8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Дизайн оборудования от входа к опыту в 3 -й версии принципа дизайна Принцип навыки сопоставления цвета плака

Цена: 1 421руб.    (¥79)
Артикул: 628044049948

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:馨园青图书专营店
Адрес:Хэнань
Рейтинг:
Всего отзывов:215269
Положительных:215269
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥35.5639руб.
¥35630руб.
¥25.5459руб.
¥ 138 123.92 228руб.


Параметры продукта

        

Основная информация, обратитесь к следующему введению
Название книги: Проектирование оборудования от входа до опытного издания
Автор: 
Цены: 79.00
Номер ISBN: 9787115532459
Издательство:  Народная публикация и телекоммуникационная пресса

  краткое введение

Дизайнеры всегда сталкиваются с такими проблемами: как дать различное содержание с соответствующим внешним видом, как мобилизовать визуальные элементы, передавать информацию о мышлении и общаться с аудиторией.

Решение этих проблем является ключом к дизайну и основным навыкам дизайнеров.




В ответ на потребности студентов и дизайнеров художественного дизайна эта книга основана

Система объясняет основные концепции и практические методы дизайна макета, направляют читателей понять и испытать характеристики выражения элементов и композиции видения в дизайне и улучшить способность читателя понимать макет.

Углушить понимание читателя дизайна версий.Книга предоставляет много различных типов макета примеров дизайна, которые могут лучше помочь читателям консолидировать знания, изученные ранее, но также использовать камни его гор, чтобы расширить видение и мышление читателя.




Я надеюсь, что эта книга может предоставить читателям позитивную и эффективную помощь, стимулировать творческое вдохновение и помочь читателям отправиться в путь успешного дизайна!



  Оглавление

Глава 1 Принципы дизайна GleSying


1.1 Концепция дизайна Tenage и значение 12


1.1.1 Что такое дизайн макета 12


1.1.2 Дизайн модели Значение 12


1.1.3 Контент дизайна макета 13


1.2 Характерные особенности 14


1.2.1 Прямая способность проектирования передачи информации 14


1.2.2 Инструкции по проектированию макета 14


1.2.3 Дизайн кода 15


1.2.4 Статья 15


1.3 Основные принципы дизайна модели 15


1.3.1 Организовать макет в соответствии с содержанием 16


1.3.2 Понять версию. Скорость 16


1.3.3 Последовательность в дизайне 17


1.4 Визуальный процесс дизайна Tage 18


1.4.1 прямой визуальный процесс 18


1.4.2 Curve Visual Process 19


1.4.3 Руководство визуального процесса 20


1.4.4 Изящный визуальный процесс 21


1.4.5“ ну&Rdquo;


1.4.6 Повторяемый визуальный процесс 23


1.4.7 Sanda Point Visual Process 24


1.5 Процесс проектирования макета 25


1.5.1 Понять контент проекта 25


1.5.2 Явно распределите информационный контент 25


1.5.3 Определить целевого пользователя 26


1.5.4. Определить цель проектирования 27


1.5.5 Четкие требования к конструкции 28


1.5.6 Процесс проектирования 28


1.6 Резюме этой главы 29






Глава 2 Основной элемент, который влияет на макет


2.1 Как получить вдохновение в элементах точки 31


2.1.1 Понимание&LDQUO&Rdquo;


2.1.2&LDQUO&Rdquo;


2.1.3&LDQUO”


2.2 Используйте элементы линии, чтобы выразить различное содержание макета 34


2.2.1 Понять&LDQUO&Rdquo;


2.2.2&LDQUO”


2.2.3&LDQUO”


2.3 Влияние копающих поверхностных элементов в макете 40


2.3.1&LDQUO&Rdquo;


2.3.2&LDQUO&Rdquo;


2.4 Метод и цветовой элемент 43


2.4.1 Сенсовая эксплуатационная версия текстуры лица 43 лиц 43


2.4.2 Атмосфера производительности цветового элемента 44


2.5 планировка космической композиции 45


2.5.1 Коэффициент планировки влияет на пространство 46


2.5.2 Положение макета влияет на пространство 47


2.5.3 Слой черного, белого и серого влияет на чувство пространства 49


2.6 Выберите метод композиции правого макета 50


2.6.1 Вертикальный состав 50


2.6.2 Баланс композиция 52


2.6.3 Композиция наклона 54


2.6.4 Кривая композиция 56


2.6.5 Треугольная композиция 58


2.7 Сводка этой главы 60






Глава 3 Основная композиция и изменения


3.1 Основной стиль композиции 62


3.1.1 Стандарт 62


3.1.2 Полная версия 62


3.1.3 Диагональный тип 63


3.1.4 позиционирование 64


3.1.5 Координаты 65


3.1.6 Перекрытие 65


3.1.7 Сбор 66


3.1.8 Disposter 67


3.1.9 Руководство 68


3.1.10 Комбинация 68


3.1.11 Стерео 69


3.1.12 Свобода 69


3.2 Открытый Бенфол Управляющий Композиция 70


3.2.1 Выберите книгу 70 в соответствии с Media Type 70


3.2.2 Выберите книгу 70 в соответствии с бумагой


3.2.3 Выберите книгу 70 в соответствии с пустым пространством


3.3 Отрегулируйте скорость макета 71


3.3.1 Разверните макет пустым и уменьшите скорость макета 71


3.3.2 Укладывание макета пустым и увеличивает скорость макета 72


3.3.3 Управляйте графической скоростью области 73 изображения через область изображения 73


