8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

(Две предложения бесплатной доставки) Дисциплинарное обучение (идеологическая политика) Профессиональная учебная программа

Цена: 756руб.    (¥42)
Артикул: 630440326662

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:陕西师范大学出版总社旗舰
Адрес:Провинция Шаньси
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥15270руб.
¥15270руб.
¥10180руб.
¥15270руб.

Первые идеологические и политические учителя средней школы, посвященные новым требованиям реформы учебной программы, новых концепций и отличных наборов случаев нового контентаСущность

 Выбор редактора:

 

Эта книга составлена ​​вместе34Классический корпус.В основном он фокусируется на новых требованиях, новых концепциях и новом содержании реформы идеологической и политической программы в средних школах. Используйте теорию обучения дисциплины и анализ системы преподавания.“”“”“”Основываясь на этом, объедините фактические потребности дисциплинарного преподавания (идеологическая политика) профессиональное обучение выпускникам, разумно разработать мыслительные вопросы и процесс исследования темы каждого случая, а также для преподавания дисциплины (идеологическая политика) профессиональные аспиранты по двум аспектам: Образование. и теория преподавания и практика, интенсивный интенсивность обеспечивает важные учебные ресурсы.

Характер этой книги -учебник по анализу случаев, основанный на результатах предмета. Для обучения идеологических и политических учителей в средних школах.

  ВведениеА

Эта книга выбрана34Новые требования реформы идеологической и политической учебной программы средних школ, новых идей и нового содержания первых идеологических и политических учителей средней школы в практике образования и преподавания были тщательно разобрались и использовали режущее Теория преподавания дисциплины и реформы преподавания.“”“”“” и другие проблемы.

      Введение в автораА

Лю Юн, доцент, преподаватель магистра, «Теория преподавания идеологических и политических дисциплин в средних школах», «Теория преподавания и дизайна и практика идеологической политики и политических курсов в средних школах», «Обучение для обучения навыкам идеологических и Политические дисциплины в средних школах »и« Преподавание исследований ».Хозяин“”“”Эксперт по преподаванию дизайна и образовательной бумаги Образование образовательных документов Эксперты по провинциальной средней школе провинции Гуйчжоу.

 

 

 

  Оглавление:

Инструкция по делу………………………………………………………………………………

Случай 1,“”“&rdquo“ двигаться”……………………………………… (1)

Случай 2А также“ тепло”&Ldquo;&rdquo………………………………………………………(13)

Случай II, Пение темы эпохиВыделите практические характеристики морального воспитания в средней школе…………………………………(25)

Случай 4А также“&Rdquo;: Дорога к профессиональному росту у новых учителей……………………………………………(35)

Случай 5,чего-чего?Почему ты говоришь?Как сказать?…………………………………………………(46Полем

Случай 6Как сделать&LDQUO”………………………………………………………(62Полем

Случай 7. Как это сделать“”……………………………………………………………(71Полем

Случай 8А также“”……………………………………………(84Полем

Случай девять,от“&rdquo&Ldquo; Троица”…………………………………………… (90Полем

Случай 10, Выращивать осознание верховенства закона…………………………………………………………………(100Полем

Случай 11Применение поворотного класса в идеологическом и политическом классе средней школы………………………………………(108Полем

Случай 12, Проектирование и реализация курсов дисциплины идеологической и политической деятельности……………………………………(116Полем

Случай 13,Пусть долги, речи, чтение в идеологическую и политическую класс в старшей школе………………………………(125Полем

Случай 14А такжеПример анализа………………………………………(131Полем

Случай 15, Идеологическая и политика в средней школе“”…………………………………(143Полем

Случай 16. Обучение—— учиться——……………………………………………………(153)

Случай 17А также“”………………………………………………(162)

Дело восемнадцатьКак спроектировать“”……………………………………………………(168)

Случай 19Как использовать тему обучения…………………………………………………………(175)

