- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Искусство
- Дизайн
- 585902200760
Подлинный Spot Color Book 1 Цветовая схема дизайна Основная практическая книга книга Цвет Основной юрист дизайнер Цвет Использовать справочное руководство по сопоставлению цветов и использование книги знаний
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
- Информация о товаре
- Фотографии
Цветная книга написана всем 1—— | ||
Ценообразование | 59.80 | |
Издатель | Люди после прессы | |
Версия | 1 | |
Опубликованная дата | Январь 2011 | |
формат | 24 Открыто | |
автор | Лян Джингхон (Relen) | |
Украсить | Оплата в мягкой обложке | |
Количество страниц | 215 | |
Число слов | 100000 | |
Кодирование ISBN | 9787115239952 |
Соответствие цвета действительно так сложно?На самом деле, он имеет регулярные, методы и советы.<
«Цветовая книга 1: Основы раскраски дизайна» через оригинальный пример автора и выбранные представительные работы, подробно объясняет пять принципов дизайна цвета и два метода выбора ключевых слов, и на этой основе это представляет, как прорваться через существующие формы и обычные Идеи сопоставления цветов для повышения самоотверженности.
Концепция сопоставления цвета, выдвинутая в книге, проста и легко принять вас. Отношения между цветом и изображением, цветовыми ключевыми словами и т. Д. Цвет используется в вашей собственной работе.
«Цветные книги, написанные всем 1: Основы раскраски дизайна». Внутренний дизайн отделки использует методы раскраски, описанные в книге, каждая страница представляет собой справочную работу для обучения цвету.
Оглавление
Подходит ли вам эта книга?2
Об авторе 4
Справочник 5
Глава 1 Основа всех принципов: не превышать три цвета 11
Раздел 1 начинается с распознавания цвета 12
Знайте цвет и поймите, что такое HSB 13
Наблюдайте за цветом, экспресс -цвет 14 через самостоятельные изменения 14
Раздел 2 Два -корровое сопоставление является основой цвета 15
Чувство от бесцветного до монохромного, двухлетнего, трехконтрольного процесса сопоставления 17
Комбинация двух соседних цветов, простая и эффективная комбинация 18
По сравнению с комбинацией двух цветов, ожесточенного и стабильного матча 20
Комбинация двух цветов широко сочетается с ритмом 22
Раздел 3 Трехноколорная комбинация в правила 24
Люди сначала определяют цвет из Hue 25
Немного и хорошо, чем меньше цвета, тем меньше J, тем лучше 26
12 -Колорный кольцо&Ldquo; рост”
Соответствие не более трех цветов: прилегающая цветовая система унифицированного внешнего вида 29
С не более трех цветов: три -колорная комбинация 31 с четкой личностью
Сопоставление не более трех цветов: деликатный комплементарный выбор цветов. Комбинация 33
Глава 2 должна быть подсчитана: какой основной цвет, вспомогательный цвет, цвет украшения 37
Раздел 1 очарование 38
Основной цвет может определить стиль всей работы для обеспечения правильной передачи информации 39
Принципы основного цвета 40
Коннотация (психология чтения) может быть выше, чем принцип области 41
Ключ к основному цвету 43
Двойной основной дизайн цвета более персонализирован 45
Когда вы не можете прояснить основной цвет, вы можете использовать метод суждения цветового тона 46
Раздел 2 Вспомогательный цвет секрета 47
Разница между вспомогательным цветом и двойным основным цветом 48
Цвет фона - это особый вспомогательный цвет 49
Вспомогательный цвет оказывает решающее влияние на картинку 51
Чистый эталонный цвет - это ключ к сопоставлению цвета 53
Два хитрости выбора вспомогательного цвета 54
Раздел 3 Применение цветового применения 55
SET COLURE CALIN CANE D -специфический стиль изображения 57
Установите цвет также может определить цветовую связь изображения 58
Цвет украшения может сделать работу расцветать в цвете 59
Согласно роли размера, пунктирный цвет и вспомогательный цвет 60
Раздел 4 Секреты 61
Глава 3 Знайте коллекцию цвета: рассматривать изображения, узоры, текст и диаграммы как цвет 63
Раздел 1 Изображение применения из цветового угла 64
Подумайте о том, как цвет сочетается с изображениями 66
Извлечение цвета из изображения - ** Простой метод сопоставления 69
Существуют методы консервативного сопоставления, и есть смелые методы сопоставления, вы являетесь решением 70
Расселенная информация об изображении требует Echo или Unified 72
Используйте цвет, чтобы интегрировать изображение и интегрированное изображение 74
Раздел 2 шаблон применения из цветового угла 76
Узор - это обычная коллекция цвета 77
Узор - это цвет с коннотацией 79
Раздел 3 Примените текст из цветового угла 82
Текстовая информация можно рассматривать как визуальный символ 84
Текст - альтернативная коллекция цвета 85
Текст как график имеет более широкое дизайнерское пространство 86
Раздел 4 считается диаграммой как коллекция цвета 88
Критические точки диаграммы цветового дизайна 90
Координация и единство цвета и цвета макета диаграммы 92
Глава 4 неясна: черный, белый и серый - натуральные смешанные цвета 95
Раздел 1 Цветовой тон очень прост 96
Обычно используемые методы согласования цветов: согласование площади 97
Тублочные средства космического гибрида: примирение при украшении 98
Как получить новые цвета: смешивание и 99
Фокус элементов дизайна: гармонизировать 100 примирения
Советы по формированию ритма: заказать тон 101
Есть также простой метод: тот же тон 102
Раздел 2 черный, белый и серый может сделать вашу работу более стабильной 104
Используйте черный, чтобы сосредоточиться на центре гравитации, упорядочен 106
Используйте Grey, чтобы сделать картинку, есть текстура и атмосфера 108
Используйте белый, чтобы сделать цвет светлее и более дышащим 110
Комплексное использование черного, белого и серого делает работу более озабоченными 112
Глава 5 Ваша итога: аналогично цветовому тону или контрастному цветовому тону 115
Раздел 1 Начните с цветового тона 116
Когда нет идеи, начните с цветового тона 117
Раздел 2 Найдите общую, объединенную фазовую идею распределения цвета 118
Комбинированный метод сопоставления цвета - это способ мышления 119
Поиск общности между цветами является основным методом того же цветового тона для достижения единого внешнего вида 120
Цветовые отношения учебных работ, дополнительные детали исследования 121
Эволюция единой идеи цветовой схемы 122
Раздел 3 находит сильные и драматические конфликты, контрастирующие с цветом цвета развертывания.
