8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Легенда Zbrush Digital Caring Master Road 2 издание цифровой модели изысканная методы резьбы

Цена: 2 266руб.    (¥126)
Артикул: 555901485609

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:中图天下图书专营
Адрес:Пекин
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 59.8 42.4763руб.
¥28504руб.
¥44.8806руб.
¥39702руб.



Детская книга программирования Бесплатная доставка Счетчики Детские веселые программы начали воображение книги детского воображения книги детских программ программирования программного программирования книг программирования 978787115371577
¥ 59.00

Детская книга программирования подлинное скретч 2.0 Веселое руководство по программированию полноцветного печати Введение Учебное пособие книга Дети Кодирование Анимационное программное обеспечение Разработка программного обеспечения Интерактивная сюжетная компьютерная программа дизайнер
¥ 44,25

Книга детских программирования Новая подлинная веселая JavaScript-The Children для программирования Ника Моргана Моргана Ренмин Mail and Telecommunications Press 9787115406132
¥ 44,25

Книга программирования детских программ подлинное обучение детскому программированию (Python Language Edition) Компьютерное развитие людей и телекоммуникационные прессы подлинная книга Purple Book Подлинная обучение детей для изучения книг по программированию Python Language Edition R1K
¥ 59.00



Детское программирование книга два тома Scral Fun Programming+Scratch Fun Programming 2 Детские программы Введение Учебное пособие по программированию книг начальных школ книги книг детских программ программирования быстрое программирование R1K
¥ 118.00

Детская книга программирования подлинная книга Scratch's Children's Fun Programming 2 Популярные скретч -книги серии 2 серия 2 -го дизайна программы по дизайну детской кодовой книга График
¥ 44,25

Детская книга программирования Scratch 2.0 анимационная игра и творческий дизайн учебник с Scratch2.0 Детские веселые программы книги программирования Скваловая конкурс Свлавление
¥ 69.00

Детские программные книги Две громкость программирования.
¥ 138,00




Детские программные книги подлинные скретч детские веселые программы легко воспроизводить программирование Scratch+Scratch2.0 Анимационная игра и учебник для творческого дизайна
¥ 138,00

Детская книга программирования подлинное скретч2.0 Детское программирование фэнтезийное путешествие компьютерная сеть Дизайн программы с нуля Fun Programming Design
¥ 59,80

Детские программные книги Twitter to Scratchjr программирование программирования Steam Innovation Guide Guide Guide Scratchjr программное обеспечение программное обеспечение
¥ 59.00

Детское программирование книга Twitter to Scratch2.0 Программирование программного руководства по инновациям в инновациях Scratch Fun Детские программы Введение Учебное пособие.
¥ 69.00