Случай 20, Политический класс средней школы в средней школе“” практика………………………………………(184)

Случай 21, Дизайн и реализация преподавания политического класса в средней школе под судом ядра………………………(193)

Случай 22, Проектирование и реализация высоких трех идеологических и политических обзоров по сути ядра ядра……………………(207)

Случай 23Как проводить занятия в классе?……………………………………………………(222)

Случай 24, Класс продвижения деятельности——…………………………(232)

Случай 25. Стратегия развития основной грамотности дисциплины в запросе деятельности…………………………………(239)

Случай 26,“”…………………(249)

Случай 27, Идеологическое и политическое обучение в средней школе“&Rdquo; Art………………………(257)

Случай 28А такжеИдеологический и политический курс Стратегии внедрения (1)……………………………(266)

Случай 29А такжеИдеологический и политический курс Стратегии реализации (2)……………………………(274)

Тридцать случаев, Проектирование и реализация преподавания идеологических и политических курсов в старшей школе в рамках ядра в старшей школе в старшей школе в старшей школе.………………(280)

Случай 31А такжеПроект и реализация преподавания и политического курса идеологических и политических курсов в средних школах………………………………(292)

Случай 32А также“ запуск, наследу, повернуть, сходиться”——“&Эффективная реализация RDQUO;………………… (298)

Случай 33, Описание тем, дебаты на выпуск, принятие решений темы и допрос……………………………(307)

Случай 34А такжеИдеологическое и политическое обучение средней школыанализировать……………………………………………(316)

 

 

Случай номер один

“”“”“ двигаться”

——

 

Краткое содержание  В контексте новой реформы учебной программы обучение идеологическим и политическим курсам в старшей школе подчеркивает цель развития основной грамотности учащихся и защиты курсов по строительству деятельности.Цель состоит в том, чтобы заставить студентов активно исследовать и думать в классе посредством преподавания деятельности, стимулировать энтузиазм учащихся в обучении и способствовать развитию основной грамотности учащихся.Этот случай проходитУчитель L является инновационным классом учебного наблюдения с инновационным значением для «национального финансирования».Случай показывает тщательное расположение учителя L в целевой основе методов и методов обучения, тщательного создания учебных ситуаций и диверсификации методов обучения учащихся.Анализ и обсуждение этого случая, дляСогласно новой реформе учебной программы, идеологическое и политическое обучение в средней школе может эффективно реализовать ценные ссылки.

Ключевые слова  Новая учебная программа;

 

Исходная информация

 

&Ldquo; я должен чувствовать себя мелким на бумаге, и я знаю, что этот вопрос должен быть склонен.”.С древних времен многие китайские и иностранные ученые подчеркнули“&Rdquo;, Адвокатское преподавание деятельности.Американский педагог Дьюи выступал“Обучение на практике&Образовательная концепция RDQUO считает, что под руководством учителей ученики основаны на своих собственных инстинктах Сырые волосы могут быть усвоены, чтобы понять знание учебников.[1]Основываясь на развитии детей, психолог Пиаджи также предположил, что знание не является простой копией внешнего объекта и не является развитием предварительной формации внутренней структуры, а результатом непрерывного взаимодействия субъекта и снаружи Мир.[2]Это было предложено“”.Цель состоит в том, чтобы реализовать деятельность в процессе преподавания, позволить студентам воспринимать инициативу по изучению внешних вещей, а также посредством реализации занятий в классе, постепенно формировать, развивать и обогатить их когнитивную структуру, а также репрезентацию изобретения и понимания вещей.В роли учителей и стимуляции сосредоточились на инициативе студентов.Подчеркивая, что в преподавании в классе учителя создали серию мероприятий, чтобы повысить осведомленность учащихся о активном участии.

