8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 21.13 руб.

Дизайнерский стенд, светильник, детская одежда

Цена: 1 750руб.    (¥82.8)
Артикул: 573156185944

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:华心图书专营店
Адрес:Шанхай
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 118 82.71 748руб.
¥ 129 96.52 040руб.
¥871 839руб.
¥691 458руб.









Название: Руководство по дизайну иллюстрации дисплея

Автор: Chen Gen

Издательство: Химическая промышленная пресса

Время публикации: 2018-3

Издание: 1

Время печати: 2018-3

Индийский: 1

Открыто: 16

Рамка

Количество страниц: 380

ISBN: 9787122312921

Цена: 128

Эта книга тесно связана с горячими точками, трудностями и приоритетами дизайна дисплея в фоновом режиме Times, охватывающей основную теорию дизайна дисплея, визуальный маркетинг, концепции дисплея, отображение в качестве бизнес -сервисов, дисплей на дисплее, дисплей на дисплее дисплей. и потребление на основе дисплея.

Отображение цвета, стиль отображения, отображение материала, окно отображения, детали отображения, освещение отображения, оптимизация отображения, интерактивный дисплей и другой контент, всеобъемлющие знания дизайна дисплея и профессиональные навыки, необходимые для освоения.

Система знаний дополняет друг друга и очень полна. 


Эта книга может предоставить рекомендации и помощь для практиков в области управления дисплеями товарных продаж, а также студентов из профессионального маркетинга.







Глава 1 Основы дизайна дисплея 001 


1.1 Отображенные базовые концепции / 001 


1.1.1 Стих информации о продукте / 001 


1.1.2 Метод создания имиджа бренда / 001 


1.1.3 Сила распространения популярной культуры / 002 


1.2 Функция отображения / 003 


1.2.1 Как стимулировать клиентов покупать / 003 


1.2.2 Хороший дисплей - сообщить ценность потребительских товаров / 007 


1.2.3 Хороший дисплей, чтобы помочь улучшить впечатление от бренда / 011 


1.2.4 Хороший дисплей делает инвентаризацию больше не боли сердца / 015 


1.3 Две формы отображения продукта / 019 


1.3.1 Товарный дисплей / 019 


1.3.2 Производительность товара / 019 


1.4 Фокус дисплея и дисплея / 020 


1.5 Принципы дизайна дисплея / 022 


1.5.1 Гуманистические принципы / 022 


1.5.2 Принципы персонализации / 023 


1.5.3 Художественные принципы / 023 


1.5.4 Экономические принципы / 024 


1.6 Эргономика / 024 


1.6.1 Шкала Элемент / 024 


1.6.2 Визуальные элементы / 027 


Глава 2 Визуальный маркетинг и отображение 031 


2.1 Концепция VMD / 031 


2.1.1 Что такое VMD / 032 


2.1.2 о дизайне VMD / 032 


2.1.3 Экспресс магазин в соответствии с правилом VMD / 034 


2.2 Потребитель и дисплей -Магазин установлен для клиентов / 035 


2.2.1 Создайте клиент Motor в магазин / 035 


2.2.2 С точки зрения клиента, дисплей продукта / 037 


2.2.3. 


2.2.4. Поцелев и дисплей клиента / 041 


2.2.5. Создайте фокус привлекательного внимания / 044 


2.3 Visual Displayer / 046 


2.3.1 Ежедневные обязанности визуального отображения / 046 


2.3.2 Обучение визуального дисплея / 047 


2.4 Структура команды визуального маркетинга / 048 


2.4.1 Структура команды визуального маркетинга в универмагах / 048 


2.4.2 


2.4.3 Структура команды визуального маркетинга небольших розничных магазинов / 051 


