8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Подлинный Spot Color Book 1 Цветовая схема дизайна Основная практическая книга книга Цвет Основной юрист дизайнер Цвет Использовать справочное руководство по сопоставлению цветов и использование книги знаний

Цена: 806руб.    (¥44.8)
Артикул: 585902200760

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:鑫达图书专营店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥33594руб.
¥99.81 795руб.
¥139.72 512руб.
¥49.8896руб.


Параметры продукта

Цветная книга написана всем 1——
Ценообразование59.80
ИздательЛюди после прессы
Версия1
Опубликованная датаЯнварь 2011
формат24 Открыто
авторЛян Джингхон (Relen)
УкраситьОплата в мягкой обложке
Количество страниц215
Число слов100000
Кодирование ISBN9787115239952

Введение

Соответствие цвета действительно так сложно?На самом деле, он имеет регулярные, методы и советы.<&nbsp;

«Цветовая книга 1: Основы раскраски дизайна» через оригинальный пример автора и выбранные представительные работы, подробно объясняет пять принципов дизайна цвета и два метода выбора ключевых слов, и на этой основе это представляет, как прорваться через существующие формы и обычные Идеи сопоставления цветов для повышения самоотверженности.&nbsp;

Концепция сопоставления цвета, выдвинутая в книге, проста и легко принять вас. Отношения между цветом и изображением, цветовыми ключевыми словами и т. Д. Цвет используется в вашей собственной работе.&nbsp;

«Цветные книги, написанные всем 1: Основы раскраски дизайна». Внутренний дизайн отделки использует методы раскраски, описанные в книге, каждая страница представляет собой справочную работу для обучения цвету.&nbsp;


Оглавление

Оглавление


Подходит ли вам эта книга?2

Об авторе 4

Справочник 5


Глава 1 Основа всех принципов: не превышать три цвета 11

Раздел 1 начинается с распознавания цвета 12

Знайте цвет и поймите, что такое HSB 13

Наблюдайте за цветом, экспресс -цвет 14 через самостоятельные изменения 14

Раздел 2 Два -корровое сопоставление является основой цвета 15

Чувство от бесцветного до монохромного, двухлетнего, трехконтрольного процесса сопоставления 17

Комбинация двух соседних цветов, простая и эффективная комбинация 18

По сравнению с комбинацией двух цветов, ожесточенного и стабильного матча 20

Комбинация двух цветов широко сочетается с ритмом 22

Раздел 3 Трехноколорная комбинация в правила 24

Люди сначала определяют цвет из Hue 25

Немного и хорошо, чем меньше цвета, тем меньше J, тем лучше 26

12 -Колорный кольцо&Ldquo; рост&rdquo;

Соответствие не более трех цветов: прилегающая цветовая система унифицированного внешнего вида 29

С не более трех цветов: три -колорная комбинация 31 с четкой личностью

Сопоставление не более трех цветов: деликатный комплементарный выбор цветов. Комбинация 33


Глава 2 должна быть подсчитана: какой основной цвет, вспомогательный цвет, цвет украшения 37

Раздел 1 очарование 38

Основной цвет может определить стиль всей работы для обеспечения правильной передачи информации 39

Принципы основного цвета 40

Коннотация (психология чтения) может быть выше, чем принцип области 41

Ключ к основному цвету 43

Двойной основной дизайн цвета более персонализирован 45

Когда вы не можете прояснить основной цвет, вы можете использовать метод суждения цветового тона 46

Раздел 2 Вспомогательный цвет секрета 47

Разница между вспомогательным цветом и двойным основным цветом 48

Цвет фона - это особый вспомогательный цвет 49

Вспомогательный цвет оказывает решающее влияние на картинку 51

Чистый эталонный цвет - это ключ к сопоставлению цвета 53

Два хитрости выбора вспомогательного цвета 54

Раздел 3 Применение цветового применения 55

SET COLURE CALIN CANE D -специфический стиль изображения 57

Установите цвет также может определить цветовую связь изображения 58

Цвет украшения может сделать работу расцветать в цвете 59

Согласно роли размера, пунктирный цвет и вспомогательный цвет 60

Раздел 4 Секреты 61


Глава 3 Знайте коллекцию цвета: рассматривать изображения, узоры, текст и диаграммы как цвет 63

Раздел 1 Изображение применения из цветового угла 64

Подумайте о том, как цвет сочетается с изображениями 66

Извлечение цвета из изображения - ** Простой метод сопоставления 69

Существуют методы консервативного сопоставления, и есть смелые методы сопоставления, вы являетесь решением 70

Расселенная информация об изображении требует Echo или Unified 72

Используйте цвет, чтобы интегрировать изображение и интегрированное изображение 74

Раздел 2 шаблон применения из цветового угла 76

Узор - это обычная коллекция цвета 77

Узор - это цвет с коннотацией 79

Раздел 3 Примените текст из цветового угла 82

Текстовая информация можно рассматривать как визуальный символ 84

Текст - альтернативная коллекция цвета 85

Текст как график имеет более широкое дизайнерское пространство 86

Раздел 4 считается диаграммой как коллекция цвета 88

Критические точки диаграммы цветового дизайна 90

Координация и единство цвета и цвета макета диаграммы 92


Глава 4 неясна: черный, белый и серый - натуральные смешанные цвета 95

Раздел 1 Цветовой тон очень прост 96

Обычно используемые методы согласования цветов: согласование площади 97

Тублочные средства космического гибрида: примирение при украшении 98

Как получить новые цвета: смешивание и 99

Фокус элементов дизайна: гармонизировать 100 примирения

Советы по формированию ритма: заказать тон 101

Есть также простой метод: тот же тон 102

Раздел 2 черный, белый и серый может сделать вашу работу более стабильной 104

Используйте черный, чтобы сосредоточиться на центре гравитации, упорядочен 106

Используйте Grey, чтобы сделать картинку, есть текстура и атмосфера 108

Используйте белый, чтобы сделать цвет светлее и более дышащим 110

Комплексное использование черного, белого и серого делает работу более озабоченными 112