3.3.4 Измените регулировку цвета графической графической версии 73.


3.4 макет языка дизайна 74


3.4.1 Сбалансированный 74


3.4.2 Симметрия 77


3.4.3 Сравнение 79


3.4.4 Bad 83


3.4.5 Статья 84


3.4.6 Повторите 86


3.5 Обработка стиля композиции. 86


3.5.1 Выберите и отрегулируйте стиль композиции 86


3.5.2 Отрегулируйте макет 88 по расположению элемента и выравниванию


3.6 Принципы дизайна макета 89


3.6.1 Функциональный 89


3.6.2 Статья 90


3.6.3 Единство 91


3.6.4 Класность 93


3.7 Резюме этой главы 94






Глава 4 Расположение изображения в макете


4.1 Форма изображения 96


4.1.1. Кровяная графика 96


4.1.2 Рисунок 98 Рисунок 98


4.1.3 Форма графика 100


4.2 Факторы, влияющие на эффект расположения изображения 101


4.2.1 Расположение изображения 101


4.2.2 Размер изображения 104


4.2.3 Направление изображения 106


4.2.4 Количество изображений 108


4.3 изображение изображения 110


4.3.1 Метод блока 111


4.3.2 Sanda Points 113


4.4 Резка изображения 115


4.4.1 через изображение макета масштабирования 115


4.4.2 Отрегулируйте положение изображения, разрезая и отрегулируя местоположение изображения 117


4.5 Метод выравнивания изображения 118


4.6 Роль изображения в макете 120


4.6.1 Атмосфера макета выражения 120


4.6.2 Композиция изображения 122


4.7 Обработка изображений и текста 124


4.8 Эта глава - саммит 126






Глава 5 Влияние текста на макет


5.1 Выберите правый шрифт 128


5.1.1 Стиль шрифта 128


5.1.2 Стиль шрифта приложения 131


5.2 Основная форма текстового расположения 132


5.2.1 Метод расположения разных шрифтов 132


5.2.2 Форма общего текста 135


5.3 Размер шрифта и интервал текста 138


5.3.1 Положения различных названий отрасли 138


5.3.2 Установите размер шрифта и расстояние слов ... 140


5.3.3 Информационная объем решающей линии расстояние 141


5.3.4 Отрегулируйте расстояние в абзаце 142


5.4 Метод установки текста 145


5.4.1 Организация пунктов 145


5.4.2 Название, текст и комментарии комбинации договоренности 148


5.5 Специальная обработка текста 150


5.5.1 Текст подчеркивает 150


5.5.2 Художественная обработка текста 152


5.6 Комбинация различных текстов, чтобы организовать 154


5.6.1 Навыки экстремального текстового расположения 154


5.6.2 Правила расположения текста и картин ... 159


5.7 Резюме этой главы 162






Глава 6 Применение цвета в дизайне поворота


6.1 Цветовая база 164


6.1.1 Три атрибута цвета 164


6.1.2 бесцветный и красочный 165


6.1.3 Цветные эмоции и Lenovo 166


6.2 Признание цвета и видения 169


6.2.1 Связь между цветом и графикой 169


6.2.2 Отношения между цветом и символами 172


6.2.3 Используйте цветные атрибуты для дизайна макета 173


6.2.4 Значение цвета 176


6.3 Отношения между цветом и темой в дизайне 178


6.3.1 Используйте тему дизайна цвета.


