- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Искусство
- Дизайн
- 573156185944
Дизайнерский стенд, светильник, детская одежда

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
Описание товара
- Информация о товаре
- Фотографии












Название: Руководство по дизайну иллюстрации дисплея
Автор: Chen Gen
Издательство: Химическая промышленная пресса
Время публикации: 2018-3
Издание: 1
Время печати: 2018-3
Индийский: 1
Открыто: 16
Рамка
Количество страниц: 380
ISBN: 9787122312921
Цена: 128

Эта книга тесно связана с горячими точками, трудностями и приоритетами дизайна дисплея в фоновом режиме Times, охватывающей основную теорию дизайна дисплея, визуальный маркетинг, концепции дисплея, отображение в качестве бизнес -сервисов, дисплей на дисплее, дисплей на дисплее дисплей. и потребление на основе дисплея.
Отображение цвета, стиль отображения, отображение материала, окно отображения, детали отображения, освещение отображения, оптимизация отображения, интерактивный дисплей и другой контент, всеобъемлющие знания дизайна дисплея и профессиональные навыки, необходимые для освоения.
Система знаний дополняет друг друга и очень полна.
Эта книга может предоставить рекомендации и помощь для практиков в области управления дисплеями товарных продаж, а также студентов из профессионального маркетинга.


Глава 1 Основы дизайна дисплея 001
1.1 Отображенные базовые концепции / 001
1.1.1 Стих информации о продукте / 001
1.1.2 Метод создания имиджа бренда / 001
1.1.3 Сила распространения популярной культуры / 002
1.2 Функция отображения / 003
1.2.1 Как стимулировать клиентов покупать / 003
1.2.2 Хороший дисплей - сообщить ценность потребительских товаров / 007
1.2.3 Хороший дисплей, чтобы помочь улучшить впечатление от бренда / 011
1.2.4 Хороший дисплей делает инвентаризацию больше не боли сердца / 015
1.3 Две формы отображения продукта / 019
1.3.1 Товарный дисплей / 019
1.3.2 Производительность товара / 019
1.4 Фокус дисплея и дисплея / 020
1.5 Принципы дизайна дисплея / 022
1.5.1 Гуманистические принципы / 022
1.5.2 Принципы персонализации / 023
1.5.3 Художественные принципы / 023
1.5.4 Экономические принципы / 024
1.6 Эргономика / 024
1.6.1 Шкала Элемент / 024
1.6.2 Визуальные элементы / 027
Глава 2 Визуальный маркетинг и отображение 031
2.1 Концепция VMD / 031
2.1.1 Что такое VMD / 032
2.1.2 о дизайне VMD / 032
2.1.3 Экспресс магазин в соответствии с правилом VMD / 034
2.2 Потребитель и дисплей -Магазин установлен для клиентов / 035
2.2.1 Создайте клиент Motor в магазин / 035
2.2.2 С точки зрения клиента, дисплей продукта / 037
2.2.3.
2.2.4. Поцелев и дисплей клиента / 041
2.2.5. Создайте фокус привлекательного внимания / 044
2.3 Visual Displayer / 046
2.3.1 Ежедневные обязанности визуального отображения / 046
2.3.2 Обучение визуального дисплея / 047
2.4 Структура команды визуального маркетинга / 048
2.4.1 Структура команды визуального маркетинга в универмагах / 048
2.4.2
2.4.3 Структура команды визуального маркетинга небольших розничных магазинов / 051
2.5 Виртуальный визуальный маркетинг / 051
2.6 Производительность трех точек отображения / 055
2.6.1 Используйте три магазина дисплея, чтобы показать натяжение / 055
2.6.2 VP Пространственное планирование и форма выражения продукта / 056
2.6.3 PP Планирование пространства и фаза продукта / 057
2.6.4 Планирование пространства IP и форма выражения продукта / 059
Глава 3 Показать концепцию 061
3.1 Состав и планирование магазина / 061
3.1.1 Состав хранилища / 061
3.1.2 Основные условия для планирования магазина / 066
3.2 Эстетика, состоящая из форм дисплея / 067
3.2.1 Принцип состава формы отображения / 068
3.2.2 Композиция "точка, линия, лицо" / 072
3.2.3 формируется законы США / 074
3.3 Режим отображения -У вас есть свои характеристики, планирование 幄 / 078
3.3.1 Настенный дисплей: «Последний штрих» в магазине / 078
3.3.2 Дисплей укладки: чтобы магазин не был полон яркого дисплея / 080
3.3.3 положительный дисплей и боковой дисплей -дисплеи на важной стороне / 082
3.3.4 Отображающий висящий дисплей: формирование продуктов с визуальным ударом / 083
3.3.5 -Дисплей рамки -точка ключевых продуктов -Факус / 085
3.3.6 Дисплей борьбы -Пропальный дисплей на верхнем слое формирует точку складывания глаз / 088
3.3.7 Дисплей платформы -Чувство свободы / 089
3.3.8 Дисплей поддонов -дифферентных форм красоты / 091
3.3.9 Власть требований в разных статусах отображения -Режиссер / 094
3.3.10 Покажите, чтобы избежать / 096
3.4 Выберите лучший метод отображения / 098
3.4.1 Кабинет (закрытый) дисплей -non -prollution Потеря товаров / 098
3.4.2 Дисплей платформы мигрантов -Easy, чтобы забрать / 099
3.4.3 Дисплей хранения -Заполнение, легко провести управление запасами / 100
3.4.4 Дисплей поле -Продукт легкая классификация / 102
3.4.5 СТИПИКА ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ -Show Адекватность / 103 через большое количество дисплея / 103
3.4.6 Расширение (продвижение) Дисплей -включить глазное сочетание дифференцированных продуктов / 104
3.4.7 Дисплей ручной работы -подключения для дисплея продукта с тяжелым весом / 105
3.4.8.
