8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

(Пересмотренный вариант)

Цена: 475руб.    (¥26.4)
Артикул: 579222581730

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:当当网官方旗舰店
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥ 42.65 29.5531руб.
¥35.77644руб.
¥ 53.78 46.5837руб.
¥ 42 5.192руб.

СМИ обзор

"Роскошная чи!" Классическая книга о известных именах.

Первая книга «Темного» Inside Story о роскошной бренде Chi, юмористической, юмористической, осведомленной социальной истории.

 

Процесс «Роскошного Чи!»«Роскошные числа!»

Должен -Читать классику в развлечениях, моде и прессе, кинозвезде, поп -певцах и международных моделях.

 

Все начинается с*шага, который вы делаете.Человек, носящий темный костюм и беспроводную гарнитуру, тихо открывает для вас тяжелую стеклянную дверь. Магазин молчит, украшение модное, но полное минималистского стиля, подчеркивая нейтральные цвета, такие как хром -желтый.Женщины -клерки, у которых тонкие и нежные слова, ожидают тепло.Это похоже на сон, который слишком красиво сплетен, за исключением смахивания и подписей после*, вы можете разбудить вас.

 

 

Возможно, вы не сможете позволить себе индивидуальное вечернее платье стоимостью 2 миллиона юаней, но вы можете потратить 300 штук, чтобы выбрать помаду или потратить 2000 юаней с кошельком, который также имеет изысканный логотип Chanel, Dior и и ДольдоВы можете сказать, что это также небольшая роскошная мечта.Но как далеко эта роскошь?

—&Mdash; «Южный мегаполис ежедневно» редактор MIA

 

Если вам было любопытно, почему женщина должна была купить сумочку стоимостью 3000 долларов, или почему ей было бы стыдно без определенной цветной помады. Книга постепенно объяснила все это с помощью явления, наблюдаемого автором.Дана&Middot; Томас хорошо проанализировал эти популярные явления, и этот здоровый бренд -монстр по -прежнему намеренно демонстрирует на растягивающей платформе.
—&Mdash; «New York Post» редактор, Чан&Миддот; Ричард Джонсон
Дана&Middot; Томас - репортер, который не боится власти и раскрывает, насколько это бесполезно.Это история, которая выделяет людей, рассказывая историю мужчины и женщины, которые превращают известные имена в глобальные товары.
—&Mdash; "Washington Post" обозреватель и автор книги "Высокая мысль"
Джои&Middot; Джоэл Аченбах
Бесчисленные книги говорят вам, что люди одержимы бутиками, потому что они думают, что это представляет роскошный класс, и это выглядит как мечта, которая также делает ваш вкус своего рода внешним лейблом, и эта книга говорит вам наоборот!
—— Ченг Йиньи (тайваньский писатель)
Мы живем в дорогих и дорогих—&Mdash; но в эпоху не дешево я ненавижу слово дешево——
—&Mdash; Carl&Миддот; Лагфилд

Оглавление

Предисловие 1
Introduction
*Часть 19
Part One
*Рождение Zhang Luxury Chi Industry 21
One: An Industry is Born
ГЛАВА 2 Роскошные авиаперевозчики 49
Two: Group Mentality
Глава III Глобализация 93
Three: Going Global
Часть 2 123
Part Two
Глава 4 Звезда вспыхивает в твоих глазах 125
Four: Stars Get in Your Eyes
Глава 5 Успешный аромат 171
Five: The Sweet Smell of Success
Глава 6 Секреты в сумочке 213
Six: It's in the Bag
ГЛАВА VII Hatant Sweat Factory и трудовой кризис 265
Seven: The Needle and the Damage Done
Часть 3 295
Part Three
ГЛАВА 8 В ДЕВОЧЕСКОЙ ВОЛКСВАГЕН 297
Eight: Going Mass
ГЛАВА 9 ПСЕЕДУ
Nine: Faux Amis
Глава 10 Новый рынок продуктов роскошного числа 375
Десять: Что теперь?
Глава 11 Новая роскошь Чи 405
Eleven: New Luxury
Оригинальная примечание 439
Notes
Ссылки 453
Bibliography
Описание фото 455
Photo Credits

Чтение в Интернете

 

