

Ситуация 4 сеть управления контроллером доменов
4.1 Задача 1: Установка и конфигурация каталога активности
4.1.1 Что такое каталог деятельности
4.1.2 Взаимосвязь между доменом, контроллером домена и каталогом деятельности
4.1.3 Локальная учетная запись пользователя и учетная запись пользователя домена
4.1.4 Справочник активности и DNS
4.1.5 Практика I: Установка и конфигурация каталога активности
4.2 Задача 2: Использование стратегий группы доменных групп
4.2.1 Организация
4.2.2 Стратегия доменной группы
4.2.3 Практика 2: Использование стратегий доменной группы
краткое содержание
Оценка и оценка
Задача 1: Установка каталога активности
Задача 2: использование стратегии группы доменов
Рекомендации

2. Факторы, которые следует учитывать при покупке сервера
1)*Может быть стабильным
Прежде всего, необходимо обеспечить стабильность, поскольку*может быть нестабильным сервером, даже если конфигурация высока, а технология больше не является **, она не может гарантировать, что локальная сеть может работать нормально.Если предприятие хранит много важных данных на сервере, как только сервер*не может быть хорош, информация о данных на сервере может быть потеряна в любое время, или опасность всей системы парализована. несравненная потеря для предприятия.Кроме того,*для стабильного ** устройства также может сэкономить большие расходы на обслуживание и обслуживание для предприятий, чтобы избежать экономических потерь на предприятии.
21 Принимая достаточно использования в качестве стандарта
Поскольку небольшие предприятия только начинают и развиваются, собственные информационные ресурсы компании и сила капитала ограничены.Для малых и средних предприятий важная вещь основана на реальной ситуации и ссылке на будущий план развития.
31 масштабируемый*
Поскольку малые и средние предприятия находятся в постоянном развитии, а скорость разработки становится быстрее и быстрее, быстрый рост бизнеса постоянно выдвигает новые требования для сервера*, чтобы уменьшить дополнительные накладные расходы и влияние на Бизнес, сервер обновлений, влияние на бизнес и влияние на бизнес, а также влияние на бизнес. предприятие.Расширение таблиц сервера*Master*на стойке должно иметь достаточное место для увеличения увеличения жесткого диска и источника питания. Определенная сумма.Родной

«Учебник по конфигурации сервера и управления Windows Server 2003»: для*сильных: целей обучения профессионального образования, сосредоточиться на обучении навыках, ослабление теории и укрепление практического контента.Новинка: Начиная с регулярного режима мышления людей, предпринимайте новую попытку организовать содержание учебников, чтобы разбить основу для написания традиционных учебников; фактическое использование.Контент Трех -начиная с возможности использования концепций мышления учащихся и использовать концепции для решения проблем, контент изменил предыдущую практику. Напоминание, самооткрытие и самооткрытие и другие модули знаний сущностьОбратите внимание на гуманитарные науки: обратите внимание на сочетание гуманитарных наук и технологий, надлежащим образом увеличить гуманистические знания в традиционных теоретических учебниках и стимулировать интерес учащихся.

«Учебник по конфигурации сервера и управления Windows Server 2003»: для*сильных: целей обучения профессионального образования, сосредоточиться на обучении навыках, ослабление теории и укрепление практического контента.Новинка: Начиная с регулярного режима мышления людей, предпринимайте новую попытку организовать содержание учебников, чтобы разбить основу для написания традиционных учебников; фактическое использование.Контент Трех -начиная с возможности использования концепций мышления учащихся и использовать концепции для решения проблем, контент изменил предыдущую практику. напоминание, самооткрытие и самооткрытие и другие модули знаний эссенцияОбратите внимание на гуманитарные науки: обратите внимание на сочетание гуманитарных наук и технологий, надлежащим образом увеличить гуманистические знания в традиционных теоретических учебниках и стимулировать интерес студентов.