8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Dangdang.com -это мирная книга как воля и проявление

Цена: 372руб.    (¥20.64)
Артикул: 587197083954

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥35.77644руб.
¥ 42 5.192руб.

Выбор редактора

◎ Книга «Мир как воля и фото» проходит через“ мудрость рождения&Rdquo; особенно благодаря преследованию и практике религиозных убеждений, люди могут преодолеть свою волю, победить желание и самооконтроль и освободить боль.

◎&Ldquo; эта книга написана не для мимолетной эпохи, а для всех людей. В будущем она станет источником и основой сотен книг.&Rdquo; эта книга позже затронула Ницше, Вагнер, Томас&Бык; человек даже экзистенциализм……

◎ Философия жизни Шопенгауэра основана на его философской теории тела—— на основе теории воли.Это в его шедевре—&Mdash; «как мир воли и маггеры», систематически и всесторонне объясняется.

◎ Шопенгауэр, основатель философии единственной воли,&Ldquo; Pessimist Philosopher”.Он отказался от традиции немецкой классической философии, пытаясь искать новый путь с точки зрения иррациональности и выдвинуть теорию выживания.Шедевр "Мир воли и шоу".Пессимизм, метафизика и эстетика Шопенгауэра повлияли на многие аспекты, такие как философия, искусство и психология.Мобозан называет его“ великий разгробель мечты в истории человечества”

СМИ обзор

В этой книге я увидел зеркало, которое отражало мир, жизнь и мое собственное настроение.—— Ницше

Оглавление

[Мир воли и внешнего вида]

*Версия ПРЕДИСЛОВИЕ

Второе издание Предисловие

3 -е издание

*Мир - первое состояние внешнего вида

Второй мир - это начало воли

Третья часть мира - это внешний вид мира

Четвертый мир - это обсуждение воли

Шопен Хуасенг

Чтение в Интернете

[Мир воли и внешнего вида]

“ мир - моя внешность”——Однако только люди могут включить это в рефлексивное и абстрактное сознание.Когда человек действительно сделал это, он начал философское мышление.Тогда он ясно поймет, что не знает, что такое солнце, что такое Земля, но просто увидите солнце и почувствуйте землю.Он поймет, что мир, который он живет, существует только как внешность.&Ldquo; ВЫИМПАН”—&Mdash; сам люди—&С точки зрения MDASH;Это правда, которую можно сказать истине, потому что эта истина является проявлением всего возможного, ожидаемого опыта.Это более универсально, чем время, пространство и причинность, потому что эта истина является основой для всего.Теперь, когда мы рассматривали эти формы как некоторые специальные формы закона, если каждая форма действует только на особого типа внешнего вида, то разделение основного объекта является общей формой всех типов.Это можно понять таким образом: является ли он абстрактным или интуитивно понятным, чистым или опытным, можно существовать только в общей форме основного и объекта, который можно себе представить.Следовательно, эта истина определенно определена, и никакая другая правда не требуется, чтобы доказать это.Другими словами, зависят от“ знание”Будь то в любое время в прошлом и в будущем, или в любом месте от почти и дальнего, эта истина эффективна, потому что время и пространство эффективны.Только во времени и пространстве все прошлое, настоящее, будущее и далеко может различать друг друга.Все, что принадлежит этому миру, несомненно, субъект в качестве субъекта и может существовать только для предмета.Мир - это внешний вид.

Эта истина не нова.Несмотря на большинство взглядов на философию Беркли, он не мог стоять на своей собственной точке зрения, но на данный момент он внес большой вклад в философию.Индийские мудрецы давно признали эту истину, и они считаются философией Paranto Payonusia (философия Parantaldo: идеалистическая философия Индии.——Уильям&Middot; Джонс (Уильям&Middot; Джонс: западный европейский создатель.——&Ldquo; Для материального вещества концепция.Эта школа считает, что материал не имеет сущности сознания сердца.‘ существует&rsquo‘ сознание&Значение rsquo.&Rdquo; Этот отрывок показывает, что реализм опыта и концептуальность приоритета сосуществуют.