Багаж является основным продуктом Louis Vuitton.В середине 19 -го века Луи&Когда Middot; Vuitton основал его, его чемодан обязателен для путешествий, как и чемодан с колесами сегодня.В то время люди выходили на несколько месяцев, когда они вышли, и более 50 чемоданов должны были использоваться во многих отношениях.Сегодня Louis Vuitton также производит около 500 чемоданов каждый год, но редко используется для путешествий.Даже если вы путешествуете—— это часто из -за ностальгии—— их владельцы также будут использовать почтовый или морской транспорт заранее и даже частные самолеты.Большинство багажа Louis Vuitton, будь то новый или старый, будет размещен дома, как произведения искусства, или использовать его в качестве полки, журнальный столик или бар.
Багаж Louis Vuitton все еще производится в соответствии с мастерством 150 лет назад.Войдя в семинар Луи Виттона, он, кажется, входит в красочное состояние Оз из монотонного турецкого*Канзаса.Густая трава, окруженная толстыми древними деревьями, и аккуратным розовым садом, представляют собой двухстороннее двухстороннее маленькое здание в стиле сельской местности, с серебряными кожаными крышами цинка, белыми волосами наружными стенами, изысканные декоративные края.Луис&Middot; Vuitton, скромный и трудолюбивый ремесленник, вывел свою семью из грязного и шумного Парижского города в 1859 году и приехал сюда, чтобы построить дом.За домом находится двухсторонний семинар с L -обработкой с историей 100 -летней.Louis Vuitton имеет 14 официально идентифицированных точек производства кожи, 11 во Франции, 2 в Испании и один в Сент -Димасе в Калифорнии.
В просторной деревянной мастерской на первом этаже ремесленники используют Okoume Okoume, чтобы сделать каркас Louis Vuitton с багажом. Этот вид дерева производится в Африке и легкий, но жесткий.Во время шарнира звена мастеры ремесленников застряли в коробке с сильным холстом, и кусок его снаружи.1845, Луи&Middot; мистер Войд изобрел это ремесло, заменив огромную и громоздкую металлическую раму, используемую в то время.Холст не будет поврежден, переключатель очень удобен, а поверхность крышки коробки плоская.Внешние материалы багажа обычно используют водонепроницаемое слово, напечатанное с первой буквой Louis Vuitton, или водонепроницаемым холстом с бежевыми и кофейными досками, покрывающими деревянные коробки и петли.Углы чемодана расположены с горячей и холодной медной или кожей.Декоративная линия на краю обычно известна как“Lozine”, сжимается многослойной бумагой и тканью, пропитанной в растворе цинка.Наверху рабочие прибивали ремень тополя и прибивали их к линии украшения Лозина, углам и аппаратным деталям в центре коробки и краев.Звук стука ногтей очень великолепен, в&Ldquo; мастерская молотка&Rdquo; 8 работников, которые работали, надевают затычки для ушей.Внутренний слой коробки, придерживаясь имени&Ldquo; Vuitton&Rdquo; (vuittonitte) жемчужный серый хлопковый холст или использование“ Окатала&Rdquo; (alcantara) искусственная бархатная кожа с лапшой, как обстановлена;*затем шить на хаки, чтобы починить расположение предмета, а хлопчатобумажная ткань соткана на ткань хаки.“LV” слова.После того, как все процессы завершены, чемодан очищается и проверяется, а затем отправляются упаковка и груз.
В семинаре в Анелере он также сделан из сумочек с годовым выходом в тысячи.Среди них есть прямоугольный корабль (пароход), все из которых сделаны ручной работой—— он был разработан в 1901 году. Первоначально это была сумка для пассажиров для пассажиров. Теперь это стало популярным продуктом Louis Vuitton*.Сумка для корабля и некоторые сумочки сделаны из кожи с экзотическим настроением, такой как крокодиловая кожа и страусильная кожа.Специальные индивидуальные сумочки завершены мастером, а не из сборочной линии.Каждый год Louis Vuitton принимает от 400 до 500 заказов.Некоторые заказы просто рисуют тыквы. Например, некоторые люди просят Louis Vuitton стать французским исследователем Пьером в 1868 году.&Миддот; Савани.Германия.Кожаная коробка, разработанная африканским туром по буласе в Африканском Конго, представляет собой план, который является новым в соответствии с оригиналом; некоторые заказы надеются внести небольшие изменения на существующие продукты, такие как ювелирная коробка как поверхность крокодила Кожа, а не поверхность, а не поверхность. Существует ткань со словом Huaju; или Louis Vuitton, необходима для проектирования в соответствии с предпочтениями клиента.Когда я был в мастерской Анелера, ремесленник только что сделал теннисную сумку для шахматной доски, которая могла быть оснащена двумя ракетками. Сумка для мяча была сделана в течение двух недель. Мир был только одной парой.
Другие продукты Louis Vuitton производятся на сборочной линии, и большинство последовательностей завершаются машинами.В большой световой комнате на втором этаже 12 женщин -портных делают джинсовую ткань Louis Vuitton на машине на машине, в общей сложности сотни 1150 долларов за сумочку.Эта сумочка особенно популярна и часто добавляет заказы в течение нескольких недель.“ высокая прибыль поступает от…&Hellip; фабрика,” Бернард&Middot; Arnot однажды объяснил,&Ldquo;Фабрика - это место со строгой дисциплиной.В отличие от фабрики*, мы должны проанализировать, как сделана каждая часть продукта, где купить каждый материал, где я могу купить*хорошие кожаные материалы по правильной цене, каким должен быть товары? ?Только один кошелек может пройти тысячи производственных операций, и каждая из наших продуктов сделана.”
Сегодня три члена семьи Луи Виттон работают Луи Виттоном: Патрик-Луис, пятое поколение основателя, ответственное за специальную настройку, и как представитель семьи; Бенуа-Луи родился в 1977 году. Он является менеджером Специальная настройка штаб-квартиры Парижа; его старший сын Пьер-Луи-мастер в мастерской Анелера.Весной 2006 года, когда я посетил мастерскую Agenple, я встретил Пернессона.Он очень добрый, его цвет лица чрезвычайно бледный, с светло -карими глазами, темными волосами с чрезвычайно короткими порезами и большими ушами.У него была клетчатая рубашка и джинсы, белое экспериментальное пальто снаружи и логотип Louis Vuitton с коричневым вышитым на кармане пальто. Сущность.Пьер некоторое время работал в компьютерной индустрии и присоединился к Louis Vuitton полтора года назад.Он посещал фабрику Louis Vuitton в разных местах, и он очень взволнован мастерством ремесленника, поэтому он потребовал работы от нынешнего Louis Vuitton, всех, Arnote.Арно сказал:“ конечно!”
  “ я люблю эту компанию,” пирс сказал мне,“ мои кровеносные сосуды текут кровью Луи Виттона.”
После этого он вернулся на работу.
Как мы все знаем, роскошный продукт Чи возник из древней Европейской королевской семьи.В 17 веке вторая жена французского короля Генриха IV&Миддот; Германия&Middot; Midiqi, в платье с 32 000 жемчужиной и 3000 бриллиантов, чтобы посетить крещение ее детей.
  ……