Глава 5 Ваша итога: аналогично цветовому тону или контрастному цветовому тону 115

Раздел 1 Начните с цветового тона 116

Когда нет идеи, начните с цветового тона 117

Раздел 2 Найдите общую, объединенную фазовую идею распределения цвета 118

Комбинированный метод сопоставления цвета - это способ мышления 119

Поиск общности между цветами является основным методом того же цветового тона для достижения единого внешнего вида 120

Цветовые отношения учебных работ, дополнительные детали исследования 121

Эволюция единой идеи цветовой схемы 122

Раздел 3 находит сильные и драматические конфликты, контрастирующие с цветом цвета развертывания.

Маленькие и крупные возможности для поиска контраста 124

Используйте область цвета, чтобы усилить эффект контраста 126

В разделе 4 используются две идеи для дизайна цвета 127


Глава 6 использует ключевые слова, чтобы выбрать основной цвет, чтобы понять наш цвет и эмоции 131

Раздел 1 красный 134

Раздел 2 Orange 136

Раздел 3 желтый 138

Раздел 4 Зеленый 140

Раздел 5 Синий 142

Раздел 6 Фиолетовый 144

Раздел 7 Розовый 146

Раздел 8 Белый 148

Раздел 9 серый 150

Раздел 10 черный 152

Раздел 11 каждый цвет имеет теплые и холодные цвета 154

Существует также разница между холодными и холодными тени 155

Теплый и холодный цвет каждого цвета может произвести два j эмоции 156

Изображение играет руководящую роль в понимании цвета и эмоций 157


Глава 7 использует ключевые слова, чтобы выбрать тон, чтобы избежать принципа основного цвета, чтобы говорить о сопоставлении цвета 159

Раздел 1 Тонкий цветовой тон 160

Чистый цвет: накопленный цветовой тон J Health 161

Раздел 2 Ярко -цветовой тон 162

Яркий: освежающий и яркий цвет 163

Раздел 3 Светлый цвет 164

Элегантный: мягкий и невинный цветовой тон 165

РАЗДЕЛ 4 ЧРЕЗВЫЧНЫЙ ТОНА 166

Турболический цвет: зрелый и элегантный цветовой тон 167

Раздел 5 Светочатые цвета 168

Baiwai Color: элегантный цветовой тон 169

РАЗДЕЛ 6 ТЕМНЫЙ ЦВЕТНЫЙ Тон 170

Deep Dark: Color Tone of Srunh Business 171

Раздел 7 Все работы должны начинаться с четкого тона 172

Раздел 8, преследуя сочетание преимуществ нескольких тонов, которое является фокусом сопоставления цвета 173

Две цветные комбинации 173

Комбинация трех цветового тона 174

Принципы комбинации 174


Глава 8 Форма прорыва: извлечение цветового анализа.

Раздел 1 регулирует цвет 178 в соответствии с изменениями в форме

Случай 1 Извлеките цветовое применение из изображения в другие формы 179

Используйте извлеченную цветовую комбинацию в веб -дизайне 180

Детали в целом, от локального анализа цвета до цветовой структуры Z, 182

Применить комбинацию цвета к дизайну логотипа, создание иллюстрации 184

Раздел 2 регулирует цвет 186 в соответствии с изменениями макета

Случай 2 извлекает цвет из дизайна иллюстрации в дизайн визитной карточки 187

Раздел 3 Проанализируйте популярный метод комбинации цветов 188

Корпус 3 извлекает цвет из дизайна одежды в другие формы 189

От одежды, популярной до иллюстрации 190

От одежды, популярной, до бизнеса. 191


Глава 9 Прорывной опыт противоположного цвета: от одного конца до другого конца 193

Случай 1 стабильный против Мин Куанг 194

Случай 2 Пинсиан против великолепного 196

Случай 3 страсть против страсти 98

Случай 4 дети против двадцатилетия 200

Случай 5 мужчин против женщины 202

Случай 6 Элегантный против живого 204

Случай 7 бизнес против отдыха 206

Случай 8 простой календарь 208

Случай 9 Романтик против Daily 210

Случай 10 мода против традиции 212


PostScript 214

Окрасить эту штуку 214

Цвет d&LDQUO&rdquo;

Эти вещи для дизайна 215

Спасибо за 215

Официальный сайт этой книги 215



об авторе

Liang Jinghong, сетовое название Relen, 10 -летний опыт работы в области дизайна, хорошо известный писатель по дизайну.Она является одной из дизайнеров веб -видения GN Teaching. ПолемПозже, в качестве эксперта в 111111111 года, написание стандартного учебника для Adobe для аутентификации.В последние годы она превратила направление исследования в цвет, макет, иллюстрацию, эстетику и психологию дизайна."Напишите цветную книгу, которую все читают ①&mdash;&MDASH;&ldquo;&Rdquo;С синхронной работой прессы Cross -Strait, неопубликованные привлекли внимание многих сторон.Все могут сообщить на официальном сайте этой книги.