3.4.9 Дисплей окон -Роль руководства клиентам ввести в магазин / 107
3.4.10 Стальный дисплей -"Face" / 108, отображаемые продуктами дисплея
3.4.11 Выставка острова -подлежащая получению сезонных продуктов и предложений / 109
3.4.12 Угловой дисплей возможностей -чтобы сделать низкий угол угла / 110
Глава 4 отображается как бизнес -сервисы 113
4.1 Стратегия планирования для выставки продукта / 113
4.1.1 Стратегия планирования магазина Мастер / 113
4.1.2 Планирование магазина -не позволяйте клиентам «обескураживаться» / 114
4.1.3 Секрет привлечения клиентов в магазин / 115
4.1.4 Заставьте клиентов не чувствовать стратегию планирования «высокой» цены / 116
4.1.5 увеличит план дисплея количества посетителей / 117
4.1.6 «Дифференциальное лечение», так что сердце / 119
4.1.7 Стратегия планирования, чтобы направлять клиентов «покупка» / 121
4.1.8 День фестиваля, сделайте подарочный показ, полный праздника / 122
4.1.9 Сделайте этот дисплей, чтобы клиенты «видели его с первого взгляда» / 123
4.2 Планирование времени отображения -"逅" / 125 со временем
4.2.1 Дисплей организован с жизненным циклом органического объединения / 126
4.2.2 Введение в стратегию отображения продукта / 128
4.2.3 Стратегия сырья с периодом роста / 129
4.2.4 Стратегия отображения зрелого продукта / 132
4.2.5 Стратегия отображения продукта во время рецессии / 134
4.3 Хорошие способы накопления "как" / 135
4.3.1 Счастливые шоппинг сосают бесчисленные поклонники / 135
4.3.2 Выберите пять чувств, создайте выставки во всех аспектах / 136
4.3.3 Яркий дух может быть предпочтительным клиентом / 139
4.3.4 Дизайн "видимый магазин" / 140 с "невидимым элементом"
4.3.5 Планируйте долю пространства, чтобы показать натяжение магазина / 141
4.3.6 Self -Improvement, создайте «магазины с высокой эффективностью» / 143
4.3.7 «Вентиляция» для создания чувства свободы может улучшить возвращение / 145
4.3.8 Активируйте мертвые концы, не игнорируйте роль «маленького характера» / 148
4.4 Используйте навыки отображения, чтобы повысить эффективность магазина -Zhang Qianyou / 149
4.4.1 Сделайте дисплей для легкого просмотра в соответствии с категорией / 149
4.4.2 Дисплей "свежие" читы / 152
4.4.3 Измените форму отображения и улучшит впечатление клиентов / 153
4.4.4.