Для идеологических и политических курсов средних школ, основанных на характеристиках дисциплины, это уделяет больше внимания развитию социальных практических способностей учащихся.Как преобразовать основные ценности в студентов через внешний опыт, занятия и практику в основной испытание учителей.Основываясь на таких соображениях, в последнем раунде идеологических и политических учебных программ вновь вновь обращаются с практическими и деятельными характеристиками идеологических и политических дисциплин, подчеркивая цель развития основной грамотности учащихся, культивирование политической идентичности учащих Наука Дух Духа, повышает осознание верховенства закона и способствует участию общественности, тем самым выступая за строительство курсов по дисциплине деятельности, в которой преобладает основная грамотность идеологических и политических дисциплин.Создание активных дисциплинарных курсов также стало основным моментом этой реформы политического курса в старшей школе.

«Обычные идеологические и политические стандарты учебных программ» (2017) Ясно, что идеологические и политические курсы стремятся построить активную дисциплинарную курсы, сочетающие в себе логику дисциплины и практическую логику, теоретические знания и жизненные проблемы.Содержание дисциплины принимает мышление и деятельность по социальной практике, то есть посредством ряда видов деятельности и его структурированного дизайна, реализовать“”“”.Внедрение курсов по дисциплине деятельности должно сделать проектирование деятельности важной формой дизайна обучения и содержания дисциплины.С одной стороны, необходимо соответствовать структурированному содержанию дисциплины, стремиться обеспечить сериализованный дизайн деятельности и пройти через весь процесс обучения;[3]Чтобы провести курсы по дисциплине деятельности, обучение деятельности является обязательным.Активация учебного дизайна обеспечивает поддержку внедрения курсов по дисциплине деятельности, а внедрение преподавания деятельности является основой курсов активной дисциплины.В этом случае** Городская академия образования,“&Rdquo;

 

текст дела

 

1. Анализ обучения событиями

 

LУчитель верит,Так называемые“&Преподавание RDQUO;Активация обучения требует, чтобы учителя обращали внимание на содержание инновационных учебных материалов, изменения“&rdquo&Ldquo;”&LDQUO” и студенты&LDQUO”.

Для обучения «национальным финансам»,Учитель L считает, что, согласно стандарту учебного плана, руководителя студентовОценить инженерный проект, предпринятый финансами правительства, объясняя влияние и роль государственных финансовых расходов на общественное и экономическое развитие,,Это способствует направлению студентов, чтобы понять, как правительство участвует в социальном распределении,,Помогите студентам почувствовать огромную роль в финансах в социальном и экономическом развитии моей страныСущностьпоэтому,,Узнайте эту тему,,Это имеет важное практическое значениеСущностьУчитель L также считает, что содержание этого урокаПосле начала этого подразделения роль финансов страны фактически включает в себя проблему национального участия в распределении доходов.“”“&Rdquo;хотетьРешен&Ldquo;&Вопрос rdquo;.В этом кадре есть два глаза, которые“&rdquo“”Включая значение финансового состояния, роль фискального, источника финансового дохода, масштабов финансовых расходов и факторов, которые влияют на финансовый доход.Этот урок фокусируется на реализации роли фискального.

Для приведенного выше анализа,Учитель выровнял следующие идеи обучения:

(1) Руководство по обучению с новой концепцией учебной программы и творчески интегрируйте содержание учебников.Например, интеграция финансовых знаний, диалоговые окна в учебниках являются необязательными в обучении в классе.

(2) Установить атмосферу классной комнаты студентов со студентами в качестве концепции обучения и стремиться к созданию диалога, общения и сотрудничества.Использование режима обучения запроса,,Пусть студенты будут вучатПод руководством и вдохновением учителя он независимо изучается, анализируется и решает проблему.

(3) Обратите внимание на образование эмоций, взглядов и ценностей и перечислите его в качестве основной цели обучения.В классе обучение,Выбирать“&Rdquo;

Учитель я думает,Ученики первого класса ясны в своих целях обучения,,Высокий энтузиазм,,Через половину обучения,,Проявлять большой интерес к экономическому здравому смыслуСущностьСогласно характеристикам этого предмета, и студенты обладают сильной способностью учиться самостоятельно,,Преподавание и дизайн,,Студенты в полной мере способны проходить учителя и студентовА такжеВзаимодействие,,Самостояние,,Таким образом, чтобы получить знания.