2.5 Виртуальный визуальный маркетинг / 051 


2.6 Производительность трех точек отображения / 055 


2.6.1 Используйте три магазина дисплея, чтобы показать натяжение / 055 


2.6.2 VP Пространственное планирование и форма выражения продукта / 056 


2.6.3 PP Планирование пространства и фаза продукта / 057 


2.6.4 Планирование пространства IP и форма выражения продукта / 059 


Глава 3 Показать концепцию 061 


3.1 Состав и планирование магазина / 061 


3.1.1 Состав хранилища / 061 


3.1.2 Основные условия для планирования магазина / 066 


3.2 Эстетика, состоящая из форм дисплея / 067 


3.2.1 Принцип состава формы отображения / 068 


3.2.2 Композиция "точка, линия, лицо" / 072 


3.2.3 формируется законы США / 074 


3.3 Режим отображения -У вас есть свои характеристики, планирование 幄 / 078 


3.3.1 Настенный дисплей: «Последний штрих» в магазине / 078 


3.3.2 Дисплей укладки: чтобы магазин не был полон яркого дисплея / 080 


3.3.3 положительный дисплей и боковой дисплей -дисплеи на важной стороне / 082 


3.3.4 Отображающий висящий дисплей: формирование продуктов с визуальным ударом / 083 


3.3.5 -Дисплей рамки -точка ключевых продуктов -Факус / 085 


3.3.6 Дисплей борьбы -Пропальный дисплей на верхнем слое формирует точку складывания глаз / 088 


3.3.7 Дисплей платформы -Чувство свободы / 089 


3.3.8 Дисплей поддонов -дифферентных форм красоты / 091 


3.3.9 Власть требований в разных статусах отображения -Режиссер / 094 


3.3.10 Покажите, чтобы избежать / 096 


3.4 Выберите лучший метод отображения / 098 


3.4.1 Кабинет (закрытый) дисплей -non -prollution Потеря товаров / 098 


3.4.2 Дисплей платформы мигрантов -Easy, чтобы забрать / 099 


3.4.3 Дисплей хранения -Заполнение, легко провести управление запасами / 100 


3.4.4 Дисплей поле -Продукт легкая классификация / 102 


3.4.5 СТИПИКА ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ -Show Адекватность / 103 через большое количество дисплея / 103 


3.4.6 Расширение (продвижение) Дисплей -включить глазное сочетание дифференцированных продуктов / 104 


3.4.7 Дисплей ручной работы -подключения для дисплея продукта с тяжелым весом / 105 


3.4.8. 


3.4.9 Дисплей окон -Роль руководства клиентам ввести в магазин / 107 


3.4.10 Стальный дисплей -"Face" / 108, отображаемые продуктами дисплея 


3.4.11 Выставка острова -подлежащая получению сезонных продуктов и предложений / 109 


3.4.12 Угловой дисплей возможностей -чтобы сделать низкий угол угла / 110 


Глава 4 отображается как бизнес -сервисы 113 


4.1 Стратегия планирования для выставки продукта / 113 


4.1.1 Стратегия планирования магазина Мастер / 113 


4.1.2 Планирование магазина -не позволяйте клиентам «обескураживаться» / 114 


4.1.3 Секрет привлечения клиентов в магазин / 115 


4.1.4 Заставьте клиентов не чувствовать стратегию планирования «высокой» цены / 116 


4.1.5 увеличит план дисплея количества посетителей / 117 


4.1.6 «Дифференциальное лечение», так что сердце / 119 


4.1.7 Стратегия планирования, чтобы направлять клиентов «покупка» / 121 


4.1.8 День фестиваля, сделайте подарочный показ, полный праздника / 122 


4.1.9 Сделайте этот дисплей, чтобы клиенты «видели его с первого взгляда» / 123 


4.2 Планирование времени отображения -"逅" / 125 со временем 


4.2.1 Дисплей организован с жизненным циклом органического объединения / 126 


4.2.2 Введение в стратегию отображения продукта / 128 


4.2.3 Стратегия сырья с периодом роста / 129 


4.2.4 Стратегия отображения зрелого продукта / 132 


4.2.5 Стратегия отображения продукта во время рецессии / 134 


4.3 Хорошие способы накопления "как" / 135 


4.3.1 Счастливые шоппинг сосают бесчисленные поклонники / 135 


4.3.2 Выберите пять чувств, создайте выставки во всех аспектах / 136 


4.3.3 Яркий дух может быть предпочтительным клиентом / 139 


4.3.4 Дизайн "видимый магазин" / 140 с "невидимым элементом" 