Глава 1 Основа человеческой анатомии 7
1.1 Сводные пропорции 8
1.2 Человеческие кости 11
1.2.1 Структура черепа 11
1.2.2 Багажник 12
1.2.3
1.2.4 Кость нижней конечности 13
1.3 Человеческие мышцы 14
1.3.1 мышца головы 14
1.3.2 туловище мышцы 15
1.3.3 Мышца верхней конечности 16
1.3.4 мышца нижней конечности 16
1.4 Традиционные статуи и современные глинистые скульптуры 18
Глава 2 Zbrush 4.0 Программное обеспечение Basic 24
2.1 Обзор интерфейса 29
2.2 Операция просмотра 30
2.3 Обзор левого поддона 31
2.3.1 щетка (щетка) 31
2.3.2 ход (удары) 33
2.3.3 Alpha 34
2.3.4 Материал (материал) 34
2.3.5 Цвет градиента (градиент) 35
2.4 Просмотреть инструменты манипуляции 35
2.4.1 Кнопка удержания графика 35
2.4.2. Кнопка управления просмотром 36
2.4.3 Другие кнопки 36
2.5 Обзор панели инструментов 39
ГЛАВА 3 ЧЕЛОВЕКА МУЖЧИНА 41
3.1 Резьба костей Базовая форма 42
3.1.1 Импорт базовых моделей и грубой скульптуры 42
3.1.2 Резьба скелетной структуры 46
3.2 Добавить форму мышц формы 52
3.2.1 Добавить мышцы головы 52
3.2.2 Добавить мышцы шеи 56
3.2.3 Добавить в мышцу багажника 57
3.2.4 Резьба верхняя конечность мышца 65
3.2.5 Нарезание мышц нижней конечности 67
3.3 Добавить эпидермис и жир 72
3.3.1 Добавить кожу 73 в целом
3.3.2 резьба головы 73
3.3.3 Торсическая резьба 76
3.3.4 Резьба руки и руки 78
3.3.5 Carvings of the Legs and Nets 84
Глава 4 Женская человеческая эвреас 88
4.1 Z -Ball Foundation 89
4.1.1 Создание и изменение z -ball 89
4.1.2 Skin of Z -Ball 91
4.1.3 zsketch Введение 93
4.2 Резьба женского тела грубо 95
4.2.1 Спортивный шаблон производства 95
4.2.2 Zsketch Создайте женскую основную форму 97
4.2.3.
4.2.4 Топология Женское тело человека 118
4.3 резьба красивая танцевальная поза 129
4.3.1 Отрегулируйте отношение 129
4.3.2 Динамическая резьба 136
4.3.3 Сделано и выводится анимация 152
Глава 5 Механический воин 156
5.1 ВВЕДЕНИЕ В РАЗРЕСЬ ТЕРЯННОЙ СВОБОДНОЙ СВОБОДИ 157
5.1.1 Общая ручка щетка 157
5.1.2 Навыки использования масках 159
5.1.3 Навыки использования Zmodler 159
5.2 МЕХАНИЧЕСКОЕ ГОРОВАННЫЕ ТЕБЯ
5.2.1 В основном грубая голова 162
5.2.2 Скоча головы и перегородка на голове и позади 166
5.2.3 Грубая вина нижней стороны перегородки 167
5.2.4 Производственная перегородка, структура уточнения 169
5.2.5 Создание верхней структуры 171
5.2.6 Сделайте гидравлический стержень и трубопровод Ground 173.
5.2.7 Сделайте грубую заготовку в гнездах на плече 178
5.2.8 Сделайте доспехи, чтобы завершить общую грубую структуру 180
5.3 Zmodler+Maya Machine Basic Model 185
5.3.1 Сделайте первую базовую модель Crown 185
5.3.2 Сделайте структуру передней лицевой поверхности и структуру щеки 187
5.3.3 Сделайте лезвия по обе стороны короны 191
5.3.4 Сделайте дело в мозге 193
5.3.5 Компоненты трубопровода и соединения в рамках производства дела 196
5.3.6 Сделайте сторону головки задней броней 199
5.3.7 Основная модель шеи и плеча 201
5.3.8 Основная модель шеи и плеча 206 206
5.3.9 Создание деталей в гнездах на плече 216
5.3.10 Сделать броню 221
5.4 Создание модели 229
5.4.1 Подробная информация о резьбе головы 229
5.4.2 Уточненная маска верхняя информация 232
5.4.3 Богатые детали нижней короны 233
5.4.4 Прекрасное уточнение передней части маски 234
5.4.5 Детали листьев 238
5.4.6 Сделайте детали шлема 239
5.4.7 Создание деталей ссылки 243
5.4.8 Сделайте подробности о боковой задней броне 252
5.4.9 Подробная информация о боковом трубопроводе 255
5.4.10 V -форма Аренки 260
Глава 6 Демон Боевой Лошадь 274
6.1 Основная модель Создайте War Horse 275
6.1.1 Сбор и настройка справочных материалов 275
6.1.
6.1.3 Измените базовую модель War Horse 285 в соответствии с диаграммой установки 285
6.2 Резьба демона боевой лошадь 307
6.2.1 Предварительная резьба дьявола War War 307
6.2.2 Demon Battle Horse Progressive Carving 318
6.2.3 Demon Battle Horse Depall Carving 345

Эта книга в основном объясняет, как использовать программное обеспечение Zbrush для достижения изысканной скульптуры цифровых моделей.В книге есть 6 глав: Глава 1 Основа человеческой анатомии, глава 2 программная база Zbrush 4.0, глава 3 Мужская резьба для человека, глава 4 Женское испарение человека, глава 5 Механическая резьба, глава 6 Демон Лошадь.Эта книга содержит мультимедийные учебные материалы, в том числе документы для обучения видео и источники сцены в случае в книге. Читатели могут изучить технические знания в этой книге в сочетании с двумя формами.Пожалуйста, свяжитесь с автором, чтобы загрузить несколько видео в главах напрямую.Содержание этой книги очень техническое, а резьба модели очень деликатная. Она подходит для продюсеров для игры, кино и телевидения и большинства энтузиастов CG.

Краткое введение профиль профиль профиль Краткое введение Краткое введение Краткое введение Краткое введение Краткое введение Краткое введение Краткое введение Краткое введение Краткое введение Краткое введение Краткое введение Краткое введение Краткое введение Краткое введение Краткое введение Краткое введение Краткое введение

Поставляется с 60 -часовым синхронным учебным видео, объясните метод изысканной резьбы цифровых моделей в деталях

Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение
Связанный шаблон [END] Узел, не работайте вручную.ПересечениеПересечение