В*мы изучаем только мир из вышеперечисленного, как аспекты внешнего вида.Хотя это исследование не так, оно по -прежнему является одним из них, что вызвано некоторым абстрактным эффектом, демонстрирующим противоречие человеческого сердца.С этим противоречием мир - это только его внутренняя внешность, но он не может избавиться от этого предположения.Тем не менее, в следующей статье будет использоваться еще одна истина, чтобы дополнить односложнность этого исследования.Другая истина не так ясна, как вышеуказанная истина, а только в ходе дискуссий, используя более сложную абстракцию и“&Rdquo; способность быть заключенной.Это очень серьезно, хотя это не ужасно для всех, но его нужно относиться серьезно.Другая правда в том, что каждый должен сказать:&Ldquo; мир - моя воля.”

Но прежде чем дополнить эту истину, мы должны твердо изучить мир в*главе“ сознание&Сторона rdquo;Поэтому мы должны рассматривать объекты перед нами, и даже наше собственное тело (мы будем обсуждать это позже) как внешний вид и называть это внешним видом.Я надеюсь, что каждый сможет понять, что мы просто делаем это помимо воли.Эта часть света состоит из внешнего вида, в то время как воля составляет другую часть света.Свободный объект So -Salled, который не принадлежит двум из этих двух (несчастный“&Rdquo;

Введение

★&Ldquo; мир - моя воля, а мир - моя внешность.&При завершении этой книги, Шопенгауэру было всего 28 лет, что впоследствии повлияло на Ницше, Вагнер, Томас&Бык;

★ Этот философ, известный как чрезвычайно грустный и пессимистичный, завоеванный бесчисленные молодые поколения с его волей и печалью. Он верит“ жизнь похожа на маятник, размахивая болью между болью и выгоранием…&Hellip; когда люди приписывают всю боль в ад, единственное, что принадлежит Царству Небесного, это выгорание.”

★ В книге «Как мир воли и внешнего вида» Шопенгауэр утверждает, что его философия не служит ни своей эпоху, ни для конкретной страны, потому что он думает, что его философия - его философия, это его философия, это его философия , это его философия, это его философия, это его философия, это его философия, это его философия, это его философия, это его философия, это его философия, это его философия, это его философия , это его философия. Служение людям.Для Fiste, Shelin и Hegel того же возраста Шопенгауэр сталкивается с тем, что их философия не что иное, как&Ldquo; слепое хвастовство&В его голове, Платон, Кант и Индийская мысль - это идеологическое наследие, достойное восприятия его серьезно.

Подробное изображение

◎ Многим людям удачи в своей жизни, потому что они часто имеют приятную улыбку на лицах, что заставляет их побеждать в радости других.Но мы все еще должны быть осторожными и быть осторожными и признать эту истину бессмертных знаменитых предложений Гамлета: человек улыбнется, улыбаясь ножом.

—&Mdash; Schopenhauer "Мир воли как воли"

◎ Это может исправить поведение человека, но не может исправить то, что хочет сделать человек; реальная моральная ценность - это только воля.

—&Mdash; Schopenhauer "Мир воли как воли"

  Через длинный объезд я все еще плачу о себе.

—&Mdash; Schopenhauer "Мир воли как воли"

◎ Независимо от этого явления, настоящая мудрость - это тщательное исследование любых других вещей, и истинная и оригинальная природа этой вещи может быть полностью понята и понята.

—&Mdash; Schopenhauer "Мир воли как воли"

◎ Люди всегда имеют такие иллюзии о мире, думая, что эти очень распространенные, распространенные и простые явления - это явление, которое мы можем легко понять.Но на самом деле, это просто потому, что эти явления распространены.

—&Mdash; Schopenhauer "Мир воли как воли"

об авторе

Артур&Бык;—На его «мир воли и внешности» влияет индийская философия и считается первой работой, которая объединяет восточную и западную мысль, но после публикации никто не спросит.С пессимистической точкой зрения он защищает воздержание.Представительные работы включают в себя «Мир воли и шоу», «Четыре корня закона о причинах», «Приложение и пополнение» и так далее.
Основная информация
наименование товара:Как мир воли и внешностиформат:16
Автор:Шопен Хуа;Цены:48.00
Номер ISBN:9787511366320Опубликованная дата:2017-02-01
Издательство:Китайская китайская пресса КитаяВремя печати:2017-02-12
Версия:1Индийский:1