4.3.5 Планируйте долю пространства, чтобы показать натяжение магазина / 141 


4.3.6 Self -Improvement, создайте «магазины с высокой эффективностью» / 143 


4.3.7 «Вентиляция» для создания чувства свободы может улучшить возвращение / 145 


4.3.8 Активируйте мертвые концы, не игнорируйте роль «маленького характера» / 148 


4.4 Используйте навыки отображения, чтобы повысить эффективность магазина -Zhang Qianyou / 149 


4.4.1 Сделайте дисплей для легкого просмотра в соответствии с категорией / 149 


4.4.2 Дисплей "свежие" читы / 152 


4.4.3 Измените форму отображения и улучшит впечатление клиентов / 153 


4.4.4. 


4.4.5 Продажа вещей будет «потянуть», так что эффект продвижения будет лучше / 155 


4.4.6 Руководство по планированию приводит к улучшению возврата путешествий, чтобы клиенты «следуют за вашим чувством» / 157 


Глава 5 Дисплей на основе процесса потребления 160 


5.1 Увлекательный дисплей / 161 


5.1.1 Создайте золотую область для дисплея / 161 


5.1.2 Точки фокусировки для создания «звезд на красной ковровой дорожке» / 163 


5.1.3 Привлекательно, пусть дисплей «не идти обычной дорогой» / 165 


5.1.4 Это может увеличить «экспозицию» продукта / 166 


5.2 Дисплей, который вызывает проценты / 168 


5.2.1 «Изменит лицо», и дисплей избавится от чувства монотонного / 168 


5.2.2 Клиенты не могут видеть интерес, если они не видят содержание продукта / 170 


5.2.3 Отображение продукта «участника» в положении с глазом / 171 


5.2.4 Пусть скучное время ожидания "раздражимое" / 173 


5.2.5 Не позволяйте «трудно выбрать» уничтожить интерес клиента / 175 


5.2.6 Чувство количества и жизненной силы, созданное богатством / 177 


5.3 Direcred Display / 179 


5.3.1 Сформировать бренд «Лицо» / 179 


5.3.2 Позвольте клиентам принять решение о покупке мощного помощника, поп -реклама должна обратить внимание на / 181 


5.3.3 Добавьте ценность, "невидимый и ингену" / 185 


5.3.4 Сравнительное дисплей -клиенты имеют удовлетворение «выбора самих» / 188 


5.4 Показ спроса / 189 


5.4.1 Создайте ощущение сезона, чтобы клиенты «чувствовали то же самое» / 189 


5.4.2 Потенциальный спрос "от виртуальных изменений" / 190 


5.4.3 Смелость характеристик продукта, клиенты, такие как «Прямой диалог» / 192 


5.4.4 Невозможно тесно связаться, клиенты, естественно, «пугающие» / 193 


5.4.5 Три основных трюка вызвали клиентов, чтобы купить желание покупать, создавая лучшие продукты / 195 


5.5 Рисунок, вызванный покупкой / 196 


5.5.1 «Рекомендуемые продукты» / 196, что нерешительные клиенты решили купить 


5.5.2. Показать желание покупки желания покупки из -за рассмотрения рассмотрения / 198 


5.5.3 Советы, которые заставляют клиентов чувствовать себя «нельзя сейчас пропустить» / 199 


5.5.4 «Более льготный» позволяет клиентам наверстать упущенное, чтобы купить / 200 