4.4.5 Продажа вещей будет «потянуть», так что эффект продвижения будет лучше / 155
4.4.6 Руководство по планированию приводит к улучшению возврата путешествий, чтобы клиенты «следуют за вашим чувством» / 157
Глава 5 Дисплей на основе процесса потребления 160
5.1 Увлекательный дисплей / 161
5.1.1 Создайте золотую область для дисплея / 161
5.1.2 Точки фокусировки для создания «звезд на красной ковровой дорожке» / 163
5.1.3 Привлекательно, пусть дисплей «не идти обычной дорогой» / 165
5.1.4 Это может увеличить «экспозицию» продукта / 166
5.2 Дисплей, который вызывает проценты / 168
5.2.1 «Изменит лицо», и дисплей избавится от чувства монотонного / 168
5.2.2 Клиенты не могут видеть интерес, если они не видят содержание продукта / 170
5.2.3 Отображение продукта «участника» в положении с глазом / 171
5.2.4 Пусть скучное время ожидания "раздражимое" / 173
5.2.5 Не позволяйте «трудно выбрать» уничтожить интерес клиента / 175
5.2.6 Чувство количества и жизненной силы, созданное богатством / 177
5.3 Direcred Display / 179
5.3.1 Сформировать бренд «Лицо» / 179
5.3.2 Позвольте клиентам принять решение о покупке мощного помощника, поп -реклама должна обратить внимание на / 181
5.3.3 Добавьте ценность, "невидимый и ингену" / 185
5.3.4 Сравнительное дисплей -клиенты имеют удовлетворение «выбора самих» / 188
5.4 Показ спроса / 189
5.4.1 Создайте ощущение сезона, чтобы клиенты «чувствовали то же самое» / 189
5.4.2 Потенциальный спрос "от виртуальных изменений" / 190
5.4.3 Смелость характеристик продукта, клиенты, такие как «Прямой диалог» / 192
5.4.4 Невозможно тесно связаться, клиенты, естественно, «пугающие» / 193
5.4.5 Три основных трюка вызвали клиентов, чтобы купить желание покупать, создавая лучшие продукты / 195
5.5 Рисунок, вызванный покупкой / 196
5.5.1 «Рекомендуемые продукты» / 196, что нерешительные клиенты решили купить
5.5.2. Показать желание покупки желания покупки из -за рассмотрения рассмотрения / 198
5.5.3 Советы, которые заставляют клиентов чувствовать себя «нельзя сейчас пропустить» / 199
5.5.4 «Более льготный» позволяет клиентам наверстать упущенное, чтобы купить / 200
5.6 Оставьте дисплей памяти / 201
5.6.1 Когда клиент «тихо проходит через окно» с первого взгляда / 201
5.6.2 Сделайте больше продуктов больше не "холода" / 204
5.6.3 Пусть реквизит «вживую» и дайте клиентам «визуальный праздник» / 206
5.6.4 Создайте впечатляющий постоянный счетчик, возвращая гостя / 207
5.6.5 Пусть клиент будет рядом, когда это необходимо, руководство по обслуживанию составляет около / 208
Глава 6 Дисплей Цвет 210
6.1 Завоевать клиентов цветом / 210
6.2 Основные принципы цвета / 212
6.2.1 Атрибуты закона / 212
6.2.2 Основной цвет, вспомогательный цвет, цвет украшения / 217
6.2.3 Соседливый цвет, Contrast Color / 218
6.2.4 Цвет и площадь / 219
6.2.5 Смешивание цвета / 219
6.3 Когнитивный цвет / 222
6.3.1 Черный, белый, серый / 222
6.3.2 Красный / 224
6.3.3 Оранжевый / 224
6.3.4 Желтый / 225
6.3.5 зеленый / 225
6.3.6 Синий / 226
6.3.7 Синий / 227
6.3.8 фиолетовый / 227
6.4 Психологический опыт цвета / 228
6.4.1 Цветовая температура / 228
6.4.2 Цветовое чувство цвета / 229
6.4.3 Мягкое и твердое чувство цвета / 230
6.4.4 Цветовое расстояние / 230
6.4.5 Сильное чувство цвета / 231
6.4.6 Комфорт и усталость цвета / 232
6.4.7 Цветовая тишина и волнение / 232
6.4.8 Чувство яркости и меланхолии / 234
6.4.9 Великолепный и простой цвет / 235
6.4.10 Положительное и негативное чувство цвета / 236
6.4.11 Цветный вкус / 237
6.5 Сопоставление цвета дисплея / 238
6.5.1 Метод градиента / 238
6.5.2 Метод интервала / 239
6.5.3 Метод радуги / 240
6.6 Популярный цвет - это оружие для продвижения маркетинга одежды / 241
6.7 Сезон и цветовой маркетинг / 248
6.7.1 Spring -Colorful / 249
6.7.2 Лето -размер цвета / 250
6.7.3 Осень -Тальфинг для прогулки / 252
6.7.4 Зимний цвет / 253
6.8 Гендер и цветовой маркетинг / 253
