- Таобао
- Книги / Журналы/ Газеты
- Другой
- 693581268812
Спотс бесплатная доставка »Грант Виггинс.Джей Мактиге "
![](https://img.alicdn.com/img/bao/uploaded/i4/i1/2215028145944/O1CN01JAyWAU1tmP0r3mNlq_!!2215028145944.jpg)
Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.
![рейтинг: 0](/tpl/main/images/tscore/0.gif)
- Электронная книга
- Физическая книга
- Информация о товаре
- Фотографии
1: | Электронная книга, Физическая книга |
Что такое понимание?В чем разница между пониманием и знанием?Как определить определенную идею, которую стоит понять?Понимание, почему важная цель обучения, и как вы узнаете, что студенты достигли этой цели?Как спроектировать строгие и привлекательные курсы, и основное внимание этих курсов - это понимать и может улучшить обучение студентов в образовательной среде, представляющих высокие тесты и стандартные стандарты сегодня?
Авторы этой книги Грант Виггинс и Джей Мактиге ответили на приведенные выше вопросы и многие другие вопросы в книге «Понимание дизайна курса».С момента продвижения «Закон о дизайне учебных программ» (UBD) в 1998 году автор дал первоначальную работу, основанную на отзывах тысяч учителей из архитектуры дизайна учебного плана UBD в мире по всему миру, чтобы добавить первоначальные работы и выгоду. С точки зрения дизайна учебных программ, дизайна оценки и дизайна преподавания, все учителя, которые могут направлять детские сады из средней школы.Основываясь на улучшенных примерах UBD в качестве ядра, эта книга иллюстрирует принцип «обратного дизайна» и обсуждает значение ключевых концепций, таких как «основные проблемы» и «задачи обучения миграции».Прочитав эту книгу, читатель поймет, почему знакомый контент и метод разработки учебных программ на основе деятельности, основанный на деятельности, не может достичь целей преподавания и почему в центре внимания шести понимающих уровней может улучшить обучение учащихся.Через серию практических стратегий, инструментов, примеров и т. Д. Из серии дисциплин и расширенных, эта книга показывает, как применить принципы исследования «метода разработки учебных программ» к контуру учебного плана в школьном округе и в Проектирование отдельных учебных программ.
Объединяя идеи вдохновения, анализа после размышлений и метода испытаний, эта книга дает четкий путь для учителей и дизайнеров курсов.
Кроме того, характеристики веб -сайта UBD Exchange (ubdexchange.org): Электронные примеры проектирования, единицы учебных программ и задачи оценки на основе метода обратного проектирования, и программа онлайн -обзора дизайна курса.
Оглавление
Глава I обратно
Глава 2 понимать «Понимание»
Глава III разъясняющие цели
Глава 4 Шесть уровней понимания
Глава 5 Основные вопросы: сбивание коризита
Глава 6 Строительство и понимание
ГЛАВА 7 думать как оценочный человек
Глава 8 Эффективный стандарт и эффект
Глава 9 Программа обучения деятельности
ГЛАВА 10 Учений
Глава 11 Процесс разработки учебных программ
Глава 12 Общий курс: UBD в качестве архитектуры учебной программы
Глава 13 "Да, но ..."
![](https://www.o0b.cn/i.php?t.png&rid=gw-1.63fffe6a9d97d&p=2420909101&k=e.com&t=1677721197)