6.3.2 Применение цвета в разных макетах 180


6.4 Связь между цветом и потреблением 182


6.4.1 Группа потребительских групп издания Face Color 182


6.4.2. Атрибут продукта издания лица Face Color 184


6.5 Используйте сравнение цвета, чтобы выразить планировку пространства 186


6.5.1 Что такое сравнение цвета 187


6.5.2 Коэффициент цветового соотношения 188 188


6.5.3 Яркий контрастный цвет сопоставление 189


6.5.4 Раскраска чистоты контраст 191


6.5.5 Окраска теплого и холодного контраста 193


6.6 Основное количество цветов, стоящих перед эффектом 195


6.6.1 Выдающаяся внешность важная информация 195


6.6.2 Основные моменты 198


6.6.3 Добавить макет ритм 200


6.7 Сводка этой главы 202






ГЛАВА 7 ОБРАЗОВАНИЕ ПАСПОРТАЦИИ


7.1 Понять плакат, опубликованный дизайн версии 204


7.1.1 Тип плаката плаката 204


7.1.2 Особенности плаката дизайна плаката 205


7.1.3 плакат плакат Tecencompant 207


7.2. Плакат. Опубликованная версия Creative Method 209


7.2.1 Прямой закон 210


7.2.2 МЕТОД ЦЕЛЬ 210


7.2.3 Закон о символе 210


7.3 Genad Design of Red Wine Promotional Poster 211


7.4 Плакат по продвижению электронного продукта Tenage Design 213


7.5 Поворот дизайна фестиваля недвижимости Плакат 215


7.6 Отличная оценка работы 217


7.7 Резюме этой главы 218






ГЛАВА 8 Главный дизайн книги «Прорывной книги»


8.1 Понять макет выпуска брошюры .... 220


8.1.1 Классификация прорыва 220


8.1.2 Каковы характеристики превосходных автобусов 221?


8.1.3 Требования к макету альбома 223


8.2 Особенности укладки выпуска автобусов 224 224


8.2.1 сенсационная, аффинность 224


8.2.2 Подчеркните преимущества 225


8.2.3.


8.3 Genad Design of Commercial Real Estate Breakthlest 227


8.4 планировка рекламной сгиба в сфере недвижимости .... 230


8.5 планировка продукта брошет продукта .... 232


8.6 Отличная оценка работы 234


8.7 Эта глава - саммит 236






Глава 9 Журнал «Подлинный дизайн


9.1 Понять дизайн макета журнала 238


9.1.1 Элемент дизайна слоя журнала 238


9.1.2 Журнальная издание лапша 239


9.1.3 Процесс проектирования журнала 239


9.2 Mayaout Mayout Points 242


9.2.1 Тема ясная и выдающаяся 242


9.2.2 Органическое единство формы и содержания 243


9.2.3 Укрепление общего макета 243


9.3 Модель дизайна обложки журнала 244


9.4 Получение дизайна Food Magazine 246


9.5 Turning Design of Tourism Magazine 248


9.6 Отличные работы оценка 251


9.7 Эта глава - резюме 252






ГЛАВА 10 Генерад дизайн газеты


10.1 Изучите дизайн макета газеты 254


10.1.1 Что такое дизайн макета газеты 254


10.1.2 Общая классификация газет 254


10.1.3 Открытая книга на газетном слое 255


10.1.4 Процесс проектирования макета газеты 255


10.2 Основные моменты дизайна макета газеты 256


10.2.1 Правильное руководство 256


10.2.2 Используйте картинки 257


10.2.3 Умная линия 257


10.2.4 Простое чтение 258


10.3 Визуальный процесс макета газеты 259


10.4 Genad Design of News Newspapers 260


10.5 Поворот дизайна автомобильных газет 262


10.6 Поворот дизайна туристических газет 264


10.7 Отличная оценка работы 266


10.8 Резюме этой главы 267






Глава 11 Книга книг


11.1 Десять дизайна книжного украшения 269


11.1.1 Тип украшения книги и композиция макета 269


11.1.2 Процесс проектирования фрагментации книги 270


11.1.3 Особенности дизайна книжного украшения 270


11.2 Книга Декоративная композиция 271


11.2.1 Метод проектирования книжного украшения 271


11.2.2 Две разные книги макет 273


11.2.3 Метод композиции книг 273


11.2.4 Визуальный процесс книг 274


11.3 Принципы дизайна фрагментации книги 274


11.4 Современная фрагментация фрагментации фрагментации 276


11.5 Life Book Frame Edition Design 278


11.6 Туристическая книга Внутренняя страница дизайн 280


11.7 Отличные работы оценка 282


11.8 Резюме этой главы 284






Глава 12 Дизайн веб -страницы


12.1 Изучить дизайн веб -макета 286


12.1.1 Цель дизайна модели веб -страницы 286


12.1.2 Общий макет веб -макета 286


12.1.3 Принципы дизайна веб -слоя 289


12.2 Элемент композиции веб -макета 290


12.2.1 Текст 290


12.2.2 Графика 290


12.2.3 Изображение 291


12.2.4 Multimedia 291


12.2.5 Цвет 291


12.3 Композиция дизайна веб -слоя 292


12.3.1 Состав дивизии 292


12.3.2 Симметричная композиция 293


12.3.3 Состав баланса 294


12.4 Cafe Web -Page Design 295


12.5 Мобильная реклама дизайна веб -модели 298


12.6 Дизайн сетки недвижимости 300


12,7 Отличные работы. Оценка 302


12.8 Резюме этой главы 304