6.8.1 Цветовый дисплей, который привлекает женщин / 253
6.8.2. Высевает цветовую конфигурацию мужчин / 254
6.8.3 Детский любимый цвет - точки продажи / 255
6.8.4 Цветный дисплей, подходящий для пожилых людей / 256
Глава 7 Стиль отображения 257
7.1 Ретро / 257
7.2 тренд / 258
7.3 Creative / 259
7.4 преувеличение / 261
7,5 Cool / 261
7.6 Аннотация / 263
Глава 8 Сессии 264
8.1 Дерево / 264
8.2 Пластик / 265
8.3 металл / 266
8.4 Стекло / 267
8,5 камня / 269
8,6 кожа / 270
8.7 Ткань / 271
8.8 Картон / 272
Глава 9 Отображение окна 274
9.1 Время привлечения клиентов составляет всего 7 секунд / 274
9.2 Четыре основных формы отображения окна / 277
9.2.1 Сезонный дисплей / 277
9.2.2 Holiday Display / 278
9.2.3 ЗАКРЫТЬ -УС ДЕЙСТВЕННЫЙ / 279
9.2.4 Отображение темы / 280
9.3 Основные принципы дизайна окон / 281
9.3.1 Рассмотрим зрелище клиента / 281
9.3.2 Окно и магазин образуют общий / 281
9.3.3 Эхо маркетинговые мероприятия в магазине / 281
9.3.4 Тема проста и ясна, с выдающимися стилями / 281
9.4 Основные методы дизайна окон / 283
9.4.1 Основной процесс дизайна окон / 283
9.4.2 Общие советы по дизайну окна / 283
9.4.3 Метод оконного освещения / 284
9.5 Разное окно -Create "яркие лица выражений" для магазина / 285
9.5.1 Вдохновение дизайна окон / 286
9.5.2 Производительность дизайна окон / 287
9.6 Сезон показ окна -Натуральный калейдоскоп / 290
9.7 Праздничный показ окна -Номер ассамблеи фестивальной атмосферы / 292
9.8 Подробная информация о дизайне окна / 294
9.8.1 Тема и схема / 294
9.8.2 Подготовка перед отображением / 295
9.8.3 Реализация оконного дисплея / 296
9.8.4 Реквизит / 297
9.8.5 Освещение / 301
9.8.6 Атмосфера / 304
9.8.7 Логотип, метка / 304
9.8.8 Панель подсветки / 308
9.8.9 Здоровье и безопасность / 308
ГЛАВА 10 ДЕПАРЫ ДЕПАРЫ 310
10.1. Сопровождение дисплей: «Нарисуйте федерацию драконов» более яркая / 310
10.2 Дисплей висящего вешалки: не недооценивайте его / 312
10.3.
10.4 POP: номер сборки акции / 318
10.5 Информация о скидках: лучше сказать больше / 323
10.6 Picture Die: это так "просто и грубо" / 323
10.7 Цветы: не позволяйте этим маленьким персонажам разжигать игру / 325
10.8 Модель -Созданный одобрение изображения "Люди" / 326
10.9 Своевременное пополнение: покажите людей навсегда / 333
Глава 11 Показать звонок 336
11.1 Функция освещения / 336
11.2 Концепция света / 337
11.3 Рассмотрение освещения / 338
11.3.1 Устранение / 338
11.3.2 Производительность / 339
11.3.3 Цветовая температура / 340
11.4 Принципы дизайна освещения / 340
11.4.1 Принципы комфорта / 340
11.4.2 Принципы притяжения / 341
11.4.3 Реальные принципы цвета / 342
11.4.4 Принцип четких уровней / 343
11.4.5 Вставка в стиль бренда / 344
11.5 Использование эмотиков продукта, сделанных за счет освещения / 344
11.5.1 Эффективно показывать функцию освещения эффектов дисплея / 344
11.5.2 Создание освещения освещения атмосферы / 348
11.5.3 Освещение изображения разных товаров категорий / 348
Глава 12 Оптимизация отображения 350
12.1 Отображение основных данных / 350
12.2 Метод анализа данных отображения / 352
12.3 Отображение анализа производительности и стратегии улучшения / 353
12.3.1 Скорость входа / 353
12.3.2 испытательная ставка / 357
12.3.3 Ставка продаж / 359
12.3.4 Количество клиентов / 360
12.3.5 Цена / 361
12.4 Диагностика / 362
12.4.1 Диагностика продукта дисплея / 362
12.4.2 Диагностика продукта дисплея / 363
12.4.3 Диагностика магазина магазина / 365
12.4.4 Диагностика активированного магазина / 367
12.4.5 Диагностика промо -метода / 368
12.4.6 Метод оценки диагностики и диагностики продукта / 369
12.4.7. Преимущества внедрения других магазинов / 371
Глава 13 Интерактивный дисплей 373
13.1 AESOP Мельбурн Мербальный Департамент Дизайн окна / 373
13.2 Chicago Shopwithme Pop -Up Shop / 374
13.3 Иранский магазин Maher's Maher's / 376
13.4 Детская детская магазин одежды / 376
13,5 Zannado Experience Hall / 378
Ссылка 380