5.6 Оставьте дисплей памяти / 201 


5.6.1 Когда клиент «тихо проходит через окно» с первого взгляда / 201 


5.6.2 Сделайте больше продуктов больше не "холода" / 204 


5.6.3 Пусть реквизит «вживую» и дайте клиентам «визуальный праздник» / 206 


5.6.4 Создайте впечатляющий постоянный счетчик, возвращая гостя / 207 


5.6.5 Пусть клиент будет рядом, когда это необходимо, руководство по обслуживанию составляет около / 208 


Глава 6 Дисплей Цвет 210 


6.1 Завоевать клиентов цветом / 210 


6.2 Основные принципы цвета / 212 


6.2.1 Атрибуты закона / 212 


6.2.2 Основной цвет, вспомогательный цвет, цвет украшения / 217 


6.2.3 Соседливый цвет, Contrast Color / 218 


6.2.4 Цвет и площадь / 219 


6.2.5 Смешивание цвета / 219 


6.3 Когнитивный цвет / 222 


6.3.1 Черный, белый, серый / 222 


6.3.2 Красный / 224 


6.3.3 Оранжевый / 224 


6.3.4 Желтый / 225 


6.3.5 зеленый / 225 


6.3.6 Синий / 226 


6.3.7 Синий / 227 


6.3.8 фиолетовый / 227 


6.4 Психологический опыт цвета / 228 


6.4.1 Цветовая температура / 228 


6.4.2 Цветовое чувство цвета / 229 


6.4.3 Мягкое и твердое чувство цвета / 230 


6.4.4 Цветовое расстояние / 230 


6.4.5 Сильное чувство цвета / 231 


6.4.6 Комфорт и усталость цвета / 232 


6.4.7 Цветовая тишина и волнение / 232 


6.4.8 Чувство яркости и меланхолии / 234 


6.4.9 Великолепный и простой цвет / 235 


6.4.10 Положительное и негативное чувство цвета / 236 


6.4.11 Цветный вкус / 237 


6.5 Сопоставление цвета дисплея / 238 


6.5.1 Метод градиента / 238 


6.5.2 Метод интервала / 239 


6.5.3 Метод радуги / 240 


6.6 Популярный цвет - это оружие для продвижения маркетинга одежды / 241 


6.7 Сезон и цветовой маркетинг / 248 


6.7.1 Spring -Colorful / 249 


6.7.2 Лето -размер цвета / 250 


6.7.3 Осень -Тальфинг для прогулки / 252 


6.7.4 Зимний цвет / 253 


6.8 Гендер и цветовой маркетинг / 253 


6.8.1 Цветовый дисплей, который привлекает женщин / 253 


6.8.2. Высевает цветовую конфигурацию мужчин / 254 


6.8.3 Детский любимый цвет - точки продажи / 255 


6.8.4 Цветный дисплей, подходящий для пожилых людей / 256 


Глава 7 Стиль отображения 257 


7.1 Ретро / 257 


7.2 тренд / 258 


7.3 Creative / 259 


7.4 преувеличение / 261 


7,5 Cool / 261 


7.6 Аннотация / 263 


Глава 8 Сессии 264 


8.1 Дерево / 264 


8.2 Пластик / 265 


8.3 металл / 266 


8.4 Стекло / 267 


8,5 камня / 269 


8,6 кожа / 270 


8.7 Ткань / 271 


8.8 Картон / 272 


Глава 9 Отображение окна 274 


9.1 Время привлечения клиентов составляет всего 7 секунд / 274 


9.2 Четыре основных формы отображения окна / 277 


9.2.1 Сезонный дисплей / 277 


9.2.2 Holiday Display / 278 


9.2.3 ЗАКРЫТЬ -УС ДЕЙСТВЕННЫЙ / 279 


9.2.4 Отображение темы / 280 


9.3 Основные принципы дизайна окон / 281 


9.3.1 Рассмотрим зрелище клиента / 281 


9.3.2 Окно и магазин образуют общий / 281 


9.3.3 Эхо маркетинговые мероприятия в магазине / 281 


9.3.4 Тема проста и ясна, с выдающимися стилями / 281 


9.4 Основные методы дизайна окон / 283 