Введение

&Ldquo; роскошь&Rdquo;&Ldquo; роскошь&История rdquo; - это история шоппинга традиции, изысканную и экстравагантную покупки.Однако сегодняшний&Ldquo; роскошь&Rdquo; но был продан крупным международным компаниям стоимостью миллиардов долларов, эти крупные компании были обеспокоены только расширением, вниманием общественности, узнаваемостью бренда, рекламой и, конечно, есть огромная прибыль.Эта книга - жесткий взгляд великолепных людей, и спросила:“Почему роскошные продукты теряют свой блеск?”

  "Роскошный чи!"》 - это документальное чтение моды в глубоком анализе тени индустрии моды. Он систематически вводит семейную историю роскошного бренда Chi и подрывает изображение роскошного бренда Chi в умах общественности.

об авторе

Дана&Bull; Danathomas, «Новости еженедельные» старших писателей -культуры и моды, она написала сообщения о журнале New York Times с 1994 года и опубликовала статьи в различных публикациях, в том числе «Нью -Йорк», «Мода Harbin Fashion» «Мода» и «Washington Post» и «Financial Times» в Лондоне.Она также является членом австралийской версии журнала "Harbin Fashion", а также членами Парижской британской и американской ассоциации медиа и зарубежных медиа -клубов.С 1996 по 1999 год Томас преподавал журналистику в университете в Париже.
За последние 15 лет она написала отчеты о моде и бутиках для The Washington Post, News Weekly и журнала Time Paris. Пусть публика узнает правду.

 

Ли Менгсу

Ли Менгсу: искусство, дизайнерские и модные писатели колонн культуры.Он был директором «Sanlian Life Weekly» и старшим редактором «Elle», который написал более десяти лет дизайнерских и культурных отчетов и специальных статей.Он является автором «Дизайн для жизни», «Поместье и послеобеденный чай», «Мало ничего эпилепсии» и т. Д., Перевод «Художественная жизнь», «Роскошная чи!»".

Основная информация
наименование товара:Роскошь (пересмотренная версия)формат:32
Автор:Дина ТомасЦены:58.00
Номер ISBN:9787568902083Опубликованная дата:2018-04-05
Издательство:Чунцинский университет издательствоВремя печати:2018-04-05
Версия:1Индийский:1