Маленькие и крупные возможности для поиска контраста 124
Используйте область цвета, чтобы усилить эффект контраста 126
В разделе 4 используются две идеи для дизайна цвета 127
Глава 6 использует ключевые слова, чтобы выбрать основной цвет, чтобы понять наш цвет и эмоции 131
Раздел 1 красный 134
Раздел 2 Orange 136
Раздел 3 желтый 138
Раздел 4 Зеленый 140
Раздел 5 Синий 142
Раздел 6 Фиолетовый 144
Раздел 7 Розовый 146
Раздел 8 Белый 148
Раздел 9 серый 150
Раздел 10 черный 152
Раздел 11 каждый цвет имеет теплые и холодные цвета 154
Существует также разница между холодными и холодными тени 155
Теплый и холодный цвет каждого цвета может произвести два j эмоции 156
Изображение играет руководящую роль в понимании цвета и эмоций 157
Глава 7 использует ключевые слова, чтобы выбрать тон, чтобы избежать принципа основного цвета, чтобы говорить о сопоставлении цвета 159
Раздел 1 Тонкий цветовой тон 160
Чистый цвет: накопленный цветовой тон J Health 161
Раздел 2 Ярко -цветовой тон 162
Яркий: освежающий и яркий цвет 163
Раздел 3 Светлый цвет 164
Элегантный: мягкий и невинный цветовой тон 165
РАЗДЕЛ 4 ЧРЕЗВЫЧНЫЙ ТОНА 166
Турболический цвет: зрелый и элегантный цветовой тон 167
Раздел 5 Светочатые цвета 168
Baiwai Color: элегантный цветовой тон 169
РАЗДЕЛ 6 ТЕМНЫЙ ЦВЕТНЫЙ Тон 170
Deep Dark: Color Tone of Srunh Business 171
Раздел 7 Все работы должны начинаться с четкого тона 172
Раздел 8, преследуя сочетание преимуществ нескольких тонов, которое является фокусом сопоставления цвета 173
Две цветные комбинации 173
Комбинация трех цветового тона 174
Принципы комбинации 174
Глава 8 Форма прорыва: извлечение цветового анализа.
Раздел 1 регулирует цвет 178 в соответствии с изменениями в форме
Случай 1 Извлеките цветовое применение из изображения в другие формы 179
Используйте извлеченную цветовую комбинацию в веб -дизайне 180
Детали в целом, от локального анализа цвета до цветовой структуры Z, 182
Применить комбинацию цвета к дизайну логотипа, создание иллюстрации 184
Раздел 2 регулирует цвет 186 в соответствии с изменениями макета
Случай 2 извлекает цвет из дизайна иллюстрации в дизайн визитной карточки 187
Раздел 3 Проанализируйте популярный метод комбинации цветов 188
Корпус 3 извлекает цвет из дизайна одежды в другие формы 189
От одежды, популярной до иллюстрации 190
От одежды, популярной, до бизнеса. 191
Глава 9 Прорывной опыт противоположного цвета: от одного конца до другого конца 193
Случай 1 стабильный против Мин Куанг 194
Случай 2 Пинсиан против великолепного 196
Случай 3 страсть против страсти 98
Случай 4 дети против двадцатилетия 200
Случай 5 мужчин против женщины 202
Случай 6 Элегантный против живого 204
Случай 7 бизнес против отдыха 206
Случай 8 простой календарь 208
Случай 9 Романтик против Daily 210
Случай 10 мода против традиции 212
PostScript 214
Окрасить эту штуку 214
Цвет d&LDQUO”
Эти вещи для дизайна 215
Спасибо за 215
Официальный сайт этой книги 215
Liang Jinghong, сетовое название Relen, 10 -летний опыт работы в области дизайна, хорошо известный писатель по дизайну.Она является одной из дизайнеров веб -видения GN Teaching. ПолемПозже, в качестве эксперта в 111111111 года, написание стандартного учебника для Adobe для аутентификации.В последние годы она превратила направление исследования в цвет, макет, иллюстрацию, эстетику и психологию дизайна."Напишите цветную книгу, которую все читают ①—&MDASH;“&Rdquo;С синхронной работой прессы Cross -Strait, неопубликованные привлекли внимание многих сторон.Все могут сообщить на официальном сайте этой книги.