9.4.1 Основной процесс дизайна окон / 283 


9.4.2 Общие советы по дизайну окна / 283 


9.4.3 Метод оконного освещения / 284 


9.5 Разное окно -Create "яркие лица выражений" для магазина / 285 


9.5.1 Вдохновение дизайна окон / 286 


9.5.2 Производительность дизайна окон / 287 


9.6 Сезон показ окна -Натуральный калейдоскоп / 290 


9.7 Праздничный показ окна -Номер ассамблеи фестивальной атмосферы / 292 


9.8 Подробная информация о дизайне окна / 294 


9.8.1 Тема и схема / 294 


9.8.2 Подготовка перед отображением / 295 


9.8.3 Реализация оконного дисплея / 296 


9.8.4 Реквизит / 297 


9.8.5 Освещение / 301 


9.8.6 Атмосфера / 304 


9.8.7 Логотип, метка / 304 


9.8.8 Панель подсветки / 308 


9.8.9 Здоровье и безопасность / 308 


ГЛАВА 10 ДЕПАРЫ ДЕПАРЫ 310 


10.1. Сопровождение дисплей: «Нарисуйте федерацию драконов» более яркая / 310 


10.2 Дисплей висящего вешалки: не недооценивайте его / 312 


10.3. 


10.4 POP: номер сборки акции / 318 


10.5 Информация о скидках: лучше сказать больше / 323 


10.6 Picture Die: это так "просто и грубо" / 323 


10.7 Цветы: не позволяйте этим маленьким персонажам разжигать игру / 325 


10.8 Модель -Созданный одобрение изображения "Люди" / 326 


10.9 Своевременное пополнение: покажите людей навсегда / 333 


Глава 11 Показать звонок 336 


11.1 Функция освещения / 336 


11.2 Концепция света / 337 


11.3 Рассмотрение освещения / 338 


11.3.1 Устранение / 338 


11.3.2 Производительность / 339 


11.3.3 Цветовая температура / 340 


11.4 Принципы дизайна освещения / 340 


11.4.1 Принципы комфорта / 340 


11.4.2 Принципы притяжения / 341 


11.4.3 Реальные принципы цвета / 342 


11.4.4 Принцип четких уровней / 343 


11.4.5 Вставка в стиль бренда / 344 


11.5 Использование эмотиков продукта, сделанных за счет освещения / 344 


11.5.1 Эффективно показывать функцию освещения эффектов дисплея / 344 


11.5.2 Создание освещения освещения атмосферы / 348 


11.5.3 Освещение изображения разных товаров категорий / 348 


Глава 12 Оптимизация отображения 350 


12.1 Отображение основных данных / 350 


12.2 Метод анализа данных отображения / 352 


12.3 Отображение анализа производительности и стратегии улучшения / 353 


12.3.1 Скорость входа / 353 


12.3.2 испытательная ставка / 357 


12.3.3 Ставка продаж / 359 


12.3.4 Количество клиентов / 360 


12.3.5 Цена / 361 


12.4 Диагностика / 362 


12.4.1 Диагностика продукта дисплея / 362 


12.4.2 Диагностика продукта дисплея / 363 


12.4.3 Диагностика магазина магазина / 365 


12.4.4 Диагностика активированного магазина / 367 


12.4.5 Диагностика промо -метода / 368 


12.4.6 Метод оценки диагностики и диагностики продукта / 369 


12.4.7. Преимущества внедрения других магазинов / 371 


Глава 13 Интерактивный дисплей 373 


13.1 AESOP Мельбурн Мербальный Департамент Дизайн окна / 373 


13.2 Chicago Shopwithme Pop -Up Shop / 374 


13.3 Иранский магазин Maher's Maher's / 376 


13.4 Детская детская магазин одежды / 376 


13,5 Zannado Experience Hall / 378 


Ссылка 380