И эта идея была проанализирована по целям обучения:“Смысл бюджета, окончательных счетов, балансировать финансовые доходы и расходы, а также дефицит фискальногоПредметыЗнание финансового налога включало финансовые доходы и финансовые расходыПредметыПонять форму финансовых доходов и конкретную цель финансовых расходов моей страныПредметыЗнайте, как определить разумную связь финансового дохода и расходовСущностьпониматьФискальныйогромныйэффект;пониматьОсновной фактор, влияющий на финансовый доходСущностьиспользоватьЗнаниеИнтерпретацияФактическая жизньФинансовыйвопрос”Реализация этой систематической цели знания,“Культивировать способность студентов диалектического мышленияА такжеПроанализировать способность решать проблемы,,Сделайте студентам лучше понять анализ и всеобъемлющиймышлениеметод;Улучшить эмоции патриотизма учащихся,Руководство студентов обращать внимание на социальные горячие точки, участвовать в экономической жизни и заботиться о национальном и социальном развитииСогласитесь с текущей фискальной политикой, реализованной в моей стране, и повысить осведомленность владельцаСущность”

Для достижения целей обучения и отразить концепцию преподавания деятельности,Учитель L разработал следующие методы обучения и методы обучения:

(1) Учение запросаЗакон:вокруг“&rdquoВнезапно углубить, полностью мобилизовать энтузиазм мышления студентов и продвигать студентовверноЗнание знанийИ эмоциональная сублимацияСущность

(2)Метод преподавания вдохновения:Через студентов, перечисленных самими студентами, они вдохновляют студентов участвовать в финансахСтрасть и уверенность,,УточнитьстудентАнализировать проблемы и участвовать в практических способностях экономической жизниСущность

(3) Автономное и кооперативное обучение: благодаря сводке студентов -студентов и групп стимулирует энтузиазм студентов и инициативу для изучения финансовых знаний.

Учитель L считает, что обучение и обучение должны быть сформированы, чтобы сформировать совместную силу и обслуживать студентов для изучения процесса.

 

2. Проектирование обучения деятельности

 

(1) При активации обучения пусть методы обучения и методы обучения диверсифицируются

1. Разнообразные методы обучения

LУчителя считают, что методы преподавания должны достичь учебных целей.Это показывает, что сами методы обучения содержат определенную информацию о преподавании, чтобы служить для достижения целей обучения.В качестве носителя, несущего информацию и ресурсы, использование мультимедиа может значительно обогатить контент преподавания, помочь внедрении занятий в классе и использовать различные методы преподавания в обучении в классе, чтобы улучшить энтузиазм и энтузиазм учащихся для участия в классе.Особенно в активном классе учителя обычно устанавливают серию мероприятий для достижения целей обучения. и понять контент преподавания.

LУчителя использовали видео, чтобы представить ситуацию при введении импорта, нового преподавания уроков, окончания и других ссылок.

В средней ссылке на импорт и новое обучение,LУчитель, играя“&Rdquo;“” эта тема.

В конце,LУчитель, играяРечь генерального секретаря XI:“…&Хеллип;”Это не только объединяет основу теоретических знаний об этом уроке, но также позволяет студентам глубоко почувствовать заботу о партии и стране для людей, углубляет патриотизм студентов и достичь цели сублимирования студентов с эмоциями и дух.

Кроме того, вLВ учебном дизайне учителя есть не только видео, фоновая музыка и изображения методов обучения, но и использовать мультимедийный дисплейPPT, Удобно для учителей, чтобы прочитать лекции;ЛОтправьте студентам руководство, чтобы облегчить студентам, чтобы понять их деятельность и направление.