8 (905) 200-03-37 Владивосток
с 09:00 до 19:00
CHN - 1.14 руб. Сайт - 17.98 руб.

Наслаждайтесь Wu Xiaobo Jack Welch Management Master

Цена: 678руб.    (¥37.7)
Артикул: 552890280041

Вес товара: ~0.7 кг. Указан усредненный вес, который может отличаться от фактического. Не включен в цену, оплачивается при получении.

Этот товар на Таобао Описание товара
Продавец:乐清新华书店图书专营店
Адрес:Чжэцзян
Рейтинг:
Всего отзывов:0
Положительных:0
Добавить в корзину
Другие товары этого продавца
¥36.7660руб.
¥ 238 151.22 719руб.
¥60.31 085руб.
¥ 30 21378руб.

Основная информация
наименование товара:Win (эксклюзивная версия) (нормально)формат: 2
Автор:(Красота) Джек·Уэлч // Су Цянь·Уэлч | Переводчик: Ю Цзян // Ю ШуКоличество страниц: 392
Цены: 58.0Опубликованная дата: 2017-07-01
Номер ISBN: 9787508674063Время печати: 2017-07-01
Издательство:Citic Publishing HouseВерсия: 4
Индийский: 4    

Краткое содержание:
        Победа - это цель, которую каждый преследует——Выиграть возможности в бизнес -конкурсе, завоевать доверие к управлению, завоевать уважение в работе и выиграть чувство ценности в жизни.
    Чтобы поделиться мудростью победы, управляйте гигантским Джеком·Уэлч суммирует свой опыт управления в «Win (Edition) (издание)» (штраф) (штраф) (сущность) и затоплен и пуст от предприятия“миссия”Когда каждая компания столкнется с кризисным управлением, а затем со многими ежедневными проблемами, такими как управление бюджетом, набор сотрудников, охота на работу, баланс работы и жизненного баланса и т. Д., Уэлч предложил свое собственное ** решение один за другим и поделился с читателями. Как успешный образ мышления менеджера, это помогает вам более спокойно справляться с будущими проблемами.
Цвет страница:
    Формирование значений предприятия
    Как я упоминал ранее, значения отражаются в человеческих действиях, которые являются специфическими, важными и четко описанными. Это не может оставить слишком много воображения.Каждый должен использовать их как выполнение военных команд, потому что они являются средством выполнения миссии и достижения цели конечной прибыли.
    По сравнению с формулировкой корпоративной миссии, каждый член компании должен иметь возможность выразить свои взгляды по вопросу ценностей.Да, это будет сложная задача.В некоторых небольших компаниях вы можете обсудить ценности на различных встречах.Но в крупных компаниях гораздо сложнее услышать много мнений.Тем не менее, вы все еще можете использовать конференцию компании, учебные курсы и другие аналогичные методы, чтобы позволить людям как можно больше выражать свое мнение, и вы также можете использовать внутреннюю сеть компании для получения более широких мнений.
    Пусть сотрудники действительно участвуют в этом, это будет иметь совершенно другой эффект. Это может улучшить ваше понимание и сделать вас более вдумчивым.И, в конце концов, наиболее важным моментом является то, что сам этот процесс может сделать значения большим распознаванием.
    Кроме того, формирование значений должно быть процессом повторной практики.Руководство компании может разработать первую версию по этому вопросу, но это всего лишь оригинальная версия.После того, как проект выходит, вам необходимо распространять соответствующие документы людям из компании, позволить всем обсуждать, обсуждать вместе и неоднократно неоднократно.В то же время корпоративное управление должно нарушать правила и создать атмосферу, позволяя сотрудникам понять, что внесение их талантов в тему изучения корпоративных ценностей является ответственностью каждого.
    Если компания, в которой вы находитесь в настоящее время, не имеет такой атмосферы, когда праведность часто попадает, то метод продвижения значений, представленных выше, недостаточно.Я также знаю, что существует такая ситуация. Если вы хотите продолжить в этих компаниях, вы должны делать вещи, как указано в лозунке, висящем в лобби компании.
    Однако, если ваша компания приветствует сотрудников для участия в дебатах о связанных ценностях (многие компании), и вы не хотите присоединиться к процессу взаимодействия, вам должно быть стыдно.Если вы хотите продолжить набор ценностей и действий, которые вы можете по -настоящему понять и принять, то вы должны лично участвовать в обсуждении компании.
    Конкретно и четко объясняют значения
    Когда я впервые стал генеральным директором, я почувствовал вину за расплывчатые и смутные ценности, которые я опубликовал.Например, в 1981 году я написал в годовом отчете, что лидеры GE должны“столкнуться с реальностью”“Достичь превосходства”“Установить чувство мастеров”СущностьЭти слова полезны для его прослушивания, но трудно дать конкретные описания программы действий.
    К 1991 году мы добились больших успехов.За более чем три года более 5000 сотрудников потратили время на участие в дискуссиях по ценностям компании.Результаты, которые мы достигли, довольно конкретны и реальны.Позже мы напечатали эти мысли на Clip Cly Card Thin Money и отправили ее всем сотрудникам.Приведенный выше контент включает в себя множество обязательных языков, таких как:“Эклектичный стиль действия——Постоянно искать и реализовывать лучший практический опыт, где бы они ни были”Предметы“Сопротивление бюрократического стиля”Предметы“Обратите внимание на возможности развития, внесенные изменениями”ждать.
    P8-9
Оглавление:
Предисловие    “Есть новая проблема каждый день”
первая часть    Основная глава
    Глава 1    Чувство миссии и ценностей——О теме, о которой часто говорят, но очень реалистично
    Глава 2    Откровенный——Недостаток откровенности - самый средний секрет в деловой жизни
    Глава 3    Оценка——Стремиться к справедливости и эффективности
    Глава 4    Достопримечательность и достоинство——Следуйте за всеми в компании
Вторая часть    Как может выиграть компанию
    Глава 5    лидерство——Не только ваш собственный бизнес
    Глава 6    набор персонала——Как сделан победитель
    Глава 7    Кадровый менеджмент——У вас есть отличный игрок, что мне делать дальше?
    Глава 8    “отдельный”——Нелегко уволить других
    Глава 9    изменять——Даже горы должны дрожать
    Глава 10    Антикризисное управление——Не сидеть на месте
третья часть    Как выиграть соревнование
    Глава 11    стратегия——Тайна здесь“приправа”внутри
    Глава 12    Бюджет——Не делайте бюджетной процедуры составления.
    Глава 13    Органический рост——Открытые инновации - самый эффективный способ роста предприятий
    Глава 14    Слияние и поглощение——Будьте внимательны к смертельной ловушке, такой как энтузиазм торговли
    Глава 15    Методика "шести сигм——Это не так сложно и ужасно, как вы думаете
Четвертая часть    Как может выиграть личную карьеру
    Глава 16    Подходящая работа——В поисках хорошей работы, более поздняя жизнь больше не работает
    Глава 17    Повышение——Извините, нет ярлыка
    Глава 18    Плохой босс——Что вы должны делать, когда встретите такого босса?
    Глава 19    Баланс работы и жизни——Делай то, что я сказал, но не узнай меня
Пятая часть    Другие проблемы с победой
    Глава 20    Проблема повсюду——Другие проблемы
Спасибо